ККИ

Коллекционная карточная игра

Обзор Fate Hunters

Posted by Anuriel on августа 7, 2019 - 17:22

Неведомо где, неведомо когда и с какой целью возведенная стояла себе одинокая башня. Населяли ее разные злыдни — и только. Но вот однажды объявился на пороге ее безымянный инквизитор. Задумал он взойти на самый верх — то ли чтобы сокровищ по дороге собрать, то ли чтобы сразиться с самим мастером, который как раз на труднодоступном верху. А, впрочем, какая разница? Ведь куда важнее любой из этих целей — собственно игровой процесс. Больше — ничего лишнего.

Обзор SteamWorld Quest: Hand of Gilgamech

Posted by Anuriel on июля 4, 2019 - 18:58

Студия Image&Form Games известна, в первую очередь, своей вселенной паровых роботов SteamWorld. Причем вселенная здесь — понятие условное; проекты в ней всегда выходят разные, что касается и сеттинга, и геймплея. Платформер с элементами диггерства (SteamWorld Dig 1–2) в декорациях Дикого Запада, тактические перестрелки SteamWorld Heist, которая посвящена приключениям космических пиратов. На сей раз нам решили предложить фэнтези. А сеттингу Робосредневековья, по мысли разработчиков, игровой процесс карточной RPG подходит как нельзя лучше.

Обзор Thronebreaker: The Witcher Tales

Posted by Anuriel on декабря 29, 2018 - 03:13

В 2015 году на фоне «Ведьмака 3» романы Сапковского уже смотрелись не лучше, чем средневековые байки про нигроманта Фауста на фоне шедевра Гёте. Например, от книжной лесбиянки-наркоманки Цири CD Projekt RED оставила чуть ли не одно только имя – а сегодня ведьмачка на каждом постере и один из любимейших сообществом персонажей. За последние 20 лет лишь единожды Сапковский разразился напомнить, что вселенная вроде как его, но на одном романе и угас. Судиться – прибыльнее, хайповее, и талант не нужен.

Обзор Nantucket

Posted by Anuriel on апреля 17, 2018 - 15:37

Nantucket — игра, которая вышла очень вовремя, то есть в середине января, когда релизов почти не было. Поэтому ее заметило больше людей, чем могло бы в другое время. Это маленькая, крайне бюджетная игра про мореплавание, где основную часть времени занимаешься арифметикой и бросанием кубика, пялясь на одну и ту же карту половины земного шара и слушая бодрые, жизнерадостные песни своей корабельной команды. Скромная игра со своими предсказуемыми и не очень проблемами, где много романтики и немного обидных вещей.

Обзор Hand of Fate 2

Posted by Anuriel on февраля 25, 2018 - 15:48

Hand of Fate — уникальная видеоигра. Если кратко, то это настолка, но если вдаваться в детали, то это смесь ролевой игры, ККИ, текстовой адвенчуры и экшена от третьего лица на аренах. В обеих частях мы погружаемся в непредсказуемую тактическую карточную игру против таинственного гейммастера. Она состоит из множества маленьких партий, рассказывающих истории. Мы собираем колоды и отправляемся в приключения, где придется читать, драться и часто испытывать удачу.

The Elder Scrolls: Legends. Знакомимся с бетой

Posted by Anuriel on марта 10, 2017 - 20:51

Перенести коллекционную карточную игру на монитор способен даже школьник. Тем не менее, электронные ККИ продолжали оставаться в тени своих картонных предков, когда уже появился киберспорт, дешевый интернет и даже социальные сети. Наверное, Wizards of the Coast боялась урезать собственный настольный рынок, но у Magic: The Gathering были клоны, которым терять было нечего – вот они-то понемногу и развивались.

Hearthstone: Картотека Warcraft

Posted by Anuriel on февраля 26, 2017 - 23:59

Компания Blizzard в последние годы все реже выпускает большие дополнения к своим играм, но полностью компенсирует это регулярными (и бесплатными!) обновлениями. Каждое по отдельности не супер-событие, но за пару лет игра может поменяться до неузнаваемости. В прошлом номере мы рассказали о новых режимах Overwatch и Heroes of the Storm. Не меньше контента выходит и для карточной игры Hearthstone.

Gwent: The Witcher Card Game – обзор закрытой бета-версии

Posted by Anuriel on января 9, 2017 - 02:02

История Gwent похожа на сказку. Это реальный пример того, что может фанатское сообщество, если оно будет настойчивым. Разработчики прислушались к игрокам и дали им то, чего те хотели. А хотели игроки не какой-то новый патч, а полноценную игру. Гвинт был придуман Сапковским в оригинальных романах про Геральта, а потом реализован (хотя и очень отдаленно от того, как представлял писатель) в «Ведьмаке 3».