Нуарный Бэтмен (The Batman, Batman and Robin)

Posted by AlexS on сентября 21, 2019 - 13:17

Бэтмен появился в комиксах в 1939 году, и всего через пять лет после своего дебюта удостоился первой экранизации – серьезное достижение для столь молодого персонажа. Тем не менее, полноценную кинокартину Ночному Мстителю не дали, что очень странно: в 40-х безумной популярностью пользовались нуар-фильмы, а есть ли более нуарный супергерой, чем Бэтмен?

Репродукция

Posted by AlexS on сентября 16, 2019 - 20:08

Каждому человеку рано или поздно приходится терять своих близких. Это переносится легче, если близкие люди успевают прожить долгую и счастливую жизнь, до глубокой старости. Это переносится гораздо тяжелее, если смерть приходит внезапно, разрушая ранее счастливую жизнь и большие планы на будущее. «Репродукция» рассказывает именно о втором варианте.

Новые комиксы недели (16.09.19 - 22.09.19)

Posted by AlexS on сентября 16, 2019 - 15:14

Эта неделя получилась очень бедной на интересные нам литературные произведения – всего три новинки, причем две из них принадлежат издательству Marvel. Вдобавок неделя принесла плохие новости – русскоязычное издательство Bubble прекращает выпуск печатных комиксов, также прекращает выпуск марвеловских комиксов издательство Hachette, которое планирует издать еще последние шесть томов в «черной» серии и прикрыть лавочку.

Обзор Erica для PS4 – интерактивное кино, способное удивить

Posted by Anuriel on сентября 16, 2019 - 13:09

Жанр FMV-игр – один из старейших в игровой индустрии. Первым представителем в 1983 году стала легендарная Dragon’s Lair от Cinematronics, после чего на волне успеха последовали бесчисленные подражатели. В 90-е компания American Laser Games клепала эти квесты и псевдо-шутеры с пережатыми видеоматериалами пачками.

Капитан Америка: Избранный

Posted by AlexS on сентября 16, 2019 - 03:20

Еще один необычный проект Дэвида Моррелла – комикс «Капитан Америка: Избранный», сценаристом которого выступил знаменитый писатель. Еще со времен начала похождений Джона Рэмбо Морреллу не привыкать писать о солдатах, оказавшихся в трудных ситуациях. И в этом комиксе автор показывает Капитана Америка не как супергероя, но, прежде всего, как солдата, облаченного в супергеройский костюм.

Черный вечер

Posted by AlexS on сентября 13, 2019 - 00:12

Сборник «Черный вечер» показывает нам еще одну сторону создателя «Первой крови» и «Испытания» - на сей раз Моррелл предстает в виде автора хорроров. Антологию составили четырнадцать рассказов ужасов самой разной направленности, все были написаны за два десятилетия, в период с 1972 по 1992 годы.

Киноновинки недели (12.09.19 - 18.09.19)

Posted by AlexS on сентября 11, 2019 - 08:31

На новые фильмы эта неделя оказалась очень бедной. В активе у нас одна довольно дорогая драма с бюджетом в 40 миллионов долларов, один хоррор средней руки и один анимешный боевик – это все, чем может развлечь нас в плане кино текущая неделя.

Пункт назначения: Смайл

Жанр: ужасы

Режиссер: Ларс Клевберг

Испытание

Posted by AlexS on сентября 10, 2019 - 20:46

Роман «Испытание» - вторая большая книга Дэвида Моррелла после «Первой крови». И по задумке, мы уверены, роман был эдакой «Первой кровью», вывернутой наизнанку. Главный герой, Рубен Борн – журналист, который решает взять интервью у членов националистической организации «Защитники Республики».

Обзор World of Warcraft: Classic

Posted by Anuriel on сентября 9, 2019 - 22:31

О том, почему возврат к классической версии World of Warcraft – долгожданное событие, я писал уже не раз. Вопрос был лишь в том, испортит ли что-нибудь Blizzard. Но Blizzard ничего не испортила, и сотни тысяч игроков бросились осваивать Азерот, каким мы его уже не чаяли увидеть.

Обзор DARQ

Posted by Anuriel on сентября 8, 2019 - 19:52

Чаще всего с первого взгляда узнаёшь игры, которые вряд ли увидели бы свет, не появись в свое время Inside и, еще раньше, Limbo. И чаще всего знакомиться с ними полагаешь лишним — просто потому, что нет охоты тратить свое время на что-то заведомо вторичное и при этом аляповато, как правило, исполненное. К счастью, попадаются и исключения. DARQ — как раз из них.

Некромант

Posted by AlexS on сентября 8, 2019 - 11:18

Вселенная «Некроманта», очевидно, создавалась по лекалам других миров городского фэнтези, таких как миры, к примеру, «Блэйда» или «Константина». В мире «Некроманта» рядом с людьми существуют демоны, питающиеся людскими душами. Они захватывают тела одних людей, а затем убивают других и вообще совершают разнообразные злодеяния. С давних времен на демонов охотятся подготовленные специалисты – некроманты.

