Специально для ВР

Метавселенная перезапускает интернет

Posted by Anuriel on января 17, 2022 - 18:52

29 октября компания Facebook выбрала себе новое название – Meta. Таким образом она  обозначила курс развития своих проектов – слияние в одну виртуальную метавселенную. И речь не только об объединении разных сервисов для общения: Facebook, Instagram, WhatsApp. Нет, в разработке настоящий трехмерный компьютерный мир, какой мы видели в фильме «Первому игроку приготовиться» Стивена Спилберга, книге «Лабиринт отражений» Сергея Лукьяненко и еще десятках произведений фантастики. Читать далее

Интервью с композитором Heroes of Might and Magic Полом Ромеро

Posted by Anuriel on января 8, 2022 - 23:54

Вселенная Might and Magic хоть и была непростительно загублена компанией Ubisoft, остается неустаревающей классикой компьютерных игр. Особенно ее стратегическая ветка – Heroes of Might and Magic. В какие бы водовороты судьбы ни заносило «Герои», Пол Энтони Ромеро всегда оставался верен серии: от ее мультяшного рождения в 1995 году, через каноничные «Герои 3» к провальным «Героям 7» – во всех частях серии звучат композиции Ромеро. Читать далее

Video Game Symphony Vol.2

Posted by Anuriel on января 8, 2022 - 23:36

Проект Video Game Symphony вернулся 11 ноября с новым трэк-листом. Симфонический оркестр Белорусского радио вместе с хором «Полифоника» исполнил как знакомые, так и новые каверы музыки из знаменитых игр: Battlefield, Mortal Kombat, The Witcher, Assassin’s Creed, Dota 2 и многих других. Читать далее

Две разные версии игры: каким был кросс-ген в прошлом десятилетии

Posted by Anuriel on ноября 20, 2021 - 22:48

Старт нового поколения консолей не сразу закрывает историю прошлых приставок. Крупные блокбастеры продолжают выходить сразу на двух поколениях устройств. Даже компания Sony, перед запуском PlayStation 5 уверявшая всех, что она верит в поколения и будет стремиться выпускать свои игры только на некст-гене, в итоге сдалась: её флагманские проекты Horizon: Forbidden West, Gran Turismo 7 и сиквел God of War заявлены в том числе на PS4. Читать далее

Постмортем Agent

Posted by Anuriel on сентября 21, 2021 - 22:34

Строго говоря, готовить материал формата «постмортем» по игре Agent не совсем правильно. Просто потому, что проект, изначально анонсированный еще в 2009 году, до сих пор официально не отменен, пусть даже никаких новостей о его разработке нет. И, тем не менее, можно не сомневаться, что, если Agent когда-то и увидит свет, это будет уже совершенно другая игра. Наш материал – о той Agent, какой она задумывалась изначально. Читать далее

Gamescom 2021: итоги онлайн-выставки

Posted by Anuriel on сентября 14, 2021 - 22:00

Gamescom 2021, как и прошлогодний ивент, проходил в онлайн-формате, а значит, добраться до демоверсий самых ожидаемых игр осени и начала 2022 года и опробовать эти проекты вживую игроки не могли. Поэтому вся надежда оставалась на пресс-конференции, демонстрации игрового процесса и относительно громкие анонсы. Надежды оправдались, но лишь частично. Читать далее

Netflix для мобильных игр: во что поиграть в Apple Arcade

Posted by Anuriel on августа 14, 2021 - 23:15

В последнее время всё чаще можно услышать, что будущее за игровыми подписочными сервисами. Xbox Game Pass стал настоящим откровением, вновь открывшим дорогу небольшим и экспериментальным проектам. Но способна ли подобная модель вернуть жизнь мобильному геймингу, на которой давно махнули рукой все хардкорные игроки? Apple предприняла такую попытку, запустив Apple Arcade — аналог Game Pass для «яблочных» устройств. Сервис делает ставку на премиальные игры, в которых нет места донатной валюте, бустерам и гринду. Читать далее

Е3 2021: Главное игровое событие года

Posted by Anuriel on августа 14, 2021 - 23:00

2020 год оказался крайне необычным для игровой индустрии. С одной стороны, многие компании и отдельные проекты отмечали рост доходов, аудитории и вовлечённости игроков. С другой, крупных релизов было мало, интересных анонсов ещё меньше, а старт нового поколения консолей оказался совершенно провальным. Почти все интересные игры переехали на конец 2021 или вовсе на 2022 год. Во многом виноват COVID-19 и переход на удалённую работу. Вся надежда оставалась на E3 2021. Читать далее

Game Studies, или Академические исследования компьютерных игр. Часть 3

Posted by Anuriel on июля 29, 2021 - 21:48

Читателя наверняка интересует, а как обстоят дела с Game Studies у нас: существуют ли какие-либо центры по изучению видеоигр (на базе тех же философских факультетов), доступна ли, на худой конец, какая-нибудь специальная литература по этому вопросу, пусть и в виде отдельных материалов на тематических сайтах. Хотелось бы надеяться, что в науке не до политических дрязг, а потому, говоря «у нас», я подразумеваю все то пространство, где русский является тем языком, через который кое-как, но все-таки идет ознакомление с новейшими интеллектуальными достижениями. Читать далее

Возвращение в Тристрам

Posted by Anuriel on июня 21, 2021 - 13:42

Началось всё с анонса Diablo 2: Resurrected. Очень заинтриговал. Я просто места себе не находил, так захотелось поскорее набить морду Мефисто в разрешении 4K, побегать по милым сердцу могильникам да катакомбам. От нетерпения поставил Grim Dawn – один из лучших клонов. Увы, не то. Тогда раскопал старенькую Diablo с аддоном Hellfire. Вот это как раз что нужно! Читать далее

«Супермен жив». Каким мог стать «Человек из стали» от Тима Бертона?

