стратегия

Обзор Empire of Sin

Posted by Anuriel on февраля 21, 2021 - 00:24

Empire of Sin определенно представлялась очень ожидаемой игрой. И как иначе? Ведь нам обещали возможность стать королем преступного мира Чикаго времен «сухого закона», используя для этого все мыслимые средства. Тут и стратегия — микроменджмент собственной подпольной империи в сочетании с тонкостями дипломатии, тут и тактика — захват зданий с оружием наперевес как способ установить прямой контроль. И все это в игре действительно присутствует. Читать далее

Обзор Stirring Abyss

Posted by Anuriel on января 28, 2021 - 03:35

Stirring Abyss — упрощенная тактика (нет системы укрытий) в псевдолавкрафтианском сеттинге: команда потерпевшей крушение подлодки «Салем» сталкивается на дне морском с богомерзкими тварями, руинами былой цивилизации, какими-то культами. Также в игре значим элемент стратегический: обустраиваем базу-субмарину, прокачиваем подводников. Читать далее

Обзор Pikmin 3 Deluxe

Posted by Anuriel on января 25, 2021 - 13:42

У компании Nintendo хватает ярких франшиз, недостаточно известных массовой публике, а порой и среди поклонников их собственных консолей. На причудливой Wii U эксклюзивов набралось с десяток. Ранее на Switch портировали великолепную Bayonetta 2, затем перенесли Tokyo Mirage Sessions FE Encore, а теперь настал черед третьей части «Пикминов». Добавили новый контент, но поскольку тройку мало кто из читателей видел (как и саму Wii U), обзор Pikmin 3 Deluxe ориентирован на новую аудиторию. Читать далее

Обзор 13 Sentinels: Aegis Rim

Posted by Anuriel on октября 20, 2020 - 23:13

Рефлексирующие подростки-школьники и сражения гигантских мехов с кайдзю — это максимально краткая и понятная характеристика 13 Sentinels, которую можно дать игре после первого знакомства с ней. Звучит как типичная японская дичь. И отчасти так и есть. Но лишь отчасти. Ровно 25 лет назад «Евангелион» доказал, что из формулы «подростки, роботы, монстры» можно создать не просто очередной набор аниме-штампов, а действительно мощную историю в жанре серьёзной научной фантастики. Так вот, новое творение Vanillaware — это «Евангелион» от мира игр. Читать далее

XCOM: Chimera Squad

XCOM: Chimera Squad - одно из ответвлений в тактической серии XCOM. Действие игры разворачивается через пять лет после событий второй части. Люди и инопланетяне пытаются жить вместе в экспериментальном Городе-31, однако это не всем нравится. Тогда XCOM создает отряд "Химера", который состоит из людей и пришельцев, и цель которого - бороться с опасными преступниками и террористами Города-31.

Особенности игры:

- несколько уникальных героев, у каждого собственные навыки и своя история; Читать далее

Обзор Broken Lines

Posted by Anuriel on апреля 19, 2020 - 19:22

Впервые о «Сломанных линиях» (а если опираться на контекст, то правильнее перевести «судьбах») я узнал на конференции DevGAMM 2018 в Минске, куда разработчики привезли достаточно сырой демонстрационный билд Broken Lines. Кроме показа посетителям на ноутбуке, девелоперы участвовали в конкурсе Game Roast – юмористическом шоу, где эксперты из числа именитых разработчиков и издателей разносят творение новичков в щепки в максимально комичной форме. Так произошло и на сей раз. Читать далее

Обзор Animal Crossing: New Horizons

Posted by Anuriel on апреля 3, 2020 - 19:21

На часах 2 часа ночи, а на календаре 20.03.20. Что это значит? А то, что примерно 120 минут я уже не Лиза, а темноволосый Арсений, готовый к новым приключениям, друзьям и месту жительства… Читать далее

Обзор Through the Darkest of Times

Posted by Anuriel on марта 17, 2020 - 12:51

Первая мысль, посетившая меня после прохождения Through The Darkest of Times, была плана совсем не игрового. Грустно это, конечно, потому что вопросом я задался политическим. А эту игру, случаем, кое-где еще не запретили? В Польше, например, — кто следил за высказываниями официальных и полуофициальных лиц этой страны в последние несколько месяцев, тот поймет. Жонглирование фактами, мягко говоря, а тут — студия (немецкая, кстати) открытым текстом напоминает и про Мюнхен, и про то, кто именно освобождал концлагеря. Читать далее

Обзор Rome: Total War

Posted by AlexS on декабря 10, 2019 - 00:17

«Ave, Caesar!» — пронеслось по рядам армии. Солдаты отсалютовали полководцу и двинулись вперед. Движение пехоты и конницы, одновременная поступь тысяч ног и копыт, бодрые, громкие крики рождали только одну мысль: сегодня победа останется за нами, а враги узнают, кто такие римляне. А потом — потом мы ворвемся во вражеский город, предадим его огню и утешим женщин побежденных, побаловав себя еще и настоящим греческим вином. Ведь мы стоим не где-нибудь, а перед Массилией — старинной колонией греков. Читать далее

Godhood – Обзор версии раннего доступа

Posted by Anuriel on августа 14, 2019 - 23:31

Вышедшая в июле в ранний доступ Godhood любопытна по меньшей мере по двум причинам. Во-первых, сама концепция: в игре все завязано на тех или иных религиозных верованиях и, по мере прогресса, на смеси оных, то есть на том, что именно мы выбрали в качестве добродетели — такая вот замена цивилизациям и расам существ. Юнитами, они же герои, при этом выступают адепты нашей самодельной религии. При этом важно подчеркнуть: несмотря на название, Godhood — вовсе не симулятор бога, скорее уж — симулятор того, как правильно божество почитать. Читать далее

Страницы

Яндекс.Метрика