Постмортемы

Постмортем Come Midnight

Posted by AlexS on августа 1, 2020 - 00:19

Сегодня People Can Fly известны, в основном, как творцы хороших таких, «мясных» шутеров. Это они работали над знаменитой Painkiller, они же помогали Epic Games в разработке многих ее фантастических боевиков, сделали крутой шутер Bulletstorm в стиле старой литературной фантастики, и сейчас они же работают над шутером The Outriders для Square Enix. Читать далее

Неснятый фильм «Дюна». Амбициозная кинофантастика 70-х

Posted by AlexS on июля 23, 2020 - 22:25

Если все будет нормально, то в самом конце этого года, 17 декабря, свет увидит первая часть «Дюны» Дени Вильнева. Масштабная экранизация знаменитого романа Фрэнка Герберта будет далеко не первой – у нас уже есть фильм 80-х от Дэвида Линча и сериал начала нулевых от Джона Харрисона, известного также по полнометражной экранизации «Книги крови» Клайва Баркера. Но сегодня далеко не все знают, что еще 46 лет назад была предпринята самая первая и также очень масштабная попытка экранизировать «Дюну». Читать далее

«Бэтмен» Бена Афффлека. Мрачные сказки лечебницы «Аркхем»

Posted by AlexS on июня 14, 2020 - 22:56

После недавнего анонса режиссерской версии «Лиги справедливости» от Зака Снайдера в интернете ходят самые невероятные слухи о будущем киновселенной DC. Среди прочего, утверждается, что в строй вернутся отмененные ранее проекты – фильм «Киборг» с Рэем Фишером, совместная картина Джокера и Харли Квинн «Безумная любовь», сиквелы «Лиги справедливости» Зака Снайдера. Но самое интересное – Warner Bros. Читать далее

Постмортем StarCraft: Ghost

Posted by AlexS on февраля 28, 2020 - 17:56

В феврале 2020 года в интернете неожиданно появились геймплейные ролики давным-давно отмененного шутера StarCraft: Ghost. Шумиха, поднявшаяся после их релиза, красноречиво доказывает, что интерес к самому необычному проекту вселенной StarCraft сохраняется в геймерской среде и поныне. Самое время вспомнить, какой Blizzard планировала сделать StarCraft: Ghost. Читать далее

Постмортем The Crossing

Posted by AlexS on января 30, 2020 - 13:40

The Crossing – амбициозная, дорогостоящая игра, которая значительно опережала свое время, и которая кажется революционной даже сейчас, в 2020-м году. А выйди этот проект в середине нулевых, он мог стать как катастрофическим провалом, так и невероятным успехом, тут просто не угадаешь. Невероятный мир с альтернативными вселенными и летающими тамплиерами, странная архитектура уровней, сюжет, органично соединяющий элементы мультиплеерных и сингловых игр. Читать далее

Нерожденные дети Американа МакГи

Posted by AlexS on декабря 19, 2019 - 15:51

Несмотря на достаточно молодой возраст, Американ МакГи уже успел стать настоящим ветераном игровой индустрии. У него были очень удачные проекты, среди которых – дилогия об Алисе из сказок Льюиса Кэрролла. Были и проходные игры, такие как American McGee’s Grimm. А были игры, которые так в итоге и не добрались до покупателей. Именно о трех таких проектах мы и хотим вам рассказать на этот раз в «Постмортеме».

Страна Оз Читать далее

Постмортем Warcraft Adventures: Lord of the Clans

Posted by Anuriel on сентября 12, 2019 - 21:09

Очередная история из рубрики «Постмортем», которую мы хотим вам рассказать, началась в 1997 году. Компания Blizzard Entertainment находилась в это время на взлете к вершинам славы. На счету студии уже было несколько серьезных успехов: Rock N' Roll Racing, The Lost Vikings, пара игр о супергероях. И, разумеется, ролевой хит Diablo и две стратегии во вселенной Warcraft, которые просто мгновенно стали безумно популярными. Читать далее

Постмортем The Ripper

Posted by AlexS on июля 7, 2019 - 01:43

Ныне покойная студия Visceral Games, как выясняется сейчас, была настоящим кладезем самых разнообразных интересных идей: помимо оставшегося безымянным проекта по вселенной Star Wars коллектив в разное время трудился еще над несколькими играми. О том, какой могла бы стать Dead Space 4, мы уже ранее рассказывали на нашем сайте. Читать далее

Постмортем Duke Nukem Forever (1997 и 2001)

Posted by AlexS on марта 25, 2019 - 19:50

История разработки чемпиона-долгостроя Duke Nukem Forever давно стала чем-то вроде геймерской легенды. Многие ветераны-геймеры, убивавшие монстров еще в конце 90-х, прекрасно помнят долгое ожидание релиза этой игры, постоянные новости о переносе, о конфликтах издателей и разработчиков, и т. д., и т. п. Шутка ли, анонсировали эту игру еще тогда, когда «Виртуальных радостей» не существовало! Мы пристально следили, как Duke Nukem Forever постепенно превращается в геймерский миф, и многие всерьез думали, что игра так и не выйдет в свет. Читать далее

Постмортем The Witcher -97. Альтернативный «Ведьмак»

Posted by Anuriel on декабря 4, 2018 - 00:56

Поклонники RPG, да и вообще компьютерных игр сегодня знают вселенную The Witcher как трилогию отличных ролевых игр и еще пару игровых спин-оффов для различных платформ. Но в первую очередь The Witcher ассоциируется с очень хорошей, продуманной и качественной RPG. Однако далеко не все сегодня знают, что еще в конце 90-х игры о Ведьмаке планировались совершенно другими. Если бы проект The Witcher-97 был доведен до конца, то, возможно, вселенная Ведьмака сегодня бы развивалась в совершенно другом направлении. Читать далее

