Нерожденные дети Американа МакГи | VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксы

Нерожденные дети Американа МакГи

on декабря 19, 2019 - 15:51

Несмотря на достаточно молодой возраст, Американ МакГи уже успел стать настоящим ветераном игровой индустрии. У него были очень удачные проекты, среди которых – дилогия об Алисе из сказок Льюиса Кэрролла. Были и проходные игры, такие как American McGee’s Grimm. А были игры, которые так в итоге и не добрались до покупателей. Именно о трех таких проектах мы и хотим вам рассказать на этот раз в «Постмортеме».

Страна Оз

American McGee’s Oz, анонсированную в 2003 году, можно назвать одним из самых амбициозных проектов Американа МакГи. Прежде всего, игра планировалась с открытым миром и представляла бы собой альтернативу сериалу GTA. Возможно, мир получился бы не таким большим, как в GTA: San-Andreas, но приоритет был в другом: в необычности и проработке.

Нерожденные дети Американа МакГи

Как понятно из названия, при создании мира American McGee’s Oz использовалась бы оригинальная Страна Оз из детской сказки Лаймена Фрэнка Баума (у нас больше известна ее адаптированная версия «Волшебник Изумрудного города», написанная Александром Волковым). Разумеется, МакГи собирался сделать из детской сказки мрачную и психоделическую историю, нечто вроде того, что он раньше проделал с «Алисой в стране чудес» Льюиса Кэрролла, только еще более мрачное и готическое. Мы должны были увидеть Страну Оз в ее далеком прошлом, задолго до событий, о которых рассказывали книги Баума. Здесь бушуют междоусобные войны, к примеру, люди с паровыми технологиями противостоят мигунам, вооруженным магией, а кланы колдуний отбиваются от стай агрессивных летучих обезьян. И именно в этот неспокойный мир приходит Мессия, управляемый игроком, Мессия с огнем в глазах и с когтями на пальцах. Чем бы дело кончилось, мы не знаем, но возможно, именно наш главный герой должен был принести мир в страну Оз и затем воцариться в Изумрудном городе.

Сам проект планировался как экшен от третьего лица, что вполне стандартно для Американа МакГи. Обещался полностью нелинейный сюжет, позволяющий проходить American McGee’s Oz самыми разными способами. Причем МакГи особенно уточнял, что «Оз» – это не игра о «тупой резне». Напротив, Мессия должен был бороться за страну Оз и предотвращать кровопролитие любыми возможными методами, в том числе и с применением насилия.

Нерожденные дети Американа МакГи

К сожалению, тогда мечты так и остались мечтами. В 2003 году издатель игры обанкротился, и American McGee’s Oz официально ушла в страну мертвых проектов. Тем не менее, МакГи не из тех, кто сдается просто так. Прошло долгих десять лет, и маститый геймдизайнер все-таки отважился на вторую попытку, на сей раз с проектом Ozombie.

Зомби и паровые технологии

Сюжет новой игры кардинально отличался от той истории, которую должна была предложить American McGee’s Oz. Прежде всего, теперь никаких приквелов, ведь сюжет Ozombie должен был разворачиваться уже после действия книг Баума.

Главной героиней Ozombie должна была стать правнучка девочки Дороти, известной по книгам Баума. Она также попадала бы в страну Оз и видела бы, что этот чудесный край сильно изменился, и что его снова нужно спасать.

Главным антагонистом Ozombie являлся Страшила. Он в результате некоторых трагических событий потерял трон, что очень ожесточило это соломенное пугало, некогда умнейшее существо в Оз. Страшила вернулся как безжалостный завоеватель, главной страстью которого стало поглощение человеческих мозгов. Лишенные мозгов люди пополняют армию зомби Страшилы, которая беспрекословно подчиняется ему во всем. Дороти, Льву и Железному Дровосеку приходится бросить вызов войскам Страшилы...

Нерожденные дети Американа МакГи

Об этой игре известно гораздо больше, чем об American McGee’s Oz. Наученный горьким опытом, на этот раз Американ МакГи не стал полагаться на издательства, а пошел на сервис Kickstarter. Для кампании был заготовлен большой рассказ о новой игре, кроме того было опубликовано множество артов.

Игровой мир Ozombie хотели сделать разноплановым, чтобы у каждой из областей был собственный узнаваемый стиль. Например, в местах, где свою власть установил Страшила, явно господствовала стилистика стимпанка. В самой игре планировались тактические битвы, и, разумеется, МакГи обещал непривычные образы давно знакомых героев.

К сожалению, и Ozombie в итоге осталась только необычной идеей, без материального воплощения. Виной тому – слабый интерес игрового сообщества. За полмесяца кампании на Kickstarter проект смог собрать только 15% от нужной суммы, после чего МакГи отменил сбор средств. Он сообщил, что собирается сосредоточить все силы на развитии American McGee’s Alice, для чего ему потребуется открыть другую кампанию, а правила Kickstarter не позволяют одному разработчику вести две кампании одновременно. Американ сообщил, что в будущем его студия, возможно, вернется к Ozombie. Так или иначе, жертва была напрасной – у знаменитой «Алисы» дела также пошли неважно.

Нерожденные дети Американа МакГи

Страна чудес викторианского Лондона

Alice: Otherlands – уже третий по счету выдающийся проект Американа МакГи, который так и не увидел свет, во всяком случае, не увидел свет таким, каким задумывался изначально. Третья игра об Алисе должна была стать гораздо более глобальной, чем предыдущие. Проект сам МакГи позиционировал как «игру о спасении мира». Дескать, ранее Алиса спасала себя, а вот теперь уже на кону судьба мира.

Действие Alice: Otherlands должно было разворачиваться в викторианском Лондоне, а главным злом выступала грядущая индустриализация. Благодаря своим прошлым приключениям Алиса обрела сверхспособности и теперь могла открывать проходы в Страну чудес по своему желанию. Собственно, практически всю игру приходилось бы путешествовать из Страны чудес в реальный мир и обратно. Кроме того, МакГи обещал совершенно непохожие друг на друга локации, ведь на сей раз битва со злом происходила в разумах различных людей. А среди героев были обещаны реальные исторические личности, такие как Джек Лондон, Жюль Верн и Джек-потрошитель.

Нерожденные дети Американа МакГи

Кампания по сбору средств на Kickstarter внезапно была перенаправлена в другое русло: теперь Otherlands стала мультсериалом. И эта кампания завершилась успешно: было собрано $222 тысячи вместо планировавшихся $200 тысяч. В итоге все получилось, как и было обещано: МакГи выпустил небольшой аниме-сериал, завершающий историю Алисы. Увидим ли мы когда-нибудь полноценную третью игру в этом странном мире – пока неизвестно.

Samael

Постмортем №224 OZombie, American McGee's Oz, American McGee’s Alice 3
Яндекс.Метрика