— Ну что, деточки? Вы, видать, несказанно рады тому, что вас завербовали в орден Кровавых Ангелов императорского космодесанта? Не спешите радоваться, сопляки! Кто знает, быть может в ваших рядах посеяли свое богомерзкое семя силы хаоса, а некоторые из вас страдают извращенной формой ксенофилии и хотят облобызать слюнявую морду орка? Это мы еще проверим... Очень тщательно. Хо- хо! От нас еще ни один еретик не уходил! Кстати, а мутантов среди вас, случаем, нету? — сержант ласково улыбнулся и посмотрел на дрожащих новобранцев. Его вид был страшен.Читать далее
Сегодня компания Wargaming.net известна как мощное игровое издательство, сделавшее себе имя сверхпопулярной World of Tanks и другими онлайновыми играми. Wargaming.net сейчас – это авторитетная компания с мировой славой и офисами в разных точках нашей планеты. Однако так было далеко не всегда. Во второй половине нулевых Wargaming.net была относительно небольшой белорусской студией, выпускавшей, тем не менее, весьма качественные стратегические игры. Читать далее
Star Exodus - космическая RTS на одного игрока. Игра предлагает создать свой космический флот, используя для этого различные ресурсы, а также повышая боевой дух своей команды. Игрок может биться за ресурсами с конкурентами, может отправить созданный флот в длительное путешествие сквозь холодный космос. Читать далее
Хотите провести дня два безвылазно у компьютера? Тогда эта нетривиальная стратегия в реальном времени для вас. В основу сюжета Iron Harvest лег альтернативный исход Первой мировой войны. По задумке авторов, в результате нее образовались три главенствующие нации: Поляния, Русвиет и Саксония. Но это не точно. Читать далее
По-настоящему дизельпанковских игр мы знаем не так уж и много, еще меньше их в жанре RTS. Тем интереснее выглядит Iron Harvest – стратегия в реальном времени, создававшаяся именно в полном соответствии с заветами дизельпанка.
Любая, даже самая длинная дорога начинается с одного шага. Любая, даже самая масштабная история начинается с одного слова. Глядя на Warcraft: Orcs & Humans 1994-го года выпуска трудно поверить, что именно из этой, совершенно не пафосной и в чем-то даже дурашливой игры в итоге выросла огромная фэнтезийная вселенная, у которой сегодня миллионы поклонников по всему миру. Предполагали ли Blizzard такой успех во время разработки? Очень сомневаемся. Читать далее
Разочарование и восторг во многом зависят от ожидания. В обзоре StarCraft: Remastered я писал, что от последующих римейков Blizzard явно не стоит чего-то ждать. Понятно же, что передали аутсорсерам, и фирменного качества тут не будет. Warcraft 3: Reforged сейчас разносят на косточки все, кому ни лень. Читать далее
Король без короны, Northgard – одна из лучших стратегий прошлого года. Увы, не лучшая. Официальный выход задержался до нынешнего марта, но годичная шлифовка будто вовсе и не сказалась на игре. Перечитывая впечатления нашего автора от бета-версии, мне трудно к этому что-либо добавить. Разве что недоумение: на что ушло время-то? Читать далее
От создателей Hatred – скандального кидалова, тупейшего экшена, восхитившего неприкрытой отбитостью авторов. Эдакий шизо-позитив, мол, маньяки тоже люди и хотят самовыражаться. Собственно, переоценить культурный вклад Hatred нельзя: с ультразверством дилетанты мира игр завязали надолго – второй раз на ту же удочку народ уже не попадется. Хотя, глядя на мега-долгожданную Agony, приходится признать, что подобных прививок хватает года на три, а дальше – знакомые грабли. Читать далее
Когда речь идет о возрождении старой, почти забытой серии, предполагается, что у нее была какая-то неповторимая особенность, что-то, о чем с грустью вспоминают осиротевшие фанаты. Таковой была Disciples, Black & White, малоизвестная Fallen Lords – в общем-то, полно их – оригинальных, незаслуженно забытых игр. Вот только Spellforce к ним не относится. Читать далее