Обзор Metamorphosis

Posted by Anuriel on сентября 20, 2020 - 22:35

«Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в огромное насекомое». Пожалуй, даже тот, кто не читал этой самой известной новеллы Кафки «Превращение», так или иначе с сутью метаморфозы, случившейся с обычным пражским клерком, знаком. Иносказательность данного текста позволяет истолковывать его по–разному — и служит, в свою очередь, отправной точкой при создании новых метафор. Читать далее

Обзор Ape Out

Posted by Anuriel on сентября 17, 2020 - 23:01

Теперь уже точно можно сказать, что Hotline Miami серьезно повлияла на игровую индустрию. С ее появлением на свет вернулся целый поджанр экшенов с видом сверху, одно время популярных на 8-ми и 16-битных приставках. Ape Out продолжает и развивает идеи Hotline Miami в новом безумном, простом, как пять копеек, и одновременно очень стильном приключении для современных платформ. Читать далее

Обзор Feudal Alloy

Posted by Anuriel on сентября 17, 2020 - 00:38

Развеселая по замыслу разработчиков метроидвания Feudal Alloy вышла прозорливо вовремя. Сейчас, когда на рынке игр зимнее затишье, у этого аляповатого по всем параметрам творения имеются все шансы не просто привлечь внимание приемлемого для студии числа игроков, но также и удержать его. На некоторое время — главное, чтобы те возврата средств не потребовали. Потому что такой исход видится очень даже вероятным: первую свою четверть (это как минимум) проект играется ну совсем уж уныло и до неприличия однообразно. Читать далее

Обзор Knock Harder

Posted by Anuriel on сентября 16, 2020 - 14:45

Идея сна, проснувшись от которого, обнаруживаешь себя в новом сне, в играх уже использовалась. Не часто, но использовалась: можно вспомнить Neverending Nightmares — сюрреалистичный гротеск, местами на грани инцестуального фола. Но это была, по сути, бродилка, и ее разработчики не задавались целью задействовать оппозицию «сон — явь» как механику. А вот в Shail-Ninja Studio такой целью задались, для начала просто спросив: что если вынудить игрока определять, по едва заметным аномалиям, где кошмарный сон, а где — реальность? Читать далее

Обзор The Almost Gone

Posted by Anuriel on сентября 13, 2020 - 00:03

Вертеть событиями былого так и эдак. Или, во всяком случае, вертеть локациями, где имели место события этого былого, — но тоже так и эдак. Или не эти события? Или не этого былого? «Воспоминания существуют только для тех, кто умеет забывать», — писал философ Плотин. Иначе говоря, совершенная память — достоинство более высокое, чем способность к припоминанию. Последнее предполагает забвение, а оно — не есть добродетель. Но, наверное, если смотреть с высоты не столь возвышенной, оно, забвение, зачастую оказывается по крайней мере спасительным. Читать далее

Обзор SINoALICE

Posted by Anuriel on сентября 9, 2020 - 15:42

SINoALICE — ролевая игра для iOS и Android от Йоко Таро, создателя серии Drakengard и её спин-оффа Nier. В Японии SINoALICE вышла летом 2017 года. Игра оказалось крайне успешной в Стране восходящего солнца: она достигала первых строчек в чартах бесплатных игр для iOS и Android, а её ежемесячное ревенью в азиатском регионе до сих пор составляет порядка 3 миллионов долларов. Читать далее

Обзор Ruiner

Posted by Anuriel on сентября 8, 2020 - 18:38

Киберпанк – самый актуальный сеттинг года. Спасибо CD Projekt RED и многообещающей Cyberpunk 2077, выходящей осенью (если вновь не перенесут). На фоне грядущего хита другие разработчики активно подхватывают тренд, выпуская новинки, ремастеры и просто переиздания на новые платформы. Первоначально релиз Ruiner состоялся в 2017 году на PC, PS4 и Xbox One, а теперь игра добралась и до Nintendo Switch. Поскольку в «ВР» обзора не было, рассмотрим произведение с разных ракурсов. Читать далее

Обзор Rock of Ages 3: Make & Break

Posted by Anuriel on сентября 3, 2020 - 23:36

Так получилось, что на страницах «Виртуальных радостей» игры серии Rock of Ages прежде не обозревались. Между тем ее концепция выглядит очень любопытно. Первая Rock of Ages вышла еще в 2011 году, собственно и заложив неизменные принципы всех последующих игр серии. Мы пытаемся проломить оборону вражеского замка, одновременно в духе tower defense защищая ворота своего. И если средства защиты в целом из разряда ожидаемого: стены, башни, пушки – то вот средством атаки нам служит — огромный валун. Его и необходимо провести через защиту, выстроенную противником. Читать далее

Обзор Playne: The Meditation Game

Posted by Anuriel on сентября 3, 2020 - 00:26

Что хорошо в информационных технологиях, так это что они позволяют по-новому взглянуть на практики, которые, казалось бы, по определению консервативны. Вот, например, медитация. Как будто с трудом вписывается в ритм современной жизни, да и условия для нее, хотя бы тишина за окном (отвлекающие внимание гаджеты я и сам отключу), от вас одних не зависят. Но человек ко всему приспосабливается — и даже обращает что-то негативное себе на пользу. В данном случае имеется, правда, и еще момент. Читать далее

Обзор Manifold Garden

Posted by Anuriel on сентября 1, 2020 - 19:33

Историй, когда художники берутся за разработку видеоигр, вспоминается немало. Чаще всего геймплей в этом случае упрощается, зато визуальное пиршество радует глаз, и понимаешь, почему такие проекты имеют право на существование. Примечательным был испанский платформер Gris, нарисованный акварельными красками и погружающий в яркий и абстрактный мир. Головоломка Manifold Garden от Уильяма Чира к творению испанцев концептуально намного ближе, чем может показаться по скриншотам и трейлерам. По крайней мере, эстетически. Читать далее

Страницы

Яндекс.Метрика