RTS

Стратегия в реальном времени

Star Exodus

Star Exodus - космическая RTS на одного игрока. Игра предлагает создать свой космический флот, используя для этого различные ресурсы, а также повышая боевой дух своей команды. Игрок может биться за ресурсами с конкурентами, может отправить созданный флот в длительное путешествие сквозь холодный космос. Читать далее

Обзор Iron Harvest

Posted by Anuriel on ноября 24, 2020 - 19:59

Хотите провести дня два безвылазно у компьютера? Тогда эта нетривиальная стратегия в реальном времени для вас. В основу сюжета Iron Harvest лег альтернативный исход Первой мировой войны. По задумке авторов, в результате нее образовались три главенствующие нации: Поляния, Русвиет и Саксония. Но это не точно. Читать далее

Анонс Iron Harvest

Posted by AlexS on апреля 7, 2020 - 23:19

По-настоящему дизельпанковских игр мы знаем не так уж и много, еще меньше их в жанре RTS. Тем интереснее выглядит Iron Harvest – стратегия в реальном времени, создававшаяся именно в полном соответствии с заветами дизельпанка.

Война машин Читать далее

Обзор Warcraft: Orcs & Humans

Posted by AlexS on февраля 5, 2020 - 12:28

Любая, даже самая длинная дорога начинается с одного шага. Любая, даже самая масштабная история начинается с одного слова. Глядя на Warcraft: Orcs & Humans 1994-го года выпуска трудно поверить, что именно из этой, совершенно не пафосной и в чем-то даже дурашливой игры в итоге выросла огромная фэнтезийная вселенная, у которой сегодня миллионы поклонников по всему миру. Предполагали ли Blizzard такой успех во время разработки? Очень сомневаемся. Читать далее

Обзор Warcraft 3: Reforged

Posted by Anuriel on февраля 3, 2020 - 12:21

Разочарование и восторг во многом зависят от ожидания. В обзоре StarCraft: Remastered я писал, что от последующих римейков Blizzard явно не стоит чего-то ждать. Понятно же, что передали аутсорсерам, и фирменного качества тут не будет. Warcraft 3: Reforged сейчас разносят на косточки все, кому ни лень. Читать далее

Обзор Northgard

Posted by Anuriel on июля 27, 2018 - 21:41

Король без короны, Northgard – одна из лучших стратегий прошлого года. Увы, не лучшая. Официальный выход задержался до нынешнего марта, но годичная шлифовка будто вовсе и не сказалась на игре. Перечитывая впечатления нашего автора от бета-версии, мне трудно к этому что-либо добавить. Разве что недоумение: на что ушло время-то? Читать далее

Обзор Ancestors Legacy

Posted by Anuriel on июля 6, 2018 - 23:15

От создателей Hatred – скандального кидалова, тупейшего экшена, восхитившего неприкрытой отбитостью авторов. Эдакий шизо-позитив, мол, маньяки тоже люди и хотят самовыражаться. Собственно, переоценить культурный вклад Hatred нельзя: с ультразверством дилетанты мира игр завязали надолго – второй раз на ту же удочку народ уже не попадется. Хотя, глядя на мега-долгожданную Agony, приходится признать, что подобных прививок хватает года на три, а дальше – знакомые грабли. Читать далее

Обзор Spellforce 3

Posted by Anuriel on февраля 19, 2018 - 01:34

Когда речь идет о возрождении старой, почти забытой серии, предполагается, что у нее была какая-то неповторимая особенность, что-то, о чем с грустью вспоминают осиротевшие фанаты. Таковой была Disciples, Black & White, малоизвестная Fallen Lords – в общем-то, полно их – оригинальных, незаслуженно забытых игр. Вот только Spellforce к ним не относится. Читать далее

Обзор Legion Arena: Cult of Mithras

Posted by Anuriel on сентября 20, 2017 - 12:37

Legion Arena – типичный варгейм, посвященный эпохе римских завоеваний. Релиз этой незамысловатой стратегической игры состоялся в 2005 году, тогда же последовал и ее обзор в наших «Виртуальных радостях». А вот дополнение Cult of Mithras, которое появилось на свет в 2006 году, вниманием нашей газеты было обойдено. И очень зря, ведь адд-он предложил совершенно новую игровую кампанию, посвященную битвам в загробном мире. Читать далее

Обзор Казаки 3

Posted by Anuriel on сентября 6, 2017 - 22:50

Уже шесть лет Григорович и Ко не дают нам спать крепким сном. Едва «Сталкер» отозвался на зов Припяти и собрал лестные эпитеты по всему земному шару, как уже через год был анонсирован сиквел. Проходит еще столько же – и GSC умывает руки. Четыре года ни слуху, ни духу, и вдруг… жаркий май 2015-го приносит нам третьих «Казаков». Опешили? Да, не то слово. Читать далее

Страницы

Яндекс.Метрика