Posted by AlexS on июня 7, 2021 - 12:40

В настоящее время вселенная Супермена стоит на пороге одного из самых безумных перезапусков за всю свою долгую историю. Официально это еще не объявлено, однако многие авторитетные инсайдеры говорят об этом как о свершившемся факте – нас ждет ребут с Джей Джеем Абрамсом в режиссерском кресле и с темнокожим актером в главной роли. Читать далее

Итоги PDXCON 2021

Posted by AlexS on мая 22, 2021 - 13:54

На мероприятии PDXCON 2021 состоялось несколько интересных анонсов. Ниже мы предлагаем вниманию все трейлеры, которые были представлены на новой PDXCON.

Один из главных анонсов мероприятия – стратегия Victoria 3. Даты релиза у проекта пока нет.

Читать далее

Итоги года 2020: События, ожидания, индустрия. Часть 2

Posted by Anuriel on марта 19, 2021 - 21:33

Часть 1

Поддержка онлайн-игр

С каждым годом всё больше как популярных франшиз, так и новых проектов уходят в онлайн. При этом для создания мультиплеерной игры или режима мало просто их выпустить. Важную роль играет пост-релизная поддержка. Читать далее

Постмортем Eight Days

Posted by AlexS on марта 16, 2021 - 16:16

На Eight Days у Sony были очень большие планы. Проект разрабатывался как дорогой, «глянцевый» боевик с обилием стрельбы, с увлекательным сюжетом, боевик в стиле киношных экшенов. По задумке издателя, Eight Days должна была стать одним из ключевых проектов на приставке PlayStation 3. Но этому не суждено было случиться – игра была отменена в 2008 году. В данной статье мы рассказываем о том, какой могла бы получиться Eight Days – и, поверьте, она действительно должна была стать великолепной игрой. Читать далее

Итоги года 2020: События, ожидания, индустрия. Часть 1

Posted by Anuriel on марта 10, 2021 - 22:02

Я от бабушки ушёл. Я от дедушки ушёл

Лучшие игры 2020 года по версии редакции «Виртуальных радостей»

Posted by Anuriel on февраля 28, 2021 - 01:26

Отправленный в архивы 2020 год был очень странным даже для виртуального мира игр, и притом все-таки достаточно урожайным. В традиционных итогах года мы не могли обойти обе грани: и урожайность, и странность. Начнет наша тропа воспоминаний с пантеона самых достойных игр года, который на этот раз мы определили дружным редакторским советом – и здесь не будет никаких номинаций, мы просто любим все часы, проведенные в этих играх. Читать далее

Постмортем Revolver

Posted by AlexS on февраля 16, 2021 - 15:29

Очень многие игры не доживают до релиза – в игровой индустрии это дело обычное. О большинстве из них мы никогда так и не узнаем, другие проходят стадию анонса, но закрываются по разным причинам на различных этапах разработки. И вот среди последних игр есть те, которые становятся «призраками» игровой индустрии. Культовыми нереализованными проектами, недостижимыми мечтами, которым не суждено появиться на свет, но которые напоминают о себе снова и снова. Именно такой игрой и стала Revolver, она же – Jade Empire 2. Читать далее

Игры уходящей PlayStation 4, которые мы пропустили

Posted by Anuriel on января 17, 2021 - 10:35

Хотя запуск PlayStation 5 и Xbox Series X с трудом можно назвать беспроблемным, новое поколение консолей, девятое по счёту, уже стартовало. Тем не менее, это не повод забывать о PlayStation 4 и Xbox One. Особенно учитывая тот факт, что и Sony, и Microsoft ещё несколько лет собираются поддерживать приставки восьмого поколения. Да и крупные издатели вряд ли отвернутся от пользовательской базы в почти 200 миллионов игроков. Так что в ближайшие 2–3 года эти консоли едва ли потеряют свою актуальность. Читать далее

Во что поиграть под Новый год вместо World of Warcraft: Shadowlands

Posted by Anuriel on января 6, 2021 - 17:39

Для пиара нет плохих оценок, и провалы сходят с рук что «Терминатору», что «Звездным войнам», что World of Warcraft, что любой другой знаменитой франшизе. Подняться на ноги после неудачи просто: выкапывают седого отца-основателя, и он обещает во всеуслышание моральный перезапуск и возврат к истокам. Но только не в случае WoW. Что мы слышали в последние месяцы от Blizzard? Читать далее

Game Studies, или Академические исследования компьютерных игр. Часть 2

Posted by Anuriel on декабря 27, 2020 - 01:04

Именно так («Игры — это бардак») на конференции Ассоциации исследователей цифровых игр (DiGRA) в 2009-м озаглавил свой доклад Ян Богост, профессор Школы литературы, медиа и коммуникаций Технического института Джорджии, что в США. При этом бардак здесь следует понимать как россыпь самых разных неудобных вопросов, от которых так просто, условными схемами и рационализаторством, не отмахнешься. Задавшись целью выстроить онтологию игр, требуется сперва всесторонне проанализировать: игры — они вообще для кого и зачем именно как игры? Читать далее

Страницы

Яндекс.Метрика