№237

Обзор ERMO

Posted by Anuriel on января 31, 2020 - 16:55

Кажется, сказать «релакс-головоломка» — значит объединить в одном определении два несочетаемых понятия. Во всяком случае, сочетаемых с трудом: головоломка, конечно, это отдых для ума, но отдых этот никак не того сорта, который обозначают как релакс. И тем не менее именно так всего вернее определить ERMO — игру, которая с равным успехом заглянула и на ПК, и на мобильные, и на игровые платформы. Читать далее

Обзор Mosaic

Posted by Anuriel on января 27, 2020 - 13:25

Несколько лет назад Krillbite Stydio задалась целью исследовать природу детских страхов, что и нашло отражение в игре Among the Sleep. Получилось, однако, довольно спорно: сумбурно и обрывочно, вместе с тем — по-детски же надрывно. В общем, глубоко погрузиться в природу страхов и страданий, причиняемых ими ранимой детской душе, и близко не удалось. Читать далее

Обзор Agni: Queen of Darkness (Inferno)

Posted by AlexS on января 22, 2020 - 23:56

История появления на свет проекта Inferno, который иногда также величают Agni: Queen of Darkness, едва ли не интереснее самой игры. Изначально разработку Inferno вела студия Irrational Games, известная нам по таким играм, как System Shock 2 и BioShock Infinite. Читать далее

Комикс-смотр 2019. Параллельно мейнстриму

Posted by Anuriel on января 20, 2020 - 20:39

Следует признать, что #MeToo стал серьезным культурным феноменом современности. И выражается это, в частности, в том, что «по образу и подобию» его, как говорится. «Я дебил, я читаю комиксы», например, — волна в рунете была спровоцирована откровением российского министра культуры, который, и это также следует с сожалением признать, высказал всё еще широко распространенное убеждение. Но зачем оправдываться, тем более жеманно, если не проштрафился? Читать далее

Обзор Cthulhu Saves Christmas

Posted by Anuriel on января 20, 2020 - 13:28

Лет десять назад Ктулху, который всё ждет, когда звезды сойдутся, уже приходилось нежданно-негаданно терять свои силы — после чего волей-неволей спасать мир в надежде заново их обрести. И вот — опять двадцать пять, Древний снова обессилел. Поэтому выбирать не приходится, снова становись добрым, на сей раз — чтобы спасти Рождество. Что с праздником не так? Да это, Санта исчез. Вернее, был похищен отрядом злодеев из Лиги Рождественского Зла (ЛРЗ), так что святочного толстяка надобно срочно вызволять, ведь без него никакого праздника попросту не будет. Читать далее

Джуманджи: Новый уровень

Posted by Anuriel on января 19, 2020 - 09:02

Очередной сиквел хорошей франшизы. «Джуманджи» началась в 1995, продолжилась в 2017 и вот теперь получила свою третью часть. Главные герои всё те же, в частности четвёрка подростков: Спенсер, Марта, Беттани и Фридж. Также прежние и «герои» самой игры «Джуманджи»: исследователь Брейвстоун, картограф Оберон, зоолог Франклин и наёмница Руби. Читать далее

21 мост

Posted by Anuriel on января 19, 2020 - 08:57

Сразу оговоримся. Цифра в названии — это количество мостов. То есть «Двадцать один мост», а не «Двадцать первый мост». Читать далее

Звёздные войны: Скайуокер. Восход

Posted by Anuriel on января 13, 2020 - 12:40

Трудно разобраться, когда закончились «Звёздные войны», но официально – с выходом «Скайуокер. Восход». Вселенная не прекращала жить и не умрет в фантазии поклонников никогда, но необязательность последней трилогии была очевидна сразу. Продолжение от Disney в принципе напоминало игру детей с тематическими фигурками на переменке между уроками, только дополненную компьютерным космосом. И это хорошо, потому что детская фантазия – наивная, но добрая, а детские переживания – то, через что каждый из нас проходил. Читать далее

Обзор MechWarrior 5: Mercenaries

Posted by Anuriel on января 11, 2020 - 23:17

В 2019 году культовой игровой франшизе MechWarrior стукнуло 30 лет, а компания Piranha Games отпраздновала юбилей выпуском пятой номерной части. Во вселенной BattleTech это слово в названии обозначает профессию пилота гигантского боевого меха. Четверка выходила в далеком 2000 году, поэтому фанаты шагающих роботов должны прийти в восторг от воскрешения легендарной серии. Читать далее

Обзор Darksiders: Genesis

Posted by Anuriel on января 10, 2020 - 23:14

У меня трилогия Darksiders никогда не ассоциировалась с культовыми и самобытными проектами. Дизайн персонажей в духе World of Warcraft, общая бюджетность и монотонный, пусть и совершенствующийся в каждой последующей части геймплей – все это характеризует среднестатистическую AA-игру для покупки на распродаже. Перечисленные особенности не помешали серии стать популярной, о чем свидетельствуют стабильные продажи и периодически выпускаемые сиквелы. Читать далее

Страницы

Zebrazavr

Яндекс.Метрика