№232

Последние дни Нового Парижа

Posted by Anuriel on августа 22, 2019 - 19:00

Чайну Мьевиля не зря называют одним из лидеров такого литературного направления, как «новые странные». Причудливые миры из таких его романов, как «Крысиный король», «Город и город», «Шрам» запоминаются своей нетривиальной новизной, что как минимум здорово само по себе. Действительно, удивить выдумкой способен не каждый, тем более в фантастике с ее расхожими и давно обкатанными штампами. В последнее время Мьевиль, однако, пишет странно даже для самого себя, и это уже — характеристика.

League of Legends: разбираемся в непонятной игре по следам новичка

Posted by Anuriel on августа 21, 2019 - 19:17

Недавно я регистрировалась на сайте, и для восстановления пароля мне предложили вопрос «ваша любимая игра». Тут я поняла, что у меня ее нет. Несмотря на то, что меня интересует культура во всех ее проявлениях, будь то кино, музыка, живопись, я ничего не смыслю в игровой индустрии. Мне попадались статьи о жанрах MOBA и Battle Royale как о своеобразных культурных феноменах нашего времени, но я просто читала о них, не пытаясь поиграть.

Обзор Total War: Three Kingdoms

Posted by Anuriel on августа 15, 2019 - 22:26

Бывает, что игра бесит, и приходится заставлять себя с ней разбираться вопреки справедливому желанию просто ее удалить и забыть. Справедливому – потому что игра должна увлекать, а не прикрываться внушительными цифрами и фичами. Бывает, что отмучившись пару часов, проникаешься достоинствами неудобного проекта и далее получаешь удовольствие. Бывает – понимаешь для себя, чем именно игра не нравится. С Total War: Three Kingdoms – второй случай.

Обзор Etherborn

Posted by Anuriel on августа 11, 2019 - 22:45

Для жанра головоломки удачно найденная и потому запоминающаяся механика, какая-нибудь своя фишка — только полдела. Не менее важно еще и грамотно ее преподнести, обыграть. Вот в Etherborn в качестве таковой видится гравитация — есть, казалось бы, где развернуться. Увы, но местами игра напоминает не более чем набросок для масштабного, но так и не реализованного проекта. Нет, это не значит, что она плохая; скорее слишком уж камерная. Чувствуется в ней какая-то робость, как будто разработчики сами себя ограничивали.

Обзор SolSeraph

Posted by Anuriel on августа 9, 2019 - 23:35

В мифологии многих народностей и племен повторяется такой архетипичный мотив: боги, сотворив мир и человека, через некоторое время после этого уходят на покой, предоставляя человека самому себе и миру. Но мир, он же одухотворенная природа, населен также и младшими божествами (духами природы) — и с ними следует поддерживать добрые отношения, не то худо будет и неладно.

Обзор Vane

Posted by Anuriel on августа 8, 2019 - 23:20

На PlayStation 4 Vane уже выходила полгода назад, до ПК же — добралась только в этом июле, и это хороший повод написать обзор на игру. Тем более что проект донельзя необычный — в такой степени, что многим он наверняка покажется мутью и чушью несусветной. Но при этом и не сказать, что амбиции разработчиков (а их, похоже, было выше крыши) совсем ничем не подкреплены. С арт-хаусом ведь всегда так: кто-то будет превозносить до небес, а кто-то — разве что не плеваться.

Обзор Fate Hunters

Posted by Anuriel on августа 7, 2019 - 17:22

Неведомо где, неведомо когда и с какой целью возведенная стояла себе одинокая башня. Населяли ее разные злыдни — и только. Но вот однажды объявился на пороге ее безымянный инквизитор. Задумал он взойти на самый верх — то ли чтобы сокровищ по дороге собрать, то ли чтобы сразиться с самим мастером, который как раз на труднодоступном верху. А, впрочем, какая разница? Ведь куда важнее любой из этих целей — собственно игровой процесс. Больше — ничего лишнего.

«Терминатор»: формула успеха

Posted by AlexS on августа 7, 2019 - 10:10

Сейчас, в 2019 году, уже можно с полным правом говорить о каком-то проклятии культовых киносерий. «Робокоп». «Пятница, 13». «Чужой». «Кошмар на улице Вязов». «Звездные войны». «Охотники за привидениями».

Обзор Diablo: The Hell 2

Posted by Anuriel on августа 6, 2019 - 17:59

Мы живем в эпоху, когда работы непрофессиональных игроделов рвут топы и задают тренды. Ничего удивительного, что на базы модов, вроде ModDB, устремлены взгляды всех игровых аналитиков. Только вряд ли стоит принимать написанное здесь за чистую монету. Ведь чуть ли не каждый мод, если верить его описанию, многократно улучшает исходную игру и исполняет все геймерские мечты. Или, во всяком случае, сможет их исполнить сразу в тот день, когда окажется в релизе (на что в среднем уходит от тысячи лет).

Обзор Wolfenstein: Youngblood

Posted by Anuriel on августа 5, 2019 - 18:05

Пока все любители шутеров ждут третью часть похождений бравого солдата Блажковича, Bethesda решила перебить аппетит фанатов, анонсировав спинофф, главными героинями которого являются две дочери высокого блондина с голубыми глазами. Фанаты со скепсисом восприняли эту новость, но решили, что в итоге может получиться вполне удачный эксперимент вроде Wolfenstein: The Old Blood. Тем более разработчики показали кооператив, главную фишку новой игры, в котором можно сразиться с нацистами за одну из сестёр. Но в итоге что-то пошло не так.

Страницы

Яндекс.Метрика