№223

Обзор My Memory of Us

Posted by AlexS on января 7, 2020 - 14:51

My Memory of Us — пример того, как должны сочетаться между собой общая стилистика игры и ее геймплей, чтобы можно было не просто сказать «удачно», но и подтвердить: да, иначе и нельзя. Геймплей как будто и прост, сложных задач не ставит, головоломки решаются если и не с первой попытки, так со второй точно — но играть не скучно, играть интересно. Общая стилистика серая, местами даже и унылая — но все равно чувствуется в ней какая-то теплота, светлая грусть. И то, и то объединено между собой красным цветом — единственным из палитры, присутствующим в игре. Читать далее

Обзор Lucid Dream

Posted by AlexS on января 6, 2020 - 15:31

Lucid Dream — еще один инди-проект, разработчик и издатель которого — понятия тождественные. Для Dali Games эта игра — их первый выход в Steam, и, надо признать, дебют вышел довольно запоминающимся. Кстати, имя экстравагантного художника в названии студии — не просто так: с сюрреалистом нам доведется повстречаться и в самой игре, которая вся балансирует между реальностью и вымыслом, под конец ударяясь во вполне себе сюрреалистические гротески. Читать далее

Обзор Dead Man's Hand

Posted by AlexS on декабря 31, 2019 - 02:58

Основное преимущество шутера от первого лица Dead Man’s Hand – очень удачно выбранный сеттинг вестерна. В первой половине нулевых жанром FPS всецело правила Вторая мировая, встречались и фантастические боевики, а вот перестрелки с ковбоями были натуральной диковинкой, чем-то новым и свежим. Читать далее

Опрокинутый мир

Posted by AlexS on декабря 29, 2019 - 01:50

Этот первый успешный для Приста роман был издан в далеком уже 1974 году, но полностью по-русски вышел только недавно: в 80-е, в журнале «Иностранная литература», публиковался сокращенный перевод, что, вероятно, было связано с идеологически скользкой темой романа — влиянием с детства заученных установок, усвоенной картины мира на собственно восприятие мира. Читать далее

Обзор Anodyne 2: Return to Dust

Posted by Anuriel on сентября 4, 2019 - 20:05

Шесть лет назад вышла как будто рядовая игра Anodyne, исполненная в пиксель-стилистике. Но не только одним своим внешним видом она играла на ностальгии: проект представлял собой любовно сделанный поклон The Legend of Zelda образца 90-х, почему и обрел верных поклонников. Говоря об Anodyne 2: Return to Dust, важно сразу подчеркнуть: несмотря на цифру в названии игра вовсе не продолжение оригинальной Anodyne. Читать далее

Криптон (1-й сезон)

Posted by Anuriel on июня 18, 2019 - 18:55

Пока сложно точно сказать, как именно в дальнейшем будет обстоять ситуация с сериалами по комиксам DC. Если с фильмами все плохо, а с мультфильмами все отлично, то вот с сериалами – все непонятно. Причина в том, что параллельно в эфир выходит множество самых разных проектов. У The CW уже есть собственная телевселенная из множества сериалов, которую одни любят, а другие – ненавидят. Цифровой сервис DC Universe готовит свою вселенную, на которую фанаты комиксов возлагают большие надежды. А вот другие каналы сосредоточились на приквелах. Читать далее

Обзор Return of the Obra Dinn

Posted by Anuriel on января 21, 2019 - 01:27

Return of the Obra Dinn — вторая игра Лукаса Поупа, бывшего программиста из Naughty Dog и автора культового симулятора пограничника Papers, Please. Прошлый проект Поупа стал одним из лучших релизов 2013 года, поэтому история экипажа корабля «Обра Динн» для многих была одной из самых ожидаемых в этом году. Что же, ожидания оправдались! Читать далее

Обзор Thronebreaker: The Witcher Tales

Posted by Anuriel on декабря 29, 2018 - 03:13

В 2015 году на фоне «Ведьмака 3» романы Сапковского уже смотрелись не лучше, чем средневековые байки про нигроманта Фауста на фоне шедевра Гёте. Например, от книжной лесбиянки-наркоманки Цири CD Projekt RED оставила чуть ли не одно только имя – а сегодня ведьмачка на каждом постере и один из любимейших сообществом персонажей. За последние 20 лет лишь единожды Сапковский разразился напомнить, что вселенная вроде как его, но на одном романе и угас. Судиться – прибыльнее, хайповее, и талант не нужен. Читать далее

Обзор Mega Man 11

Posted by Anuriel on декабря 29, 2018 - 02:39

Не считая нескольких бандлов, прошло восемь лет, как Мегамен не надирал задницу Доктору Вайли. Была ещё Mighty No. 9, духовная наследница от художника Mega Man, но она лишь показала, что не обязательно создатель игры может достойно продолжить своё дело. А Mega Man 11 сделали другие люди — и это лучшее, что могли получить фанаты. Круче, чем они ждали. Правильнее. Читать далее

Обзор Call of Duty: Black Ops 4

Posted by Anuriel on декабря 26, 2018 - 20:02

Каждую осень Activision выпускает игрокам аттракцион под названием Call of Duty. Каждую осень миллионы геймеров покупают новую часть популярной серии шутеров. Формула успеха стандартная: кинематографичная сюжетная кампания, набор мультиплеерных PvP-режимов и лихой отстрел зомби в кооперативе. Долгое время она оставалась неизменной. Однако в этом году студия Treyarch решила обойтись без одиночной кампании и сделала основную ставку на онлайн-составляющую. Насколько оправданным был этот шаг — давайте разбираться. Читать далее

Страницы

Яндекс.Метрика