В Минске прошёл DevGAMM 2019

Posted by Anuriel on декабря 18, 2019 - 21:40

21 и 22 ноября в Минске прошла крупнейшая в СНГ конференция разработчиков и издателей игр DevGAMM. Десятки разработчиков, начиная от маленьких инди-студий и заканчивая крупными компаниями, привезли на мероприятие свои проекты. Посетителей ждали более 70 докладов от топ-спикеров, возможность пообщаться с более чем 2000 специалистами игровой индустрии и традиционные игровые активности.

В Минске прошёл DevGAMM 2019

Среди наиболее интересных докладов конференции можно выделить выступление от Адриана Вершинина, который работал над сценариями Crysis 3 и серии Battlefield. Вершинин рассказал об особенностях работы игрового сценариста, а также о том, почему в студии разработки обязательно должен быть такой специалист.

Стоит отметить и доклады Ивана Кульбича, ведущего геймдизайнера в Ubisoft Kiev, и Антона Зиновьева, геймдизайнера из Herocraft. Первая презентация была посвящена разработке accessibility — доступности игры для людей с ограниченными возможностями — для Far Cry: New Dawn. Вторая рассказывала о создании режима выживания в Warhammer SpaceWolf.

В Минске прошёл DevGAMM 2019

Конечно, одним из главных докладов конференции стало выступление Мао Сугияма из Nintendo, который рассказал об особенностях издания игр на Nintendo Switch и призвал всех разработчиков портировать свои игры на популярную японскую консоль.

Несколько особняком от выступлений, презентаций и докладов прошёл традиционный DevGAMM Showcase — возможность для разработчиков показать свою игру посетителям конференции, заявить о себе в игровой индустрии, провести плейтест, получить обратную связь от профессионалов, привлечь к игре потенциальных издателей и даже найти первых своих фанатов.

В Минске прошёл DevGAMM 2019

Пожалуй, главным отличием Showcase этого года стало минимальное присутствие мобильных free-to-play проектов. Разработчики из СНГ всё больше смотрят в сторону небольших сюжетных инди-игр для персональных компьютеров и консолей. Нам на прошедшем Showcase больше всего запомнилось четыре проекта:

  1. Классическое Point&Click приключение TOHU в духе Machinarium
    В Минске прошёл DevGAMM 2019 - TOHU
  2. Приключенческий платформер Potata, в котором игроки отправятся в путешествие по волшебному лесу
    В Минске прошёл DevGAMM 2019 - Potata
  3. Ролевая игра в сеттинге тёмного фэнтези Sin Slayers с пошаговыми боями и элементами рогалика.
      В Минске прошёл DevGAMM 2019 - Sin Slayers
  4. Хардкорная RPG Spark in the Dark, напоминающая сплав Diablo 2 и Dark Souls.
    В Минске прошёл DevGAMM 2019 - Spark in the Dark

Не обошёлся DevGAMM и без церемонии награждения лучших проектов конференции. Так, главный приз получила питерская студия OctoBox Interactive за игру Gripper — постапокалиптический экшен с элементами ролевой игры. Разработчики описывают свой проект так: «История того, как люди научились жить со своими увечьями».

Полный список победителей:

  • Гран-при — Gripper от OctoBox Interactive
  • Лучшая игра для ПК — Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG от Dark Crystal Games
  • Лучшая мобильная игра — Get access от UnderAIR
  • Лучшая гипер-казуальная игра — Worm Whole от Twigames
  • Лучшая инди-игра — Gripper от OctoBox Interactive
  • Лучший геймдизайн — TOHU от Fireart Games
  • Лучший аудиодизайн — TOHU от Fireart Games
  • Лучший нарратив — The Great Perhaps от Caligari Games
  • Лучший визуальный стиль — Replaced от Sad Cat Studios
№236
Яндекс.Метрика