Анонс Iron Harvest

on апреля 7, 2020 - 23:19

Жанр: RTS

Разработчик: King Art Games

Издатель: Deep Silver

Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One

Минимальные системные требования: Windows 10 (только 64-бит), процессор AMD Phenom II X4 805 или  Intel Core i3-540, видеокарта AMD Radeon HD 6950 или nVidia GeForce GTX 460, 4 Гб ОЗУ, 50 Гб места на накопителе

Рекомендуемые системные требования: Windows 10 (только 64-бит), процессор AMD FX-6350 или Intel Core i5-3330, видеокарта AMD Radeon HD 7970 или nVidia GeForce GTX 770, 8 Гб ОЗУ, 50 Гб места на накопителе

Дата выхода: 1 сентября 2020 года

По-настоящему дизельпанковских игр мы знаем не так уж и много, еще меньше их в жанре RTS. Тем интереснее выглядит Iron Harvest – стратегия в реальном времени, создававшаяся именно в полном соответствии с заветами дизельпанка.

Война машин

Время действия – 20-е годы XX века. Мир, одновременно и похожий, и непохожий на нашу вселенную. Первая мировая отгремела относительно недавно, причем в этой войне активно использовалось не только известное нам оружие, но и последние новинки человеческого гения – боевые роботы на дизельной тяге. Назревает новая война, в которую наверняка ввяжутся три мощных государства Старого Света – Поланская республика, Саксонская империя и Русвет…

Iron Harvest дата выхода

Немецкие кудесники из KING Art Games не скрывают, что стиль Iron Harvest навеян картинами Якуба Розальски, который любил рисовать красивейшие пейзажи Восточной Европы начала XX века, на которых, помимо людей с оружием, присутствовали огромные боевые роботы. На основе работ Розальски уже сделана настольная игра «Серп», но вселенная у художника получилась настолько интересная, что одной только настолкой ограничиваться было бы глупо. Студия King Art, взявшаяся за разработку игры Iron Harvest, уже сумела собрать $1.3 млн. на Kickstarter, а вдобавок еще и нашла издателя в лице Deep Silver, которая дала обещание не влезать в работу коллектива. Так что можно надеяться, что мы получим не просто качественную стратегию, а именно такую игру, какой хотят ее видеть сами разработчики Iron Harvest.

Воюющих сторон, за которые можно поиграть, в новой стратегии будет три. Прежде всего, это Саксонская империя, аналог Германии из нашего мира. За основу формы солдат империи взяты элементы обмундирования немецких войск Первой мировой, то же касается и других фракций – Русвета (России) и Поланской республики (Польши), так что прототипы фракций вы легко узнаете по одежде войск, даже только впервые запустив Iron Harvest. Перипетии новой войны между этими странами и будут демонстрироваться в одиночной кампании игры, длительность которой составляет 20 часов. Общее количество заданий сюжетного режима – около двух десятков, миссии будут разделены на три кампании, по одной на каждую из игровых фракций. Интересно, что игровая кампания порадует и запоминающимися, интересными героями, у каждого из которых будет своя собственная история. Как обещают авторы, мы не увидим однозначно хороших и однозначно плохих стран или героев, везде будут как положительные, так и отрицательные личности.

Iron Harvest дата выхода

Люди, роботы и медведи

По словам King Art Games, при создании Iron Harvest они вдохновлялись многочисленными классическими играми, такими как «В тылу врага» и Company of Heroes. Конечно, главное отличие нового проекта – огромные шагающие роботы, а также ручные зверята, вроде медведей, присутствующие на поле боя наравне с обычными солдатами и офицерами. Под управление вам отдаются отряды – если это техника, то есть, робот, то в отряде одна единица, если люди – отряд включает несколько солдат. Солдаты, которые воюют без прикрытия техники, становятся относительно легкой добычей. Однако King Art решает эту проблему, предлагая нам продуманную систему укрытий. На здешних открытых картах-«песочницах» солдаты могут легко прятаться за заборами, в полуразрушенных зданиях, или же укрываться, к примеру, в воронках, остающихся от разрывов снарядов. Разработчики оснастили Iron Harvest разрушаемыми укрытиями, роботы ведь легко разносят каменные стены и деревянные заборы – об этом придется помнить, пряча пехотинцев на уровнях.

Украшением игры являются, само собой, боевые роботы. У каждой из трех игровых сторон имеются на вооружении собственные бронированные монстры, вдобавок при создании роботов каждой страны использовался конкретный стиль, благодаря чему вы, опять же, легко отличите саксонских роботов от боевых машин Русвета. Отличаются юниты и по характеристикам – к примеру, у Поланской республики роботы самые дешевые, но при этом и самые слабые, а вот у Саксонии – самые мощные, но и наиболее дорогостоящие. Пехота же у всех стран одинаковая, отличается только мундирами. Как упоминалось выше, будут и животные – каждый главный герой имеет собственного питомца, и помимо медведей, в Iron Harvest также точно появятся боевые тигры и волки.

Iron Harvest дата выхода

Что же до заданий, то они в одиночной игре будут различными, а ведь еще имеются и мультиплеер, и кооператив. Часть заданий – классические сюжетные миссии, к примеру, на вооружении у вас ограниченное число солдат, какой-нибудь герой, а также легкий робот, и вы проводите разведку на территории, которую заполонили войска противника. Другие же миссии подразумевают строительство базы, захват нефтяных вышек и шах для добычи руды (местных контрольных точек), использование полученных ресурсов для создания новых войск, продвижение вперед и в конечном итоге – покорение вражеской базы. Кстати, помимо всяких полезностей, которые приносят контрольные точки, разные нужные вещи можно забирать прямо с земли: после гибели солдат, например, остаются винтовки и боеприпасы, а после гибели роботов – орудия, опять же, с боеприпасами.

Если играете в кооперативном режиме – придется разделить с товарищем командование над отрядами. Кстати, в кооперативе вы сможете пройти всю Iron Harvest, а некоторые карты специально делались ориентированными на кооперативную игру. Имеется и режим «Испытаний» для одного игрока – здесь вы найдете сложные задания, такие как, например, оборона базы от постоянно прибывающих вражеских войск. Но, наверное, самым интересным режимом будет мультиплеер, где можно развязать битву с другими пользователями – искусственный интеллект Iron Harvest все же несколько глуповат, чтобы выстоять против поднаторевшего в виртуальных битвах игрока.

Iron Harvest дата выхода

Однозначно, Iron Harvest не сделает революции в жанре RTS. Если вы хотите получить стильную стратегию с необычным сеттингом – это ваш выбор. Вот только в плане геймплея игра не содержит чего-то абсолютно нового, и, наверное, стиль – это ее единственный козырь. Хотя старые идеи, краеугольные камни жанра RTS, немецкие разработчики используют четко и правильно, как по учебникам. И, несмотря на то, что планы у разработчиков грандиозные – DLC, разнообразные обновления и даже собственная киберспортивная лига, – пока все зависит от того, насколько успешной будет сама игра. А «выстрелит» ли Iron Harvest в итоге в продаже – очень большой вопрос.

Samael

RTS Анонс №240
Упоминаемые игры и серии: 
Iron Harvest

Яндекс.Метрика