Обзор Call of Duty: Modern Warfare (2019)

Posted by Anuriel on ноября 15, 2019 - 23:10

Наконец-таки можно уверенно заявить: Activision понятия не имеет, в каком направлении развивать серию Call of Duty. Пару лет назад франшиза попыталась вернуться к своим истокам — сеттингу Второй мировой войны. Однако очередная «высадка в Нормандии» прошла не совсем удачно: сценарий ругали, а мультиплеер терялся на фоне той же Battlefield 1. Спустя год вышла экспериментальная Black Ops 4 без сюжетной кампании, но с классным мультиплеером.

Обзор MediEvil

Posted by Anuriel on ноября 12, 2019 - 18:32

В момент выхода оригинала на PS1 (а это был 1998 год) игра ярко выделялась на фоне других экшенов от третьего лица. Поспособствовал этому уникальный визуальный стиль, основанный на киноработах Тима Бертона. Особенно сильное влияние оказал кукольный мультфильм «Кошмар перед Рождеством», изобилующий разношерстной нечистью. Можно вспомнить и главного героя сериала «Байки из склепа», ныне выглядящего скорее комично, нежели жутко.

Обзор The Outer Worlds

Posted by Anuriel on ноября 11, 2019 - 23:38

За последние пять лет студию Obsidian Entertainment неоднократно лихорадило, лишь успех Pillars of Eternity на сервисе Kickstarter помог спастись от банкротства. Ныне команда входит во внутренний пул Microsoft и уже работает над неизвестным ролевым проектом для Xbox Project Scarlett и ПК.

Обзор Pine

Posted by Anuriel on ноября 8, 2019 - 18:24

Человеку привычно воспринимать себя как повелителя природы, венец эволюции. Ее течение, сам процесс развития жизни на Земле он также обыкновенно рассматривает через эти антропоцентричные очки. Но ведь и до сих пор неизвестно, почему эволюция пошла так, а не иначе. Что, например, если бы не исчезли гигантские насекомые? И так далее, и тому подобное — вопросов множество, ответы же, больше похожие на догадки, единичны. Понятно, что это и простор для самых разнообразных фантазий.

Обзор Astral Chain

Posted by Anuriel on ноября 4, 2019 - 22:14

Astral Chain — новый экшен от именитой студии Platinum Games, которая подарила нам Bayonetta, Metal Gear Rising и Nier: Automata. От эксклюзива Nintendo Switch я ожидал буйного и бесконечного экшена, ярких персонажей и захватывающий сюжет, а получил… аниме. Да-да, игра будто бы сошла с экрана, где секунду назад показывали, как школьники вдруг получили суперси… но этом чуть позже.

Обзор Venom. Codename: Outbreak

Posted by AlexS on октября 31, 2019 - 16:55

Студия GSC Game World сделала себе имя благодаря своей игровой линейке S.T.A.L.K.E.R., совмещающей большой и интересный мир, элементы RPG и шутер от первого лица. Однако сегодня уже мало кто помнит, что еще до S.T.A.L.K.E.R. у той же студии был фантастический проект о противостоянии хорошо вооруженных солдат неведомым кровожадным тварям. Проект, совмещающий элементы FPS, TPS и RPG, радующий просторными локациями и увлекательным сеттингом. Пока мы все дружно ждем S.T.A.L.K.E.R.

Обзор Code Vein

Posted by Anuriel on октября 30, 2019 - 18:13

Хороших клонов Dark Souls мало, а хороших игр о вампирах за последнее время вышло ещё меньше. Поэтому определенные надежды возлагались на Code Vein – на очередной клон популярной серии хардкорных RPG, только в стилистике аниме. Ролики намекали на драматичный сюжет, мрачные декорации, реки крови и опасных противников. Разработчики всего этого не отрицали и даже заявляли, что всё это действительно будет в игре.

Обзор Close to the Sun

Posted by Anuriel on октября 29, 2019 - 14:53

Ореол таинственности вокруг фигуры Николы Теслы сформировался еще при жизни великого ученого, а к концу XX столетия стали появляться бесчисленные теории заговоров, связанные с его изобретениями, реальными и возможными. В художественных произведениях энергетик неоднократно оказывался причиной альтернативного развития человечества.

Обзор Trine 4: The Nightmare Prince

Posted by Anuriel on октября 24, 2019 - 23:12

Признаюсь честно: игра Trine 3 мне чрезвычайно понравилась, до сих пор считаю ее лучшей в серии. Переход в 3D со смещением персонажа вглубь локации выглядел свежо, графика для платформера была заоблачной, а задние планы регулярно использовались мной в качестве фона на рабочий стол. Увы, к финалу всплыл фатальный недостаток в виде малой продолжительности, из-за чего возникало ощущение пройденного пролога.

Обзор Albion Online

Posted by Anuriel on октября 19, 2019 - 17:41

С MMORPG Albion Online игроки знакомы еще с 2015 года. Именно тогда немецкая студия Sandbox Interactive GmbH решила запустить ее бета-тестирование на целых два года. В 2017 произошел официальный релиз по модели Buy-to-Play, а уже в апреле 2019 было принято решение перейти на Free-to-Play, чтобы расширить аудиторию и сделать проект более доступным. Разработчики регулярно улучшают игру, за два года было выпущено семь крупных пострелизных обновлений. Самый свежий патч к обновлению под названием Percival вышел совсем недавно – 25 сентября.

Страницы

Яндекс.Метрика