Аналитика

Почему болеть плохо?

Posted by AlexS on декабря 18, 2019 - 06:56

В 11 редакцию Международной классификации болезней, которую составляет Всемирная организация здравоохранения, включена болезнь под названием «игровое расстройство». Многие СМИ, особенно игровые, поспешили сделать вывод, что геймеры отныне официально сумасшедшие. Читать далее

Игры и комиксы – искусство или нет?

Posted by AlexS on декабря 13, 2019 - 23:42

К подготовке этой статьи меня подтолкнуло недавнее высказывание Хидеки Камии о том, что его игры – это не искусство. Если точнее, дело было вот как. 1 июня журналисты сайта GamesIndustry.biz опубликовали статью о студии Platinum Games. Там были цитаты Камии, в одной из них утверждалось, что игры являются искусством. Самого игродела эта цитата возмутила. Он сразу заявил в Twitter, что никогда не называл игры искусством и не считает их искусством вообще. Читать далее

Новый Голливуд против Блокбастеров: битва титанов

Posted by AlexS on ноября 2, 2019 - 01:00

В первых числах октября в мире кинематографа разорвалась бомба посильнее очередного марвеловского блокбастера. Нежданно, негаданно началась настоящая война между режиссерами, изменившими в свое время саму систему кинематографа, и мега-корпорациями, контролирующими кинематограф в настоящее время. Пока эта война идет сравнительно тихо и максимально корректно, но противостояние уже обозначено, о существующей проблеме уже говорят, и неизвестно, к чему это все приведет в будущем. Вы спросите – «что там за проблема у современного кинематографа?». Читать далее

Сравнение игр Блицкриг 3 и Sudden Strike 4

Posted by Anuriel on сентября 28, 2019 - 10:59

В последнее время разработчики не так часто радуют нас хорошими, добротными стратегиями. Особенно варгеймами. Но так было не всегда. В первой половине нулевых стратегий различных форматов на тему Второй мировой и Великой Отечественной выходило достаточно много. Часть из них мало кто вспомнит. Но две серии стоит выделить особенно. Это «Блицкриг» от российских разработчиков Nival и созданная Fireglow Games серия Sudden Strike, более известная у нас как «Противостояние». Читать далее

«Терминатор»: формула успеха

Posted by AlexS on августа 7, 2019 - 10:10

Сейчас, в 2019 году, уже можно с полным правом говорить о каком-то проклятии культовых киносерий. «Робокоп». «Пятница, 13». «Чужой». «Кошмар на улице Вязов». «Звездные войны». «Охотники за привидениями». Читать далее

Чего добиваются республиканцы, обвиняя видеоигры в массовых убийствах в США

Posted by Anuriel on августа 6, 2019 - 01:46

Трагедии с массовым расстрелом мирных граждан происходят в мире уже часто, однако события 3–4 августа в США вышли за рамки вообразимого. Еще бы: сразу три убийцы в трех разных городах всего за два дня – это уже целая эпидемия насилия. Да, именно болезнь общества приходится предполагать, поскольку мотивы ни одного из убийц до сих пор не были выяснены наверняка. И что же это за болезнь, как ее называют? Читать далее

Call of Duty. Капитан Прайс: герой или преступник?

Posted by AlexS on июня 18, 2019 - 00:58

В главном рекламном слогане грядущей Call of Duty: Modern Warfare говорится о том, что война не бывает черной или белой, равно как на войне не бывает плохих и хороших людей. Война – это нечто серое, и грань между добром и злом определить бывает очень сложно. Нам обещают эмоциональную игру, в которой хорошие парни иногда совершают плохие поступки. Но что, если мы вам скажем, что это совершенно не ново для Call of Duty? Что, если мы расскажем о великом преступлении, которое сошло его исполнителю с рук и совершенно никого не возмущает до сих пор? Читать далее

Размышления о современных киновселенных

Posted by AlexS on апреля 13, 2019 - 14:53

У нас сейчас такой расклад: без собственной киновселенной в мир голливудских блокбастеров можно даже не соваться. Связано это с огромным успехом самой первой киновселенной, созданной киностудией Marvel на основе комиксов одноименного издательства. Читать далее

Голосование за лучшие игры 2018 года

Posted by Anuriel on января 21, 2019 - 16:03

Объективные или не очень, порой вызывающие холивары, а порой удивительные в единодушии, ежегодные итоги года - повод ещё раз похвалить те игры, что нас порадовали, и добить контрольным выстрелом те, что нас обманули.

Как всегда в каждой номинации будет два победителя: первого назначит редакция, второго выбирают читатели. Результаты мы опубликуем в февральском выпуске "Виртуальных радостей", а потом - и на этом сайте. Читать далее

World of Warcraft. Эпический аудит

Posted by Anuriel on февраля 21, 2018 - 19:09

Уже довольно давно игры стали куда более сложным, комплексным видом искусства, позволяя отдельно оценивать геймплейную составляющую, графический стиль и звуковое сопровождение. О звуковом сопровождении World of Warcraft, а именно музыкальном наполнении, мне и хочется поговорить. Здесь не будут упомянуты другие игры с прекрасным саундтреком - здесь будет сравниваться World of Warcraft с самим собой. Читать далее

Страницы

Яндекс.Метрика