№244

Фантазм. Хоррор из мира снов

Posted by Anuriel on сентября 21, 2020 - 22:55

Жанр хорроров вполне легко в свое время влился в массовую культуру, даже несмотря на то, что в ужастиках не так много колоритных героев, как, например, в фантастике или в супергероике. Тем не менее, время породило-таки своих кумиров. Когда говорят о готическом хорроре, в первую очередь вспоминают Дракулу и Франкенштейна. Когда говорят о слэшерах, на ум сразу приходят Фредди Крюгер и Джейсон Вурхиз. Читать далее

Склад. The Warehouse

Posted by Anuriel on сентября 17, 2020 - 23:17

Как сделать социально ангажированный, но при этом вполне себе мейнстримовый роман, отсылающий вдобавок к классике антиутопии? Да элементарно! Взять яркую тенденцию современности — и экстраполировать ее лет на десять вперед, даже и к гротескам прибегать без надобности. Заказ всего и вся на дом, например, — привет, Amazon! Попутно не забыть про общий фон — климат такой-сякой, еще — отметиться парой-тройкой квир-эпизодов. Читать далее

PlayStation VR: параллельная виртуальная реальность

Posted by Anuriel on сентября 14, 2020 - 20:17

С выходом Half-Life: Alyx надежды на будущее VR-устройств начали связывать с разработками Valve, отмечая приток пользователей шлемов в Steam. Тем не менее, под Playstation аудитория виртуальности примерно вдвое больше (уже под 6 миллионов), даже притом, что продающие хедкрабы до консолей пока не добрались. С переходом на Playstation 5 эта цифра может еще подскочить – но стоит ли сегодня гарнитура своих денег? «Виртуальные радости» предложили свой ответ в 2017 году – посмотрим, что изменилось с тех пор. Читать далее

Обзор The Almost Gone

Posted by Anuriel on сентября 13, 2020 - 00:03

Вертеть событиями былого так и эдак. Или, во всяком случае, вертеть локациями, где имели место события этого былого, — но тоже так и эдак. Или не эти события? Или не этого былого? «Воспоминания существуют только для тех, кто умеет забывать», — писал философ Плотин. Иначе говоря, совершенная память — достоинство более высокое, чем способность к припоминанию. Последнее предполагает забвение, а оно — не есть добродетель. Но, наверное, если смотреть с высоты не столь возвышенной, оно, забвение, зачастую оказывается по крайней мере спасительным. Читать далее

Обзор SINoALICE

Posted by Anuriel on сентября 9, 2020 - 15:42

SINoALICE — ролевая игра для iOS и Android от Йоко Таро, создателя серии Drakengard и её спин-оффа Nier. В Японии SINoALICE вышла летом 2017 года. Игра оказалось крайне успешной в Стране восходящего солнца: она достигала первых строчек в чартах бесплатных игр для iOS и Android, а её ежемесячное ревенью в азиатском регионе до сих пор составляет порядка 3 миллионов долларов. Читать далее

Обзор Ruiner

Posted by Anuriel on сентября 8, 2020 - 18:38

Киберпанк – самый актуальный сеттинг года. Спасибо CD Projekt RED и многообещающей Cyberpunk 2077, выходящей осенью (если вновь не перенесут). На фоне грядущего хита другие разработчики активно подхватывают тренд, выпуская новинки, ремастеры и просто переиздания на новые платформы. Первоначально релиз Ruiner состоялся в 2017 году на PC, PS4 и Xbox One, а теперь игра добралась и до Nintendo Switch. Поскольку в «ВР» обзора не было, рассмотрим произведение с разных ракурсов. Читать далее

Обзор Rock of Ages 3: Make & Break

Posted by Anuriel on сентября 3, 2020 - 23:36

Так получилось, что на страницах «Виртуальных радостей» игры серии Rock of Ages прежде не обозревались. Между тем ее концепция выглядит очень любопытно. Первая Rock of Ages вышла еще в 2011 году, собственно и заложив неизменные принципы всех последующих игр серии. Мы пытаемся проломить оборону вражеского замка, одновременно в духе tower defense защищая ворота своего. И если средства защиты в целом из разряда ожидаемого: стены, башни, пушки – то вот средством атаки нам служит — огромный валун. Его и необходимо провести через защиту, выстроенную противником. Читать далее

Обзор Playne: The Meditation Game

Posted by Anuriel on сентября 3, 2020 - 00:26

Что хорошо в информационных технологиях, так это что они позволяют по-новому взглянуть на практики, которые, казалось бы, по определению консервативны. Вот, например, медитация. Как будто с трудом вписывается в ритм современной жизни, да и условия для нее, хотя бы тишина за окном (отвлекающие внимание гаджеты я и сам отключу), от вас одних не зависят. Но человек ко всему приспосабливается — и даже обращает что-то негативное себе на пользу. В данном случае имеется, правда, и еще момент. Читать далее

Обзор Dark Bestiary

Posted by Anuriel on августа 31, 2020 - 00:56

Dark Bestiary — вещь парадоксальная, что, впрочем, для маленькой игры совсем не удивительно. Сыграв в нее, почти наверняка будешь жаловаться на нехватку контента, на общую, что ли, недосказанность и «сырость», притом что на первый взгляд того же контента и возможностей в игре хоть отбавляй. Помимо кампании, три дополнительных режима и обширное поле для крафта с алхимическими экспериментами, и тем не менее. Парадоксально, но про Dark Bestiary так и хочется написать: Читать далее

Обзор Bloodstained: Curse of the Moon 2

Posted by Anuriel on августа 29, 2020 - 21:13

В Curse of the Moon 2 можно играть за уэльскую корги по кличе Хати, которая управляет волшебным меха-танком — пожалуй, уже один этот факт лучше всего характеризует новую часть Bloodstained. Читать далее

Страницы

Яндекс.Метрика