№259 | VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксы

№259

Обзор Ultra Age

on сентября 3, 2022 - 23:53

Уже по первому трейлеру было понятно, что разработчики Ultra Age ориентиром выбрали именно Nier: Automata. Творение Йоко Таро в свое время стало первой во франшизе игрой, сумевшей добиться реального коммерческого успеха. До этого фанатская аудитория была, но продажи оставались скромными. Тем удивительнее упорство японского геймдизайнера и сценариста, умудрявшегося получать финансирование от Square Enix на каждый последующий проект. Читать далее

Обзор Tails of Iron

on августа 27, 2022 - 23:07

В последнее время усилилась тенденция создавать игры, где главными героями являются антропоморфные животные. Буквально в прошлом номере был обзор на ККИ Banners of Ruin с мишками и мышками, а в Tails of Iron предстоит играть за крысу Реджи. Наследник престола с юных лет отличался смелостью, боевыми навыками и лидерскими качествами, столь важными для будущего короля крысиного государства. Читать далее

Обзор Astria Ascending

on августа 20, 2022 - 22:41

Какая игра вспоминается вам при изучении скриншотов из этой JRPG? Мне на ум приходит творчество студии Vanillaware, состоящей преимущественно из художников. Например, из-под ее пера выходила замечательная Dragon’s Crown (обзор в «ВР» за февраль 2020). Ставка там делалась именно на эффектную рисовку персонажей. Боевая система была стандартной, предусматривала пошаговые бои с магией и умениями, но сюжет достаточно удерживал в напряжении до финала. Читать далее

Обзор A Juggler’s Tale

on августа 16, 2022 - 21:26

Образ марионетки — жутковатый. Возможно потому, что ниточки, за которые ее дергают, тем самым ею управляя, зримо явлены, а человеку по природе своей свойственно порой сетовать на судьбу — те же ниточки, но вот кто дергает за них — из области одних предположений. В любом случае, образ марионетки без ниточек пугает не меньше. Какая-то неестественная свобода, и чем она обернется — даже и сам сценарист не знает. Читать далее

В центре внимания: Final Fantasy XIV

on марта 5, 2022 - 21:41

«Король умер. Да здравствует король!» — именно так можно охарактеризовать ситуацию, которая разворачивается с лета вокруг World of Warcraft и Final Fantasy XIV. Если вкратце, то Blizzard, похоже, полностью потеряла связь с аудиторией своей MMORPG, а игроки, в свою очередь, решили уйти из WoW и перебраться в более дружелюбный мир четырнадцатой «Финалки». Читать далее

Обзор Disco Elysium

on января 29, 2022 - 21:48

Хотя ролевая игра Disco Elysium вышла в октябре 2019 года, но ее успех омрачался отсутствием русской локализации. Что в данном случае очень критично и даже заставило «Виртуальные радости» отложить знакомство с проектом на потом. Но нет худа без добра. Весной 2021-го игра была портирована на PS 4-5, обзаведясь к тому же новым контентом. Он же был добавлен и в ПК-версию игры, получившей уточняющее название The Final Cut. А в октябре нынешнего года Disco Elysium вышел уже на Switch и Xbox. Теперь в нее можно сыграть на всех актуальных платформах. Читать далее

Обзор Inscryption

on января 21, 2022 - 15:42

Предупреждение. Перед чтением обзора мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с последствиями, которые могут наступить после игры в Inscryption. А именно: потерей интереса к таким жанрам, как ККИ, escape the room и roguelike; спорадическим поискам «второго» (и далее энного) дна в играх в принципе; наконец, вероятным развитием игрофобии по причине навязчивого ощущения того, что это игра играет в вас, а не вы в нее. Поэтому будьте осторожны. Читать далее

Метавселенная перезапускает интернет

on января 17, 2022 - 18:52

29 октября компания Facebook выбрала себе новое название – Meta. Таким образом она  обозначила курс развития своих проектов – слияние в одну виртуальную метавселенную. И речь не только об объединении разных сервисов для общения: Facebook, Instagram, WhatsApp. Нет, в разработке настоящий трехмерный компьютерный мир, какой мы видели в фильме «Первому игроку приготовиться» Стивена Спилберга, книге «Лабиринт отражений» Сергея Лукьяненко и еще десятках произведений фантастики. Читать далее

Обзор Metroid Dread

on декабря 27, 2021 - 00:30

Первая часть Metroid увидела свет в 1986 году для 8-битной NES, став родоначальником целого жанра «метроидвания», наряду с Castlevania, стартовавшей примерно тогда же. Жанровые концепции заложил геймдизайнер Кодзи Игараси, другим «отцом» был продюсер Гумпэй Екои, известный созданием портативной консоли Game Boy. Сегодня метроидвании особенно популярны среди indie-разработчиков: Hyper Light Drifter, Axiom Verge, Hollow Knight, Blasphemous, Dust: An Elysian Tail – можно вспомнить десятки хитов. Читать далее

Обзор Impostor Factory

on декабря 26, 2021 - 00:47

Игры серии To the Moon запомнились хорошим юмором, запутанными сюжетами и почти философскими размышлениями о жизни, смерти и существовании в вечности. По словам создателя, Кана Гао, Impostor Factory — это куда более мрачная история, в которой замешаны убийства, путешествия во времени и… очень длинный кот. Читать далее

Страницы

Яндекс.Метрика