Почему провалились Герои 6

10 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Почему провалились Герои 6

Что Герои 6 окажутся убожеством, видно было с самого анонса. Релиз нисколько не разочаровал.

А тут с подачи ag прочитал мнение Black Hole, почему Герои 6 получились такими, какими получились. Перевел сей пост на русский:

[spoiler] Привет, парни. Несколько месяцев прошло с релиза Героев 6, и поскольку от вас поступало в BH много вопросов, которые UBI, по-видимому, игнорируют, я чувствую, пришло время мне что-то вам рассказать.

Я работал в Black Hole на протяжении всего периода разработки Г6. Для нас это был проект-мечта, поскольку мы реально фанаты серии Герои, играли в нее, начиная с оригинальной King’s Bounty, еще на Commodore 64. И я могу сказать вам, что это продюсеры UBI, которые не соблюдали дедлайны, привели к тотальному завалу всей разработки. В 2008-ом, когда обсуждались условия контракта, ответственные лица UBI не хотели и слышать о внесении в контракт пунктов на случай задержек со стороны UBI, которые предусматривали бы для UBI штрафы. Это было дурацкое решение главы бизнес-развития (он сказал: «UBI никогда не будет задерживать материалы»…. ХАХАХА). И оно привело к проблемной ситуации, когда вся разработка заморозилась… но продюсеры UBI продолжали говорить Black Hole, что «не беспокойтесь, парни, у нас куча времени и денег, просто делайте то, что мы говорим». Именно тогда из списка содержимого была удалена одна фракция - Академия, а также много других вещей. И в этот момент, на середине разработки, внезапно ушел Ромен (Romain), а Эрван (Erwan) был отстранен от проекта – он был «повышен» до брэнд-директора Might and Magic, что означало конец его прямого участия в разработке – и тогда на BH легла вся ответственность. Например, финальная версия сценария, за который отвечала UBI, пришел в BH через 27 месяцев… в то время как изначально 24 месяца должна была занять вся разработка. Без комментариев.

Что до обязательств BH, BH использовала все свои 6 резервных месяцев, только чтобы завершить проект… это обошлось более чем в 1 миллион евро!!! И они (то есть мы) знали, что эти деньги никогда не вернутся, поскольку процентные отчисления должны были выплачиваться только после того, как будет продано 2 миллиона Героев за полную цену. Все мы знали, что 2 миллиона копий никогда не будет продано (ни за полную цену, ни со скидкой), но мы просто хотели закончить проект. В течение последних 10 месяцев вся наша команда работала 24/7 без каких-либо шансов на компенсацию… и по этой причине у нас нет никаких ресурсов, чтобы найти другие проекты и быть уверенными, что BH выживет после релиза Героев 6. Тем временем наши новые продюсеры из UBI продолжали говорить, что «команда BH не работает по ночам и выходным и вообще не заинтересована в проекте…». Я могу только сказать: просто спросите любого из членов команды BH насчет его заинтересованности…

Насчет многочисленных багов: Герои 6 – это гигантский проект, в нем 1,5-2 миллиона строк кода. Это больше, чем в большинстве RPG. Такой проект может быть выполнен с хорошим качеством, только когда есть несколько лет и огромный бюджет (как у игр Blizzard), или если через 7-9 месяцев после начала разработки запрещается вносить изменения в дизайн… в случае с Героями парни из UBI добавляли новые идеи и меняли существующие на всем протяжении разработки, даже в последние месяцы, так что было просто невозможно сделать стабильную игру к релизу. Вы гляньте, что они сейчас делают в патче 1.3 (BH не имеет к нему отношения). Они не могут вовремя выпустить простой патч с парой-тройкой мелких исправлений, они уже его задерживают на 2-3 недели. Это потому, что код дико сложный, и у UBI нет команды, чтобы его просматривать и заставлять работать в заданное время, даже если парни из Limbic реально гениальны (и – нет, они не работали над Героями с самого начала, они присоединились где-то через 20 месяцев).

