квест

Обзор Truberbrook — A Nerd Saves the World

Posted by Anuriel on октября 14, 2020 - 21:02

С приключениями, геймплейно сводящимися почти к классическому поинт-энд-клик квесту, очень часто бывает как? Цепляет тема — тогда в первую очередь интересно и за сюжетом следить, и на недочеты геймплея, если только те не совсем уж из ряда вон, охотно закрываешь глаза. В случае же когда важен именно хорошо сработанный квест, а неплохой сюжет идет в качестве приятного дополнения, игру вряд ли вытащит и самая нестандартная тема. И как раз Truberbrook— ярчайший тому пример. Читать далее

Обзор Willy Morgan and the Curse of Bone Town

Posted by Anuriel on октября 7, 2020 - 16:01

Классический point'n’click квест уже давно смотрится анахронизмом. Двигаться в ногу со временем у жанра получается как-то не очень. Всё, что он может предложить потенциальному игроку, так это мемы, гэги и отсылки к популярной культуре, более-менее органично вплетенные в сюжет. А тот и сам всё чаще — как одна большая отсылка к чему-нибудь масскультовому. И случай Willy Morgan and the Curse of Bone Town исключением не стал. Читать далее

Обзор There Is No Game: Wrong Demension

Posted by Anuriel on октября 5, 2020 - 23:13

Представьте ситуацию. Вы запускаете игру — а она нагло сообщает вам, что «не какая это не игра». И ладно бы только это — она и в самом деле отказывается плясать под дудку пользователя. Более того — активно мешает вашим попыткам начать нормальный игровой процесс. Вы пытаетесь использовать лазейки, в частности, задействовать против самой же «не-игры» элементы интерфейса, которые в норме должны бы обеспечивать именно ваш комфорт, быть незаметными и попросту не напрягать. И так — на всем протяжении, чем дальше, тем веселее. Читать далее

Обзор Knock Harder

Posted by Anuriel on сентября 16, 2020 - 14:45

Идея сна, проснувшись от которого, обнаруживаешь себя в новом сне, в играх уже использовалась. Не часто, но использовалась: можно вспомнить Neverending Nightmares — сюрреалистичный гротеск, местами на грани инцестуального фола. Но это была, по сути, бродилка, и ее разработчики не задавались целью задействовать оппозицию «сон — явь» как механику. А вот в Shail-Ninja Studio такой целью задались, для начала просто спросив: что если вынудить игрока определять, по едва заметным аномалиям, где кошмарный сон, а где — реальность? Читать далее

Обзор The Almost Gone

Posted by Anuriel on сентября 13, 2020 - 00:03

Вертеть событиями былого так и эдак. Или, во всяком случае, вертеть локациями, где имели место события этого былого, — но тоже так и эдак. Или не эти события? Или не этого былого? «Воспоминания существуют только для тех, кто умеет забывать», — писал философ Плотин. Иначе говоря, совершенная память — достоинство более высокое, чем способность к припоминанию. Последнее предполагает забвение, а оно — не есть добродетель. Но, наверное, если смотреть с высоты не столь возвышенной, оно, забвение, зачастую оказывается по крайней мере спасительным. Читать далее

Обзор The Longing

Posted by Anuriel on апреля 14, 2020 - 16:03

Игра, на прохождение которой уйдет 400 (!) дней? При этом, раз запустив ее, из нее тут же выйдя, о ней можно забыть на те же 400 дней — а спустя указанный срок запустить ее еще раз и все равно увидеть концовку? Что, их еще и несколько? От безысходности там можно покончить самоубийством? Всё как следует исследовав, покинуть пещеры и выйти на поверхность? В любом случае, в чем здесь стимул? Ну да, мы Тень, которую обязали охранять сон Короля — и разбудить его вовремя. Так в чем стимул-то? Разбудить его пораньше? Читать далее

Обзор World of Horror

Posted by Anuriel on марта 29, 2020 - 23:06

Возликуйте, поклонники гротесков Дзюндзи Ито! Преклоните колена и вы, культисты Древних Богов! Приидите также и те, кто еще верует в утерянный виртуальный Эдем изначальных 80-х! Ибо свершилось! Приоткрылся проход в Мир Ужаса. И даже приоткрытым наполовину явил он такое, при виде чего ремесленники современности рыдали кровавыми слезами. Растаптывали в ярости и гневе свои продвинутые орудия труда. Так гряди же во всей своей полноте и завершенности! Adoramus Te! Читать далее

Обзор The White Door

Posted by Anuriel on февраля 15, 2020 - 22:10

Бывает так, что игра, которой по всем прикидкам место самое разумное на планшете, чтобы паузы между делами забивать, с легкостью побивает множество конкурентов для больших экранов. А бывает, что подобные игры и вовсе составляют целую серию. Проекты студии Rusty Lake — из таковых: легко узнаваемое явление современного игростроя. Но их новое творение, вот же удивительно, оказывается и еще шагом вперед. Читать далее

Обзор Pilgrims

Posted by Anuriel on ноября 19, 2019 - 16:08

Было время, самые первые игры от Amanita Design воспринимались как, без каких-либо оговорок, шедевры — несмотря на всю свою незатейливую простоту и внешний вид, которому больше подходит определение «сделано на коленке». Возможно, впрочем, что как раз благодаря этому; и, в любом случае, Machinarium,  в отличие от той же серии Samorost,  маленькой игрой никак не назовешь. Читать далее

Обзор Gibbous: A Cthulhu Adventure

Posted by Anuriel on октября 14, 2019 - 18:54

На фоне очередной внезапной волны интереса к произведениям Говарда Лавкрафта (и выхода таких игр, как Call of Cthulhu и The Sinking City) появление point-and-click квеста можно было и не заметить. Небольшая инди-игра Gibbous: A Cthulhu Adventure привлекает не очередной мрачной и пугающей историей, а вполне себе комедийным приключением, в котором игрока будет сопровождать, пожалуй, достаточно экстравагантная спутница.

Но обо всём по порядку. Читать далее

Страницы

Яндекс.Метрика