№266 | VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксы

№266

Вампиры, «Маскарад» и игры - История видеоигровых адаптаций Vampire: The Masquerade

on октября 16, 2022 - 01:00

Даже те, кто никогда не играл в настольную Dungeons & Dragons, слышали название этой ролевой вселенной — хотя бы по таким играм, как Baldur’s Gate, Icewind Dale или Planescape: Torment. В 2000-х такую же славу могла получить вселенная Vampire: The Masquerade. Тогда, в «нулевые», один за другим выходили фильмы на вампирскую тему: «Блэйд», «Интервью с вампиром», «Другой мир» – и конечно все ждали чего-то похожего в видеоиграх. Но «Маскарад» свой шанс упустил. Читать далее

Новацен

on сентября 17, 2022 - 23:51

Есть у научно-популярной литературы одна особенность: чаще всего она только популяризирует те или иные области знания, обозревает положения их и концепции, растолковывает те понятным (не всегда) языком. «Новацен» — случай другой. Читать далее

Обзор Dorfromantik

on июня 25, 2022 - 19:42

Первая мысль при взгляде на Dorfromantik — это же виртуальный «Каркассон», только проще и с гексами вместо квадратных плиток. И действительно, здесь мы тоже создаем свои уникальные ландшафты из случайно выпадающих плиток, на тех же — поля, леса, жилые дома, железные дороги или водные артерии. Количество гексов ограничено, но мы можем пополнить запас, успешно выполняя задания: добавить к поселению еще столько-то домов или расширить акваторию до стольких-то плиток, или еще продлить железнодорожное полотно. Впрочем, давайте по порядку. Читать далее

Обзор Ravenous Devils

on июня 24, 2022 - 21:40

Вот интересно, каким изначально представляли разработчики свой проект? Игру, где в центре истории — предприимчивая пара, что потчует посетителей семейного паба блюдами из клиентов семейного же ателье. Полагали, что одной этой «интригующей» завязки достаточно? Что ж, они ошибались. Ведь на выходе — скучнейший симулятор, который так и хочется отнести к кликерам, и даже потенциальный шок-контент в игре смотрится едва ли не карикатурно. Тем не менее, сам посыл с поваром-садистом заставляет поговорить об игре несколько подробнее. Читать далее

Обзор Save the Reactor

on июня 22, 2022 - 14:01

Симуляторов мы повидали немало, но, кажется, симулятора управления ядерным реактором еще не было. Впрочем, говорить о том, что Save the Reactor более-менее достоверно отображает реальность, никак не приходится. Что, однако, не мешает игре быть по-настоящему хардкорной и близко не аркадной. Пожалуй, даже слишком хардкорной. Читать далее

Обзор The Serpent Rogue

on июня 21, 2022 - 19:26

Скупое описание The Serpent Rogue варьируется от «оригинальности явно не занимать» до «что за мутная мешанина». И правда, жанрово игра позиционирует себя как action-adventure, но с прицелом на изучение мира и уклон в самый настоящий симулятор алхимика, и добавить еще рогалик-элемент. Звучит действительно оригинально, но как все это работает вместе, насколько сочетается? Время разобраться. Читать далее

Обзор Trek to Yomi

on июня 20, 2022 - 15:16

Похоже, западные разработки питают особую любовь к восточной эстетике: от исторических полотен в лучших традициях Куросавы до гонконгских боевиков с Брюсом Ли или Джеки Чаном. Так, пару лет назад нас порадовали великолепной Ghost of Tsushima, а этой зимой вышла Sifu. На стыке этих двух проектов работает Trek to Yomi — новая игра от польской студии Flying Wild Hog, ответственной за трилогию Shadow Warrior. Читать далее

Обзор Loot River

on июня 16, 2022 - 17:13

Есть ли способ ярче выделиться среди бесчисленных пиксельных rogue-lite экшенов, как не придумать какую-нибудь сумасшедшую идею для своего проекта? Вот и создатели Loot River подумали так же — и надумали сделать перемещение в игре… на манер тетриса, на тетрисовых же пентамино-платформах. А чтоб без лишних вопросов, всё действо игры перенесли на воду, первую локацию так прямо и назвали — Затонувшая деревня. Но оказалось ли этого достаточно, чтобы вытянуть весь проект? Давайте разберемся. Читать далее

Обзор Source of Madness

on июня 15, 2022 - 14:13

Мода на «лавкрафтиану» не проходит; вот и Source of Madness предлагает свой взгляд на то, какими могут быть измерения, что за гранью времен, и твари, что в них обитают. Причем о тварях в данном случае сказ особый, ведь в игре заявлена их процедурная генерация средствами нейросети. Итог получился, прямо скажем, спорный, впрочем и любопытный тоже. Но об этом позже. Читать далее

Обзор Beyond a Steel Sky

on июня 13, 2022 - 14:01

Лет 30-40 назад жанр «квест» был одним из самых популярных. Адвенчуры штамповались пачками, а один 2D-движок мог использоваться десятки, если не сотни раз. Поменяли героев и задние планы, придумали сюжет – вот и хит готов. В 90-х выходила культовая Beneath a Steel Sky, созданная в инструменте Virtual Theater. Особенность последнего была в том, что неигровые персонажи свободно перемещались по локациям, а не ждали игрока в одной определенной точке. Читать далее

Страницы

Яндекс.Метрика