аркада

Обзор Rock of Ages 3: Make & Break

Posted by Anuriel on сентября 3, 2020 - 23:36

Так получилось, что на страницах «Виртуальных радостей» игры серии Rock of Ages прежде не обозревались. Между тем ее концепция выглядит очень любопытно. Первая Rock of Ages вышла еще в 2011 году, собственно и заложив неизменные принципы всех последующих игр серии. Мы пытаемся проломить оборону вражеского замка, одновременно в духе tower defense защищая ворота своего. И если средства защиты в целом из разряда ожидаемого: стены, башни, пушки – то вот средством атаки нам служит — огромный валун. Его и необходимо провести через защиту, выстроенную противником. Читать далее

Обзор Effie

Posted by Anuriel on марта 20, 2020 - 12:20

Взятая на вооружение стратегия «всего побольше» в играх срабатывает далеко не всегда – или даже совсем не всегда. Колбасы, которой можно без хлеба, — ну, если вы так уверены в качестве предлагаемой покупателю колбасы — тогда еще может быть. Но когда выкладываемый на прилавок продукт насквозь второсортный… Что же, тогда и перечисление с десятка ингредиентов-ориентиров выглядит так, как будто себе заранее ищут оправдание. Читать далее

Обзор AVICII Invector

Posted by Anuriel on декабря 18, 2019 - 20:47

Художника может обидеть каждый, да и среди других творческих профессий немало людей с хрупким душевным равновесием. Отсюда и «Клуб 27», который давно пора переименовать в «Клуб от 16 до 45». В 2018 году не стало популярного EDM-продюсера и ди-джея Авичи, самовольно покинувшего наш мир, но успевшего оставить обширное культурное наследие. Читать далее

Обзор Need for Speed Heat

Posted by Anuriel on декабря 15, 2019 - 21:57

В 2017 году состоялся релиз Need for Speed Payback, заслуженно раскритикованной сообществом за отвратительную кастомизацию, прокачку и глюки графики. Текстуры прорисовывались на лету и в метре от вас, а поездки на скользящих по льду коровах с физикой уровня The Crew 2 раздражали буквально всех. Сложность инструментов движка Frostbite для разработчиков, отличных от DICE, заставляет поражаться неадекватности Electronic Arts, пихающей ядро всем своим внутренним студиям. Читать далее

Обзор Toki

Posted by Anuriel on июля 6, 2019 - 21:39

В 1989 году на игровых автоматах появилась возможность сыграть в еще одну аркаду — Toki. Геймплейно это был типичный жанровый продукт своего времени: один-единственный прыжок, дистанционная атака (пуляемые ртом шарики), непременный живучий босс в конце каждого уровня. А еще это был натуральный хардкор: врагов на каждом уровне — дикое количество, гибель — от малейшего с ними контакта, сам уровень — начинай заново, если исчерпал все выданные тебе на старте жизни. Читать далее

Обзор Save One More

Posted by Anuriel on декабря 17, 2018 - 20:03

Бесстрастный счетчик вверху экрана сообщает, сколько людей ранено, сколько перешло в разряд безвозвратных потерь, а также — скольких удалось спасти. Все это, впрочем, никак не влияет на возможность пройти или не пройти эпизоды игры. Пластмассовые солдатики спокойно и сосредоточенно выполняют поставленную командованием задачу. И только наш персонаж, военный врач, отмеченный красным крестом, мечется туда-сюда на поле боевых действий, пытаясь помочь как можно большему числу раненых. Читать далее

Обзор Odium to the Core

Posted by Anuriel on августа 16, 2018 - 12:40

Есть игры без геймплея, где нехитрая стратегия Press X to Win всегда приводит к победе, ибо задача у нее — просто-напросто обеспечить комфортный просмотр того, чем разработчики решили нас удивить, и что выражается преимущественно в сюжете. А есть игры, где дистиллированный, без каких-либо примесей геймплей базируется на одной-единственной нехитрой механике, для которой достаточно и единственной кнопки. Хочется адреналина и полной концентрации внимания на игре как таковой, с приветом от массивных игровых автоматов из прошлого века? Читать далее

Обзор FAR: Lone Sails

Posted by Anuriel on августа 10, 2018 - 14:04

В известном фильме «Кин-дза-дза!» технически продвинутая, но морально деградировавшая цивилизация, увлеченная добычей ресурса луц, обратила в пустыню родную планету Плюк. Нечто подобное произошло и в мире игры FAR: Lone Sails. Талантливый инженер изобрел мотор, в качестве топлива для которого годилось все, что угодно, безрадостный итог чего мы и видим на экране. Читать далее

Обзор InnerSpace

Posted by Anuriel on марта 21, 2018 - 00:20

InnerSpace — первая большая работа молодых разработчиков, на которую они успешно собрали денег на «Кикстартере» аж в 2014 году, когда, собственно, краудфандинг еще был чем-то новым и классным. Деньги получили небольшие, но этого хватило на старт разработки. А потом, как это сегодня бывает, их подхватил издатель. Но когда начинаешь играть, сложно понять, на что ушли четыре года работы. Вероятно, два из них авторы ковырялись в носу. Читать далее

Обзор Red Barton and the Sky Pirates

Posted by Anuriel on мая 2, 2017 - 16:29

Red Barton and the Sky Pirates – игра, достойная сегодня не персональных компьютеров, но скорее смартфонов. Идейный наследник 8-битной Galaxian и других подобных аркадных леталок. Для ее запуска не нужны возможности современных ПК, она нарочито детская, правда, с улучшенными спецэффектами. Но при этом аркадная основа, знакомая по Galaxian, осталась на месте. Вполне приличная «убивалка времени», не годная ни на что большее. Читать далее

Страницы

Яндекс.Метрика