№236

Дотянуться до нового. О революции в играх в ближайшее пятилетие

Posted by Anuriel on января 13, 2020 - 14:17

«Новаторство компьютерной игры, когда она появилась, было источником великих надежд. Выход каждой игры был событием. Они одновременно были чем-то удивительно-волшебным (сам компьютер был чудом) и свободно-подпольным […]. И вот это ощущение создавало чувство причастности к великой радости будущего, наступившего сейчас. Игры были приоткрытыми дверками в будущее. Когда-то эту роль в нашей жизни играл космос. Полетел Гагарин — и вот, миллионы детей стали мечтать о космосе, взлёт научной фантастики, «я верю, друзья, караваны ракет...» И яблони на Марсе. Читать далее

Холодное сердце 2

Posted by Anuriel on декабря 26, 2019 - 02:23

Триумф первого «Холодного сердца» просто неприлично намекал на продолжение, и вот спустя шесть лет на экранах продолжение истории сестёр Эльзы и Анны. На этот раз им придётся отправиться в путешествие в скрытый непроницаемым туманом край, чтобы получить ответы на множество вопросов, оставшихся после действий первого фильма. Читать далее

Аванпост

Posted by Anuriel on декабря 22, 2019 - 23:29

Ниша постапокалиптики в российском кинематографе, кажется, ещё не затрагивалась, хотя в фантастике и боевиках недостатка определённо нет. Режиссёр Егор Баранов, известный по фильмам (а в итоге сериалу) «Гоголь», и новый проект хотел сработать по старой схеме. Однако получился всё-таки фильм, и, возможно, всё-таки один, судя по концовке. Читать далее

Обзор Rune 2

Posted by Anuriel on декабря 22, 2019 - 23:23

Оригинальная Rune вышла в конце 2000 года и практически сразу же обрела культовый статус. Приключенческий экшен с зубодробительной боевой системой и захватывающей историей, действие которой разворачивается в сеттинге скандинавской мифологии, казался чем-то свежим и необычным на фоне классического фэнтези. Почти 20 лет потребовалось Human Head Studios, чтобы выносить и родить Rune II. Читать далее

Обзор GreedFall

Posted by Anuriel on декабря 20, 2019 - 12:02

Студия Spiders не из тех, чьи игры обязательны к ознакомлению. Тем не менее, знакомство с одной мне запомнилось. Bound by Flame в 2014 году была прекрасным примером, какой должна быть игра категории B. Отсталая графика компенсировалась выдержанным стилем темного фэнтези, изъяны боевой системы – множеством крутых постановочных сцен, банальный игровой процесс – быстрой сменой событий. А вместе получался ролевой боевик, вполне сравнимый с Dark Messiah of Might and Magic. Читать далее

В Минске прошёл DevGAMM 2019

Posted by Anuriel on декабря 18, 2019 - 21:40

21 и 22 ноября в Минске прошла крупнейшая в СНГ конференция разработчиков и издателей игр DevGAMM. Десятки разработчиков, начиная от маленьких инди-студий и заканчивая крупными компаниями, привезли на мероприятие свои проекты. Посетителей ждали более 70 докладов от топ-спикеров, возможность пообщаться с более чем 2000 специалистами игровой индустрии и традиционные игровые активности. Читать далее

Ford против Ferrari

Posted by Anuriel on декабря 18, 2019 - 21:27

Гонки в кино — это зрелищно. Зачастую нелогично, с пренебрежением всех законов физики во имя красивой картинки. «Ford против Ferrari» не только показывает много красивых, быстрых машин, но и делает это с аккуратностью и точностью. И всё же фильм не о машинах, вернее, далеко не только о машинах. Читать далее

Обзор Need for Speed Heat

Posted by Anuriel on декабря 15, 2019 - 21:57

В 2017 году состоялся релиз Need for Speed Payback, заслуженно раскритикованной сообществом за отвратительную кастомизацию, прокачку и глюки графики. Текстуры прорисовывались на лету и в метре от вас, а поездки на скользящих по льду коровах с физикой уровня The Crew 2 раздражали буквально всех. Сложность инструментов движка Frostbite для разработчиков, отличных от DICE, заставляет поражаться неадекватности Electronic Arts, пихающей ядро всем своим внутренним студиям. Читать далее

Обзор Death Stranding

Posted by Anuriel on декабря 7, 2019 - 12:56

«Ядовитые капли кислотного дождя не просто оставляют ожоги на теле, но и влияют на ход времени: обращают вспять, ускоряют, а иной раз и останавливают время. Перебирая по неровному грунту, дрейфуя вниз по склону, Сэм Портер Бриджес вяло плетется к цели по навигатору, периодически поскальзываясь, падая и вновь поднимаясь с увесистым грузом на горбу. Пустыни, заснеженные вершины и безжизненные топи – все, что осталось от некогда прекрасного мира после Выхода смерти…» Читать далее

Обзор The Great Escape

Posted by AlexS on декабря 5, 2019 - 16:49

Тем, кто любит качественные стелсы на тему Второй мировой войны особо разгуляться никогда не удавалось – жанр не самый популярный. Навскидку вспоминается только легендарная «Смерть шпионам!», впрочем, это, конечно, не означает, что таких игр нет вообще. Стоит копнуть немного глубже, и вы наверняка отыщете любопытные стелсы на тему Второй мировой, которые при этом радуют и увлекательным геймплеем и интересными сюжетными миссиями. The Great Escape – игра именно из таких. Читать далее

Страницы

Яндекс.Метрика