Обзор Samurai Shodown (2019)

Posted by Anuriel on сентября 7, 2019 - 20:54

Сегодня на рынке представлена уйма файтингов. Каждый фанат жанра с легкостью сможет найти боевик себе по вкусу: командные драки, хардкорные драки, веселые драки для компании друзей. При этом каждая игра старается чем-то выделиться и запомниться. Чего только стоит ожившее аниме от Акиры Ториямы в Dragon Ball FighterZ или «великолепная» физика тел в Dead or Alive 6.

Форсаж: Хоббс и Шоу

Posted by Anuriel on сентября 5, 2019 - 13:22

Очередной «Форсаж». От него ждёшь много крутых машин, не менее впечатляющих героев и какого-нибудь не очень замысловатого сюжета. Спасать мир в таком фильме — дело ежедневное, почти рутинное.

Обзор Control

Posted by Anuriel on сентября 5, 2019 - 09:50

Remedy всегда гналась за эдакой трансмедийностью, пытаясь усилить свои игры всяческими вставками из других развлечений: подавали неонуарный сюжет в виде комиксов, кинематографичных заставок, телесериалов, баловали нас небольшими телевизионными передачами внутри игры, которые никак не влияли на сюжет, но отлично существовали в синергии с атмосферой данной игры.

Обзор Anodyne 2: Return to Dust

Posted by Anuriel on сентября 4, 2019 - 20:05

Шесть лет назад вышла как будто рядовая игра Anodyne, исполненная в пиксель-стилистике. Но не только одним своим внешним видом она играла на ностальгии: проект представлял собой любовно сделанный поклон The Legend of Zelda образца 90-х, почему и обрел верных поклонников. Говоря об Anodyne 2: Return to Dust, важно сразу подчеркнуть: несмотря на цифру в названии игра вовсе не продолжение оригинальной Anodyne.

Однажды... в Голливуде

Posted by Anuriel on сентября 4, 2019 - 18:45

Квентин Тарантино. У большинства тут же возникают ассоциации с громкими «Джанго Освобождённым» или «Бесславными ублюдками». Кровь, кишки, хардкор — всё в теме. А вот для этого фильма режиссёр сменил не амплуа, а жанр. В итоге на экране — срез эпохи, Америка конца 60-ых, проблемы, так знакомые именно актёрской, режиссёрской и вообще творческой киношной среде. Этакий фильм для своих или же кусочек жизни о своих для чужих.

Дора и Затерянный город

Posted by Anuriel on сентября 3, 2019 - 20:37

На фоне довольно громких ремейков, уже вышедшего «Короля льва» и только анонсированного «Леди и Бродяга», ещё одно переосмысление детской классики «Дора и Затерянный город» вышло как-то незаметно. Та самая Даша-путешественница (или Dora The Explorer) из одноимённого мультсериала обрела киноверсию, на первый взгляд, сохранив в себе лишь малую часть от оригинала.

Печальная история братьев Гроссбарт

Posted by AlexS on августа 31, 2019 - 17:02

С дебютным романом Буллингтона, изданном в июне на русском, приключилась в некотором роде накладка: серия «Мастера фэнтези», в которой роман вышел, введет в заблуждение одних и станет поводом пройти мимо этого произведения для других. Что не пойдет на пользу никому: первые будут, очень даже возможно, разочарованы, а вторые так и вовсе не удосужатся ознакомиться с весьма занятной книгой, в которой от привычных составляющих фэнтези, будь оно обычное или «темное», мало что присутствует. Но ярлык, он ведь уже повешен, и он вроде как предупреждает.

Киноновинки недели (29.08.19 - 04.08.19)

Posted by AlexS on августа 31, 2019 - 16:33

В мире кино на этой неделе больших фантастических блокбастеров нет. Все, что могут предложить нам кинотеатры – несколько хорроров и триллеров разного уровня.

Последнее испытание (29.08)

Жанр: боевик, триллер

Режиссер: Алексей Петрухин

Обзор Islanders

Posted by Anuriel on августа 29, 2019 - 00:12

Можно ли сделать так, чтобы градостроительные симуляторы не отнимали много времени, предлагая при этом даже некоторое подобие кампании? Чтобы геймплей был простым, не перегруженным деталями и понятным с полувзгляда, но при этом требовал тактической гибкости и умения мыслить на опережение? Что если объединить тайкун и стратегию? Разработчики Islanders ответили на все эти вопросы утвердительно — и сделали оригинальную интересную игру, которая, пусть и смотрится слишком по-детски, для кого-то вполне может стать настоящим убийцей времени.

Страницы