ВР-ретро | VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксы

melbet скачать

ВР-ретро

Крах супергероики: почему проваливаются супергеройские фильмы и как их сменяет корейское кино

Posted by AlexS on июля 2, 2023 - 23:18

С тем, что кинокомиксы в последнее время катастрофически проваливаются в прокате, спорить уже бессмысленно. «Черный Адам» с ранее непотопляемым Дуэйном Джонсоном в главной роли смог собрать $393 млн. при бюджете в $260 млн. и расходах на маркетинг в $100 млн. «Шазам: Ярость богов», имеющий 125-миллионный бюджет, унес из кинотеатров всего 133 млн. «Человек-муравей и Оса: Квантомания» - сборы $476 млн. при бюджете в $200 млн. Еле-еле принесли прибыль «Стражи Галактики 3» - $832 млн. при бюджете в $250 млн. Читать далее

На стыке жанров. Интересные игры февраля 2023

Posted by Anuriel on марта 20, 2023 - 12:12

Чернильные баталии на страницах средневековых гримуаров; озадаченный механик на дизельпанк-войне; антикризисный менеджер для судна, застрявшего во льдах; еще один взгляд на детские нарисованные кошмары; и покерные сражения в фэнтезийных декорациях, — в подборке игры февраля, что остались в тени релизов покрупнее.

Inkulinati

Читать обзор Inkulinati Читать далее

Пятёрка! Инди-игры лета-2022, которые нельзя пропустить

Posted by Anuriel on сентября 9, 2022 - 22:49

В сезоны хитов не до маленьких игр — успеть толком заценить хотя бы пару-тройку долгожданных крупных проектов. Лето — случай другой. Громких релизов, как правило, почти что нет, зато всё так же исправно продолжают выходить небольшие творения независимых игроделов. Одно плохо: пристально отслеживать новинки получается не у всех, тем более выделить из них что-то действительно незаурядное. В этой статье мы подобрали пятёрку игр лета-2022, жанрово себя не ограничивая. Итак, вашему вниманию предлагается… Читать далее

Пятерочка! Это фан, детка!

Posted by Anuriel on мая 17, 2022 - 02:30

Дело было несколько лет назад. В топы продаж, обогнав ААА-проекты, заглянул «Симулятор козла». Кто-то посмеивался, кто-то лайкал, кто-то крутил пальцем у виска. Более вдумчивые говорили: «Ну так это, Y-казуальщики, у которых вместо соски уже был смартфон, чего хотеть изволите?» Но это было довольно тухлой реакцией, на что отвечали с подзадориванием: «Ну так фаново ж, побезобразничать козлом». Читать далее

№255

Ломать не строить, или наоборот? Градостроительные симуляторы с особой фишкой

Posted by Anuriel on апреля 20, 2022 - 13:44

Бывают такие времена, когда очень хочется чего-то мирного и жизнеутверждающего, пусть даже оно и будет доступно исключительно виртуально. А что может быть более созидательного из мира игр, чем градостроительные симуляторы? Сегодня предлагаем пятерочку таковых, от казуального конструктора домов до хардкорной постапокалиптической стратегии. Но всех их объединяет какая-то своя особенность, та фишка, что и выделяет их на фоне других представителей жанра (и тем более отличает их от тайкунов). Готовы к большим и маленьким стройкам? Читать далее

№264

Много букв и мало действия. Визуальные новеллы 2021

Posted by Anuriel on апреля 9, 2022 - 01:01

Жанр визуальной новеллы нередко оказывается на периферии внимания. Между тем, если поискать хорошенько, среди его представителей найдутся и такие, что смелостью своих нарративов не уступят самым экспериментальным литературным произведениям. Вот о Пятёрке таковых сегодня мы и расскажем. Каждая чем-то да выделяется. В одной — экстремальный экспириенс, во второй — провокационность поднимаемых тем, третья шокирует издевательским обманом ожиданий, и так далее. В общем, рейтинг у них у всех 18+, как у книжек в целлофане, вы предупреждены. Читать далее

