Постмортем Traveller’s Tales The Hobbit

Название: Hobbit
Жанр: action, stealth
Разработчик: Traveller’s Tales
Издатель: Warner Bros.
Платформа: Xbox 360
Студия Travellerʼs Tales сегодня прекрасно известна геймерам по своим бесконечным LEGO-адаптациям фильмов, комиксов и мультфильмов. Не так давно Джон Бертон, основатель коллектива, поделился информацией о том, что Traveller’s Tales одно время работала над игрой по кинотрилогии «Хоббит». Причем речь идет не о LEGO-игре, а полноценном проекте с «реалистичной» и современной картинкой, который бы вполне мог встать в один ряд с другими играми по мотивам творчества Толкиена. Какой могла бы получиться эта игра, мы расскажем ниже.
«Хоббит» без LEGO
Traveller’s Tales приступила к созданию игры по книге «Хоббит» Джона Р.Р. Толкиена еще в 2008 году, в те времена, когда фильм по этой книге собирался ставить Гильермо дель Торо, а Питер Джексон выступал только сценаристом. Разумеется, фильмы тогда находились на этапе самого раннего планирования, потому в демо-версию своего проекта Tarveller’s Tales взяла Фродо, Гэндлальфа и Арагорна из киношного «Властелина Колец». Демо-версия, которая обошлась коллективу в миллион долларов, включала четыре уровня.
В двух уровнях мы управляли Гэндальфом, один предлагал нам увидеть его битву с Балрогом в Мории, второй – с Саруманом в Изенгарде, где Гэндальф швыряет противника по комнате с помощью магии. Еще два уровня – стелс-миссии, во время которых под наше управление уже попадал Фродо. Одна из них представляла собой прятки от урук-хай на реке Хоарвелл. Это был стелс в открытой локации, где можно было отвлекать врагов камнями, забираться на деревья, чтобы потом прыгать оттуда на головы противникам, а также сражаться с врагами в открытом бою. Вторая стелс-миссия – прятки от назгула близ деревни Дипхоллоу. Причем, если назгул замечал хоббита, главному герою приходилось преодолевать желание надеть кольцо.
Помимо этого, разработчики также соорудили технодемки: тестовые ролики и отдельные небольшие фрагменты для того, чтобы продемонстрировать стилистику игры и общий геймплей. В частности, это были:
- битва с урук-хай на горе Амон Хэн. Мы управляли Арагорном, а целью этой демки было показать боевую систему Traveller’s Tales Hobbit;
- масштабная битва, здесь демонстрировалось количество NPC, которое в таких сценах могла бы отрисовывать игра;
- демонстрация того, как Сэм и Фродо бродят по Ширу – просто демонстрация атмосферы игры;
- Фродо и Сэм на холме Амон Сул удирают от назгулов, и Фродо надевает кольцо;
- сцена в Ривенделле, воссоздание фрагмента фильма при помощи технологии захвата движений.
Несмотря на то, что все готовые локации и технодемки сделаны по фильмам трилогии «Властелин колец», сама игра планировалась именно по «Хоббиту». Просто студия хотела продемонстрировать, что способна как следует отразить в игровом мире легендарную фэнтези-вселенную.
Гибель Traveller’s Tales The Hobbit
Прототип игры возили в Новую Зеландию, где он демонстрировался на Xbox 360 Гильермо дель Торо и Питеру Джексону. Обоим кинематографистам игра по «Хоббиту» понравилась, однако издательство Warner Bros. неожиданно «завернуло» проект, потому что «ворнеры» уже к тому времени планировали делать другую игру по «Хоббиту». Как говорит Джон, издательство хотело получить не игру по фильмам, а новую историю, действие которой разворачивалось бы параллельно событиям кинокартин.
В итоге Traveller’s Tales пришлось вернуться к тому, что они отлично знают и умеют делать, и смастерить по «Хоббиту» LEGO-игру. Увидим ли мы вообще когда-нибудь от этой студии более серьезный, чем «легоизации», проект – пока неизвестно. Джон Бертон же обещает не откладывать существующую демо-версию Traveller’s Tales Hobbit на полку и в скором времени выложить на YouTube видео-прохождения четырех готовых уровней игры. Хоть что-то.
Samael