ролевая игра

Обзор The Outer Worlds

Posted by Anuriel on ноября 11, 2019 - 23:38

За последние пять лет студию Obsidian Entertainment неоднократно лихорадило, лишь успех Pillars of Eternity на сервисе Kickstarter помог спастись от банкротства. Ныне команда входит во внутренний пул Microsoft и уже работает над неизвестным ролевым проектом для Xbox Project Scarlett и ПК.

Обзор Code Vein

Posted by Anuriel on октября 30, 2019 - 18:13

Хороших клонов Dark Souls мало, а хороших игр о вампирах за последнее время вышло ещё меньше. Поэтому определенные надежды возлагались на Code Vein – на очередной клон популярной серии хардкорных RPG, только в стилистике аниме. Ролики намекали на драматичный сюжет, мрачные декорации, реки крови и опасных противников. Разработчики всего этого не отрицали и даже заявляли, что всё это действительно будет в игре.

10 фактов о System Shock 3

Posted by AlexS on октября 26, 2019 - 23:22

Дилогия System Shock в конце 90-х - начале 2000-х годов включала настоящие хиты. Обе части были очень успешными, если не в продаже, то в плане влияния на игроков и индустрию – точно, обе чуть ли не впервые показывали, какими должны быть высококачественные киберпанковские игры. Даже немного странно, что анонса триквела потребовалось ждать почти полтора десятка лет – он состоялся в декабре 2015 года. Cегодня System Shock 3 можно уже назвать настоящим долгостроем, потому что проект уже больше пяти лет находится в разработке, и при этом о нем известно крайне мало.

Обзор Smoke and Sacrifice

Posted by AlexS on октября 16, 2019 - 13:11

Если попытаться описать Smoke and Sacrifice одной фразой, то получится «Don't Srarve, только с сюжетом». Так отчего-то хочется сказать даже после прохождения, когда уже знаешь, что «Дым и жертва» — вовсе не игра-выживание. Разгадка этого проста: уж больно много места в проекте занимает крафт. Да что там — на нем всё в игре держится.

Обзор Stygian: Reign of the Old Ones

Posted by Anuriel on октября 11, 2019 - 19:06

Mr.Wright! Надеюсь, Вы уже ознакомились с приложенной к письму справкой о том, что такое видеоигры и почему они так популярны в мое время. Если да, то перехожу к сути дела, Вам небезынтересного уже хотя бы потому, что я, как игровой журналист, собираюсь поделиться с Вами мнением о компьютерной игре Stygian: Reign of the Old Ones, создатели которой вдохновлялись творчеством хорошо известного Вам Говарда Филлипса Лавкрафта.

Анонс Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

Posted by AlexS on октября 3, 2019 - 11:36

В 2004 году, когда в продажу поступила Vampire: The Masquerade – Bloodlines, игру приняли не очень хорошо. При этом многие рецензенты и игроки отмечали, что сам по себе проект отличный, просто завален самыми разными техническими проблемами, которые портят впечатление от игры. Результат закономерен – Bloodlines с треском проваливается в продаже, а студия Troika Games становится банкротом.

Обзор Borderlands 3

Posted by Anuriel on сентября 30, 2019 - 21:09

Задолго до релиза Borderlands 3 окрестили самой скандальной видеоигрой 2019 года. Персональные истории главы Gearbox Software Рэнди Питчфорда (погуглите это имя в новостях за год) сочетались с критикой выхода в Epic Games Store на ПК. Но возгласы недовольных меркли на фоне радостных воплей армии фанатов, ожидавшей качественного скачка вверх. Оригинал был простым шутером с упором на сбор барахла, сиквел – историей с колоритными персонажами, а что же триквел?

Обзор Children of Morta

Posted by Anuriel on сентября 29, 2019 - 16:46

Непременное требование сколь-нибудь яркой и запоминающейся истории никогда не входило в джентльменский набор такого жанра, как rogue-like. В общем, удивляться нечему: от игр-рогаликов ждут в первую очередь бодрого и разнопланового геймплея на случайно генерируемых уровнях, а остальное — ну, если случится. Но вот создатели Children of Morta сделали ход конем, чем вывели свое детище по меньшей мере в лонг-лист «инди года».

Обзор Control

Posted by Anuriel on сентября 5, 2019 - 09:50

Remedy всегда гналась за эдакой трансмедийностью, пытаясь усилить свои игры всяческими вставками из других развлечений: подавали неонуарный сюжет в виде комиксов, кинематографичных заставок, телесериалов, баловали нас небольшими телевизионными передачами внутри игры, которые никак не влияли на сюжет, но отлично существовали в синергии с атмосферой данной игры.

Страницы

Яндекс.Метрика