Обзор Gears 5: Hiverbusters

Posted by Anuriel on апреля 21, 2021 - 23:03

Gears 5 вышла чуть больше года назад. За прошедшее время студия The Coalition активно работала над игрой, постоянно выпуская новый контент для её мультиплеерных режимов. Параллельно – готовила версию пятых «Гирзов» для нового поколения консолей Xbox. Читать далее

Обзор Outward: The Three Brothers

Posted by Anuriel on апреля 19, 2021 - 11:51

Прежде чем начать Outward: The Three Brothers, спросите у себя, готовы ли вы отдать несколько недель, месяцев жизни, посвятив себя странствиям в виртуальном пространстве. Только дайте себе честный ответ. Читать далее

Обзор Persona 5 Strikers

Posted by Anuriel on апреля 17, 2021 - 22:54

С Persona 5 Strikers ситуация сложилась несколько странная. И нет, речь не о том, что игра добралась до Запада только спустя год после релиза — японская версия вышла ещё в феврале 2020 года. Нет. К подобному мы уже привыкли. Вспомнить хотя бы ту же «Якудзу», которую у нас всегда выпускают с опозданием. Читать далее

Обзор Little Nightmares II

Posted by Anuriel on апреля 14, 2021 - 20:17

Из всех тех сведений, что были доступны до релиза Little Nightmares II, достоверно можно было сделать вывод один: в игре будет Шестая, главная героиня оригинала, но играть за нее мы не сможем. Это что касается истории и сюжета. Но вот Little Nightmares II вышла и пройдена. Прибавилось ли ясности теперь? Вопрос странный, казалось бы, но — давайте разберемся. Читать далее

Обзор The Medium

Posted by Anuriel on апреля 13, 2021 - 23:27

The Medium можно оценивать с двух сторон. Например, сказать, что игра совершенно не пугает, что сражения с монстрами в ней отсутствуют, что она не наследница Silent Hill — в общем, поругать её за всё то, чем она не является, то есть за несоответствие ожиданий действительности. Такой подход имеет полное право на существование. И в этом случае в список проектов от Bloober Team можно смело записать ещё одну проходную игру — наравне с Layers of Fear 2 и Blair Witch. Читать далее

Обзор Immortals Fenyx Rising

Posted by Anuriel on апреля 13, 2021 - 12:05

Весной 2017 года в продажу поступила гибридная консоль Nintendo Switch, отлично вписавшаяся в свободную нишу портативного гейминга. К тому моменту PS Vita доживала последние дни, а альтернативы Sony не представила. Стартовому успеху девайса поспособствовал эксклюзив The Legend of Zelda: Breath of the Wild, созданный усилиями внутренней студии. Первая попытка «Нинки» сделать масштабный открытый мир оказалась успешной. Кроме огромных пространств для исследований добавили множество механик, делающих геймплей разнообразнее. Читать далее

Обзор Doom Eternal: The Ancient Gods – Part One

Posted by Anuriel on апреля 11, 2021 - 19:47

«Твоя сила станет их щитом, твоя воля — их мечом. Ты останешься… непобеждённым... ведь твой бой… длиться вечно», — Doom Eternal вышел в начале 2020 года, но до сих пор остаётся одним из самых ярких игровых впечатлений последних 8–9 месяцев. Динамичный мясной экшен — есть. Сюжет в стиле пауэр-фэнтези — есть. Зубодробительный саундтрек — есть. Всего этого ждали и от первой части Ancient Gods — отдельного дополнения для Eternal. В целом мы это получили, но есть нюансы. Читать далее

Обзор Doom Eternal: The Ancient Gods — Part Two

Posted by Anuriel on апреля 10, 2021 - 22:02

Прошёл ровно год с выхода Doom Eternal — одного из лучших сюжетных шутеров последних лет и одной из лучших игр 2020-го. Год назад, вместе с релизом игры, разработчики из id Software пообещали в течение следующих 12 месяцев выпустить два сюжетных дополнения. Первое из них, The Ancient Gods — Part One, добралось до нас в прошлом сентябре. С того момента от авторов обновлённого Doom не было ни слуху ни духу. Читать далее

Обзор Ninja Gaiden (2004)

Posted by AlexS on апреля 8, 2021 - 17:14

Оригинальная трилогия Ninja Gaiden в начале 90-х была настоящей жемчужиной 8-ми битных приставок. В те времена под брендом Ninja Gaiden компания Tecmo предлагала отточенный до идеала и при этом адски сложный платформер о ниндзя, прыгающем по стенам, кидающемся сюрикенами и убивающим толпы различных монстров и врагов-людей. При этом все игры трилогии обладали вполне неплохим для 8-ми битных проектов сюжетом и красивейшими заставочными роликами между миссиями. Читать далее

Обзор Everspace 2

Posted by Anuriel on марта 30, 2021 - 21:00

К 2016 году, когда вышла первая часть космической аркады от Rockfish Games, жанр roguelike откровенно топтался на месте. Концепция многократного прохождения уровней с исследованием ранее изученных мест приедалась быстро, было необходимо вдохнуть в геймплей что-то новое. Тогда весьма удачно вышла Darkest Dungeon, да и Everspace не осталась незамеченной массами. Читать далее

Страницы

Яндекс.Метрика