Глобальная стратегия

Обзор Battlefleet Gothic Armada II

Posted by Anuriel on августа 19, 2019 - 14:39

Симулятор фильма – вот новый жанр, который придет без головокружительного успеха MOBA или battle royale, но наоборот – долго еще будет себя искать, как immersive sim или hack’n’slash. Речь не про игру-фильм, вроде проектов Telltale или Quantic Dream, а как раз наоборот.

Обзор Total War: Three Kingdoms

Posted by Anuriel on августа 15, 2019 - 22:26

Бывает, что игра бесит, и приходится заставлять себя с ней разбираться вопреки справедливому желанию просто ее удалить и забыть. Справедливому – потому что игра должна увлекать, а не прикрываться внушительными цифрами и фичами. Бывает, что отмучившись пару часов, проникаешься достоинствами неудобного проекта и далее получаешь удовольствие. Бывает – понимаешь для себя, чем именно игра не нравится. С Total War: Three Kingdoms – второй случай.

Обзор Imperator: Rome

Posted by Anuriel on июня 9, 2019 - 08:30

Стратегия про Рим от Paradox – это то, чего все ждали. В играх мы привыкли к кровавому Риму легионеров и гладиаторов. Другого рода сражения – политические, ораторские и даже религиозные – веками изучались историками, но для нашего искусства вечно были не формат. Как уравновесить власть между знатными семьями, как удержать удачливого полководца под своей рукой, отдать ли государственный пост мудрому, но склонному к коррупции главе рода, и какие законы требует принять дух времени, чтобы молодая мировая держава не повторила судьбу предыдущих?

Обзор Sid Meier's Civilization VI: Gathering Storm

Posted by Anuriel on апреля 20, 2019 - 09:50

Бывает так: соберешься в путешествие – и заболеешь в первый же день. А дальше не то получаешь удовольствие, не то обманываешь себя, делая вид, не то мучаешься, выполняя обязаловку, хотя лучше бы вернуться домой. У Civilization VI еще на старте, в 2016 году, заболел AI – и это все испортило. Попытки Firaxis отпоить его малиновым чаем внушали все меньше оптимизма. Больному нужен покой. Извержения вулканов, цунами и торнадо разумнее посмотреть по телику.

Обзор Warhammer 40000: Gladius – Relics of War

Posted by Anuriel on октября 12, 2018 - 12:45

Глядя на обилие удачных игр по вселенным Warhammer, впору подумать, что у Games Workshop есть волшебная палочка, которая любую Золушку превращает в принцессу. Ну правда, взяли студию Fatshark, на счету которой дрянные экшены, взмахнули-колдонули – и вот у неудачников выходит отличная Vermintide 2. Или нашли невесть где студию Rogue Factor, а она возьми и создай оригинальнейшую тактику Mordheim: City of the Damned.

Обзор Hearts of Iron IV: Waking the Tiger

Posted by Anuriel on мая 17, 2018 - 21:35

Уже более 70 лет мир ломает голову, можно ли предотвратить мировую войну, когда все указывает на ее приближение. Все более напряженные отношения между ведущими державами, резкие высказывания политиков, региональные вооруженные столкновения, растущие военные бюджеты и пассивность всемирных организаций – пора серьезно задуматься о завтрашнем дне, если не хочется встретить его среди руин и мертвецов. В процессе задумывания одни скатываются в волюнтаризм, мол, кто-то что-то подписал, не к тому прислушался – он и виноват.

Обзор Sid Meier's Civilization 6: Rise and Fall

Posted by Anuriel on апреля 5, 2018 - 19:12

Всего полгода назад Firaxis показала, что знает формулу идеального дополнения, по крайней мере для стратегической игры. XCOM 2: War of the Chosen – это был набор небольших, но очень уместных нововведений, будто огранивших знакомую игру, и поток восторгов выходил из берегов. Rise and Fall приняли прохладнее, хотя вроде бы Firaxis сделала все так же. Чтобы понять, почему взлет едва не стал падением, надо погрузиться в судьбу Civilization 6 как следует.

Второе знакомство с Hearts of Iron 4, или Четыре вопроса к Paradox

Posted by Anuriel on октября 6, 2017 - 16:19

То, как Paradox Interactive развивает свои игры, нужно ставить в пример. Стратегия Hearts of Iron 4 вышла в прошлом году, а к ней выпущено уже два крупных дополнения, не считая косметических DLC и патчей. Together for Victory посвящено колониям Британской империи, Death or Dishonor – странам Малой Антанты: Чехословакии, Венгрии, Югославии, Румынии. Отдельно вспомним United and Ready – DLC, посвящённое Польше.

Обзор XCOM 2: War of the Chosen

Posted by Anuriel on сентября 15, 2017 - 18:50

Бывают игры, и особенно дополнения, о которых нечего писать. Пиар-отдел так заездит уши списком фич, что повторяя за ним, чувствуешь себя попугаем. С XCOM 2: War of the Chosen всё наоборот. Избранные, фракции Сопротивления – всё это звучало как-то… ортогонально что ли тому XCOM 2, каким мы привыкли его видеть. Реклама была активная, но что за зверь этот «Чузен», картина не сложилась. Попытаюсь внести ясность.

Обзор Master of Orion

Posted by Anuriel on апреля 7, 2017 - 19:43
Без царя в галактике

Вы помните E3 2015? Конечно! Столько хитов на один квадратный метр, одно имя громче другого. На тщеславном пиру были два интересных проекта. Их имена на слуху, их имена в истории – это Doom и Master of Orion. Сколь абсурдно в своей жанровой палитре сравнение, столь и схоже их позиционирование на той презентации.

Страницы

Яндекс.Метрика