Экономическая стратегия

Обзор Islanders

Posted by Anuriel on августа 29, 2019 - 00:12

Можно ли сделать так, чтобы градостроительные симуляторы не отнимали много времени, предлагая при этом даже некоторое подобие кампании? Чтобы геймплей был простым, не перегруженным деталями и понятным с полувзгляда, но при этом требовал тактической гибкости и умения мыслить на опережение? Что если объединить тайкун и стратегию? Разработчики Islanders ответили на все эти вопросы утвердительно — и сделали оригинальную интересную игру, которая, пусть и смотрится слишком по-детски, для кого-то вполне может стать настоящим убийцей времени.

Обзор Dawn of Man

Posted by Anuriel on июня 9, 2019 - 08:53

Всегда вот так: чем меньше ждешь игру, тем приятнее сюрприз, если она оказывается хотя бы просто качественной. Среди инди Dawn of Man – белая ворона. Тут нет никакой оригинальной задумки, зато реализация попросту на высоте. По сути, эта стратегия – запоздавший клон Stronghold или Settlers, но именно благодаря тому, что градостроительные корифеи ушли в спячку, у Madruga Works и появилась возможность продать знакомый геймплей, обернув его современной графикой.

Обзор Tropico 6

Posted by Anuriel on мая 29, 2019 - 23:26

Симулятор латиноамериканского диктатора добрался до почтенного возраста: игр с шестеркой в названии не так уж много. Похвалить, однако, Tropico 6 можно разве что за верность традициям. Опять остров под пальмами, Эль Президенте как протагонист, кокосы и ром, пираты, подхалимы-советники, борьба за независимость и предвыборные обещания. И всё это – на уровне флеш-прикола «побей начальника», где можно настроить (вива революция!) внешность бананового деспота.

Обзор Frostpunk: The Fall of Winterhome

Posted by Anuriel on января 17, 2019 - 23:25

Меньше года прошло с выхода Frostpunk, а он уже доказал неслучайность своего успеха. Игра вдохновляет на подражание, 11 bit studios стали на слуху, стратегии про зиму и выживание больше не будут прежними. Проблема лишь одна: кроме впечатляющей кампании «Новый дом», Frostpunk-у особо нечем похвастаться. Градостроительная механика не так глубока, чтобы из игры получилась увлекательная «песочница», а сценарии «Ковчег» и «Беженцы» ничего, кроме измененных стартовых условий, не предлагали.

Первые впечатления от Kenshi

Posted by Anuriel on декабря 17, 2018 - 18:40

Как у любой игры из «раннего доступа», у Kenshi долгая история разработки, которую я не знаю и грузить ею вас не буду. Но для человека стороннего задумка игры кажется простой: взяли некогда знаменитый жанр песочниц-выживалок, вроде Rust, и написали для нее сносный AI, чтобы можно было играть в одиночку. Зачем? Хотя бы потому, что это на корню избавляет от читеров и хамов, которые сильно портят впечатление от MMO-игр. При этом удалось сохранить многообразие и непредсказуемость игровых ситуаций.

Обзор Two Point Hospital

Posted by Anuriel on ноября 19, 2018 - 19:18

Главное, чем привлекает Two Point Hospital — что это римейк некогда известной и популярной Theme Hospital. Это была одна из тех почти гениальных игр, созданных Питером Мулинье и Bullfrog в 90-х годах. Судьба её тоже сложилась как у всех игр Мулинье: её пытались повторить, ей подражали, но так и не вышло достойного продолжения или духовного наследника. Пока спустя почти тридцать лет некоторые бывшие сотрудники Bullfrog просто не повторили то же самое.

Обзор Graveyard Keeper

Posted by Anuriel on ноября 7, 2018 - 22:54

Изначально задумывавшаяся как «кладбищенский тайкун», за время разработки Graveyard Keeper значительно расширила границы этой концепции и сделалась в некотором роде даже и RPG — с набором перков для персонажа и впечатляющим деревом технологий. Среди них нашлось место и ремеслам, вроде деревообработки и металлообработки, и растениеводству, и кулинарии, и собственно анатомии, что позволяет заделаться даже и бальзамировщиком, также и теологии с чуть ли не курсами литературного мастерства.

Обзор This is the Police 2

Posted by Anuriel on октября 27, 2018 - 20:26

Первая This is the Police, как любая дебютная игра, была в своем роде героическим поступком. Она долго искала дом и неоднократно меняла издателей. Последний раз она перебежала перед самым релизом, уйдя к THQ Nordic — большому издателю, который смог бы дать денег на вторую часть, которая раскрыла бы концепт лучше. Это была классическая многоходовочка.

Обзор Frostpunk

Posted by Anuriel on июня 7, 2018 - 08:50

Город выстоял. Я выхожу из игры, а за окном уже рассвет. Оказывается, на дворе конец весны, +20. Об этом напрочь забываешь среди снегов Frostpunk. Буря приближается, и сконцентрировать всю волю – единственный шанс пережить ее. Я буквально сам становлюсь городом с огненным котлом вместо сердца, прислушиваясь к любой дисгармонии внутри – зачатку будущей беды, готовый к новым ударам извне. За стеклом монитора минус 150, моим людям смотрит в глаза уже почти открытый космос.

Обзор Surviving Mars

Posted by Anuriel on мая 21, 2018 - 22:09

У Haemimont Games большая история: уже двадцать лет они делают в основном градостроительные симуляторы. Были исключения типа Diablo-клона Victor Vran и средневекового экшена The First Templar, но каждый раз это был, скорее, творческий отпуск. Десять лет назад им перепала серия Tropico, и с тех пор они регулярно выпускают новые части. Это их главный хлеб. Поэтому Surviving Mars — это тоже, скорее, творческий отпуск. Штучная, уникальная вещь.

Страницы

Яндекс.Метрика