Кровавая Луна над Землей. Фуросы атакуют. Ультори на страже. Они используют силы из арканы. Магика требует много люмы. Но энергии Аркс вот-вот достанет на решительный удар.
Вы что-нибудь поняли из только что написанного? Если нет, то ничего страшного. Просто в Against The Moon, коллекционной карточной игре с ролевыми элементами, используется такая вот терминология. Ну захотелось вот выделиться на общем фоне — не запрещать же, в самом-то деле? Читать далее
Card Crawl Adventure — коллекционная карточная игра (в стиле пасьянс, как уточняют разработчики) с кучей монстров и боссов, которых… не обязательно побеждать (это если говорить утрировано, но факт налицо). Ведь главная цель — продержаться три раунда тасовки колоды, после чего откроется выход из таверны, которую и покидаем. И так — пять раз, в приключении стандартном, а помимо него, представлены также проклятый режим (повышенная сложность) и еженедельный тур. Читать далее
Коллекционная карточная игар Aces and Adventures оригинальна тем, что сражения здесь основаны на правилах покера. Кампания рассказывает о спасении Древа жизни Кардрасиль и состоит из 13 эпизодов. Каждый – законченная мини-история: Лестница титанов, Туманные горы, Жуткая трясина. Сюжет подается в виде тех же коллекционных карточек с текстом. Уровней сложности четыре, они соответствуют временам года и открываются последовательно, начинаем с весны. Еще режим — «Война ветвей» — rogue-like приключение: сами выбираем маршрут на карте. Читать далее
Представьте себе игру жанра ККИ, в которой вы существенно влияете на момент, когда противник сможет совершить свой ход, а также — каким способом разыгрывать ту или иную свою карту. И нет, речь не о том, чтобы задействовать какой-нибудь отложенный эффект или применить к противнику «заморозку». Без преувеличения, механики, представленные в Nadir: A Grimdark Deckbuilder, прежде не встречались (в таком виде, во всяком случае), и уже поэтому игра определенно заслуживает внимания, со стороны любителей жанра так точно. Читать далее
Культовые консольные вселенные Nier и Drakengard обязаны своим появлением геймдизайнеру Еко Таро, чей необычный подход к разработке видеоигр давно привлекал внимание фанатов JRPG и японской культуры в целом. Долгие годы его проекты не окупались, тем удивительнее было желание Square Enix финансировать последующие разработки. Видимо, в штате издательства был поклонник творчества. Читать далее
Doors of Insanity — из числа тех ККИ-рогаликов, которые вполне способны увлечь надолго, хватало бы разнообразного контента. Но вот как раз с этим у игры и проблемы: всего порядка сорока комнат на трех больших локациях, малое число противников. И их явный дисбаланс между собой: так, по ощущениям, дойти через «Подземелье» до второго босса сложнее, чем через «Святилище» до третьего. Но при всем этом в игре полно возможностей сделать каждый забег действительно уникальным. Читать далее
Коллекционно-карточная игра, во многом следующая принципам «рогалика», Griftlands привлекла к себе внимание еще на стадии раннего доступа. Неудивительно, ведь в игре было то, до чего прежде никто почему-то не додумался, — переговоры, или словесные дуэли. С их помощью предполагалось решать проблемы, не прибегая к обычным сражениям. В начале июня состоялся полноценный релиз — и теперь-то уж позволительно утверждать однозначно: Griftlands — одна из лучших ККИ последних лет. Читать далее
Предупреждение. Перед чтением обзора мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с последствиями, которые могут наступить после игры в Inscryption. А именно: потерей интереса к таким жанрам, как ККИ, escape the room и roguelike; спорадическим поискам «второго» (и далее энного) дна в играх в принципе; наконец, вероятным развитием игрофобии по причине навязчивого ощущения того, что это игра играет в вас, а не вы в нее. Поэтому будьте осторожны. Читать далее
После смерти отца к молодому американцу переходит захудалый семейный цирк. Со сварливым дядюшкой впридачу. Тот подначивает племянника: мол, ничего у тебя не получится. Но молодой человек — парень амбициозный. И цель его — прославить предприятие братьев Джонс на всю страну. И надо для этого — всего-то! — совершить успешное турне с Запада на Восток, которое, естественно, должно увенчаться непременным триумфом в Вашингтоне. Потянет ли он подобное? Зависит от нас. Читать далее
Сочетание RPG, «рогалика» и коллекционной карточной игры не кажется чем-то новым, в последние годы таких релизов выходит с избытком. Разнообразия хватает: от комплексного копирования идей настолок в Armello до захватывающих поединков в почти идеальной Slay the Spire. Механиками сегодня удивить сложно, а вот сеттингом и оформлением – вполне. Тем интереснее посмотреть на Banners of Ruin за авторством студии MonteBearo, посетившей среди консолей пока только Nintendo Switch. Читать далее