ролевая игра

10 фактов о Hellpoint

Posted by AlexS on февраля 27, 2020 - 11:33

Сейчас, спустя годы после релиза первой Dark Souls, уже можно смело говорить, что детище студии From Software сформировало новый поджанр экшен-RPG. Игры, которые пресса окрестила просто и понятно – souls-like – берут проверенную формулу серии Souls и забрасывают ее в новые сеттинги. Читать далее

Обзор Warcraft 3: Reforged

Posted by Anuriel on февраля 3, 2020 - 12:21

Разочарование и восторг во многом зависят от ожидания. В обзоре StarCraft: Remastered я писал, что от последующих римейков Blizzard явно не стоит чего-то ждать. Понятно же, что передали аутсорсерам, и фирменного качества тут не будет. Warcraft 3: Reforged сейчас разносят на косточки все, кому ни лень. Читать далее

Обзор Atom RPG: Post-apocalyptic indie game

Posted by Anuriel on февраля 1, 2020 - 23:14

В русском геймдеве есть своя шутка: что бы ни делал отечественный разработчик, получится Fallout. Это применимо и к русскоязычным игрокам: что бы они ни покупали, обычно внутри хотят увидеть Fallout. Написаны десятки статей и созданы сотни тредов на форумах и в соцсетях, которые пытаются объяснить этот феномен. Причины ищут в нашей истории, менталитете, архитектуре, погоде, политической обстановке, экономических потрясениях — во всем, и часто приходят к выводу, что виновато сразу всё. Так сложилось. Читать далее

12 фактов о Nioh 2

Posted by AlexS on января 29, 2020 - 11:32

В условиях дефицита игр на тему феодальной Японии, или просто на тему самураев и ниндзя, Nioh 2, которую сейчас готовит к релизу Team Ninja, видится очень интересным проектом. Похоже, нас ожидает самое настоящее темное фэнтези, мрачное и красивое, да еще и с японским колоритом. Читать далее

Обзор Ys Origin

Posted by Anuriel on января 28, 2020 - 19:49

Серия Ys (читается как «Ис» либо «И-су» на японский манер) стартовала в конце 80-х на платформе TurboGrafx-CD, предложив уход в сторону от привычной канвы жанра JRPG. Динамичные сражения в реальном времени, использование разнообразных скиллов и навыков, комбинирование предметов экипировки, зелий и артефактов. Главным протагонистом франшизы является Адол Кристин, путешествующий по континентам и сражающийся с монстрами. Читать далее

Обзор Dragon’s Crown

Posted by Anuriel on января 25, 2020 - 00:34

Знакомы ли вы с творчеством студии Vanillaware, сформированной из костяка Atlus в 2002 году? Для этого консольного разработчика, имеющего всего один проект на ПК (да и тот – закрытая MMO), характерен упор на уникальный дизайн с ручной акварельной рисовкой локаций и персонажей. На аутсорсинг команда отдаёт исключительно звук и музыку. Большая часть штата состоит из художников, каждый из которых может повлиять на любой графический аспект. Читать далее

Обзор Darksiders: Genesis

Posted by Anuriel on января 10, 2020 - 23:14

У меня трилогия Darksiders никогда не ассоциировалась с культовыми и самобытными проектами. Дизайн персонажей в духе World of Warcraft, общая бюджетность и монотонный, пусть и совершенствующийся в каждой последующей части геймплей – все это характеризует среднестатистическую AA-игру для покупки на распродаже. Перечисленные особенности не помешали серии стать популярной, о чем свидетельствуют стабильные продажи и периодически выпускаемые сиквелы. Читать далее

Обзор GreedFall

Posted by Anuriel on декабря 20, 2019 - 12:02

Студия Spiders не из тех, чьи игры обязательны к ознакомлению. Тем не менее, знакомство с одной мне запомнилось. Bound by Flame в 2014 году была прекрасным примером, какой должна быть игра категории B. Отсталая графика компенсировалась выдержанным стилем темного фэнтези, изъяны боевой системы – множеством крутых постановочных сцен, банальный игровой процесс – быстрой сменой событий. А вместе получался ролевой боевик, вполне сравнимый с Dark Messiah of Might and Magic. Читать далее

Обзор The Outer Worlds

Posted by Anuriel on ноября 11, 2019 - 23:38

За последние пять лет студию Obsidian Entertainment неоднократно лихорадило, лишь успех Pillars of Eternity на сервисе Kickstarter помог спастись от банкротства. Ныне команда входит во внутренний пул Microsoft и уже работает над неизвестным ролевым проектом для Xbox Project Scarlett и ПК. Читать далее

Обзор Code Vein

Posted by Anuriel on октября 30, 2019 - 18:13

Хороших клонов Dark Souls мало, а хороших игр о вампирах за последнее время вышло ещё меньше. Поэтому определенные надежды возлагались на Code Vein – на очередной клон популярной серии хардкорных RPG, только в стилистике аниме. Ролики намекали на драматичный сюжет, мрачные декорации, реки крови и опасных противников. Разработчики всего этого не отрицали и даже заявляли, что всё это действительно будет в игре. Читать далее

Страницы

Zebrazavr

Яндекс.Метрика