стратегия

XCOM: Chimera Squad

XCOM: Chimera Squad - одно из ответвлений в тактической серии XCOM. Действие игры разворачивается через пять лет после событий второй части. Люди и инопланетяне пытаются жить вместе в экспериментальном Городе-31, однако это не всем нравится. Тогда XCOM создает отряд "Химера", который состоит из людей и пришельцев, и цель которого - бороться с опасными преступниками и террористами Города-31.

Особенности игры:

- несколько уникальных героев, у каждого собственные навыки и своя история; Читать далее

Обзор Broken Lines

Posted by Anuriel on апреля 19, 2020 - 19:22

Впервые о «Сломанных линиях» (а если опираться на контекст, то правильнее перевести «судьбах») я узнал на конференции DevGAMM 2018 в Минске, куда разработчики привезли достаточно сырой демонстрационный билд Broken Lines. Кроме показа посетителям на ноутбуке, девелоперы участвовали в конкурсе Game Roast – юмористическом шоу, где эксперты из числа именитых разработчиков и издателей разносят творение новичков в щепки в максимально комичной форме. Так произошло и на сей раз. Читать далее

Обзор Animal Crossing: New Horizons

Posted by Anuriel on апреля 3, 2020 - 19:21

На часах 2 часа ночи, а на календаре 20.03.20. Что это значит? А то, что примерно 120 минут я уже не Лиза, а темноволосый Арсений, готовый к новым приключениям, друзьям и месту жительства… Читать далее

Обзор Through the Darkest of Times

Posted by Anuriel on марта 17, 2020 - 12:51

Первая мысль, посетившая меня после прохождения Through The Darkest of Times, была плана совсем не игрового. Грустно это, конечно, потому что вопросом я задался политическим. А эту игру, случаем, кое-где еще не запретили? В Польше, например, — кто следил за высказываниями официальных и полуофициальных лиц этой страны в последние несколько месяцев, тот поймет. Жонглирование фактами, мягко говоря, а тут — студия (немецкая, кстати) открытым текстом напоминает и про Мюнхен, и про то, кто именно освобождал концлагеря. Читать далее

Обзор Rome: Total War

Posted by AlexS on декабря 10, 2019 - 00:17

«Ave, Caesar!» — пронеслось по рядам армии. Солдаты отсалютовали полководцу и двинулись вперед. Движение пехоты и конницы, одновременная поступь тысяч ног и копыт, бодрые, громкие крики рождали только одну мысль: сегодня победа останется за нами, а враги узнают, кто такие римляне. А потом — потом мы ворвемся во вражеский город, предадим его огню и утешим женщин побежденных, побаловав себя еще и настоящим греческим вином. Ведь мы стоим не где-нибудь, а перед Массилией — старинной колонией греков. Читать далее

Godhood – Обзор версии раннего доступа

Posted by Anuriel on августа 14, 2019 - 23:31

Вышедшая в июле в ранний доступ Godhood любопытна по меньшей мере по двум причинам. Во-первых, сама концепция: в игре все завязано на тех или иных религиозных верованиях и, по мере прогресса, на смеси оных, то есть на том, что именно мы выбрали в качестве добродетели — такая вот замена цивилизациям и расам существ. Юнитами, они же герои, при этом выступают адепты нашей самодельной религии. При этом важно подчеркнуть: несмотря на название, Godhood — вовсе не симулятор бога, скорее уж — симулятор того, как правильно божество почитать. Читать далее

Teamfight Tactics – изучаем открытую бету

Posted by Anuriel on июля 5, 2019 - 13:40

Dota Auto Chess ворвалась в игровую реальность так же внезапно, как перед этим Dota: Allstars, ККИ, выживалки-песочницы и королевские битвы. Ничего особенного, геймплей давно знаком по играм для мобилок – но вдруг всемирная известность, миллионы скачиваний и топ по стримам. Понятно, издатели игр уже чему-то научились со времен Allstars, и Auto Chess мигом взяли в оборот. Разработчик мода, Drodo Games, принялся штамповать коммерческие версии под разные платформы. Читать далее

Dota Underlords - изучаем бета-версию

Posted by Anuriel on июня 24, 2019 - 18:14

Люди, чей бизнес связан с играми, уже вполне осознали, что самые громкие хиты – а это обычно доселе неизвестные жанры – приходят не из профессиональных корпораций, а как бы из ниоткуда, но их успех быстро достигает колоссальной величины. Это в случае с Dota: Allstars все долго раскачивались, а с ККИ, выживалками-песочницами, королевскими битвами и теперь вот с Dota Auto Chess ажиотаж поднялся сразу и напоминает прямо-таки панику. Читать далее

Обзор Dungeons 3

Posted by Anuriel on февраля 20, 2018 - 02:45

Успех и дальнейшая смерть Dungeon Keeper уже очень много лет не дает многим покоя. Поколение, которое выросло на этих играх, теперь создает клоны для тех, кто эти игры не знает. За 18 лет после DK2 было много духовных наследников — от радикального тактического экшена Overlord до, собственно, геймплейно близких стратегий Realmforge Studios и Kalypso Media. Читать далее

Обзор Total War: Warhammer 2

Posted by Anuriel on января 21, 2018 - 00:43

Все ближе день, когда к разделам «радости» и «гадости» мы добавим третий – «жадности», где будем перечислять способы вытягивания игрой из наших карманов отнюдь не копеечных приплат. Только с критериями пока сложно: ценники выставляются чуть ли не с потолка. DLC для Total War: Warhammer с новыми расами стоили $7 и $10. TW: Warhammer 2 – это сразу четыре расы за $30 – вроде бы даже выгодно. Правда, мы где-то проскочили момент, что вместо полноценной номерной части нам приготовили простой контент-пак. Читать далее

Страницы

Яндекс.Метрика