Первое впечатление

Baldur's Gate 3 – знакомство с версией раннего доступа

Posted by Anuriel on января 6, 2021 - 14:14

Хотя «ноевым ковчегом» классических ролевых игр прошлого принято считать студию Obsidian, для поддержания жизни жанра куда больше сделала Larian дилогией Divinity: Original Sin. Интерактивное окружение, возможность окунуть меч в кислоту или столкнуть гоблина с обрыва – вот то, что раздвинуло возможности боевой системы и открыло новые приемы для заковыристых подземелий. Получив честь назвать следующую свою работу культовым именем Baldur's Gate, Larian тем самым сделала заявку на нечто особенное. Читать далее

Обзор Black Book: Prologue

Posted by Anuriel on июля 27, 2020 - 21:45

Знаете не совсем веселый, но ставший вдруг как-то очень злободневным анекдот, суть которого — «я своим детям объясняю, кто такой крестьянин, а они своим детям будут объяснять, что такое зима»? Эльфы, дварфы, гоблины, орки, ну и так далее — на любой вкус, что называется. А вот своего, родного — еще поискать надо. Да-да, Геральт из Ривии, разумеется, мы в курсе. «Вестернизация образа жизни», как говорят о современном Китае. Читать далее

Old World - изучаем версию раннего доступа

Posted by Anuriel on июня 21, 2020 - 19:43

Серия Civilization с каждой номерной частью потрошит, как пыльный чердак, самые основы своих правил. Клетчатую карту заменили на гексы, затем в оных запретили ставить больше одного юнита, потом рабочих сделали расходным ресурсом. Рано или поздно кому-то должна была прийти мысль: а ведь с «Цивилизацией» эксперименты-то прокатывают! Этим кем-то стал Сорен Джонсон, со-автор четвертой Civilization – и вот уже его игра Old World вышла в ранний доступ. Читать далее

Half-Life: Alyx – первые впечатления

Posted by Anuriel on марта 24, 2020 - 21:38

«Вы не устали?» – спрашивает меня администратор клуба U-ViW. По правде говоря, у меня ноги деревянные, а легкое головокружение напоминает подростковые годы, когда в игровом клубе сидел, пока не выгонят. «Давайте ещё 20 минут», – резюмирует админ, вышибая ностальгическую слезу. Руки тянутся к глазам – нельзя, шлем и ручные контроллеры держат меня в «Сити 17». Перед глазами Half-Life: Alyx. Да что там, я весь – Аликс Вэнс, я правда будто перенесен внутрь компьютерной игры. Читать далее

Обзор-совет Pagan Online

Posted by Anuriel on августа 27, 2019 - 01:34

Pagan Online анонсировали на фоне скандала Blizzard с Diablo Immortal, а выходит игра аккурат вместе с World of Warcraft: Classic. Возможно, это совпадение, но я считаю его вредным. Для Pagan сегодня нет ничего опаснее, чем завышенные ожидания игроков. Это неплохой экшен, но нисколько не замена Diablo 4 – будем честны друг с другом. Читать далее

Godhood – Обзор версии раннего доступа

Posted by Anuriel on августа 14, 2019 - 23:31

Вышедшая в июле в ранний доступ Godhood любопытна по меньшей мере по двум причинам. Во-первых, сама концепция: в игре все завязано на тех или иных религиозных верованиях и, по мере прогресса, на смеси оных, то есть на том, что именно мы выбрали в качестве добродетели — такая вот замена цивилизациям и расам существ. Юнитами, они же герои, при этом выступают адепты нашей самодельной религии. При этом важно подчеркнуть: несмотря на название, Godhood — вовсе не симулятор бога, скорее уж — симулятор того, как правильно божество почитать. Читать далее

Teamfight Tactics – изучаем открытую бету

Posted by Anuriel on июля 5, 2019 - 13:40

Dota Auto Chess ворвалась в игровую реальность так же внезапно, как перед этим Dota: Allstars, ККИ, выживалки-песочницы и королевские битвы. Ничего особенного, геймплей давно знаком по играм для мобилок – но вдруг всемирная известность, миллионы скачиваний и топ по стримам. Понятно, издатели игр уже чему-то научились со времен Allstars, и Auto Chess мигом взяли в оборот. Разработчик мода, Drodo Games, принялся штамповать коммерческие версии под разные платформы. Читать далее

Dota Underlords - изучаем бета-версию

Posted by Anuriel on июня 24, 2019 - 18:14

Люди, чей бизнес связан с играми, уже вполне осознали, что самые громкие хиты – а это обычно доселе неизвестные жанры – приходят не из профессиональных корпораций, а как бы из ниоткуда, но их успех быстро достигает колоссальной величины. Это в случае с Dota: Allstars все долго раскачивались, а с ККИ, выживалками-песочницами, королевскими битвами и теперь вот с Dota Auto Chess ажиотаж поднялся сразу и напоминает прямо-таки панику. Читать далее

Знакомство с «Мор» (Pathologic 2)

Posted by Anuriel on мая 31, 2019 - 13:10

По итогам первого знакомства с «Мором» надо что-то сказать. Игра получилась умной, атмосферной, увлекательной. Я не думаю, что кто-либо из поклонников «Мор. Утопия» может быть недоволен новой игрой. Она красивее, в ней больше разнообразных механик, сюжетных линий, при этом на месте все, за что так любят Ice-Pick. Поэтому дальше я больше для тех, кто с игрой не знаком и думает, стоит ли знакомиться. Читать далее

Pagan Online – изучаем версию раннего доступа

Posted by Anuriel on мая 23, 2019 - 21:22

Сделать классный hack’n’slash на фоне провалов Blizzard с серией Diablo – не худший способ заслужить благодарность игроков. Но методом проб и ошибок давно установлено: как раньше такие игры делать нельзя. Всё, что можно было повторить из Diablo 2, развить, усложнить, уже сделано, и делить аудиторию с Path of Exile и Grim Dawn вряд ли у кого есть охота. Читать далее

Страницы

Яндекс.Метрика