квест

Обзор The Longing

Posted by Anuriel on апреля 14, 2020 - 16:03

Игра, на прохождение которой уйдет 400 (!) дней? При этом, раз запустив ее, из нее тут же выйдя, о ней можно забыть на те же 400 дней — а спустя указанный срок запустить ее еще раз и все равно увидеть концовку? Что, их еще и несколько? От безысходности там можно покончить самоубийством? Всё как следует исследовав, покинуть пещеры и выйти на поверхность? В любом случае, в чем здесь стимул? Ну да, мы Тень, которую обязали охранять сон Короля — и разбудить его вовремя. Так в чем стимул-то? Разбудить его пораньше? Читать далее

Обзор World of Horror

Posted by Anuriel on марта 29, 2020 - 23:06

Возликуйте, поклонники гротесков Дзюндзи Ито! Преклоните колена и вы, культисты Древних Богов! Приидите также и те, кто еще верует в утерянный виртуальный Эдем изначальных 80-х! Ибо свершилось! Приоткрылся проход в Мир Ужаса. И даже приоткрытым наполовину явил он такое, при виде чего ремесленники современности рыдали кровавыми слезами. Растаптывали в ярости и гневе свои продвинутые орудия труда. Так гряди же во всей своей полноте и завершенности! Adoramus Te! Читать далее

Обзор The White Door

Posted by Anuriel on февраля 15, 2020 - 22:10

Бывает так, что игра, которой по всем прикидкам место самое разумное на планшете, чтобы паузы между делами забивать, с легкостью побивает множество конкурентов для больших экранов. А бывает, что подобные игры и вовсе составляют целую серию. Проекты студии Rusty Lake — из таковых: легко узнаваемое явление современного игростроя. Но их новое творение, вот же удивительно, оказывается и еще шагом вперед. Читать далее

Обзор Pilgrims

Posted by Anuriel on ноября 19, 2019 - 16:08

Было время, самые первые игры от Amanita Design воспринимались как, без каких-либо оговорок, шедевры — несмотря на всю свою незатейливую простоту и внешний вид, которому больше подходит определение «сделано на коленке». Возможно, впрочем, что как раз благодаря этому; и, в любом случае, Machinarium,  в отличие от той же серии Samorost,  маленькой игрой никак не назовешь. Читать далее

Обзор Gibbous: A Cthulhu Adventure

Posted by Anuriel on октября 14, 2019 - 18:54

На фоне очередной внезапной волны интереса к произведениям Говарда Лавкрафта (и выхода таких игр, как Call of Cthulhu и The Sinking City) появление point-and-click квеста можно было и не заметить. Небольшая инди-игра Gibbous: A Cthulhu Adventure привлекает не очередной мрачной и пугающей историей, а вполне себе комедийным приключением, в котором игрока будет сопровождать, пожалуй, достаточно экстравагантная спутница.

Но обо всём по порядку. Читать далее

Обзор tiny&Tall: Gleipnir — Part I

Posted by Anuriel on октября 1, 2019 - 21:38

Толстый и тонкий, Дон Кихот и Санчо Панса, Астерикс и Обеликс — архетип подобной амбивалентной парочки давно уже используется в искусстве как готовая основа для конфликта, разрешающегося чаще всего счастливо, пусть и со слезами на глазах. Не трагедия и не комедия, даже и не трагикомедия, но фарс — не из дешевых постановок, разумеется, а в высоком, «возрожденческом» и раблезианском, смысле. Читать далее

Обзор DARQ

Posted by Anuriel on сентября 8, 2019 - 19:52

Чаще всего с первого взгляда узнаёшь игры, которые вряд ли увидели бы свет, не появись в свое время Inside и, еще раньше, Limbo. И чаще всего знакомиться с ними полагаешь лишним — просто потому, что нет охоты тратить свое время на что-то заведомо вторичное и при этом аляповато, как правило, исполненное. К счастью, попадаются и исключения. DARQ — как раз из них. Читать далее

Обзор Unavowed

Posted by Anuriel on декабря 12, 2018 - 21:15

Wadjet Eye Games не изменяет себе. Больше десяти лет они издают и создают пиксельные point-and-click адвенчуры и не пытаются пробовать что-то новое. Игры делают маленькие команды, и большинство этих игр придумано, написано, частично нарисовано, спрограммировано и где-то озвучено четой Гилбертов, которые как раз владеют Wadjet Eye Games. Они делали их ещё до всеобщей ностальгии по ретро и бума пиксель-арта — и продолжают делать сейчас, когда всё это вышло из моды. Читать далее

Обзор The Council. Эпизод 1

Posted by Anuriel on мая 22, 2018 - 22:10

Жанр интерактивных приключений за последние лет десять почти не изменился. С одной стороны, нас стабильно радуют классическими двухмерными квестами в духе 90-х, с другой — «революционными» играми от Telltale с их иллюзией выбора и его влияния на дальнейшее развитие истории. Небольшую встряску жанр получил лишь с выходом Life is Strange, но должного развития идеи Dontnod Entertainment так и не получили. Читать далее

Обзор Apocalipsis: Harry at The End of The World

Posted by Anuriel on мая 6, 2018 - 23:52

Что чаще всего приходит на ум, когда речь заходит о Средних веках? Замок и монастырь как центры культурно-хозяйственной жизни, «Молот ведьм», религиозное брожение, ждущее Реформации, тотальная цеховая организация городского общежития, феодальная раздробленность, когда «таможня на таможне», а династии ведут нескончаемые войны за право объединить земли под своим гербом. В любом случае, Средние века для нас — это та инаковость, к образу которой мыслители современности, размышляя о кризисе цивилизации, часто обращаются как к маркеру. Читать далее

Страницы

Яндекс.Метрика