Обзор Just Cause 4

Posted by Anuriel on января 12, 2020 - 22:02

Если вы следите за играми-боевиками, то знаете, что такое «шаблон». Если не знаете, сейчас поясню. Например, вот этот обзор можно было написать двумя способами. Либо начать с того, что Just Cause 3 мы раскритиковали в 2015 году за комичность, незнание меры, а Just Cause 4 – это работа над ошибками и улучшенная версия прошлой части. Либо зайти с того края, что Avalanche New York опять повторяется, перекармливает однотипными квестами и вообще заставляет выдумывать развлечения самому. Читать далее

Обзор MechWarrior 5: Mercenaries

Posted by Anuriel on января 11, 2020 - 23:17

В 2019 году культовой игровой франшизе MechWarrior стукнуло 30 лет, а компания Piranha Games отпраздновала юбилей выпуском пятой номерной части. Во вселенной BattleTech это слово в названии обозначает профессию пилота гигантского боевого меха. Четверка выходила в далеком 2000 году, поэтому фанаты шагающих роботов должны прийти в восторг от воскрешения легендарной серии. Читать далее

Обзор Darksiders: Genesis

Posted by Anuriel on января 10, 2020 - 23:14

У меня трилогия Darksiders никогда не ассоциировалась с культовыми и самобытными проектами. Дизайн персонажей в духе World of Warcraft, общая бюджетность и монотонный, пусть и совершенствующийся в каждой последующей части геймплей – все это характеризует среднестатистическую AA-игру для покупки на распродаже. Перечисленные особенности не помешали серии стать популярной, о чем свидетельствуют стабильные продажи и периодически выпускаемые сиквелы. Читать далее

Обзор Bad Dream: Fever

Posted by AlexS on января 10, 2020 - 17:42

Вышедшая в марте 2017-го Bad Dream: Coma оказалась в некотором роде даже шедевральным сюром, который, однако, легко можно было пропустить да хотя бы по причине крайне невзрачной, на первый случайный взгляд, картинки. Небрежные карандашные наброски на пожелтевшей бумаге запросто могли сойти за тот «псевдооригинальный» стиль, которым инди-разработчики частенько козыряют, когда больше крыть нечем. Но в случае с «Комой» стиль — как будто намерено неказистый и обрывочный — вполне совпал с содержанием, что и дало на выходе отличный результат. Читать далее

Обзор My Memory of Us

Posted by AlexS on января 7, 2020 - 14:51

My Memory of Us — пример того, как должны сочетаться между собой общая стилистика игры и ее геймплей, чтобы можно было не просто сказать «удачно», но и подтвердить: да, иначе и нельзя. Геймплей как будто и прост, сложных задач не ставит, головоломки решаются если и не с первой попытки, так со второй точно — но играть не скучно, играть интересно. Общая стилистика серая, местами даже и унылая — но все равно чувствуется в ней какая-то теплота, светлая грусть. И то, и то объединено между собой красным цветом — единственным из палитры, присутствующим в игре. Читать далее

Обзор Lucid Dream

Posted by AlexS on января 6, 2020 - 15:31

Lucid Dream — еще один инди-проект, разработчик и издатель которого — понятия тождественные. Для Dali Games эта игра — их первый выход в Steam, и, надо признать, дебют вышел довольно запоминающимся. Кстати, имя экстравагантного художника в названии студии — не просто так: с сюрреалистом нам доведется повстречаться и в самой игре, которая вся балансирует между реальностью и вымыслом, под конец ударяясь во вполне себе сюрреалистические гротески. Читать далее

Обзор Dead Man's Hand

Posted by AlexS on декабря 31, 2019 - 02:58

Основное преимущество шутера от первого лица Dead Man’s Hand – очень удачно выбранный сеттинг вестерна. В первой половине нулевых жанром FPS всецело правила Вторая мировая, встречались и фантастические боевики, а вот перестрелки с ковбоями были натуральной диковинкой, чем-то новым и свежим. Читать далее

Обзор Phoenix Point

Posted by Anuriel on декабря 30, 2019 - 22:29

Феникс Джулиана Голлопа, создавшего культовую X-COM: UFO Defense в 90-х, медленно возрождался из пепла. Первый анонс Phoenix Point состоялся в 2016 году, когда команда Snapshot Games активно поддерживала  Chaos Reborn. Поклонники тактических стратегий восприняли проект с воодушевлением, охотно занося деньги через краудфандинговую платформу Fig. Минувшей весной компания Epic Games предложила выгодную сделку с выплатой $2,3 млн., потраченных на продакшен. Читать далее

Обзор Arise: A Simple Story

Posted by Anuriel on декабря 27, 2019 - 21:53

Разработчики Arise: A Simple Story решились поднять тему, которую в играх поднимают регулярно, пусть и не так чтобы очень уж часто. Тема эта — старение и вообще как жить так, чтобы потом не было мучительно стыдно за прожитую жизнь. И они поступили совершено правильно, избрав для этого такой жанр, как платформер, — и сделав ведущим приемом геймплея возможность манипулировать временем, отматывая его как вперед, так и назад. Читать далее

Обзор Overkill’s The Walking Dead

Posted by AlexS on декабря 27, 2019 - 14:25

У новой The Walking Dead в течение нескольких лет был неплохой промоушен, но старания как будто ушли в никуда. Не было никакого шума, и более того, The Walking Dead многие встретили уже в штыки, с большим скепсисом и сарказмом. Но не сказать, что люди ошиблись, а критики оказались предвзяты, и этим незаслуженно загубили очередной креативный, свежий проект. А вот нет. Читать далее

Страницы

Яндекс.Метрика