Обзор Aces and Adventures
Разработчик: Triple.B.Titles.
Издатели: The Yogscast, Triple B Games.
Жанр: коллекционная карточная игра.
Платформа: Windows.
Минимальные системные требования: 64-разрадный процессор и Windows, 4 ГБ ОЗУ, DirectX 11, 2 ГБ на жестком диске.
Коллекционная карточная игар Aces and Adventures оригинальна тем, что сражения здесь основаны на правилах покера. Кампания рассказывает о спасении Древа жизни Кардрасиль и состоит из 13 эпизодов. Каждый – законченная мини-история: Лестница титанов, Туманные горы, Жуткая трясина. Сюжет подается в виде тех же коллекционных карточек с текстом. Уровней сложности четыре, они соответствуют временам года и открываются последовательно, начинаем с весны. Еще режим — «Война ветвей» — rogue-like приключение: сами выбираем маршрут на карте.
Доступных героев пять: воин, разбойница, маг, охотник и чародейка. Открываются также последовательно, при этом чтобы получить очередного героя, достаточно успешно завершить один эпизод кампании любым героем уже доступным. У каждого — свои уникальные коллекционные карточки, они же навыки. Пополняется коллекция после каждого пройденного эпизода, выбор из пяти позиций. В пуле представлены карточки и других героев, не единственного того, за кого играем. Навыки служат подспорьем в бою: поставить щит, нанести дополнительный урон или провести еще одну атаку, отменить атаку входящую, добить противника, выдернуть у него из руки столько-то игральных карт, взять новые карты самому, восстановить здоровье и так далее. Есть навыки, что обращают масть выбранной карты или повышают ее старшинство (номинал). Большинство навыков возможно задействовать, только если в руке имеются игральные карты требуемой масти и в нужном количестве.
Бой проходит по правилам покера (есть наглядная справка). Защита отвечает на атаку тем же числом карт, что в атаке задействовано, сильнейшая комбинация наносит урон, в случае равенства ничего не происходит. Стандартно навыки применяются игроком перед своей атакой, только если это не навыки защиты и не навыки с условием (дополнительный урон при успешно прошедшей атаке, например). Игральные карты, что служат ценой навыка, идут в отбой.
В каждом эпизоде четыре-пять сражений (одно необязательное) и битва с боссом. Противники определяются местностью, где действие происходит (пустыня, недра горы, вулкан, корабль в море). Бывает, сражение сопровождается дополнительными условиями, иногда противники обладают особенностями (провокация, двойная атака, воскрешение). Между боями можно повысить уровень (прокачка исключительно внутри эпизода) или восстановить здоровье. Новый уровень — постоянная карточка с пассивным бонусом, стопка справа на игровом столе, туда же идут карточки полезных предметов, которыми иногда разживаешься или покупаешь (за навыки) у торговца перед самым боссом. Слева располагаются карточки способностей героя, что играются по перезарядке.
Помимо пополнения коллекции, прохождение эпизода приносит ману, которая идет в общую копилку, и накопление которой дает уровни. Воспользоваться может любой герой: один уровень — одна карточка, что еще расширит наши возможности «по ходу дела». Лишняя способность в руку в начале эпизода, больше выбор навыков при получении уровня внутри эпизода, улучшенная базовая способность героя, джокер в колоде.
Наконец, из собранных карточек возможно составлять авторские колоды для героев, по своему вкусу. Единственное, меньше тридцати карточек в колоде быть не может, играть не переиграть. Но с этим проблем нет: реиграбельность у «Козырных приключений» потрясающая.
Оценка: 9,0
U$D