Обзор Sea of Solitude

Posted by Anuriel on октября 12, 2019 - 22:07

Еще лет десять назад игры-высказывания на тему переживаний человека, угодившего в тяжелую жизненную ситуацию, удивить могли только так. Добротно подобранные метафоры, ненавязчивый, часто что и вовсе едва напоминающий о себе геймплей или же стилизация его под, скажем, не самый сложный платформер — этого было вполне достаточно. Но сегодня, очевидно, это уже прошлый век. Приходится снова экспериментировать, и это, на самом деле, хорошо — хуже застоя ведь ничего нет.

Обзор Stygian: Reign of the Old Ones

Posted by Anuriel on октября 11, 2019 - 19:06

Mr.Wright! Надеюсь, Вы уже ознакомились с приложенной к письму справкой о том, что такое видеоигры и почему они так популярны в мое время. Если да, то перехожу к сути дела, Вам небезынтересного уже хотя бы потому, что я, как игровой журналист, собираюсь поделиться с Вами мнением о компьютерной игре Stygian: Reign of the Old Ones, создатели которой вдохновлялись творчеством хорошо известного Вам Говарда Филлипса Лавкрафта.

Обзор Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint

Posted by Anuriel on октября 9, 2019 - 01:08

Знаменитая франшиза от Ubisoft всегда делала упор на реализм, при этом базируясь на клюквенных романах покойного писателя Тома Клэнси. Идейный приквел Ghost Recon Breakpoint под названием Wildlands получил смешанные отзывы, характеризуясь отвратительным техническим исполнением, тупым искусственным интеллектом и совершенно шаблонными квестами. Удовольствие в нем доставлял исключительно кооператив.

Обзор Deadly Premonition

Posted by AlexS on октября 8, 2019 - 10:26

В свое время Deadly Premonition «Виртуальные радости» пропустили, мы просто не нашли времени рассказать об этой необычной игре. А время бежит очень быстро, несется со стремительной скоростью. Не успеваешь оглянуться – а игре, которая, казалось бы, еще вчера считалась новеньким и интересным триллером, сегодня уже стукнуло почти 10 лет, и впору вспоминать о ней в рубрике «Пыльные полки». Тем более что и повод хороший имеется – сравнительно недавно была официально анонсирована Deadly Premonition 2.

Обзор Gears 5

Posted by Anuriel on октября 7, 2019 - 23:14

Первые Gears of War вышли в 2006 году и стали настоящим триумфом Microsoft и Epic Games. Передовая графика, которая выжимала максимум из новенького Xbox 360, брутальный дизайн, зубодробительный экшен и отточенный до мелочей геймплей — всё это сделало серию игр о войне человечества и саранчи на далёкой планете Сера одним из флагманов прошлого поколения.

Обзор Blasphemous

Posted by Anuriel on октября 4, 2019 - 12:19

Мрачный и жестокий мир, насквозь пронизанный религиозностью крайне еретического толка — безнадежной надеждой, что бы это ни значило, на искупление. Мир увядающий и в этом своем увядании вызывающе эстетский — настолько, что в нем даже картины оживают и начинают охоту на главного героя. А ему, Кающемуся, между тем еще идти и идти — чтобы в конце концов стать одним из многих, кто прошел тот же путь до него напрасно, или же воистину подарить исстрадавшемуся миру надежду.

Обзор tiny&Tall: Gleipnir — Part I

Posted by Anuriel on октября 1, 2019 - 21:38

Толстый и тонкий, Дон Кихот и Санчо Панса, Астерикс и Обеликс — архетип подобной амбивалентной парочки давно уже используется в искусстве как готовая основа для конфликта, разрешающегося чаще всего счастливо, пусть и со слезами на глазах. Не трагедия и не комедия, даже и не трагикомедия, но фарс — не из дешевых постановок, разумеется, а в высоком, «возрожденческом» и раблезианском, смысле.

Обзор Borderlands 3

Posted by Anuriel on сентября 30, 2019 - 21:09

Задолго до релиза Borderlands 3 окрестили самой скандальной видеоигрой 2019 года. Персональные истории главы Gearbox Software Рэнди Питчфорда (погуглите это имя в новостях за год) сочетались с критикой выхода в Epic Games Store на ПК. Но возгласы недовольных меркли на фоне радостных воплей армии фанатов, ожидавшей качественного скачка вверх. Оригинал был простым шутером с упором на сбор барахла, сиквел – историей с колоритными персонажами, а что же триквел?

Обзор Children of Morta

Posted by Anuriel on сентября 29, 2019 - 16:46

Непременное требование сколь-нибудь яркой и запоминающейся истории никогда не входило в джентльменский набор такого жанра, как rogue-like. В общем, удивляться нечему: от игр-рогаликов ждут в первую очередь бодрого и разнопланового геймплея на случайно генерируемых уровнях, а остальное — ну, если случится. Но вот создатели Children of Morta сделали ход конем, чем вывели свое детище по меньшей мере в лонг-лист «инди года».

Обзор Catherine: Full Body

Posted by Anuriel on сентября 24, 2019 - 23:51

В 1988 году на экраны вышел фильм «Большой» с Томом Хэнксом в главной роли. В нем страдающий комплексами подросток хотел поскорее стать взрослым и однажды утром проснулся в теле 30-летнего мужчины. Комедийная составляющая сочеталась с простой, но очевидной мыслью: многие из нас остаются детьми на всю жизнь.

Страницы