№262

Пятерочка! Свет и Тень

Posted by Anuriel on марта 13, 2022 - 23:27

В конце 2013 года вышла Contrast — и в известном смысле стала первопроходцем для игр на тему «Свет и Тень», задала моду на использование этой механики, главным образом среди платформеров. Вот и минувший год отметился несколькими такими любопытными проектами. Правда, по иронии, сама Contrast так и осталась едва ли не самой большой игрой среди подобных ей последователей — те всё больше создаются студиями небольшими, как типичное инди. Но это нисколько не мешает им зачастую очень даже приятно удивлять. Читать далее

№250

The Legend of Zelda: Twilight Princess. История создания

Posted by Anuriel on января 22, 2022 - 21:38

В этом году The Legend of Zelda: Twilight Princess отмечает пятнадцатилетие. В честь такого события мы решили рассказать о том, как именно Nintendo создавала, пожалуй, самую взрослую, эпичную и мрачную «Зельду» в истории этой культовой франшизы. Читать далее

Фильмы про джунгли: приключения и опасности

Posted by AlexS on ноября 27, 2021 - 16:43

Путешествия по в далекие страны и поиски древних сокровищ – то, что привлекает любителей кино во все времена. Истории о джунглях и опасностях были популярны еще в литературе XVIII века, на эту тему писали свои книги Эдгар Берроуз, Луи Буссенар и многие другие писатели. С появлением кино истории о приключениях в джунглях перебрались на экран, причем популярность они обрели сразу же, во время возникновения немых фильмов. Читать далее

Castlevania: Анимационная «Игра престолов», или Дракула тоже плачет

Posted by Anuriel on августа 17, 2021 - 01:04

Недавно на Netflix после четвёртого сезона закончился сериал Уоррена Эллиса Castlevania, основанный на культовой видеоигровой серии от Konami. В честь этого мы оглядываемся назад, чтобы рассказать обо всех сезонах шоу и о сериале в целом. Читать далее

Антиутопия в американском кинематографе 2000-х годов

Posted by AlexS on июня 2, 2021 - 15:33

В американском кино нулевых антиутопия оказалась очень редким жанром. На фоне ярких фильмов по комиксам и фантастических боевиков сытому человечеству не очень хотелось смотреть на мрачные, антиутопические картины о тоталитарных обществах будущего. И в итоге мы получили всего десяток американских антиутопий на десять лет – практически по одному фильму в год, что очень мало. Читать далее

Топ-7: что посмотреть после «Мортал Комбат»?

Posted by AlexS on мая 9, 2021 - 16:37

Для поклонников файтингов апрель 2021 года стал знаменательным месяцем – в свет наконец-то вышла новая полнометражная экранизация очень популярной игры Mortal Kombat. У всех фильмов и сериалов Mortal Kombat свой особенный стиль, сочетающий Восток и Запад, боевые искусства и высокие технологии, фэнтези и фантастику. Читать далее

Ретроспектива. Бегущий по лезвию

Posted by AlexS on января 16, 2021 - 00:12

Что ж, я вижу, дружище, ты и впрямь не отстанешь от меня, пока я не расскажу тебе эту историю. Не знаю, что ты хочешь услышать и что ты вбил себе в голову, но все было просто. Я вообще просто смотрел на вещи. Да, так и напиши: «Рик Декард — человек, который смотрел на вещи просто».
Мир развивался, катясь при этом по наклонной, технический прогресс рвался с поводка, но уничтожал вдвое больше, чем создавал. Что оставалось мне? Просто смотреть, как все летит к черту, и заниматься своим делом.
Читать далее

