Обзоры игр | VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксы

скачать 1хСтавка на Андроид

Обзоры игр

Обзор Stray

Posted by Anuriel on августа 4, 2022 - 20:13

История в Stray немного похожа на Biomutant: очаровательный зверёк в мире постапокалипсиса. Однако же в Stray главный герой – это самый обычный рыжий кот, и это превращает игру в этакий симулятор кошачьей жизни. На первый взгляд всё предельно просто: бегай по заросшим зеленью остаткам человеческой цивилизации, пей водичку из луж и мяукай в своё удовольствие. Читать далее

Обзор Voice of Cards: The Isle Dragon Roars

Posted by Anuriel on июля 8, 2022 - 00:32

Культовые консольные вселенные Nier и Drakengard обязаны своим появлением геймдизайнеру Еко Таро, чей необычный подход к разработке видеоигр давно привлекал внимание фанатов JRPG и японской культуры в целом. Долгие годы его проекты не окупались, тем удивительнее было желание Square Enix финансировать последующие разработки. Видимо, в штате издательства был поклонник творчества. Читать далее

Обзор Time Loader

Posted by Anuriel on июля 5, 2022 - 15:38

Изменить прошлое — заветная мечта многих, заранее уверенных, что одно это — что всё пойдет по-другому — повернет будущее в лучшую сторону. Тем более было бы замечательно, как многие полагают, «прокатывать» множество вариантов будущего, выбирая из области доступного оптимума вариант самый благоприятный. Вопрос этот, конечно, плана метафизического — и его средствами игровыми пытается осмыслить платформер Time Loader. Читать далее

Обзор Guild Wars 2: End of Dragons

Posted by Anuriel on июля 1, 2022 - 18:23

«Обновления для игр ­— это своеобразные знаки препинания. Они позволяют разделить игру на простые и понятные и, что самое главное, смысловые и законченные единицы», — именно так описывал подход к обновлениям Майк О’Брайен, бывший руководитель разработки Guild Wars 2. Читать далее

Обзор Guild Wars 2

Posted by Anuriel on июня 28, 2022 - 23:10

Разработка Guild Wars 2 стартовала в первой половине 2007 года. Отвечала за создание игры студия ArenaNet, которая до этого выпустила первую часть Guild Wars, уже ставшую к тому времени хитом и получившую несколько полноценных аддонов. В тот момент в компании работало всего 60 человек, и для работы над сиквелом ее расширили до 135. Читать далее

Обзор Dorfromantik

Posted by Anuriel on июня 25, 2022 - 19:42

Первая мысль при взгляде на Dorfromantik — это же виртуальный «Каркассон», только проще и с гексами вместо квадратных плиток. И действительно, здесь мы тоже создаем свои уникальные ландшафты из случайно выпадающих плиток, на тех же — поля, леса, жилые дома, железные дороги или водные артерии. Количество гексов ограничено, но мы можем пополнить запас, успешно выполняя задания: добавить к поселению еще столько-то домов или расширить акваторию до стольких-то плиток, или еще продлить железнодорожное полотно. Впрочем, давайте по порядку. Читать далее

Обзор Ravenous Devils

Posted by Anuriel on июня 24, 2022 - 21:40

Вот интересно, каким изначально представляли разработчики свой проект? Игру, где в центре истории — предприимчивая пара, что потчует посетителей семейного паба блюдами из клиентов семейного же ателье. Полагали, что одной этой «интригующей» завязки достаточно? Что ж, они ошибались. Ведь на выходе — скучнейший симулятор, который так и хочется отнести к кликерам, и даже потенциальный шок-контент в игре смотрится едва ли не карикатурно. Тем не менее, сам посыл с поваром-садистом заставляет поговорить об игре несколько подробнее. Читать далее

Обзор Save the Reactor

Posted by Anuriel on июня 22, 2022 - 14:01

Симуляторов мы повидали немало, но, кажется, симулятора управления ядерным реактором еще не было. Впрочем, говорить о том, что Save the Reactor более-менее достоверно отображает реальность, никак не приходится. Что, однако, не мешает игре быть по-настоящему хардкорной и близко не аркадной. Пожалуй, даже слишком хардкорной. Читать далее

Обзор The Serpent Rogue

Posted by Anuriel on июня 21, 2022 - 19:26

Скупое описание The Serpent Rogue варьируется от «оригинальности явно не занимать» до «что за мутная мешанина». И правда, жанрово игра позиционирует себя как action-adventure, но с прицелом на изучение мира и уклон в самый настоящий симулятор алхимика, и добавить еще рогалик-элемент. Звучит действительно оригинально, но как все это работает вместе, насколько сочетается? Время разобраться. Читать далее

Обзор Trek to Yomi

Posted by Anuriel on июня 20, 2022 - 15:16

Похоже, западные разработки питают особую любовь к восточной эстетике: от исторических полотен в лучших традициях Куросавы до гонконгских боевиков с Брюсом Ли или Джеки Чаном. Так, пару лет назад нас порадовали великолепной Ghost of Tsushima, а этой зимой вышла Sifu. На стыке этих двух проектов работает Trek to Yomi — новая игра от польской студии Flying Wild Hog, ответственной за трилогию Shadow Warrior. Читать далее

Страницы

Яндекс.Метрика