Аналитика | VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксы

Аналитика

PvP: Правила матчмейкера

on сентября 17, 2022 - 23:05

Если вы когда-либо играли в мультиплеерные PvP-проекты, то наверняка испытывали невероятное чувство радости и эйфории, когда выигрывали матч. Даже если это была победа над более слабым противником — считай, выигрыш всухую. Но также вы совершенно точно испытывали неимоверную злость и негодование в случае поражения. И зачастую, в порыве эмоций, обвиняли во всем союзников или же чересчур сильных соперников. Читать далее

Игры под санкциями. «Отечественное» импортозамещение

on апреля 12, 2022 - 00:25

Говоря о современных российских играх, к которым можно приобщиться, пока часть западных релизов недоступна, надо понимать две вещи. Во-первых, отечественной индустрии нечем заменить игры вроде Resident Evil или Uncharted, у нас нет своего The Elder Scrolls, а аналоги ежегодной Call of Duty могут предложить только сетевые баталии. Читать далее

Игры под санкциями. Инди и ААА-игры из Китая

on апреля 5, 2022 - 17:59

Мы существуем в реальности, где прямого и официального доступа к большей части крупных ААА-релизов и ко многим любимым франшизам у нас нет, а в игровых магазинах и платформах урезан функционал. Поэтому "Виртуальные радости" решили набросать список действий, которые можно предпринять, чтобы не остаться совсем без игр и, возможно, даже открыть для себя что-то новое. Читать далее

Игры под санкциями. Смена региона, карты оплаты и подписки

on апреля 3, 2022 - 21:18

Мы существуем в реальности, где прямого и официального доступа к большей части крупных ААА-релизов и ко многим любимым франшизам у нас нет, а в игровых магазинах и платформах урезан функционал. Как быть в подобной ситуации? Давайте разбираться.

Сперва мы рассмотрим, что делать тем, кто вообще не готов к чему-либо новому и хочет всегда иметь доступ к крупным западным релизам и любимым франшизам.

Начнем с владельцев персональных компьютеров. Читать далее

Игры под санкциями. Цифры и прогнозы

on апреля 2, 2022 - 21:31

Мы существуем в реальности, где прямого и официального доступа к большей части крупных ААА-релизов и ко многим любимым франшизам у нас нет, а в игровых магазинах и платформах урезан функционал. Поэтому мы решили сделать две вещи: во-первых, прикинуть, насколько вообще реален вариант, при котором компании навсегда уйдут из РФ, а во-вторых, набросать список действий, которые можно предпринять, чтобы не остаться совсем без игр и, возможно, даже открыть для себя что-то новое. Читать далее

Игры под санкциями. Как и во что играть, когда многое недоступно

on апреля 1, 2022 - 19:48

В марте огромное количество игровых компаний объявило об уходе с российского и, как следствие, белорусского рынка из-за событий на Украине. Таким образом, мы, обычные игроки, остались без игр от Take Two (серии GTA, BioShock, Mafia и XCOM), Bethesda (серии Doom, Fallout, The Elder Scrolls), Capcom (серии Resident Evil, Devil May Cry) и многих других американских, европейских и японских компаний. Читать далее

Метавселенная перезапускает интернет

on января 17, 2022 - 18:52

29 октября компания Facebook выбрала себе новое название – Meta. Таким образом она  обозначила курс развития своих проектов – слияние в одну виртуальную метавселенную. И речь не только об объединении разных сервисов для общения: Facebook, Instagram, WhatsApp. Нет, в разработке настоящий трехмерный компьютерный мир, какой мы видели в фильме «Первому игроку приготовиться» Стивена Спилберга, книге «Лабиринт отражений» Сергея Лукьяненко и еще десятках произведений фантастики. Читать далее

Game Studies, или Академические исследования компьютерных игр. Часть 3

on июля 29, 2021 - 21:48

Читателя наверняка интересует, а как обстоят дела с Game Studies у нас: существуют ли какие-либо центры по изучению видеоигр (на базе тех же философских факультетов), доступна ли, на худой конец, какая-нибудь специальная литература по этому вопросу, пусть и в виде отдельных материалов на тематических сайтах. Хотелось бы надеяться, что в науке не до политических дрязг, а потому, говоря «у нас», я подразумеваю все то пространство, где русский является тем языком, через который кое-как, но все-таки идет ознакомление с новейшими интеллектуальными достижениями. Читать далее

Возвращение в Тристрам

on июня 21, 2021 - 13:42

Началось всё с анонса Diablo 2: Resurrected. Очень заинтриговал. Я просто места себе не находил, так захотелось поскорее набить морду Мефисто в разрешении 4K, побегать по милым сердцу могильникам да катакомбам. От нетерпения поставил Grim Dawn – один из лучших клонов. Увы, не то. Тогда раскопал старенькую Diablo с аддоном Hellfire. Вот это как раз что нужно! Читать далее

Game Studies, или Академические исследования компьютерных игр. Часть 2

on декабря 27, 2020 - 01:04

Именно так («Игры — это бардак») на конференции Ассоциации исследователей цифровых игр (DiGRA) в 2009-м озаглавил свой доклад Ян Богост, профессор Школы литературы, медиа и коммуникаций Технического института Джорджии, что в США. При этом бардак здесь следует понимать как россыпь самых разных неудобных вопросов, от которых так просто, условными схемами и рационализаторством, не отмахнешься. Задавшись целью выстроить онтологию игр, требуется сперва всесторонне проанализировать: игры — они вообще для кого и зачем именно как игры? Читать далее

Страницы

Яндекс.Метрика