Несколько примеров, что BH добавила в игру за свой счет, просто чтобы сделать игру лучше:

  • Экраны городов (мы ненавидим текущую версию, но это все равно лучше, чем «давайте сделаем скриншот с 3D-модели города на карте приключений и используем его, как экран города», чего хотела UBI – мы могли сделать его намного лучше, но у нас не было денег и времени).
  • Дополнительные внутриигровые катсцены (я знаю, катсцены – не фонтан, но еще раз: мы получили сценарий через 27 месяцев… у нас всего была пара месяцев сделать катсцены из заскадровки и очень ограниченный бюджет, и я думаю, что общее качество визуального исполнения игры доказывает любому, что мы могли сделать реально крутые катсцены, если бы у нас хватало времени и бюджета).
  • 300 уникальных боевых карт (по контракту их должно было быть 20).
  • 3D-анимированное главное меню (UBI хотела простую картинку).
  • Дополнительные персонажи.
  • Карту обзора кампании (окно кампании).
  • и много чего еще…….

И вот решения UBI:

  • Уменьшить число ресурсов
  • Экран города не на полный экран
  • Только пять фракций (как следствие задержек материалов от UBI)
  • Объединение существ (Creature pool)
  • И много других «гениальных» изменений….

Этот проект стоил Black Hole ее существования… в то время как UBI получает от Героев 6 прибыль.

И вот еще несколько мыслей: UBI EMEA во время разработки Героев работала с четырьмя сторонними студиями:

  • Capibara – Они сделали действительно хорошую (и финансово успешную) Clash of Heroes. Они больше не работают с UBI.
  • Eugene Systems – они сделали R.U.S.E. Они больше не работают с UBI.
  • Black Hole – они сделали Герои 6. Они больше не работают с UBI.
  • Techland – они сделали 47% игры для UBI (Call of Juarez: The Cartel - http://www.metacritic.com/game/pc/ca...rez-the-cartel) – Сейчас они продолжают работать с UBI EMEA над большим проектом.

Мы много раз слышали, как парни из UBI обвиняют этих ребят (а также Nival)… я считаю, BH обвинена таким же образом, как и эти разработчики.

Так всегда: разработчик – крайний.

Вот такая пища для размышления… Спасибо, ребята, что прочитали. [/spoiler]

Чем-то напоминает историю JoWood. Имхо, не скоро мы увидим Герои 7.

Heroes
merc (не проверено)

Да что тут говорить: я не купил, и не играю в очередных Героев, вот вам и провал.

Гэткае стаўленне выдаўца да геніяльнай ў мінулым гульні прымушае сумаваць :(

Слишком просто. Играя который год в 3х, всё ещё можно узнавать что-то новое. 6 были изучены от корки до корки за пару игр.

Потому что они хуже 3-их и 5-ых

Не сказал бы, что хуже пятых, и не сказал бы, что проволились. Но я пока не распробовал, однако сказать однозначно, что провал, не могу.

"Я вынужден принять жесткие меры... во имя Добра!" ©

Вообще не играл в эту серию, как-то хочу наверстать это упущение. Вопрос к знатокам - если брать старые игры, года так до 2006-го (более поздние мой ноут не потянет) - какая из них самая лучшая?

Для меня лучшая - Heroes of Might and Magic V: Tribes of the East и я бы посоветовал начинать именно с неё ибо и глаз радуется, и много нужных упрощений и нововведений. Ещё есть отличный режим дуэлей.

Сейчас уже, действительно, начинать стоит с Heroes of Might and Magic V: Tribes of the East. Дальше уже, если эта понравится, можно Heroes 3: The Shadow of Death посмотреть - она считается классической. Ну и King's Bounty как альтернативна "Героям" тоже must have.

http://anuriel.com/

Я тоже перепррыгнул 6 героев. Не раз слышал похвалу пятым, а шестая версия у всех считается провальной. А на счет King's Bounty правда, вполне неплоохая альтернатива Героям, даже ярче.. Кстати, уже пробовал обновленную версию. Сказано что привели к уму, расширили влозможности и еще что-то там.. Но особых изменений не заметил ))) пока....

Яндекс.Метрика