Постмортем Dead Space 4

Posted by AlexS on июля 15, 2018 - 16:18

Сейчас уже можно не сомневаться в том, что Dead Space 3, появившаяся в продаже пять лет назад, стала «последней фантазией» на тему «мертвого космоса». Нет, официально о закрытии серии компания Electronic Arts не сообщала. Но о продолжении – ни слуху, ни духу, да и основной разработчик, студия Visceral Games, уже успела закрыться к настоящему времени. Читать далее

Постмортем 100 Bullets

Posted by Anuriel on марта 7, 2018 - 13:44

В жизни каждого из нас происходят неприятности, иногда они бывают очень-очень серьезными. Долгий тюремный срок, смерть близкого человека или большая беда, приключившаяся с ним или с нами. Что если мы узнаем, что в наших бедах виноваты конкретные люди? Что если мы получим шанс отомстить им, оставшись безнаказанными? Решать только нам, так что же мы выберем? Читать далее

Игры для SNES, не увидевшие свет

Posted by Anuriel on февраля 3, 2018 - 21:59

В свое время 16-битная консоль Super Nintendo была одним из гигантов рынка игровых приставок и даже участвовала в тогдашней войне форматов. Прошло много лет, однако и теперь игры для SNES пользуются большой популярностью, но теперь, само собой, уже в среде ретро-геймеров. Как и для теперешних платформ, в те времена делалось очень много игр для приставок, и далеко не все эти игры в итоге попадали в продажу. Читать далее

Постмортем Aliens: Crucible

Posted by AlexS on января 16, 2018 - 23:28

Во вселенной Чужих и Хищников сегодня существует множество игр. В подавляющем большинстве это, конечно, шутеры и экшен-адвенчуры. Но встречаются и платформеры, и хорроры, и стелс-экшены, и даже представители довольно экзотических жанров, таких как beat’em up и симулятор пинболла. А вот RPG во вселенной Хищников и Чужих до сих пор не было. Хотя в свое время Obsidian Entertainment пыталась сломать систему и сделать такую игру о Чужих. Читать далее

Постмортем Prey 2

Posted by Anuriel on декабря 11, 2017 - 22:00

Первая Prey двигалась к своему релизу очень долго. Шутер, анонсированный еще в 1996 году, в итоге появился в продаже в 2006 году. И этот долгострой, в отличие от некоторых других, поразил игроков своим высоким качеством. История индейца чероки Томми, крушащего отряды инопланетян прямо на инопланетном корабле, изобиловала интересными геймплейными элементами. В стенах и в потолке открывались порталы, выбрасывающие вражеских бойцов, да и сами битвы сопровождались беготней по стенам и потолку. Читать далее

Постмортем Scalebound

Posted by Anuriel on декабря 1, 2017 - 00:23

С самого первого анонса Scalebound представлялась очень амбициозной игрой. Эксклюзив для платформ Microsoft. В разработчиках – молодые звезды из Platinum Games, регулярно выпускающие какой-нибудь слэшерный хит. Интересный мир с драконами и прочими гигантскими существами. И очень симпатичная графика, судя по первым видео. Почему Microsoft вдруг решила закрыть практически готовый проект – решительно непонятно. Читать далее

Постмортем Stormlands

Posted by AlexS on октября 2, 2017 - 22:07

Недавний скандал вокруг отмены Scalebound, кажется, целиком убедил многих геймеров в том, что Microsoft просто не желает получать интересные игры-эксклюзивы для своих приставок. А что, если это чистая правда? Что, если «Майки» просто не умеют нормально работать со студиями, если они не понимают, какие проекты нужны, чтобы сделать приставку по-настоящему востребованной (в отличие от той же Sony, у которой на ее консолях с эксклюзивами всегда был полный порядок)? И у нас есть еще один довод в пользу такой точки зрения – это отмена экшен-RPG Stormlands от талантливых разработчиков из Obsidian Entertainment. Читать далее

Постмортем Star Wars: Battlefront III

Posted by Anuriel on августа 28, 2017 - 00:59

Наверное, уже ни для кого не секрет, что сейчас вселенная «Звездных войн» переживает масштабную «перезагрузку», затрагивающую, кажется, абсолютно все составляющие мира Star Wars. В кино – игнорируется полностью вся расширенная вселенная, существовавшая до этого, каноничными признаны только шесть фильмов Джорджа Лукаса да еще несколько мультфильмов. В книгах – еще более жестко, чем в кинематографе, перечеркнута вся старая расширенная вселенная Star Wars, книги и комиксы объявлены неканоничными и отправлены в утиль. В игровом мире не все так однозначно. Читать далее

Half-Life 3, какой мы ее не увидим

Posted by Anuriel on августа 25, 2017 - 14:21

До сих пор Half-Life 3 остается одним из самых ожидаемых долгостроев в истории игропрома. И это при том, что третья часть Half-Life официально никогда не была анонсирована, уже можно не сомневаться, что в том или ином виде продолжение серии Half-Life все же разрабатывалось – уж слишком много различных утечек свидетельствуют об этом. Другой вопрос, что все эти проекты, вполне возможно, уже давно и благополучно похоронены разработчиками. Читать далее

Постмортем Call of Duty: Roman Wars

Posted by Anuriel on мая 31, 2017 - 17:50

Все мы привыкли к тому, что серия Call of Duty – это «боевики про спецназ» либо просто про солдат, демонстрирующие эффектные перестрелки, окопную правду и по-настоящему киношную, «голливудскую» войну. Нам показывали войну середины 20-го века, Холодную войну, различные конфликты современности и недалекое будущее – все делалось по одной схеме. Читать далее

Страницы

Яндекс.Метрика