№264 | VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксы

№264

Обзор Onde

Posted by Anuriel on мая 5, 2022 - 22:10

При взгляде на отдельные скриншоты Onde легко может подуматься, что платформер — неверное жанровое определение этой игры. Но все не так просто. В конце концов, вот у нас поверхность, и вот наша цель — перемещаться от одной таковой к другой, используя разные их особенности. И дело не сильно меняет то, что поверхности представляют собой окружности или дуги, по которым мы и скользим — иногда стремительно, будто это слалом, а иногда нарочито медленно, выжидая подходящий момент. Читать далее

Обзор Monark

Posted by Anuriel on апреля 29, 2022 - 00:31

Многие японские ролевые игры остаются консольными эксклюзивами, а геймерам на ПК они известны через эмуляторы и прохождения на YouTube. Поэтому выход JRPG Monark от студии Lancarse, работавшей над многими частями Shin Megami Tensei, ждали с предвкушением. Красивые презентации и ролики с игровых выставок подкупали, как и мистическая атмосфера. Недавно на Nintendo Switch выходила замечательная SMT V, без сопоставлений с которой не обойтись. Читать далее

Обзор Home Behind 2

Posted by Anuriel on апреля 25, 2022 - 00:51

Прежде всего отметим главное: Home Behind 2 гораздо менее схожа с Darkest Dungeon, чем это может подуматься из описания. Да, в ней действительно уделяется огромное внимание прокачке своей базы, правильному подбору и размещению бойцов на поле боя, своевременному их лечению, вообще тактическим нюансам. Но Home Behind 2 ярым поклонникам Darkest Dungeon, желавшим чего-то подобного, только в другом сеттинге, вряд ли массово придется по вкусу. Читать далее

Обзор книги "Нажми Reset"

Posted by Anuriel on апреля 21, 2022 - 13:28

Игровая индустрия — система динамичная, и это не секрет. Вот только о теневой стороне этой системы говорят и пишут много реже, чем о том, как здорово и драйвово быть частью геймдева. В таком ключе, например, написана книга «Кровь, пот и пиксели» Джейсона Шрейера, переведенная и на русский. А вот новое исследование этого же автора «Нажми Reset» совсем о другом. Не «байки у костра» и не живописания блестящего фасада, но серьезный и во многом мрачный разговор о том, что за фасадом. Читать далее

Обзор A Memoir Blue

Posted by Anuriel on апреля 21, 2022 - 13:16

Это, конечно, занятие интересное: выпускать камерные, на час-два игрового времени, проекты, которые брали бы символизмом и необычными визуальными находками. Одно плохо: геймплей в них зачастую совсем простенький или вообще никакой, или пестрит странными решениями, которые, вероятно, символизм должны подчеркивать. Вот и A Memoir Blue из таковых. Читать далее

Ломать не строить, или наоборот? Градостроительные симуляторы с особой фишкой

Posted by Anuriel on апреля 20, 2022 - 13:44

Бывают такие времена, когда очень хочется чего-то мирного и жизнеутверждающего, пусть даже оно и будет доступно исключительно виртуально. А что может быть более созидательного из мира игр, чем градостроительные симуляторы? Сегодня предлагаем пятерочку таковых, от казуального конструктора домов до хардкорной постапокалиптической стратегии. Но всех их объединяет какая-то своя особенность, та фишка, что и выделяет их на фоне других представителей жанра (и тем более отличает их от тайкунов). Готовы к большим и маленьким стройкам? Читать далее

№264

Обзор Beholder 3

Posted by Anuriel on апреля 20, 2022 - 13:36

Первая часть этого увлекательного «симулятора вахтера, управдома и стукача» в условиях тоталитарного государства появилась в 2016 году. Молодая студия Warm Lamp Games из Барнаула разработала камерную игру с впечатляющей проработкой деталей и мрачной атмосферой. Изданием проекта занималась небезызвестная Alawar, чаще отдающая предпочтение совсем уж казуальным играм. В оригинале главным героем был Карл Штейн, выполнявший поручения местного Большого Брата, сошедшего со страниц из оруэлловского романа «1984». Читать далее

Обзор Elex 2

Posted by Anuriel on апреля 19, 2022 - 19:10

Игра Elex появилась пять лет назад совершенно неожиданно, ведь у ее создателей, студии Piranha Bytes, уже были на руках две прокачанные игровые серии – Gothic и Risen. Немецкая команда, похоже, не прогадала, поскольку именно новой оригинальной вселенной Elex привлекла тогда широкое внимание. Читать далее

Обзор Syberia: The World Before

Posted by Anuriel on апреля 17, 2022 - 22:53

Первая Syberia вышла еще двадцать лет назад, а продолжение этого авантюрного приключения последовало два года спустя. Дилогия заслуженно завоевала любовь игроков, и, казалось бы, вопрос о третьей части не стоял. Но та вышла только весной 2017-го и оказалась, прямо скажем, полным провалом. Технически игра выглядела ужасно, что же до духа оригинальной игры — того в третьей части не было и близко. Сокаль увлекся политическими аналогиями, а в итоге получили, как в пословице о двух зайцах: погонишься — ни одного не поймаешь. Читать далее

Анонс Forspoken

Posted by Anuriel on апреля 15, 2022 - 21:21

Вот уже два десятка лет Square Enix, один из крупнейших издателей видеоигр в Японии, зависим от своих наиболее успешных франшиз: Final Fantasy, Dragon Quest и Kingdom Hearts. Именно эти серии поддерживают компанию на плаву в последние годы. Порой, конечно, случаются неожиданные успехи, вроде Nier: Automata, но большая часть игр «Скворечника» откровенно недотягивает до линейки своих ААА-релизов. Читать далее

Страницы

Яндекс.Метрика