hack & slash

Обзор World of Demons

Posted by Anuriel on июля 14, 2021 - 18:18

Похоже, что эпоха подписочных игровых сервисов наступила раньше, чем мы могли предполагать. Со стороны консолей и персональных компьютеров на нас наступает Microsoft с Xbox Game Pass, а на мобильных устройствах балом правит Apple Arcade. При этом если до недавнего времени подписка от «Яблока» была в основном ориентирована на казуальных игроков, то сейчас в ней представлен целый пул проектов, которые с лёгкостью заинтересуют и более хардкорную аудиторию. Читать далее

Diablo 2: Resurrected – Впечатления от демо-версии

Posted by Anuriel on июня 24, 2021 - 13:33

Кажется, последние годы для Blizzard – сплошная череда неудач, и даже такая простая задача, как повторить собственную игру на современных технологиях, студии как будто не под силу. Унылый Starcraft: Remastered еще хоть как-то был принят старыми фанатами, с переизданием Warcraft 3 же случился вселенский скандал. Осталась Diablo 2, и демо-версия дает надежду на лучшее. Но объективно к ней пока что хватает вопросов. Читать далее

Возвращение в Тристрам

Posted by Anuriel on июня 21, 2021 - 13:42

Началось всё с анонса Diablo 2: Resurrected. Очень заинтриговал. Я просто места себе не находил, так захотелось поскорее набить морду Мефисто в разрешении 4K, побегать по милым сердцу могильникам да катакомбам. От нетерпения поставил Grim Dawn – один из лучших клонов. Увы, не то. Тогда раскопал старенькую Diablo с аддоном Hellfire. Вот это как раз что нужно! Читать далее

Обзор Minecraft Dungeons

Posted by Anuriel on июня 11, 2020 - 21:17

Minecraft Dungeons — хорошая и качественная игра. Это простой и понятный ролевой боевик для тех, кто вообще не знаком с этим жанром. Это неплохой представитель данжен-кроулеров, за которым можно немного расслабиться и отдохнуть от мрачной фэнтезийной эстетики. Minecraft Dungeons действительно можно было бы посоветовать и начинающим геймерам, и прожжённым «диабловодам», если бы не один нюанс… Но обо всём по порядку. Читать далее

Обзор Wolcen: Lords of Mayhem

Posted by Anuriel on марта 8, 2020 - 19:04

Когда-то сделать игру не хуже Diablo 2 считалось огромной проблемой, но сегодня есть из чего выбирать. Wolcen: Lords of Mayhem достаточно сравнить с Path of Exile и убедиться, что ничего нового игра в жанр не привнесла. Дальше идут Diablo 3, Grim Dawn, за ней – Lost Ark, и так далее. В общем, шансов куда-то пробиться у Wolcen Studio как будто и не было. Читать далее

Обзор Dragon’s Crown

Posted by Anuriel on января 25, 2020 - 00:34

Знакомы ли вы с творчеством студии Vanillaware, сформированной из костяка Atlus в 2002 году? Для этого консольного разработчика, имеющего всего один проект на ПК (да и тот – закрытая MMO), характерен упор на уникальный дизайн с ручной акварельной рисовкой локаций и персонажей. На аутсорсинг команда отдаёт исключительно звук и музыку. Большая часть штата состоит из художников, каждый из которых может повлиять на любой графический аспект. Читать далее

Обзор Darksiders: Genesis

Posted by Anuriel on января 10, 2020 - 23:14

У меня трилогия Darksiders никогда не ассоциировалась с культовыми и самобытными проектами. Дизайн персонажей в духе World of Warcraft, общая бюджетность и монотонный, пусть и совершенствующийся в каждой последующей части геймплей – все это характеризует среднестатистическую AA-игру для покупки на распродаже. Перечисленные особенности не помешали серии стать популярной, о чем свидетельствуют стабильные продажи и периодически выпускаемые сиквелы. Читать далее

Обзор MediEvil

Posted by Anuriel on ноября 12, 2019 - 18:32

В момент выхода оригинала на PS1 (а это был 1998 год) игра ярко выделялась на фоне других экшенов от третьего лица. Поспособствовал этому уникальный визуальный стиль, основанный на киноработах Тима Бертона. Особенно сильное влияние оказал кукольный мультфильм «Кошмар перед Рождеством», изобилующий разношерстной нечистью. Можно вспомнить и главного героя сериала «Байки из склепа», ныне выглядящего скорее комично, нежели жутко. Читать далее

Обзор Astral Chain

Posted by Anuriel on ноября 4, 2019 - 22:14

Astral Chain — новый экшен от именитой студии Platinum Games, которая подарила нам Bayonetta, Metal Gear Rising и Nier: Automata. От эксклюзива Nintendo Switch я ожидал буйного и бесконечного экшена, ярких персонажей и захватывающий сюжет, а получил… аниме. Да-да, игра будто бы сошла с экрана, где секунду назад показывали, как школьники вдруг получили суперси… но этом чуть позже. Читать далее

Обзор Warhammer: Chaosbane

Posted by Anuriel on августа 20, 2019 - 23:42

Мне нравится, что Games Workshop делает с Warhammer. Да, игры по этой вселенной не всегда на высоте, но они оригинальны. Я думаю, первое связано со вторым. Иногда надо здраво рассудить, что денег мало, так что роликов, озвучки, топовых технологий не будет – и реализовать идею на том уровне, на котором есть возможность. А учитывая, что бюджета одной ААА-игры хватает на десяток проектов класса B, хоть одна идея из десяти оказывается стоящей. Так это работало с Warhammer несколько лет. Но в случае с Chaosbane продюсеры что-то проглядели. Читать далее

Страницы

Яндекс.Метрика