№240

Обзор Broken Lines

Posted by Anuriel on апреля 19, 2020 - 19:22

Впервые о «Сломанных линиях» (а если опираться на контекст, то правильнее перевести «судьбах») я узнал на конференции DevGAMM 2018 в Минске, куда разработчики привезли достаточно сырой демонстрационный билд Broken Lines. Кроме показа посетителям на ноутбуке, девелоперы участвовали в конкурсе Game Roast – юмористическом шоу, где эксперты из числа именитых разработчиков и издателей разносят творение новичков в щепки в максимально комичной форме. Так произошло и на сей раз. Читать далее

Обзор Half-Life: Alyx

Posted by Anuriel on апреля 15, 2020 - 14:12

Виртуальная реальность пришла в наш мир сумасшедшим аттракционом на игровых выставках, где полчаса стояли в очереди ради минутного головокружительного полета. Многих действительно укачивало, глаза уставали – но создатели киберпанковских устройств не сдавались. К очкам добавили ручные контроллеры типа PS Movie и камеру как в Kinect – и вот уже все тело игрока перенесено в виртуальную реальность. Фантастика? Будущее? Не так все просто. Читать далее

Летать или Бояться

Posted by Anuriel on апреля 14, 2020 - 16:37

Тематические (не путать с жанровыми) сборники рассказов находятся на периферии российского книгоиздания, и это вызывает лишь сожаление. Антологии «твердой» НФ или хоррора — это, конечно, хорошо, но у произведений, объединенных под одной обложкой не жанром, а темой, есть свои козыри. В частности, как раз разнообразие жанров в одной конкретной книге. А это придаёт всему ассорти, так сказать, больше вкусовых оттенков. Читать далее

Обзор The Longing

Posted by Anuriel on апреля 14, 2020 - 16:03

Игра, на прохождение которой уйдет 400 (!) дней? При этом, раз запустив ее, из нее тут же выйдя, о ней можно забыть на те же 400 дней — а спустя указанный срок запустить ее еще раз и все равно увидеть концовку? Что, их еще и несколько? От безысходности там можно покончить самоубийством? Всё как следует исследовав, покинуть пещеры и выйти на поверхность? В любом случае, в чем здесь стимул? Ну да, мы Тень, которую обязали охранять сон Короля — и разбудить его вовремя. Так в чем стимул-то? Разбудить его пораньше? Читать далее

Обзор Spider-man: Edge of Time

Posted by AlexS on апреля 8, 2020 - 15:39

В 2010-м году студия Beenox неожиданно перевернула представление игроков о том, какими должны быть игры о Человеке-пауке, выпустив Spider-man: Shattered Dimensions. Читать далее

Анонс Iron Harvest

Posted by AlexS on апреля 7, 2020 - 23:19

По-настоящему дизельпанковских игр мы знаем не так уж и много, еще меньше их в жанре RTS. Тем интереснее выглядит Iron Harvest – стратегия в реальном времени, создававшаяся именно в полном соответствии с заветами дизельпанка.

Война машин Читать далее

Обзор Ori and the Will of the Wisps

Posted by Anuriel on апреля 5, 2020 - 20:14

Спустя 5 лет после выхода Ori and the Blind Forest небольшая австрийская студия-разработчик Moon Studios наконец-таки выпустила долгожданное продолжение своего сказочного платформера о приключениях духа по имени Ори. Сиквел пошёл по достаточно стандартному пути, став масштабнее, но при этом сохранив ту самую атмосферу волшебства. Читать далее

Человек-невидимка (2020)

Posted by Anuriel on апреля 4, 2020 - 21:03

Тема абьюза (то есть уничижительного отношения) между партнёрами — уже не столько проблемная, сколько модная. В социальных сетях вовсю расходятся треды о том, как распознать абьюзера. Радикальные феминистки воюют c теми, кто не придерживается мысли о том, что женщины могут также быть абьюзерами… В общем, появление фильма на эту тему можно было ждать от кого угодно. И «Человек-невидимка» напрямую об этом. Возможно, частично утрировано, частично гиперболизировано, но всё же. Читать далее

Обзор Nioh 2

Posted by Anuriel on апреля 4, 2020 - 17:50

Nioh 2 — странная игра, а точнее сиквел. С одной стороны, стилистически продолжение ролевого экшена 2017 года стало в разы больше напоминать очередное творение анимешного конвейера имени Koei Techmo. С другой — в нём куда сильнее чувствуется рука Team Ninja, разработчиков, ответственных за одни из самых хардкорных слэшеров прошлого поколения — серию Ninja Gaiden. И теряя по ходу действия большую часть шарма оригинала, Nioh 2 обретает то, чего так не хватало первой части — геймплейную индивидуальность. Читать далее

Обзор Animal Crossing: New Horizons

Posted by Anuriel on апреля 3, 2020 - 19:21

На часах 2 часа ночи, а на календаре 20.03.20. Что это значит? А то, что примерно 120 минут я уже не Лиза, а темноволосый Арсений, готовый к новым приключениям, друзьям и месту жительства… Читать далее

Страницы

Яндекс.Метрика