В десятку! Во что поиграть после Cyberpunk 2077

Posted by AlexS on января 13, 2021 - 23:43

Cyberpunk 2077 наконец-то вышла и, судя по поднятому ей ажиотажу, стала одним из главных релизов минувшего года. Игра обладает огромным открытым миром, но мы не исключаем, что даже этого мира геймерам в итоге может оказаться мало. Вы уже наигрались в Cyberpunk 2077, но душа все еще требует киберпанка? Тогда мы предлагаем вам Топ-10 киберпанковских игр на любой вкус. Читать далее

№249

Киберпанк в американском кинематографе 2010-х годов

Posted by AlexS on декабря 1, 2020 - 08:37

Второе десятилетие XX-го века было для киберпанка в штатовском кино временем повторения пройденного. Безусловно, попадались и оригинальные проекты, но лишь единицы из них могли похвастаться большими бюджетами, которые соседствовали именно с оригинальными идеями, а не паразитированием на наследии Гибсона и «Западного мира». Читать далее

Фантазм. Хоррор из мира снов

Posted by Anuriel on сентября 21, 2020 - 22:55

Жанр хорроров вполне легко в свое время влился в массовую культуру, даже несмотря на то, что в ужастиках не так много колоритных героев, как, например, в фантастике или в супергероике. Тем не менее, время породило-таки своих кумиров. Когда говорят о готическом хорроре, в первую очередь вспоминают Дракулу и Франкенштейна. Когда говорят о слэшерах, на ум сразу приходят Фредди Крюгер и Джейсон Вурхиз. Читать далее

Улицы ярости. История Streets of Rage

Posted by AlexS on сентября 18, 2020 - 14:49

Жанр beat’em up, набравший силу и практически полностью «сгоревший» во времена 16-битных приставок, может похвастаться лишь несколькими хитовыми сериями. Если не брать в расчет многочисленные «игроизации» фильмов и комиксов, то в списке мастодонтов остаются Double Dragon, Final Fight, Golden Axe и Streets of Rage. Читать далее

10 аниме в стиле «киберпанк»

Posted by AlexS on июля 19, 2020 - 22:22

Аниме вещь, в своем роде, уникальная, ибо, благодаря совершенно безумной фантазии и желанию объять необъятное, такие сугубо фанатические вещи как роботы, виртуальная реальность, суперкомпьютеры правящие миром, путешествия во времени, в аниме встречаются повсеместно, вплоть до комедий и мелодрам. А вот чистый киберпанк в аниме – гость редкий, за более чем полвека существования японской анимации, к этому жанру можно причислить лишь около двух десятков произведений, потому выборка получилось довольно простой. Мы просто оставили за бортом все, что не прошло проверку на качество и «злободневность» - так и получился следующий топ-10. Читать далее

Монстры Universal: рождение первой киновселенной

Posted by AlexS on июня 4, 2020 - 02:03

Первое звуковое десятилетие кинематографа отличилось модой на качественные хорроры. Нет, в 30-е годы снимали и фантастику, и фэнтези, но таких картин было, во-первых, до обидного мало, во-вторых, они были малобюджетными. Виной тому – провал в прокате дорогостоящего фантастического мюзикла «Только представьте!», который вышел на экраны в 1930-м году. Картина с невероятным бюджетом в $1 млн. Читать далее

Это какой-то кошмар. Хорроры с претензиями и нереализованными амбициями

Posted by Anuriel on мая 17, 2020 - 11:36

Что бы там кто ни говорил, что хоррор-жанр уже давно не в маргинальном гетто, на ужасы и на саму нишу, куда метят проекты, имеющие целью напугать, многие по-прежнему смотрят косо. Может, уже и не как на что-то недостойное, чем и заниматься-то постыдно, но как на что-то малосерьезное — это точно. Отчасти в этом виноваты и сами производители хоррора — те халтурщики, которые ищут легких путей: упорно используют заезженные приемы и эксплуатируют жеваные-пережеванные темы. Читать далее

№229

Страницы

Яндекс.Метрика