Постмортемы | VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксы

Постмортемы

«Цитадель смерти»: советский киберпанк

on января 28, 2024 - 00:49

В конце 90-х годов XX века, с выходом на экраны знаменитой «Матрицы» мир всколыхнула новая мода на киберпанк. Жанр триумфально вернулся в кинематограф, причем на сей раз киберпанк показал себя гораздо успешнее, чем в кинематографе 80-х, после релиза «Бегущего по лезвию». Однако история могла бы пойти совершенно по другому пути. Читать далее

«Человек-паук 4» Сэма Рейми – отмененный шедевр или заведомый провал?

on апреля 24, 2023 - 22:19

Сэм Рейми – человек, сделавший очень многое для комикс-индустрии. Его «Зловещие мертвецы» выросли в полноценную вселенную, весомую часть которой составляют именно рисованные истории. Его «Человек тьмы» - самобытный, суровый супергерой, может быть, не ставший суперзвездой, но все равно ставший культовым персонажем для гиков 90-х. И, наконец, его трилогия о Человеке-пауке – первое триумфальное появление на больших экранах Спайдермена. Трилогия, ставшая на долгое время эталоном для создателей фильмов-сольников о супергероях нулевых. Читать далее

Постмортем Agent

on сентября 21, 2021 - 22:34

Строго говоря, готовить материал формата «постмортем» по игре Agent не совсем правильно. Просто потому, что проект, изначально анонсированный еще в 2009 году, до сих пор официально не отменен, пусть даже никаких новостей о его разработке нет. И, тем не менее, можно не сомневаться, что, если Agent когда-то и увидит свет, это будет уже совершенно другая игра. Наш материал – о той Agent, какой она задумывалась изначально. Читать далее

«Супермен жив». Каким мог стать «Человек из стали» от Тима Бертона?

on июня 7, 2021 - 12:40

В настоящее время вселенная Супермена стоит на пороге одного из самых безумных перезапусков за всю свою долгую историю. Официально это еще не объявлено, однако многие авторитетные инсайдеры говорят об этом как о свершившемся факте – нас ждет ребут с Джей Джеем Абрамсом в режиссерском кресле и с темнокожим актером в главной роли. Читать далее

Постмортем Eight Days

on марта 16, 2021 - 16:16

На Eight Days у Sony были очень большие планы. Проект разрабатывался как дорогой, «глянцевый» боевик с обилием стрельбы, с увлекательным сюжетом, боевик в стиле киношных экшенов. По задумке издателя, Eight Days должна была стать одним из ключевых проектов на приставке PlayStation 3. Но этому не суждено было случиться – игра была отменена в 2008 году. В данной статье мы рассказываем о том, какой могла бы получиться Eight Days – и, поверьте, она действительно должна была стать великолепной игрой. Читать далее

Постмортем Revolver

on февраля 16, 2021 - 15:29

Очень многие игры не доживают до релиза – в игровой индустрии это дело обычное. О большинстве из них мы никогда так и не узнаем, другие проходят стадию анонса, но закрываются по разным причинам на различных этапах разработки. И вот среди последних игр есть те, которые становятся «призраками» игровой индустрии. Культовыми нереализованными проектами, недостижимыми мечтами, которым не суждено появиться на свет, но которые напоминают о себе снова и снова. Именно такой игрой и стала Revolver, она же – Jade Empire 2. Читать далее

Постмортем Traveller’s Tales The Hobbit

on октября 13, 2020 - 20:36

Студия Travellerʼs Tales сегодня прекрасно известна геймерам по своим бесконечным LEGO-адаптациям фильмов, комиксов и мультфильмов. Не так давно Джон Бертон, основатель коллектива, поделился информацией о том, что Traveller’s Tales одно время работала над игрой по кинотрилогии «Хоббит». Причем речь идет не о LEGO-игре, а полноценном проекте с «реалистичной» и современной картинкой, который бы вполне мог встать в один ряд с другими играми по мотивам творчества Толкиена. Читать далее

Постмортем Visceral Games' Star Wars

on сентября 18, 2020 - 17:29

Издательский дом Electronic Arts совершенно оправданно получил у геймеров и разработчиков славу «убийцы студий». Причем такая слава появилась у издательства задолго до краха Visceral Games. Уж слишком часто «электроники» легко и непринужденно закрывали купленные ими в прошлом игровые студии с мировым именем. Разумеется, у них всегда были на то причины, ведь иногда игры от именитых студий с треском проваливаются в продаже, принося издательству огромные убытки. Читать далее

Постмортем Come Midnight

on августа 1, 2020 - 00:19

Сегодня People Can Fly известны, в основном, как творцы хороших таких, «мясных» шутеров. Это они работали над знаменитой Painkiller, они же помогали Epic Games в разработке многих ее фантастических боевиков, сделали крутой шутер Bulletstorm в стиле старой литературной фантастики, и сейчас они же работают над шутером The Outriders для Square Enix. Читать далее

Неснятый фильм «Дюна». Амбициозная кинофантастика 70-х

on июля 23, 2020 - 22:25

Если все будет нормально, то в самом конце этого года, 17 декабря, свет увидит первая часть «Дюны» Дени Вильнева. Масштабная экранизация знаменитого романа Фрэнка Герберта будет далеко не первой – у нас уже есть фильм 80-х от Дэвида Линча и сериал начала нулевых от Джона Харрисона, известного также по полнометражной экранизации «Книги крови» Клайва Баркера. Но сегодня далеко не все знают, что еще 46 лет назад была предпринята самая первая и также очень масштабная попытка экранизировать «Дюну». Читать далее

