hack & slash

Обзор MediEvil

Posted by Anuriel on ноября 12, 2019 - 18:32

В момент выхода оригинала на PS1 (а это был 1998 год) игра ярко выделялась на фоне других экшенов от третьего лица. Поспособствовал этому уникальный визуальный стиль, основанный на киноработах Тима Бертона. Особенно сильное влияние оказал кукольный мультфильм «Кошмар перед Рождеством», изобилующий разношерстной нечистью. Можно вспомнить и главного героя сериала «Байки из склепа», ныне выглядящего скорее комично, нежели жутко.

Обзор Astral Chain

Posted by Anuriel on ноября 4, 2019 - 22:14

Astral Chain — новый экшен от именитой студии Platinum Games, которая подарила нам Bayonetta, Metal Gear Rising и Nier: Automata. От эксклюзива Nintendo Switch я ожидал буйного и бесконечного экшена, ярких персонажей и захватывающий сюжет, а получил… аниме. Да-да, игра будто бы сошла с экрана, где секунду назад показывали, как школьники вдруг получили суперси… но этом чуть позже.

Обзор Warhammer: Chaosbane

Posted by Anuriel on августа 20, 2019 - 23:42

Мне нравится, что Games Workshop делает с Warhammer. Да, игры по этой вселенной не всегда на высоте, но они оригинальны. Я думаю, первое связано со вторым. Иногда надо здраво рассудить, что денег мало, так что роликов, озвучки, топовых технологий не будет – и реализовать идею на том уровне, на котором есть возможность. А учитывая, что бюджета одной ААА-игры хватает на десяток проектов класса B, хоть одна идея из десяти оказывается стоящей. Так это работало с Warhammer несколько лет. Но в случае с Chaosbane продюсеры что-то проглядели.

Обзор Diablo: The Hell 2

Posted by Anuriel on августа 6, 2019 - 17:59

Мы живем в эпоху, когда работы непрофессиональных игроделов рвут топы и задают тренды. Ничего удивительного, что на базы модов, вроде ModDB, устремлены взгляды всех игровых аналитиков. Только вряд ли стоит принимать написанное здесь за чистую монету. Ведь чуть ли не каждый мод, если верить его описанию, многократно улучшает исходную игру и исполняет все геймерские мечты. Или, во всяком случае, сможет их исполнить сразу в тот день, когда окажется в релизе (на что в среднем уходит от тысячи лет).

Обзор It Lurks Below

Posted by Anuriel on июня 29, 2019 - 23:09

При виде пиксельной картинки можно подумать, что It Lurks Below – очередной стилизованный под старину платформер или rogue-like. Подсказку дает имя Дэвида Бревика в числе разработчиков: один из создателей серии Diablo снова решил переосмыслить жанр. Сменив ракурс камеры, но и не только.

Обзор Book of Demons

Posted by Anuriel on февраля 8, 2019 - 16:23

Неизвестный герой возвращается в родной город и находит его в упадке. В местном соборе обосновалось зло, возглавляемое Архидемоном, которого пробудил священник-отступник. Тайны подземелий поможет разгадать старейшина, а первым боссом окажется кровавый демон Повар. Да, Повар, а не Мясник, и только такие мелочи отличают сюжет Book of Demons от первой Diablo. И в самом деле, зачем изобретать что-то новое, если всё равно назовут дьяблоклоном?

Обзор Xanadu Next

Posted by Anuriel on сентября 27, 2017 - 23:03

Xanadu Next – игра, которая является и старой, и новой одновременно. Впервые она вышла в продажу еще в 2005 году на древней платформе N-Gage и на PC. Однако к настоящему времени она выходила только в Японии, и только сейчас Xanadu Next наконец-то покинула пределы Страны восходящего солнца и предстала на английском языке. Достойный повод изучить эту игру повнимательнее.

Обзор Necropolis: A Diabolical Dungeon Delve

Posted by Anuriel on марта 3, 2017 - 23:29

«Некрополис» — это творческий отдых авторов Shadowrun. Как это обычно бывает с разработчиками, работающими слишком долго над одним франчайзом, им захотелось чего-то такого, что они никогда не делали, чего-то противоположного, свежего, рискованного, но очень интересного лично им самим. В итоге изометрические полу-адвенчуры, полу-стратегии они променяли на полностью трехмерную ролевую инди-игру, напоминающую Diablo и Dark Souls.

Обзор Titan Quest [iOS, Android]

Posted by Anuriel on января 18, 2017 - 19:47
Колосс на глиняных ногах

Время — удивительное явление. Для каждого из нас — миг. Для индустрии — целая веха. "Лирика", — скажете вы. Как без нее? Ведь речь пойдет о прекрасной Элладе.

Страницы

Яндекс.Метрика