№243

Улицы ярости. История Streets of Rage

Posted by AlexS on сентября 18, 2020 - 14:49

Жанр beat’em up, набравший силу и практически полностью «сгоревший» во времена 16-битных приставок, может похвастаться лишь несколькими хитовыми сериями. Если не брать в расчет многочисленные «игроизации» фильмов и комиксов, то в списке мастодонтов остаются Double Dragon, Final Fight, Golden Axe и Streets of Rage. Читать далее

Гелий-3

Posted by Anuriel on августа 19, 2020 - 02:56

(заставка)

Его цель — набрать лайки и оседлать хайп. Пункт «срубить бабла» прилагается. Ведь он — ивентщик. Его зовут Норберт. И он живет в 2058 году.

(склейка) Читать далее

Обзор Waking

Posted by Anuriel on августа 19, 2020 - 00:15

Буду откровенен: я не думаю, что создатели Waking — отъявленные циники. Но есть факты. И они говорят следующее. «Вот представляется вечность, как идея, которую не понять, как что-то огромное. Ну а вдруг будет там комнатенка, где по всем углам пауки, вот и вся вечность». Это так циник Свидригайлов рассуждал у Достоевского. И как будто то же самое хочет нам сказать и Waking, которую чуть ли не как потенциальный прорыв представляли. Читать далее

Обзор Timelie

Posted by Anuriel on августа 17, 2020 - 23:06

Литературная техника «потока сознания» существовала и до Джойса — например, Лев Толстой использовал ее в «Анне Карениной». Но уже давно и прочно эта техника ассоциируется именно с автором «Улисса» — во многом потому, что он не просто довел до предела ее возможности, но и, в известном смысле, саму ее исчерпал. В игрострое, на мой взгляд, тоже есть подобный пример. Речь об «играх со временем», которые после Braid в той или иной степени выглядят эпигонством. Читать далее

Обзор Resolutiion

Posted by Anuriel on августа 13, 2020 - 00:23

Уже первые минут двадцать игры в Resolutiion вполне способны заставить мозг вскипеть. Уровень непонимания того, зачем я тут бегаю и чего я тут время от времени шинкую всех направо и налево, просто зашкаливает. Спасительно представляется, что это сознание безымянного героя оказалось загружено в цифровую реальность, и вот уже вскоре последует объяснение, после которого у наших действий появится какая-нибудь осознанная и разумная цель. И действительно, мы встретим ИИ Алибию. Вот только после этого все запутается еще больше. Читать далее

Обзор Xenoblade Chronicles: Definitive Edition

Posted by Anuriel on августа 7, 2020 - 22:56

В серии японских action-RPG от геймдизайнера Тэцуя Такахаси приставка Xeno- обозначает нечто чужеродное, неизвестное и загадочное. Гигантские боевые роботы, пришельцы из далекого космоса, философские размышления из трактатов Фридриха Ницше – серьезных и взрослых тематик поднималось множество. Ксенофобия же была главной из них, ярким посылом франшизы в вымышленных научно-фантастических мирах с детально прописанной хронологией. Права на культовую Xenogears остались у Square Enix, а на трилогию Xenosaga – у Bandai Namco. Читать далее

Обзор Desperados 3

Posted by Anuriel on августа 6, 2020 - 21:58

Пока французская Ubisoft и польская CD Projekt оспаривают первенство в цифрах на банковских счетах, настоящее лицо европейского гейминга формируется в Швеции. И если Paradox Interactive отличает расчетливость, педантизм, то Embracer Group предпочитает творческий хаос, из которого временами выныривают жемчужины Б-класса. В руках Embracer десятки лицензий на игры, по которым мы сходили с ума в девяностых и нулевых. Вряд ли Desperados в топе этого списка, тем не менее, издатель излучал энтузиазм с момента анонса продолжения. Читать далее

Обзор Black Book: Prologue

Posted by Anuriel on июля 27, 2020 - 21:45

Знаете не совсем веселый, но ставший вдруг как-то очень злободневным анекдот, суть которого — «я своим детям объясняю, кто такой крестьянин, а они своим детям будут объяснять, что такое зима»? Эльфы, дварфы, гоблины, орки, ну и так далее — на любой вкус, что называется. А вот своего, родного — еще поискать надо. Да-да, Геральт из Ривии, разумеется, мы в курсе. «Вестернизация образа жизни», как говорят о современном Китае. Читать далее

Обзор Valorant

Posted by Anuriel on июля 25, 2020 - 23:38

Долгое время Riot Games была известна исключительно по League of Legends — одной из самых популярных MOBA-игр и киберспортивных дисциплин в мире. Однако в прошлом октябре студия объявила, что работает сразу над несколькими новыми проектами, одним из которых является мультиплеерный шутер Project A, позже получивший название Valorant. О нём и пойдёт речь. Читать далее

Неснятый фильм «Дюна». Амбициозная кинофантастика 70-х

Posted by AlexS on июля 23, 2020 - 22:25

Если все будет нормально, то в самом конце этого года, 17 декабря, свет увидит первая часть «Дюны» Дени Вильнева. Масштабная экранизация знаменитого романа Фрэнка Герберта будет далеко не первой – у нас уже есть фильм 80-х от Дэвида Линча и сериал начала нулевых от Джона Харрисона, известного также по полнометражной экранизации «Книги крови» Клайва Баркера. Но сегодня далеко не все знают, что еще 46 лет назад была предпринята самая первая и также очень масштабная попытка экранизировать «Дюну». Читать далее

Страницы

Яндекс.Метрика