«Бэтмен» Бена Аффлека. Мрачные сказки лечебницы «Аркхем»

on июня 14, 2020 - 22:56

После недавнего анонса режиссерской версии «Лиги справедливости» от Зака Снайдера в интернете ходят самые невероятные слухи о будущем киновселенной DC. Среди прочего, утверждается, что в строй вернутся отмененные ранее проекты – фильм «Киборг» с Рэем Фишером, совместная картина Джокера и Харли Квинн «Безумная любовь», сиквелы «Лиги справедливости» Зака Снайдера. Но самое интересное – Warner Bros. Читать далее

Постмортем StarCraft: Ghost

on февраля 28, 2020 - 17:56

В феврале 2020 года в интернете неожиданно появились геймплейные ролики давным-давно отмененного шутера StarCraft: Ghost. Шумиха, поднявшаяся после их релиза, красноречиво доказывает, что интерес к самому необычному проекту вселенной StarCraft сохраняется в геймерской среде и поныне. Самое время вспомнить, какой Blizzard планировала сделать StarCraft: Ghost. Читать далее

Постмортем The Crossing

on января 30, 2020 - 13:40

The Crossing – амбициозная, дорогостоящая игра, которая значительно опережала свое время, и которая кажется революционной даже сейчас, в 2020-м году. А выйди этот проект в середине нулевых, он мог стать как катастрофическим провалом, так и невероятным успехом, тут просто не угадаешь. Невероятный мир с альтернативными вселенными и летающими тамплиерами, странная архитектура уровней, сюжет, органично соединяющий элементы мультиплеерных и сингловых игр. Читать далее

Нерожденные дети Американа МакГи

on декабря 19, 2019 - 15:51

Несмотря на достаточно молодой возраст, Американ МакГи уже успел стать настоящим ветераном игровой индустрии. У него были очень удачные проекты, среди которых – дилогия об Алисе из сказок Льюиса Кэрролла. Были и проходные игры, такие как American McGee’s Grimm. А были игры, которые так в итоге и не добрались до покупателей. Именно о трех таких проектах мы и хотим вам рассказать на этот раз в «Постмортеме».

Страна Оз Читать далее

Постмортем Warcraft Adventures: Lord of the Clans

on сентября 12, 2019 - 21:09

Очередная история из рубрики «Постмортем», которую мы хотим вам рассказать, началась в 1997 году. Компания Blizzard Entertainment находилась в это время на взлете к вершинам славы. На счету студии уже было несколько серьезных успехов: Rock N' Roll Racing, The Lost Vikings, пара игр о супергероях. И, разумеется, ролевой хит Diablo и две стратегии во вселенной Warcraft, которые просто мгновенно стали безумно популярными. Читать далее

Постмортем The Ripper

on июля 7, 2019 - 01:43

Ныне покойная студия Visceral Games, как выясняется сейчас, была настоящим кладезем самых разнообразных интересных идей: помимо оставшегося безымянным проекта по вселенной Star Wars коллектив в разное время трудился еще над несколькими играми. О том, какой могла бы стать Dead Space 4, мы уже ранее рассказывали на нашем сайте. Читать далее

Постмортем Duke Nukem Forever (1997 и 2001)

on марта 25, 2019 - 19:50

История разработки чемпиона-долгостроя Duke Nukem Forever давно стала чем-то вроде геймерской легенды. Многие ветераны-геймеры, убивавшие монстров еще в конце 90-х, прекрасно помнят долгое ожидание релиза этой игры, постоянные новости о переносе, о конфликтах издателей и разработчиков, и т. д., и т. п. Шутка ли, анонсировали эту игру еще тогда, когда «Виртуальных радостей» не существовало! Мы пристально следили, как Duke Nukem Forever постепенно превращается в геймерский миф, и многие всерьез думали, что игра так и не выйдет в свет. Читать далее

Постмортем The Witcher -97. Альтернативный «Ведьмак»

on декабря 4, 2018 - 00:56

Поклонники RPG, да и вообще компьютерных игр сегодня знают вселенную The Witcher как трилогию отличных ролевых игр и еще пару игровых спин-оффов для различных платформ. Но в первую очередь The Witcher ассоциируется с очень хорошей, продуманной и качественной RPG. Однако далеко не все сегодня знают, что еще в конце 90-х игры о Ведьмаке планировались совершенно другими. Если бы проект The Witcher-97 был доведен до конца, то, возможно, вселенная Ведьмака сегодня бы развивалась в совершенно другом направлении. Читать далее

Постмортем Dead Space 4

on июля 15, 2018 - 16:18

Сейчас уже можно не сомневаться в том, что Dead Space 3, появившаяся в продаже пять лет назад, стала «последней фантазией» на тему «мертвого космоса». Нет, официально о закрытии серии компания Electronic Arts не сообщала. Но о продолжении – ни слуху, ни духу, да и основной разработчик, студия Visceral Games, уже успела закрыться к настоящему времени. Читать далее

Постмортем 100 Bullets

on марта 7, 2018 - 13:44

В жизни каждого из нас происходят неприятности, иногда они бывают очень-очень серьезными. Долгий тюремный срок, смерть близкого человека или большая беда, приключившаяся с ним или с нами. Что если мы узнаем, что в наших бедах виноваты конкретные люди? Что если мы получим шанс отомстить им, оставшись безнаказанными? Решать только нам, так что же мы выберем? Читать далее

Страницы

Яндекс.Метрика