Постмортемы | VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксы

melbet скачать

Постмортемы

«Человек-паук 4» Сэма Рейми – отмененный шедевр или заведомый провал?

Posted by AlexS on апреля 24, 2023 - 22:19

Сэм Рейми – человек, сделавший очень многое для комикс-индустрии. Его «Зловещие мертвецы» выросли в полноценную вселенную, весомую часть которой составляют именно рисованные истории. Его «Человек тьмы» - самобытный, суровый супергерой, может быть, не ставший суперзвездой, но все равно ставший культовым персонажем для гиков 90-х. И, наконец, его трилогия о Человеке-пауке – первое триумфальное появление на больших экранах Спайдермена. Трилогия, ставшая на долгое время эталоном для создателей фильмов-сольников о супергероях нулевых. Читать далее

Постмортем Agent

Posted by Anuriel on сентября 21, 2021 - 22:34

Строго говоря, готовить материал формата «постмортем» по игре Agent не совсем правильно. Просто потому, что проект, изначально анонсированный еще в 2009 году, до сих пор официально не отменен, пусть даже никаких новостей о его разработке нет. И, тем не менее, можно не сомневаться, что, если Agent когда-то и увидит свет, это будет уже совершенно другая игра. Наш материал – о той Agent, какой она задумывалась изначально. Читать далее

«Супермен жив». Каким мог стать «Человек из стали» от Тима Бертона?

Posted by AlexS on июня 7, 2021 - 12:40

В настоящее время вселенная Супермена стоит на пороге одного из самых безумных перезапусков за всю свою долгую историю. Официально это еще не объявлено, однако многие авторитетные инсайдеры говорят об этом как о свершившемся факте – нас ждет ребут с Джей Джеем Абрамсом в режиссерском кресле и с темнокожим актером в главной роли. Читать далее

Постмортем Eight Days

Posted by AlexS on марта 16, 2021 - 16:16

На Eight Days у Sony были очень большие планы. Проект разрабатывался как дорогой, «глянцевый» боевик с обилием стрельбы, с увлекательным сюжетом, боевик в стиле киношных экшенов. По задумке издателя, Eight Days должна была стать одним из ключевых проектов на приставке PlayStation 3. Но этому не суждено было случиться – игра была отменена в 2008 году. В данной статье мы рассказываем о том, какой могла бы получиться Eight Days – и, поверьте, она действительно должна была стать великолепной игрой. Читать далее

Постмортем Revolver

Posted by AlexS on февраля 16, 2021 - 15:29

Очень многие игры не доживают до релиза – в игровой индустрии это дело обычное. О большинстве из них мы никогда так и не узнаем, другие проходят стадию анонса, но закрываются по разным причинам на различных этапах разработки. И вот среди последних игр есть те, которые становятся «призраками» игровой индустрии. Культовыми нереализованными проектами, недостижимыми мечтами, которым не суждено появиться на свет, но которые напоминают о себе снова и снова. Именно такой игрой и стала Revolver, она же – Jade Empire 2. Читать далее

Постмортем Traveller’s Tales The Hobbit

Posted by AlexS on октября 13, 2020 - 20:36

Студия Travellerʼs Tales сегодня прекрасно известна геймерам по своим бесконечным LEGO-адаптациям фильмов, комиксов и мультфильмов. Не так давно Джон Бертон, основатель коллектива, поделился информацией о том, что Traveller’s Tales одно время работала над игрой по кинотрилогии «Хоббит». Причем речь идет не о LEGO-игре, а полноценном проекте с «реалистичной» и современной картинкой, который бы вполне мог встать в один ряд с другими играми по мотивам творчества Толкиена. Читать далее

Постмортем Visceral Games' Star Wars

Posted by Anuriel on сентября 18, 2020 - 17:29

Издательский дом Electronic Arts совершенно оправданно получил у геймеров и разработчиков славу «убийцы студий». Причем такая слава появилась у издательства задолго до краха Visceral Games. Уж слишком часто «электроники» легко и непринужденно закрывали купленные ими в прошлом игровые студии с мировым именем. Разумеется, у них всегда были на то причины, ведь иногда игры от именитых студий с треском проваливаются в продаже, принося издательству огромные убытки. Читать далее

Постмортем Come Midnight

Posted by AlexS on августа 1, 2020 - 00:19

Сегодня People Can Fly известны, в основном, как творцы хороших таких, «мясных» шутеров. Это они работали над знаменитой Painkiller, они же помогали Epic Games в разработке многих ее фантастических боевиков, сделали крутой шутер Bulletstorm в стиле старой литературной фантастики, и сейчас они же работают над шутером The Outriders для Square Enix. Читать далее

Неснятый фильм «Дюна». Амбициозная кинофантастика 70-х

Posted by AlexS on июля 23, 2020 - 22:25

Если все будет нормально, то в самом конце этого года, 17 декабря, свет увидит первая часть «Дюны» Дени Вильнева. Масштабная экранизация знаменитого романа Фрэнка Герберта будет далеко не первой – у нас уже есть фильм 80-х от Дэвида Линча и сериал начала нулевых от Джона Харрисона, известного также по полнометражной экранизации «Книги крови» Клайва Баркера. Но сегодня далеко не все знают, что еще 46 лет назад была предпринята самая первая и также очень масштабная попытка экранизировать «Дюну». Читать далее

«Бэтмен» Бена Аффлека. Мрачные сказки лечебницы «Аркхем»

Posted by AlexS on июня 14, 2020 - 22:56

После недавнего анонса режиссерской версии «Лиги справедливости» от Зака Снайдера в интернете ходят самые невероятные слухи о будущем киновселенной DC. Среди прочего, утверждается, что в строй вернутся отмененные ранее проекты – фильм «Киборг» с Рэем Фишером, совместная картина Джокера и Харли Квинн «Безумная любовь», сиквелы «Лиги справедливости» Зака Снайдера. Но самое интересное – Warner Bros. Читать далее

