№246

Новые мутанты

Posted by Anuriel on января 17, 2021 - 20:25

С «Новыми мутантами» случилась сложная история: фильм несколько раз переносили, по нему больно ударил коронавирус и новые прокатные условия, и в итоге он всё-таки вышел в 2020 году. Это, в теории, могло положительно повлиять, ведь можно было что-то доделать или переделать, но в итоге, наверно, стало только хуже. Читать далее

Обзор Iron Harvest

Posted by Anuriel on ноября 24, 2020 - 19:59

Хотите провести дня два безвылазно у компьютера? Тогда эта нетривиальная стратегия в реальном времени для вас. В основу сюжета Iron Harvest лег альтернативный исход Первой мировой войны. По задумке авторов, в результате нее образовались три главенствующие нации: Поляния, Русвиет и Саксония. Но это не точно. Читать далее

Обзор Serious Sam 4: Planet Badass

Posted by Anuriel on ноября 19, 2020 - 15:41

Представьте, что разработчики из Croteam лет десять назад закопали капсулу времени с очередным продолжением Serious Sam и вспомнили о ней только сейчас. Они её выкопали и достали со дна диск с билдом Serious Sam 4, а спустя всего пару дней после этих археологических раскопок просто взяли и выпустили игру. Без каких-либо доработок. Фантастика, скажете вы! Как бы не так. Serious Sam 4 — настолько олдскульный во всех смыслах шутер, что поверить в эту историю легко. Читать далее

Обзор The Last Campfire

Posted by Anuriel on ноября 7, 2020 - 16:06

Историю команды Hello Games впору опубликовать в продолжении книги «Кровь, пот и пиксели», которую Джейсон Шрайер, бывший сотрудник Kotaku, сейчас активно пишет (публикация намечена на начало 2021 года). Стартовав карьеру с простейших мобильных развлечений, разработчики замахнулись на глобальную космическую аркаду с процедурной генерацией. Обещаний оказалось слишком много для студии, не имеющей соответствующего опыта. Читать далее

Обзор Wasteland 3

Posted by Anuriel on ноября 6, 2020 - 21:32

Дилемма «менять — не менять» мучительна. На примере отдельных игровых серий это видно очень хорошо. С одной стороны, зачем менять то, что и так работает? С другой, всегда хочется развития, а ничего не трогать — часто первый шаг к деградации. Особенно в случае «франшиз», в рамках которых игры выпускаются чуть ли не пачками. Последнее, впрочем, не про Wasteland. Может, поэтому третья номерная часть почти ничем геймплейно и не отличается от второй? Вот в сеттинге разница заметна сразу: классический знойный постапокалипсис сменился на холодный и снежный. Читать далее

Обзор Crusader Kings 3

Posted by Anuriel on октября 27, 2020 - 22:21

Еще никогда разукрашивание карты Евразии не было таким увлекательным! Хотя империализм – неизменный сюжет всех игр от Paradox, будь то сеттинг Античности или Второй мировой войны, только в Crusader Kings заразность глобально-стратегического жанра встречается с драмой ролевой игры. Судьба человека на фоне политического шторма – это ли не чистый эпик, достойный Шекспира и Вивальди? Читать далее

Обзор Marvel's Avengers

Posted by Anuriel on октября 24, 2020 - 22:43

«Мстители, общий сбор!» — первое, что хочется сказать, впервые запуская Marvel's Avengers. С первых же секунд игра погружает в атмосферу классического комикса — это настоящий праздник для всех фанатов героев Marvel. Однако очень быстро всё происходящее превращается в американские горки, когда за каждым стремительным и безумно эмоциональным спуском следует очередной мучительный подъём… Но давайте сперва поговорим о чём-то более-менее хорошем, а точнее о сюжете, персонажах и сюжетной кампании в целом. Читать далее

Довод

Posted by Anuriel on октября 20, 2020 - 23:29

Классно, когда режиссеры-экспериментаторы, такие как Нолан, пробуют себя в новых жанрах, но фанатской душе больше радости услышать про фильм, который вобрал все лучшее от прошлых картин. В случае «Довода» это ненавязчивая фантастичность «Начала», городской ураган «Бэтмена» и вывих мозга от «Помни». А вместе – уникальный боевик, который тут же хочется пересмотреть, причем в обратную сторону. Читать далее

Обзор 13 Sentinels: Aegis Rim

Posted by Anuriel on октября 20, 2020 - 23:13

Рефлексирующие подростки-школьники и сражения гигантских мехов с кайдзю — это максимально краткая и понятная характеристика 13 Sentinels, которую можно дать игре после первого знакомства с ней. Звучит как типичная японская дичь. И отчасти так и есть. Но лишь отчасти. Ровно 25 лет назад «Евангелион» доказал, что из формулы «подростки, роботы, монстры» можно создать не просто очередной набор аниме-штампов, а действительно мощную историю в жанре серьёзной научной фантастики. Так вот, новое творение Vanillaware — это «Евангелион» от мира игр. Читать далее

Мулан

Posted by Anuriel on октября 1, 2020 - 00:35

Да, да, это очередной ремейк от «Диснея». Особенностью «Мулан» стал уход от мультяшности и вроде как приближение к оригинальной легенде о Мулань. И вышло не очень. По итогу фильм и до сказки не дотягивает, хотя и обладает разными фантастическими элементами, но и на героическое кино не похож. Читать далее

Страницы

Яндекс.Метрика