№222

Песочницы: микс жанров, сеттингов и возможностей

Posted by AlexS on декабря 29, 2019 - 00:50

Относительно того, какие игры считать песочницами, есть два крайних мнения. Одно, сознательно ограничивающее эту категорию, утверждает, что по-настоящему сэндбоксами могут быть только фермы (менеджеры, если обобщить) и (майн)крафт-проекты. Другое готово признать за песочницу и любую RPG, лишь бы в той имелась куча побочных квестов, на которые можно отвлечься от основного сюжета на добрый десяток-другой часов. Вероятно, оба мнения исходят из ошибочного понимания песочницы как особого жанра, а не направления или даже метода, суммы приемов. Читать далее

№222

Обзор 50 Cent: Blood on the Sand

Posted by AlexS on декабря 25, 2019 - 02:58

Игра 50 Cent: Blood on the Sand – это уже вторая попытка рэп-исполнителя 50 Cent захватить игровой мир с собственным проектом. Первой был шутер 50 Cent: Bulletproof, выходивший еще на первом Xbox и PlayStation 2. Bulletproof получился невероятно плохой игрой, с чудовищно неудобным управлением и устаревшей даже по меркам приставок того времени картинкой. Что ж, надо отдать должное создателям Blood on the Sand: по их игре хотя бы заметно, что делали ее со старанием, пусть и без особенного таланта. Читать далее

Бессмертие – возможно ли оно?

Posted by AlexS on декабря 24, 2019 - 14:56

На протяжении многих лет человечество мечтает о вечной жизни. Наши организмы устроены так, что с течением времени они изнашиваются, стареют, становятся более хрупкими и более уязвимыми для различных болезней. Сегодня жизнь человека ограничена 122 годами – именно столько прожила Жанна Луиза Кальман, умершая в 1997 году. Кристиан Мортенсен, умерший в 1998 году, прожил чуть больше 115 лет. То есть и для мужчин, и для женщин срок жизни около 100 – 120 лет в современном мире является вполне реальным. Читать далее

№222

Обзор tiny&Tall: Gleipnir — Part I

Posted by Anuriel on октября 1, 2019 - 21:38

Толстый и тонкий, Дон Кихот и Санчо Панса, Астерикс и Обеликс — архетип подобной амбивалентной парочки давно уже используется в искусстве как готовая основа для конфликта, разрешающегося чаще всего счастливо, пусть и со слезами на глазах. Не трагедия и не комедия, даже и не трагикомедия, но фарс — не из дешевых постановок, разумеется, а в высоком, «возрожденческом» и раблезианском, смысле. Читать далее

Сравнение игр Блицкриг 3 и Sudden Strike 4

Posted by Anuriel on сентября 28, 2019 - 10:59

В последнее время разработчики не так часто радуют нас хорошими, добротными стратегиями. Особенно варгеймами. Но так было не всегда. В первой половине нулевых стратегий различных форматов на тему Второй мировой и Великой Отечественной выходило достаточно много. Часть из них мало кто вспомнит. Но две серии стоит выделить особенно. Это «Блицкриг» от российских разработчиков Nival и созданная Fireglow Games серия Sudden Strike, более известная у нас как «Противостояние». Читать далее

Всем стоять на Занзибаре

Posted by Anuriel on июня 25, 2019 - 14:14

Поднимите руку, кто читал от и до «Улисс» (в переводе и с комментариями Хоружего). Спокойно, я пошутил. Хотя бы — один из эпизодов, «Эол», — тот самый, где текст разбит на множество газетных очерков, сопровождаемых газетными же броскими заголовками. Вызов читателю, когда форма довлеет над содержанием, но содержание не уничтожает, как это повелось впоследствии. Вы спросите, при чем здесь социальная фантастика Браннера и его объемный роман «Всем стоять на Занзибаре»? Читать далее

Обзор Planet Alpha

Posted by Anuriel on июня 19, 2019 - 11:41

Одинокий астронавт едва передвигает ноги, прихрамывая, и невольно задаешься вопросом, глядя на марсианскую пустыню вокруг: что, еще одна ну очень неторопливая бродилка, где нас постараются (а как получится — там видно будет) удивить историей и видами окрестностей? Но вот, кое-как доковыляв до группы камней, астронавт бессильно опускается на землю, протягивается на ней в изнеможении, то ли засыпает, то ли просто отрубается, а секундой спустя, вслед за чернотой на экране, мы уже видим, как он полон сил и готов бежать вперед. Читать далее

Обзор Just One Line

Posted by Anuriel on января 22, 2019 - 00:46

Запуская такую ручную поделку, как Just One Line, прежде всего необходимо понимать, чем она не является, и чего, следовательно, дать как игра не может. Это нужно даже не чтобы избавиться от неверных ожиданий, сколько для настройки на волну, которая даст получить от игры порцию, и не самую маленькую, удовольствия и фана. Самое главное: Just One Line — это RPG с хорошим редактором персонажа, только вам не доведется этим персонажем поуправлять, поводить из конца в конец карты — просто потому, что той нет. Читать далее

Обзор Cube Escape: Paradox

Posted by Anuriel on января 20, 2019 - 01:43

В марте этого года в полуобзоре, в полуочерке я рассказывал о линейке квестов Rusty Lake от одноименной голландской студии. Там же я писал и про серию Cube Escape — составную и важную часть той общей игровой вселенной, у которой к настоящему времени хватает своих поклонников, с нетерпением ожидающих каждую новую игру (или, лучше сказать, очередной эпизод, фрагмент мозаики) разработчиков из Амстердама. Читать далее

Обзор Dying Light: Bad Blood версии раннего доступа

Posted by Anuriel on декабря 30, 2018 - 20:00

Сейчас очень важно держать руку на пульсе, если вы делаете онлайновый экшен, и особенно если вы делаете королевскую битву. Люди, во-первых, капризны, а во-вторых, склонны к стадному поведению. Bad Blood — модный спин-офф Dying Light — вышла в открытую бету в середине сентября и сразу попала в центр панических отзывов, что все у нее плохо, онлайна недостаточно, игра обречена. Читать далее

Страницы

Zebrazavr

Яндекс.Метрика