№235

Феномен Лавкрафта, или Перепрочтение хоррора

on марта 28, 2020 - 23:09

Одним из достоинств ролевой игры Stygian: Reign of the Old Ones является, помимо грамотнейших отсылок к произведениям Говарда Лавкрафта, обилие отсылок характера общегуманитарного. От повредившегося в уме при виде своей убитой лошади полицейского (случай Ницше) и до черной пирамиды в инопланетном мире, в чем усматриваются параллели с «Космической одиссеей» Стэнли Кубрика. Читать далее

Мир миров

on марта 28, 2020 - 22:45

Чего мы еще не видели в жанре роуд-стори о мести? Да как будто всё уже видели, в особенности обязательного ГГ с темным прошлым и не менее обязательных его попутчиков с характерами столь разными, что вместе уживаться им тяжеловато. Ну а если сама дорожная история разворачивается в мире, где языческие боги, герои мифов и легенд, многие книжные персонажи — в общем, все те, в своеобразную «виртуальную реальность» кого так или иначе люди верили, — ожили и стали частью повседневной жизни? Читать далее

Обзор Pilgrims

on ноября 19, 2019 - 16:08

Было время, самые первые игры от Amanita Design воспринимались как, без каких-либо оговорок, шедевры — несмотря на всю свою незатейливую простоту и внешний вид, которому больше подходит определение «сделано на коленке». Возможно, впрочем, что как раз благодаря этому; и, в любом случае, Machinarium,  в отличие от той же серии Samorost,  маленькой игрой никак не назовешь. Читать далее

Малефисента: Владычица тьмы

on ноября 11, 2019 - 00:15

Ещё одно продолжение сказки. Правда, немного другой, не классической. Первая «Малефисента» была хороша тем, что посмотрела на знакомую всем историю с другой стороны. Что же получилось у продолжения этого сюжета? Читать далее

Гемини

on ноября 11, 2019 - 00:11

Русскоязычному человеку название фильма «Гемини» не скажет ничего. То, что локализаторы просто написали русскими буквами латинское название созвездия Близнецы, останется очередным грехом на их совести. Хотя, по сути, даже без этого лишь при одном взгляде на постер становится очевидно, о чём будет фильм. Читать далее

Терминатор: Тёмные судьбы

on ноября 8, 2019 - 18:35

Отбросить старое и начать заново — видимо, таким слоганом руководствовались при создании уже шестого фильма о Терминаторе. «Терминатор: Тёмные судьбы» — сиквел «Судного дня» и во многом кажется на него похожей. Читать далее

Обзор Pine

on ноября 8, 2019 - 18:24

Человеку привычно воспринимать себя как повелителя природы, венец эволюции. Ее течение, сам процесс развития жизни на Земле он также обыкновенно рассматривает через эти антропоцентричные очки. Но ведь и до сих пор неизвестно, почему эволюция пошла так, а не иначе. Что, например, если бы не исчезли гигантские насекомые? И так далее, и тому подобное — вопросов множество, ответы же, больше похожие на догадки, единичны. Понятно, что это и простор для самых разнообразных фантазий. Читать далее

Обзор Astral Chain

on ноября 4, 2019 - 22:14

Astral Chain — новый экшен от именитой студии Platinum Games, которая подарила нам Bayonetta, Metal Gear Rising и Nier: Automata. От эксклюзива Nintendo Switch я ожидал буйного и бесконечного экшена, ярких персонажей и захватывающий сюжет, а получил… аниме. Да-да, игра будто бы сошла с экрана, где секунду назад показывали, как школьники вдруг получили суперси… но этом чуть позже. Читать далее

Новый Голливуд против Блокбастеров: битва титанов

on ноября 2, 2019 - 01:00

В первых числах октября в мире кинематографа разорвалась бомба посильнее очередного марвеловского блокбастера. Нежданно, негаданно началась настоящая война между режиссерами, изменившими в свое время саму систему кинематографа, и мега-корпорациями, контролирующими кинематограф в настоящее время. Пока эта война идет сравнительно тихо и максимально корректно, но противостояние уже обозначено, о существующей проблеме уже говорят, и неизвестно, к чему это все приведет в будущем. Вы спросите – «что там за проблема у современного кинематографа?». Читать далее

Обзор Venom. Codename: Outbreak

on октября 31, 2019 - 16:55

Студия GSC Game World сделала себе имя благодаря своей игровой линейке S.T.A.L.K.E.R., совмещающей большой и интересный мир, элементы RPG и шутер от первого лица. Однако сегодня уже мало кто помнит, что еще до S.T.A.L.K.E.R. у той же студии был фантастический проект о противостоянии хорошо вооруженных солдат неведомым кровожадным тварям. Проект, совмещающий элементы FPS, TPS и RPG, радующий просторными локациями и увлекательным сеттингом. Пока мы все дружно ждем S.T.A.L.K.E.R. Читать далее

Страницы

Яндекс.Метрика