Heroes

Почему провалились Герои 6

on июля 29, 2012 - 17:11

Что Герои 6 окажутся убожеством, видно было с самого анонса. Релиз нисколько не разочаровал.

А тут с подачи ag прочитал мнение Black Hole, почему Герои 6 получились такими, какими получились. Перевел сей пост на русский: Читать далее

Компьютерные игры Heroes

Обзор Might & Magic: Heroes 6

on ноября 30, 2011 - 00:00
Стыд и срам, щеголяющий красивой графической оболочкой

Привести морально и физически устаревшую серию пошаговых стратегий в соответствие с требованиями времени все никак не удается — каждые новые разработчики, улучшая технические и эстетические элементы игры, кроме этого пытаются отремонтировать то, что и без их участия прекрасно работало. Результат налицо. На Heroes 6 же все изначально махнули рукой — игре не оставалось иного пути, кроме как удивить. Читать далее

От русских Героев венгерским

on октября 14, 2011 - 22:03

От русских Героев венгерскимВ интервью сайту AG.ru руководитель "Перерождения" Disciples 3 Дмитрий Акимов высказал свое отношение к Героям 6:

Скажу честно. Я делал Heroes of Might and Magic 5 и оба дополнения к ней. Мне грустно, что шестые «Герои» стали такими. Они красивые, но…

Heroes Точка зрения

Might & Magic: Heroes 6 - изучаем бета-версию

on сентября 6, 2011 - 00:41
В двух шагах от релиза

Намедни добралась до цепких геймерских лап демо-версия Героев 6. Демка щедрая: и в кампании поиграть можно, и на отдельной карте каждую расу пощупать. Начал щупать.

Первое впечатление - отсутствие всякого впечатления. Как Windows на чужом компьютере: вроде все чуть по-другому, но в целом - сел и работай, удивлять тебя не собираются. Возможно, сказалась острая нехватка затравочного ролика. Но в целом – очень уж без затей. Читать далее

Анонс Might & Magic: Heroes 6

on ноября 27, 2010 - 13:12
Второе перерождение

Робкие возмущения авторов Gran Turismo, Metal Gear Solid и Crysis отсталостью консольного железа вряд ли убедят многих, что эпоха PC возвращается. Другое дело – визит из прошлого знаменитых компьютерных серий: StarCraft, Civilization, Diablo, а теперь вот и Heroes. Ради них как не стряхнуть пыль с клавиатуры? Последняя – образец компьютерной игры, просто непредставима на консолях. И дело не в интерфейсе, а в том, что Герои – это всегда хардкор, микроконтроль и беспощадный соперник-компьютер. И самое главное – в Герои, любые, можно играть вечно. Читать далее

Герои 6 официально... почти готовы

on августа 18, 2010 - 00:00

Heroes 6Давно уже "Анурионан" заражает интернет слухами про разработку "Heroes 6 of Might and Magic", а новых подробностей все не было. Даже начинало казаться, что слухи неоправданы, что не будет Героев 6 в ближейшее время. Ан-нет, будут, да к тому же в следующем, 2011 году. Читать далее

Heroes Новости игр

Герои 6 Меча и магии

on апреля 14, 2008 - 00:00

Как обмолвился один из нынешних разработчиков серии Heroes, Алексей Перевертайлов, разработка шестой части "Героев" уже ведется. Споймав Алексея на слове фанаты попросили его подтвердить новость, и получили ответ, что разработка Heroes of Might and Magic 6 действительно уже началась. Ждем официального анонса. Читать далее

Heroes Новости игр

Обзор Heroes of Might and Magic V: Hammers of Fate

on декабря 23, 2006 - 00:00
Дополнение к пятой части легендарной серии игр
Казалось бы, уже достаточно шума подняла Nival в геймерской среде этой весной, выпустив Герои 5. Другая компания, порадовавшись успеху, углубилась бы в подсчет прибыли и до следующего года не делала ничего крупнее патча. Конкурентов все равно нет, можно спать спокойно. Но разработчики из Nival, похоже, не прекращали работу ни на день, и результат – полноценное дополнение, добавляющее много нового в пятые Герои.
“За Клан! За кровь!”

Heroes ll. Три дня из жизни некроманта

on апреля 30, 2003 - 00:00

День 1
Сандро выехал из замка на рассвете. Светило солнце, вокруг щебетали птички, погода была просто замечательной, но он не замечал этого. Ему было все равно, у него сегодня было еще очень много дел. В первую очередь Сандро отдал приказ о строительстве в замке кладбища. Зомби, конечно, не самые лучшие воины, но без них все равно не обойтись. Проехав несколько миль, Сандро наткнулся на ничейную шахту по добыче руды. Рабочие у входа, завидев некроманта, склонили головы. Один из них тихо пробормотал под нос:
— Ну, все. Спокойная жизнь кончилась... Читать далее

Битва бесконечна, как жизнь

on октября 30, 2001 - 00:00

Чтоб не отнимать времени у вас и места под статьи в газете, переходим к вашему творчеству, которое от номера к номеру все разнообразнее, рифмы все глаже, стихи краше, а их чтение все увлекательней. Вот чем, оказывается, вы занимаетесь на уроках:)... Читать далее

Страницы

Яндекс.Метрика