тактика

Первые впечатления. King Arthur: Knight's Tale

Posted by Anuriel on апреля 18, 2021 - 10:56

Артуриана, цикл кельтских легенд и рыцарских романов о короле бриттов Артуре, волшебнике Мерлине и рыцарях Круглого стола, идеально подходит для создания игр в самых разных жанрах. От камерных point-and-click квестов до масштабных стратегий и комплексных RPG. Сейчас, к сожалению, подобные классические сюжеты большинству разработчиков не интересны. А ведь когда-то те же Sierra и Crystal Dynamics выпускали приключения по мотивам Артурианы. Capcom разработала beat'em up о рыцарях Круглого стола. Читать далее

Обзор Empire of Sin

Posted by Anuriel on февраля 21, 2021 - 00:24

Empire of Sin определенно представлялась очень ожидаемой игрой. И как иначе? Ведь нам обещали возможность стать королем преступного мира Чикаго времен «сухого закона», используя для этого все мыслимые средства. Тут и стратегия — микроменджмент собственной подпольной империи в сочетании с тонкостями дипломатии, тут и тактика — захват зданий с оружием наперевес как способ установить прямой контроль. И все это в игре действительно присутствует. Читать далее

Обзор Stirring Abyss

Posted by Anuriel on января 28, 2021 - 03:35

Stirring Abyss — упрощенная тактика (нет системы укрытий) в псевдолавкрафтианском сеттинге: команда потерпевшей крушение подлодки «Салем» сталкивается на дне морском с богомерзкими тварями, руинами былой цивилизации, какими-то культами. Также в игре значим элемент стратегический: обустраиваем базу-субмарину, прокачиваем подводников. Читать далее

Обзор Othercide

Posted by Anuriel on октября 1, 2020 - 01:09

Этот обзор вполне можно было бы начать как-нибудь броско: Othercide — это тактическая Dark Souls! Что, в общем-то, недалеко от истины: мрачной стилистикой и хардкорностью проект действительно уместно сравнивать с «Темными душами». Но начнем мы этот обзор с интриги: Othercide — это смелое и отчасти дерзкое переосмысление принципов «рогалика». Куда как любопытнее, не так ли? Читать далее

Обзор Desperados 3

Posted by Anuriel on августа 6, 2020 - 21:58

Пока французская Ubisoft и польская CD Projekt оспаривают первенство в цифрах на банковских счетах, настоящее лицо европейского гейминга формируется в Швеции. И если Paradox Interactive отличает расчетливость, педантизм, то Embracer Group предпочитает творческий хаос, из которого временами выныривают жемчужины Б-класса. В руках Embracer десятки лицензий на игры, по которым мы сходили с ума в девяностых и нулевых. Вряд ли Desperados в топе этого списка, тем не менее, издатель излучал энтузиазм с момента анонса продолжения. Читать далее

Обзор Alder’s Blood

Posted by Anuriel on мая 13, 2020 - 21:44

Alder’s Blood, что для игры B-категории в общем-то неудивительно, состоялась благодаря краудфандингу. Ближайшим подобием проекта виделась XCOM — но в фэнтезийном сеттинге и в викторианском стиле. «Еще бы чуть стимпанка», — так и хотелось пожелать. А также прикинуть, не случайно ли созвучие alder (ольха) и elder (древнее). Забегая вперед, констатирую: да, созвучие далеко не случайно; и нет, ни намека на стимпанк нас не ждет, а жаль. Читать далее

Обзор Gears Tactics

Posted by Anuriel on мая 7, 2020 - 22:43

Microsoft не в первый раз успешно экспериментируют со своими флагманскими франшизами. Так, больше 10 лет назад из серии Halo выросла отличная стратегия в реальном времени Halo: Wars, получившая в 2017 году сиквел, а сейчас издатель обратил свой взор на Gears of War и выпустил пошаговую тактику Gears Tactics — приквел ко всей серии, напрямую связанный с сюжетом четвёртых и пятых «Гирзов». Читать далее

Обзор Власть закона: Полицейские истории

Posted by AlexS on мая 7, 2020 - 14:01

Если говорить о киберпанке в русскоязычных играх, то первым делом в голову приходит дилогия «Код доступа: Рай» и «Власть закона», а также дополнение к последней – «Власть закона: Полицейские истории». И пусть игрового киберпанка на постсоветском пространстве раз, два и обчелся, зато вселенная «Код доступа: Рай» прекрасно отдувается за весь русскоязычный игрострой. Читать далее

Обзор XCOM Chimera Squad

Posted by Anuriel on мая 4, 2020 - 16:19

Я сидел и вспоминал все плохие игры, которые встречались за 14 лет работы в «Виртуальных радостях». Неумелые, низкобюджетные корявые поделки, но с неплохой идеей. Или без идеи, а просто слепленные за деньги. Или даже не за деньги, а тупо от тщеты бытия. Глючные, вторичные, обломавшие ожидания – они хотя бы давали повод постебаться в обзоре. Но XCOM Chimera Squad соорудили садисты, знавшие свою работу, сумевшие спровоцировать пожар в голове так, чтоб руки тряслись еще долго после выхода из этого дерьма. Читать далее

Обзор Valkyria Chronicles 4

Posted by Anuriel on апреля 21, 2020 - 14:23

В далеком 2008 году вышли оригинальные «Хроники Валькирии», которые до сих пор считаются одним из ярчайших эксклюзивов PlayStation 3. Это была уникальная игра с красивой графикой, карандашно-акварельной стилистикой и отличной боевой системой, сочетавшей элементы динамичных сражений и тактической стратегии. Читать далее

Страницы

Яндекс.Метрика