Специально для ВР

Итоги года 2020: События, ожидания, индустрия. Часть 2

Posted by Anuriel on марта 19, 2021 - 21:33

Часть 1

Поддержка онлайн-игр

С каждым годом всё больше как популярных франшиз, так и новых проектов уходят в онлайн. При этом для создания мультиплеерной игры или режима мало просто их выпустить. Важную роль играет пост-релизная поддержка. Читать далее

Постмортем Eight Days

Posted by AlexS on марта 16, 2021 - 16:16

На Eight Days у Sony были очень большие планы. Проект разрабатывался как дорогой, «глянцевый» боевик с обилием стрельбы, с увлекательным сюжетом, боевик в стиле киношных экшенов. По задумке издателя, Eight Days должна была стать одним из ключевых проектов на приставке PlayStation 3. Но этому не суждено было случиться – игра была отменена в 2008 году. В данной статье мы рассказываем о том, какой могла бы получиться Eight Days – и, поверьте, она действительно должна была стать великолепной игрой. Читать далее

Итоги года 2020: События, ожидания, индустрия. Часть 1

Posted by Anuriel on марта 10, 2021 - 22:02

Я от бабушки ушёл. Я от дедушки ушёл

Лучшие игры 2020 года по версии редакции «Виртуальных радостей»

Posted by Anuriel on февраля 28, 2021 - 01:26

Отправленный в архивы 2020 год был очень странным даже для виртуального мира игр, и притом все-таки достаточно урожайным. В традиционных итогах года мы не могли обойти обе грани: и урожайность, и странность. Начнет наша тропа воспоминаний с пантеона самых достойных игр года, который на этот раз мы определили дружным редакторским советом – и здесь не будет никаких номинаций, мы просто любим все часы, проведенные в этих играх. Читать далее

Постмортем Revolver

Posted by AlexS on февраля 16, 2021 - 15:29

Очень многие игры не доживают до релиза – в игровой индустрии это дело обычное. О большинстве из них мы никогда так и не узнаем, другие проходят стадию анонса, но закрываются по разным причинам на различных этапах разработки. И вот среди последних игр есть те, которые становятся «призраками» игровой индустрии. Культовыми нереализованными проектами, недостижимыми мечтами, которым не суждено появиться на свет, но которые напоминают о себе снова и снова. Именно такой игрой и стала Revolver, она же – Jade Empire 2. Читать далее

Игры уходящей PlayStation 4, которые мы пропустили

Posted by Anuriel on января 17, 2021 - 10:35

Хотя запуск PlayStation 5 и Xbox Series X с трудом можно назвать беспроблемным, новое поколение консолей, девятое по счёту, уже стартовало. Тем не менее, это не повод забывать о PlayStation 4 и Xbox One. Особенно учитывая тот факт, что и Sony, и Microsoft ещё несколько лет собираются поддерживать приставки восьмого поколения. Да и крупные издатели вряд ли отвернутся от пользовательской базы в почти 200 миллионов игроков. Так что в ближайшие 2–3 года эти консоли едва ли потеряют свою актуальность. Читать далее

Во что поиграть под Новый год вместо World of Warcraft: Shadowlands

Posted by Anuriel on января 6, 2021 - 17:39

Для пиара нет плохих оценок, и провалы сходят с рук что «Терминатору», что «Звездным войнам», что World of Warcraft, что любой другой знаменитой франшизе. Подняться на ноги после неудачи просто: выкапывают седого отца-основателя, и он обещает во всеуслышание моральный перезапуск и возврат к истокам. Но только не в случае WoW. Что мы слышали в последние месяцы от Blizzard? Читать далее

Game Studies, или Академические исследования компьютерных игр. Часть 2

Posted by Anuriel on декабря 27, 2020 - 01:04

Именно так («Игры — это бардак») на конференции Ассоциации исследователей цифровых игр (DiGRA) в 2009-м озаглавил свой доклад Ян Богост, профессор Школы литературы, медиа и коммуникаций Технического института Джорджии, что в США. При этом бардак здесь следует понимать как россыпь самых разных неудобных вопросов, от которых так просто, условными схемами и рационализаторством, не отмахнешься. Задавшись целью выстроить онтологию игр, требуется сперва всесторонне проанализировать: игры — они вообще для кого и зачем именно как игры? Читать далее

Game Studies, или Академические исследования компьютерных игр

Posted by Anuriel on октября 15, 2020 - 17:24

Когда появляется что-то новое — его, как правило, воспринимают в штыки. Но проходит некоторое время — и это не такое уже и новое начинают, если в этом есть культурная потребность, изучать как рядовое явление в кругу других — а не как некую любопытную патологию. На Западе есть такое понятие, как «X Studies», где X может обозначать кинематограф, например, или СМИ. На рубеже нового тысячелетия оформилось такое направление философских исследований, как Game Studies, связанное с изучением компьютерных и видеоигр. Читать далее

Постмортем Traveller’s Tales The Hobbit

Posted by AlexS on октября 13, 2020 - 20:36

Студия Travellerʼs Tales сегодня прекрасно известна геймерам по своим бесконечным LEGO-адаптациям фильмов, комиксов и мультфильмов. Не так давно Джон Бертон, основатель коллектива, поделился информацией о том, что Traveller’s Tales одно время работала над игрой по кинотрилогии «Хоббит». Причем речь идет не о LEGO-игре, а полноценном проекте с «реалистичной» и современной картинкой, который бы вполне мог встать в один ряд с другими играми по мотивам творчества Толкиена. Читать далее

