Обзор The King of Fighters XIII

Posted by AlexS on июня 8, 2021 - 14:34

В свое время The King of Fighters XII стала огромным шагом вперед для всей серии The King of Fighters. Популярная линейка файтингов, вполне серьезно соперничающая с легендарной Street Fighter, наконец-то оставила за спиной дряхлую PlayStation 2 и перебралась на Xbox 360 и PlayStation 3, актуальные платформы тогдашнего поколения. И, естественно, смена платформ привнесла ворох улучшений самого разного уровня. В этом году мы ждем The King of Fighters XV, которая будет первой игрой серии на Unreal Engine 4 – и уже одно это дает повод ожидать новую революцию. Читать далее

Обзор Final Fight: Double Impact

Posted by AlexS on мая 20, 2021 - 13:46

Final Fight – настоящий динозавр 16-битной эпохи, хит приставки SNES, одна из тех игр, которые сформировали «лицо» жанра beat'em up вместе с легендарными Double Dragon, Streets of Rage и Golden Axe. Читать далее

Обзор Plague Inc: The Cure

Posted by Anuriel on мая 9, 2021 - 22:38

Весной прошлого года, на волне коронавируса, многие открыли для себя Plague Inc: Evolved. И тогда же разработчики пообещали добавить в игру «режим доктора», в котором мы будем играть не за инфекцию, но наоборот — станем всячески мешать ее распространению. Ближе к концу 20-го полноценное DLC вышло на мобильных платформах, а уже в новом году появилось и на ПК. Давайте вкратце рассмотрим особенности дополнения. Читать далее

Обзор Loop Hero

Posted by Anuriel on апреля 22, 2021 - 17:30

Мы состоим из того, что едим. Волк состоит из овечек, а курица из зернышек. Так же и в играх, основанных на гринде и луте, ваш герой – это монстры, которых он убивает. Суть геймплея классических дьяблоидов, рогаликов, лутер-шутеров и MMORPG – подобрать наилучший маршрут, на котором вы будете убивать монстров ради опыта, ресурсов и одежки. Сбалансировать продуктивность, скорость и сложность. А дальше – повторять, повторять, повторять. Читать далее

Обзор Gears 5: Hiverbusters

Posted by Anuriel on апреля 21, 2021 - 23:03

Gears 5 вышла чуть больше года назад. За прошедшее время студия The Coalition активно работала над игрой, постоянно выпуская новый контент для её мультиплеерных режимов. Параллельно – готовила версию пятых «Гирзов» для нового поколения консолей Xbox. Читать далее

Обзор Outward: The Three Brothers

Posted by Anuriel on апреля 19, 2021 - 11:51

Прежде чем начать Outward: The Three Brothers, спросите у себя, готовы ли вы отдать несколько недель, месяцев жизни, посвятив себя странствиям в виртуальном пространстве. Только дайте себе честный ответ. Читать далее

Обзор Persona 5 Strikers

Posted by Anuriel on апреля 17, 2021 - 22:54

С Persona 5 Strikers ситуация сложилась несколько странная. И нет, речь не о том, что игра добралась до Запада только спустя год после релиза — японская версия вышла ещё в феврале 2020 года. Нет. К подобному мы уже привыкли. Вспомнить хотя бы ту же «Якудзу», которую у нас всегда выпускают с опозданием. Читать далее

Обзор Little Nightmares II

Posted by Anuriel on апреля 14, 2021 - 20:17

Из всех тех сведений, что были доступны до релиза Little Nightmares II, достоверно можно было сделать вывод один: в игре будет Шестая, главная героиня оригинала, но играть за нее мы не сможем. Это что касается истории и сюжета. Но вот Little Nightmares II вышла и пройдена. Прибавилось ли ясности теперь? Вопрос странный, казалось бы, но — давайте разберемся. Читать далее

Обзор The Medium

Posted by Anuriel on апреля 13, 2021 - 23:27

The Medium можно оценивать с двух сторон. Например, сказать, что игра совершенно не пугает, что сражения с монстрами в ней отсутствуют, что она не наследница Silent Hill — в общем, поругать её за всё то, чем она не является, то есть за несоответствие ожиданий действительности. Такой подход имеет полное право на существование. И в этом случае в список проектов от Bloober Team можно смело записать ещё одну проходную игру — наравне с Layers of Fear 2 и Blair Witch. Читать далее

Обзор Immortals Fenyx Rising

Posted by Anuriel on апреля 13, 2021 - 12:05

Весной 2017 года в продажу поступила гибридная консоль Nintendo Switch, отлично вписавшаяся в свободную нишу портативного гейминга. К тому моменту PS Vita доживала последние дни, а альтернативы Sony не представила. Стартовому успеху девайса поспособствовал эксклюзив The Legend of Zelda: Breath of the Wild, созданный усилиями внутренней студии. Первая попытка «Нинки» сделать масштабный открытый мир оказалась успешной. Кроме огромных пространств для исследований добавили множество механик, делающих геймплей разнообразнее. Читать далее

Страницы

Яндекс.Метрика