Sacred | VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксы

Sacred

Обзор Sacred 3

on июля 10, 2015 - 12:21
Прощай, Анкария!

Есть такие игры, глядя на которые не хочется верить, что индустрия развлечений способна на подобные выкидыши, что жадность и узколобость издателей может настолько запороть все благие начинания. Но тем не менее, поверить приходится. Особенно, глядя на Sacred 3. К рецензированию подобных продуктов не знаешь, как и подступиться: то ли с воплями «Оказуалили!» и с гневным ропотом фаната, то ли со значительным запасом антидепрессантов для подавления бури негативных эмоций и стараясь не забрызгать слюной клавиатуру. Читать далее

День в истории. 23 марта

on марта 23, 2015 - 11:32

День в истории. 23 марта23 марта 1983 года президент США Рональд Рейган впервые публично выступил с предложением разработки Стратегической Оборонной Инициативы. Одним из основных положений СОИ было создание комплексов противоракетной обороны, базирующихся в космосе. СОИ являлась важной частью Холодной войны, об операциях которой подробно рассказывают игры Call of Duty: Black Ops и Call of Duty: Black Ops 2. Читать далее

Tom & Jerry, Tropico, Homefront, Ghostbusters, Just Cause, SpellForce, Caunter-Strike, Far Cry, Sacred, Splinter Cell, CSI Даты выхода

Один из разработчиков Sacred 3 просит прощения за игру

on августа 19, 2014 - 12:45

Один из разработчиков Sacred 3 просит прощения за игруSacred 3 получилась далеко не так хороша, как от нее ожидали – это признают не только игроки и журналисты профильных изданий, но даже и сами разработчики. Так, недавно Sascha Wagentrotz, один из дизайнеров, трудившихся над игрой, публично извинился за проект на форуме в Steam. Он признал, что в триквеле разработчики отошли от глубокого геймплея, свойственного серии Sacred, и сделали игровой процесс значительно проще. Читать далее

Sacred, Sacred 3 Новости игр

Обзор Sacred 2: Ice & Blood

on октября 30, 2009 - 00:00

Sacred 2: Ice & BloodТак уж повелось, что любой разговор об играх жанра hack'n'slash — или action-RPG — всегда начинается со второй Diablo. Как говорится, невероятно, но факт: за 8 лет, прошедших со дня выхода Diablo 2: Lord of Destruction, ни одна игра не смогла сместить ее с трона. Читать далее

Обзор Sacred 2 Fallen Angel

on декабря 3, 2008 - 00:00
Одна из немногих достойных мясных RPG

Кровь на экране, пристальный взгляд на растущую полоску опыта, разноцветный хлам в рюкзаке – снова у нас в гостях дьяблоклон. Только на этот раз никаких возмущенных возгласов и сокрушенного качания головой, потому что Sacred 2 – одна из немногих действительно достойных игр в жанре мясных RPG. Читать далее

Анонс Sacred 2: Fallen Angel

on сентября 30, 2007 - 00:00

Sacred 2: Fallen AngelЕсли бы река времени могла доносить до нас звуки из будущего, хотя бы самого ближайшего, то уже сейчас, внимательно прислушавшись, мы бы услышали лязг мечей, треск огня и невероятно ужасные крики самых кошмарных монстров. Только подумайте: на вторую половину 2007 года запланирован выход нескольких десятков игр жанра action/RPG и hack&slash. Читать далее

Sacred Underworld: Варианты развития Демоницы

on декабря 31, 2005 - 00:00

Рекомендации по прокачке гнома в последних ВР подвигли и меня поделиться опытом. Для тех, кто видит в Сакред не Священную Борьбу со Злом, а просто рад возможности ненадолго отвязаться, предлагаю схему прокачки демоницы. Напрягать извилины до трещин в черепной коробке и дергаться по клаве до судорог в кистях при этом не понадобится однозначно. Прокачка называется "дискобол-кровопийца". Специально для тупых и ленивых. Это не просто — это очень просто... Читать далее

Подробности Sacred Underworld. Часть 2

on ноября 30, 2005 - 00:00

Сколько играть будем?

Вопрос отнюдь не праздный. Дело в том, что игроки, выбирающие Гнома, делятся на два лагеря: одним хватает свободного времени лишь для однократного прохождения игры на уровне сложности "Бронза" (а это 30-35 часов геймплея с учетом выполнения побочных квестов), другие же изначально ориентируются на запредельную прокачку перса и "обитают" на высокоуровневых "золоте" и "платине". Действительно — по сотне часов свободного времени найдется не у каждого, поэтому сперва мы рассмотрим вариант прокачки Гнома именно для однократного прохождения. Читать далее

Подробности Sacred Underworld

on ноября 30, 2005 - 00:00

Ascaron Entertainment выпустила дополнение к Sacred — Underworld, ставшее бальзамом на душу фанатам action/RPG в целом и оригинального Sacred в частности. Дополнение рассказало о дальнейшей судьбе мира Анкарии, а также привнесло ряд новых "фишек". Увеличилось количество видов монстров, значительно расширился мир игры (по утверждениям разработчиков, на 40%). Искать те же подземелья на карте стало проще (они отображаются специальным значком). А зачищать — веселее (ведь есть два новых персонажа — Гном и Демон). Чтобы опытные игроки не скучали, был заметно расширен список предметов и для героев оригинальной версии, улучшена анимация персонажей, прорисованы новые типы локаций... в общем, перечислять новинки можно еще долго, но каждый, кому интересна тема, может поставить себе Underworld и поиграть собственноручно. Читать далее

Обзор Sacred Underworld [КГ]

on сентября 30, 2005 - 00:00

Sacred UnderworldАдд-он Sacred — Underworld — для, безусловно, самого лучшего клона легендарной "Диаблы" уже появился в продаже. И хоть Sacred не стал мегапопулярным, он не прошел незамеченным и здорово пошатнул позиции Diablo, оставив след в каждом, кто однажды запустил эту замечательную игру. Читать далее

Страницы

Яндекс.Метрика