Спецматериал

PlayStation VR: параллельная виртуальная реальность

Posted by Anuriel on сентября 14, 2020 - 20:17

С выходом Half-Life: Alyx надежды на будущее VR-устройств начали связывать с разработками Valve, отмечая приток пользователей шлемов в Steam. Тем не менее, под Playstation аудитория виртуальности примерно вдвое больше (уже под 6 миллионов), даже притом, что продающие хедкрабы до консолей пока не добрались. С переходом на Playstation 5 эта цифра может еще подскочить – но стоит ли сегодня гарнитура своих денег? «Виртуальные радости» предложили свой ответ в 2017 году – посмотрим, что изменилось с тех пор. Читать далее

Чернее нуара: Взлет и падение студии Team Bondi

Posted by AlexS on июля 11, 2020 - 09:17

Если бы мы говорили о музыке, то студию Team Bondi можно было бы сравнить с исполнителями одной песни. Теми самыми звездочками, которые стремительно взлетают, ярко вспыхивают и очень быстро сгорают. Читать далее

Стивен Кинг и видеоигры: сложные взаимоотношения

Posted by AlexS on ноября 7, 2019 - 18:03

Стивен Кинг сегодня является одним из самых плодовитых писателей в жанре ужасов. 21 сентября этого года отметивший 72-летие «Король ужасов» уже имеет на своем счету более 60 романов и более двух сотен рассказов, плюс каждый год выходят новые книги – так, совсем недавно писатель анонсировал новый сборник «Если это кровоточит», который будет включать четыре ранее не издававшихся повести. Читать далее

Игра в игре

Posted by AlexS on мая 4, 2019 - 21:40

В наше время включение игры в игру является распространенной практикой. В большей степени это касается проектов в открытом мире, как Watch Dogs с наркотическими приходами или Red Dead Redemption с посиделками за покером до рассвета. Прежде всего дополнительные активности предназначены для того, чтобы мы подольше оставались в виртуальном мире. Также разработчики пытаются убедить нас в реальности происходящего и удивить неожиданными сюрпризами. Читать далее

Интеллектуальная собственность

Posted by AlexS on марта 6, 2019 - 22:51

15 мая 2017 года из цифровых магазинов исчез психологический триллер Alan Wake от Remedy Entertainment. Причина: истекла лицензия на музыку. Перед трагичной датой в Steam игра продавалась с 90% скидкой, включая дополнительный контент и спин-офф American Nightmare. Последнего, к слову, перемены не коснулись. Разработчики обещали, что попытаются разобраться в ситуации, и частично у них получилось. Читать далее

Антиутопии: Черное будущее

Posted by Anuriel on марта 7, 2018 - 20:07

Антиутопия – один из тех жанров в искусстве, определить который достаточно трудно. Но в этой статье мы попытаемся отделить его от других жанров, чтобы потом рассказать о самых значимых произведениях в нем. Читать далее

Xbox One: игры, сервисы и другие материи

Posted by Anuriel on февраля 6, 2018 - 18:56

В ноябре вышла самая мощная консоль в мире – Xbox One X. Мимо такого события было трудно пройти, но я справился, поэтому сегодняшний материал посвящен старой модели. Не спешите разбегаться. Достаточно умножить текст на 4K, HDR, улучшенную производительность в старых проектах и новинках да обновления в несколько десятков гигабайт, и он будет актуален как никогда. Рассказ начнется с игр для Xbox One и затронет другие важные темы: подписки и карты оплаты, программу Xbox Play Anywhere, обратную совместимость и дорогую сердцу техподдержку. Читать далее

Взгляд на PlayStation VR спустя год после релиза

Posted by Anuriel on декабря 29, 2017 - 16:09

В октябре 2016 года на прилавки упала PlayStation VR. В июне 2017-ого Sony объявила, что продажи гарнитуры виртуальной реальности перевалили за миллионную отметку. Игры для нее продолжают исправно выходить. Кроме того, к выпуску готовится новая модель шлема. Выдержав приличный срок, «ВР» рассказывает о впечатлениях от PlayStation VR, проектах для нее и смысле существования PlayStation 4 Pro. Читать далее

Достижение разблокировано

Posted by Anuriel on сентября 1, 2017 - 00:50

«Здравствуйте, меня зовут Саша и я наркоман» – эти слова кажутся идеальным вступлением, поскольку сегодня мы говорим об игровых достижениях. Действительно, на сообщения в уголке экрана, всплывающие с характерным звуком и свидетельствующие о том, что вы чего-то достигли, подсаживаешься и хочешь еще. Как утверждает сайт psntrophyleaders.com, к 6 марта 2010 года я получил все трофеи в Bayonetta, на что потратил 23 дня и 3 часа. Читать далее

Young adult, или фэнтези для подростков

Posted by Anuriel on августа 26, 2017 - 21:19

Книги жанра young adult существовали в литературе, наверное, практически всегда. «Посвященный» Лоис Лоури появился на свет в 93-м году. На русском языке многие знают и любят «Рыцарей сорока островов» Сергея Лукьяненко, в Японии же обожают «Королевскую битву». Жанр существует очень давно, однако популярности он смог добиться только в последние два десятилетия. Чем же так привлекает любительниц книг и фильмов жанр young adult? Читать далее

Страницы

Яндекс.Метрика