Обзор Dave

Posted by Anuriel on мая 24, 2020 - 14:31

Типичный маркетинговый ход — предлагать в качестве подарка к условному телевизору с широкой диагональю какую-нибудь вещицу, с тематикой основной покупки мало связанную, то есть не кронштейн для крепления телевизора на стену, который бы определенно пригодился. Оценивая Dave, очень хочется отрекомендовать ее как такой вот необязательный бонус, который был бы приятен и уместен в нагрузку к какой-нибудь дорогостоящей вещи AAA–класса, и за который, соответственно, платить бы лишний раз уже не пришлось. Читать далее

Обзор 103

Posted by Anuriel on мая 17, 2020 - 11:18

В таком поджанре, как хоррор-бродилка, три года назад вышел образцовый проект Layers of Fear. В нем особняк художника с многочисленными коридорами менялся на протяжении всей игры, тем самым напоминая художнику, что он сотворил со своей семьей. Во время прохождения встречался следующий эпизод: художник попадает в «цикл» замкнутых коридоров, по прямоугольнику из которых и вынужден пройти несколько раз — пока меняющаяся вокруг обстановка не приведет к еще подвижкам в припоминании. Читать далее

Обзор Heal

Posted by Anuriel on мая 15, 2020 - 17:07

Инди — это судьба. Призвание. А оно часто бывает роковым и провоцирует на конфликт с другими. «Ты царь, живи один», — так завещал классик каждому из поэтов. Соло-разработка игр — та же стезя: ступив, уже с нее не сойдешь. И что делать, когда хочется сделать именно так, а не иначе — вопреки рамкам жанров и даже негласной корпоративной этике? Хотя, казалось бы, уж где-где, а в разработке игр свободы — хоть отбавляй. Читать далее

Обзор Alder’s Blood

Posted by Anuriel on мая 13, 2020 - 21:44

Alder’s Blood, что для игры B-категории в общем-то неудивительно, состоялась благодаря краудфандингу. Ближайшим подобием проекта виделась XCOM — но в фэнтезийном сеттинге и в викторианском стиле. «Еще бы чуть стимпанка», — так и хотелось пожелать. А также прикинуть, не случайно ли созвучие alder (ольха) и elder (древнее). Забегая вперед, констатирую: да, созвучие далеко не случайно; и нет, ни намека на стимпанк нас не ждет, а жаль. Читать далее

Обзор Predator: Hunting Grounds

Posted by Anuriel on мая 12, 2020 - 16:44

Если у вас когда-то был целый пакет фишек и коробка с видеокассетами, то Predator: Hunting Grounds вызовет у вас мощнейшую ностальгию, ведь оригинального «Хищника» вы наверняка смотрели. И согласитесь, инопланетные воины из серии фильмов стали довольно плодородной почвой для игроделов. Джунгли, чудовище, целая куча гаджетов, например, оптические маскировочные камеры и старые, добрые наплечные пушки, дикие крики и тревожная музыка – вот и готовый рецепт игры про инопланетное вторжение. Читать далее

Обзор Resident Evil 3 Remake

Posted by Anuriel on мая 10, 2020 - 11:08

Возвращение в Раккун-Сити не пришлось ждать долго — спустя год после выхода образцового ремейка Resident Evil 2 вышел ремейк третьей части. Судя по всему, две игры разрабатывались почти одновременно, потому они имеют много общего, но в целом являются двумя каплями разной воды. Capcom умело подгадала время и выпустила игру именно в тот момент, когда воспоминания о предыдущей части ещё теплы, публика разочарована многочисленными переносами релизов на конец года, да и пора за окном сейчас такая, знаете ли, подходящая. Читать далее

Обзор Gears Tactics

Posted by Anuriel on мая 7, 2020 - 22:43

Microsoft не в первый раз успешно экспериментируют со своими флагманскими франшизами. Так, больше 10 лет назад из серии Halo выросла отличная стратегия в реальном времени Halo: Wars, получившая в 2017 году сиквел, а сейчас издатель обратил свой взор на Gears of War и выпустил пошаговую тактику Gears Tactics — приквел ко всей серии, напрямую связанный с сюжетом четвёртых и пятых «Гирзов». Читать далее

Обзор Власть закона: Полицейские истории

Posted by AlexS on мая 7, 2020 - 14:01

Если говорить о киберпанке в русскоязычных играх, то первым делом в голову приходит дилогия «Код доступа: Рай» и «Власть закона», а также дополнение к последней – «Власть закона: Полицейские истории». И пусть игрового киберпанка на постсоветском пространстве раз, два и обчелся, зато вселенная «Код доступа: Рай» прекрасно отдувается за весь русскоязычный игрострой. Читать далее

Обзор XCOM Chimera Squad

Posted by Anuriel on мая 4, 2020 - 16:19

Я сидел и вспоминал все плохие игры, которые встречались за 14 лет работы в «Виртуальных радостях». Неумелые, низкобюджетные корявые поделки, но с неплохой идеей. Или без идеи, а просто слепленные за деньги. Или даже не за деньги, а тупо от тщеты бытия. Глючные, вторичные, обломавшие ожидания – они хотя бы давали повод постебаться в обзоре. Но XCOM Chimera Squad соорудили садисты, знавшие свою работу, сумевшие спровоцировать пожар в голове так, чтоб руки тряслись еще долго после выхода из этого дерьма. Читать далее

Обзор Plague Inc: Evolved

Posted by Anuriel on мая 3, 2020 - 21:28

Сперва Plague Inc вышла на мобильных платформах, в 2015–2016 развилась уже до платформ больших. Продолжила эволюцию, в 2019-м выйдя и на Switch. Тем не менее, до поры до времени скромно занимала свой ареал обитания и дальше сугубо нишевой игры не высовывалась. Но случился всемирный катаклизм. Так началась экспансия. Теперь те, кто в свое время пропустил стратегию об управлении вирусом, уничтожающим человечество, лихорадочно наверстывают упущенное. И разве это тот случай, когда мы можем остаться в стороне? Читать далее

Страницы

Яндекс.Метрика