Десять простых приемов заставить вас ненавидеть игру

Posted by Anuriel on сентября 19, 2020 - 14:22

Признайтесь честно, вы клавиатурой монитор разбивали? Разбивали естественно! В какой момент это происходит, запомнить трудно – отравление адреналином блокирует память. Но мы не злопамятные, мы записываем, и примерно за год с хвостиком накопилась эта десятка самых дурацких недоделок, которые отдых превращают в стресс. Да, на первый взгляд все пустяки, но они повторяются раз за разом, и надо же было однажды про них написать. Читать далее

Постмортем Visceral Games' Star Wars

Posted by Anuriel on сентября 18, 2020 - 17:29

Издательский дом Electronic Arts совершенно оправданно получил у геймеров и разработчиков славу «убийцы студий». Причем такая слава появилась у издательства задолго до краха Visceral Games. Уж слишком часто «электроники» легко и непринужденно закрывали купленные ими в прошлом игровые студии с мировым именем. Разумеется, у них всегда были на то причины, ведь иногда игры от именитых студий с треском проваливаются в продаже, принося издательству огромные убытки. Читать далее

PlayStation VR: параллельная виртуальная реальность

Posted by Anuriel on сентября 14, 2020 - 20:17

С выходом Half-Life: Alyx надежды на будущее VR-устройств начали связывать с разработками Valve, отмечая приток пользователей шлемов в Steam. Тем не менее, под Playstation аудитория виртуальности примерно вдвое больше (уже под 6 миллионов), даже притом, что продающие хедкрабы до консолей пока не добрались. С переходом на Playstation 5 эта цифра может еще подскочить – но стоит ли сегодня гарнитура своих денег? «Виртуальные радости» предложили свой ответ в 2017 году – посмотрим, что изменилось с тех пор. Читать далее

Постмортем Come Midnight

Posted by AlexS on августа 1, 2020 - 00:19

Сегодня People Can Fly известны, в основном, как творцы хороших таких, «мясных» шутеров. Это они работали над знаменитой Painkiller, они же помогали Epic Games в разработке многих ее фантастических боевиков, сделали крутой шутер Bulletstorm в стиле старой литературной фантастики, и сейчас они же работают над шутером The Outriders для Square Enix. Читать далее

Неснятый фильм «Дюна». Амбициозная кинофантастика 70-х

Posted by AlexS on июля 23, 2020 - 22:25

Если все будет нормально, то в самом конце этого года, 17 декабря, свет увидит первая часть «Дюны» Дени Вильнева. Масштабная экранизация знаменитого романа Фрэнка Герберта будет далеко не первой – у нас уже есть фильм 80-х от Дэвида Линча и сериал начала нулевых от Джона Харрисона, известного также по полнометражной экранизации «Книги крови» Клайва Баркера. Но сегодня далеко не все знают, что еще 46 лет назад была предпринята самая первая и также очень масштабная попытка экранизировать «Дюну». Читать далее

Итоги Xbox Games Showcase 2020

Posted by AlexS on июля 23, 2020 - 20:43

Сегодня прошло мероприятие Xbox Games Showcase, посвященное играм для грядущей консоли Xbox Series X. Разумеется, на мероприятии было много трейлеров и несколько интересных анонсов - и все самое интересное с шоу мы решили собрать в данной статье.

Трейлер экшен-адвенчуры The Gunk

Первый трейлер State of Decay 3 Читать далее

Чернее нуара: Взлет и падение студии Team Bondi

Posted by AlexS on июля 11, 2020 - 09:17

Если бы мы говорили о музыке, то студию Team Bondi можно было бы сравнить с исполнителями одной песни. Теми самыми звездочками, которые стремительно взлетают, ярко вспыхивают и очень быстро сгорают. Читать далее

«Бэтмен» Бена Афффлека. Мрачные сказки лечебницы «Аркхем»

Posted by AlexS on июня 14, 2020 - 22:56

После недавнего анонса режиссерской версии «Лиги справедливости» от Зака Снайдера в интернете ходят самые невероятные слухи о будущем киновселенной DC. Среди прочего, утверждается, что в строй вернутся отмененные ранее проекты – фильм «Киборг» с Рэем Фишером, совместная картина Джокера и Харли Квинн «Безумная любовь», сиквелы «Лиги справедливости» Зака Снайдера. Но самое интересное – Warner Bros. Читать далее

Презентация игр для PlayStation 5 (2020)

Posted by AlexS on июня 12, 2020 - 00:45

Рассказываем обо всем самом интересном с презентации PlayStation 5.

Анонс-трейлер Marvel’s Spider-man: Miles Morales

Анонсирующий трейлер Gran Turismo 7

Читать далее

IGN Expo 2020. День первый

Posted by AlexS on июня 12, 2020 - 00:02

Отчет о первом дне онлайнового мероприятия IGN Expo. Ниже – все самые интересные видео с мероприятия.

Borderlands 3: Bounty of Blood – интервью с разработчиками и немного геймплея

Новый трейлер RPG Pathfinder: Kingmaker Читать далее

Страницы

Яндекс.Метрика