Постмортем StarCraft: Ghost

Posted by AlexS on февраля 28, 2020 - 17:56

В феврале 2020 года в интернете неожиданно появились геймплейные ролики давным-давно отмененного шутера StarCraft: Ghost. Шумиха, поднявшаяся после их релиза, красноречиво доказывает, что интерес к самому необычному проекту вселенной StarCraft сохраняется в геймерской среде и поныне. Самое время вспомнить, какой Blizzard планировала сделать StarCraft: Ghost. Читать далее

Постмортем The Crossing

Posted by AlexS on января 30, 2020 - 13:40

The Crossing – амбициозная, дорогостоящая игра, которая значительно опережала свое время, и которая кажется революционной даже сейчас, в 2020-м году. А выйди этот проект в середине нулевых, он мог стать как катастрофическим провалом, так и невероятным успехом, тут просто не угадаешь. Невероятный мир с альтернативными вселенными и летающими тамплиерами, странная архитектура уровней, сюжет, органично соединяющий элементы мультиплеерных и сингловых игр. Читать далее

Нерожденные дети Американа МакГи

Posted by AlexS on декабря 19, 2019 - 15:51

Несмотря на достаточно молодой возраст, Американ МакГи уже успел стать настоящим ветераном игровой индустрии. У него были очень удачные проекты, среди которых – дилогия об Алисе из сказок Льюиса Кэрролла. Были и проходные игры, такие как American McGee’s Grimm. А были игры, которые так в итоге и не добрались до покупателей. Именно о трех таких проектах мы и хотим вам рассказать на этот раз в «Постмортеме».

Страна Оз Читать далее

Постмортем Warcraft Adventures: Lord of the Clans

Posted by Anuriel on сентября 12, 2019 - 21:09

Очередная история из рубрики «Постмортем», которую мы хотим вам рассказать, началась в 1997 году. Компания Blizzard Entertainment находилась в это время на взлете к вершинам славы. На счету студии уже было несколько серьезных успехов: Rock N' Roll Racing, The Lost Vikings, пара игр о супергероях. И, разумеется, ролевой хит Diablo и две стратегии во вселенной Warcraft, которые просто мгновенно стали безумно популярными. Читать далее

Постмортем The Ripper

Posted by AlexS on июля 7, 2019 - 01:43

Ныне покойная студия Visceral Games, как выясняется сейчас, была настоящим кладезем самых разнообразных интересных идей: помимо оставшегося безымянным проекта по вселенной Star Wars коллектив в разное время трудился еще над несколькими играми. О том, какой могла бы стать Dead Space 4, мы уже ранее рассказывали на нашем сайте. Читать далее

Постмортем Duke Nukem Forever (1997 и 2001)

Posted by AlexS on марта 25, 2019 - 19:50

История разработки чемпиона-долгостроя Duke Nukem Forever давно стала чем-то вроде геймерской легенды. Многие ветераны-геймеры, убивавшие монстров еще в конце 90-х, прекрасно помнят долгое ожидание релиза этой игры, постоянные новости о переносе, о конфликтах издателей и разработчиков, и т. д., и т. п. Шутка ли, анонсировали эту игру еще тогда, когда «Виртуальных радостей» не существовало! Мы пристально следили, как Duke Nukem Forever постепенно превращается в геймерский миф, и многие всерьез думали, что игра так и не выйдет в свет. Читать далее

Постмортем The Witcher -97. Альтернативный «Ведьмак»

Posted by Anuriel on декабря 4, 2018 - 00:56

Поклонники RPG, да и вообще компьютерных игр сегодня знают вселенную The Witcher как трилогию отличных ролевых игр и еще пару игровых спин-оффов для различных платформ. Но в первую очередь The Witcher ассоциируется с очень хорошей, продуманной и качественной RPG. Однако далеко не все сегодня знают, что еще в конце 90-х игры о Ведьмаке планировались совершенно другими. Если бы проект The Witcher-97 был доведен до конца, то, возможно, вселенная Ведьмака сегодня бы развивалась в совершенно другом направлении. Читать далее

Постмортем Dead Space 4

Posted by AlexS on июля 15, 2018 - 16:18

Сейчас уже можно не сомневаться в том, что Dead Space 3, появившаяся в продаже пять лет назад, стала «последней фантазией» на тему «мертвого космоса». Нет, официально о закрытии серии компания Electronic Arts не сообщала. Но о продолжении – ни слуху, ни духу, да и основной разработчик, студия Visceral Games, уже успела закрыться к настоящему времени. Читать далее

Постмортем 100 Bullets

Posted by Anuriel on марта 7, 2018 - 13:44

В жизни каждого из нас происходят неприятности, иногда они бывают очень-очень серьезными. Долгий тюремный срок, смерть близкого человека или большая беда, приключившаяся с ним или с нами. Что если мы узнаем, что в наших бедах виноваты конкретные люди? Что если мы получим шанс отомстить им, оставшись безнаказанными? Решать только нам, так что же мы выберем? Читать далее

Игры для SNES, не увидевшие свет

Posted by Anuriel on февраля 3, 2018 - 21:59

В свое время 16-битная консоль Super Nintendo была одним из гигантов рынка игровых приставок и даже участвовала в тогдашней войне форматов. Прошло много лет, однако и теперь игры для SNES пользуются большой популярностью, но теперь, само собой, уже в среде ретро-геймеров. Как и для теперешних платформ, в те времена делалось очень много игр для приставок, и далеко не все эти игры в итоге попадали в продажу. Читать далее

Страницы

Яндекс.Метрика