№241

Сияние

Posted by Anuriel on мая 24, 2020 - 14:42

Кинопремьеры отменены. Фестивали тоже. До лучших времен, как утешает необязательный оптимизм. Здесь и сейчас ядовито расцвел инфъхоррор — инфекция, информация, в сознание инфильтрат. Защитный механизм отвлечения сбоит, утомление от искусственных (и искусно нагнетаемых) перегрузок усиливается. В таких обстоятельствах художественная альтернатива становится антидотом. Роман Кэтрин Валенте «Сияние», например. Киношно-театральный. Урчащий мотором ретро-фантастики. Лучащийся тонкой литературной игрой. Читать далее

Обзор Heal

Posted by Anuriel on мая 15, 2020 - 17:07

Инди — это судьба. Призвание. А оно часто бывает роковым и провоцирует на конфликт с другими. «Ты царь, живи один», — так завещал классик каждому из поэтов. Соло-разработка игр — та же стезя: ступив, уже с нее не сойдешь. И что делать, когда хочется сделать именно так, а не иначе — вопреки рамкам жанров и даже негласной корпоративной этике? Хотя, казалось бы, уж где-где, а в разработке игр свободы — хоть отбавляй. Читать далее

Обзор Alder’s Blood

Posted by Anuriel on мая 13, 2020 - 21:44

Alder’s Blood, что для игры B-категории в общем-то неудивительно, состоялась благодаря краудфандингу. Ближайшим подобием проекта виделась XCOM — но в фэнтезийном сеттинге и в викторианском стиле. «Еще бы чуть стимпанка», — так и хотелось пожелать. А также прикинуть, не случайно ли созвучие alder (ольха) и elder (древнее). Забегая вперед, констатирую: да, созвучие далеко не случайно; и нет, ни намека на стимпанк нас не ждет, а жаль. Читать далее

Обзор Predator: Hunting Grounds

Posted by Anuriel on мая 12, 2020 - 16:44

Если у вас когда-то был целый пакет фишек и коробка с видеокассетами, то Predator: Hunting Grounds вызовет у вас мощнейшую ностальгию, ведь оригинального «Хищника» вы наверняка смотрели. И согласитесь, инопланетные воины из серии фильмов стали довольно плодородной почвой для игроделов. Джунгли, чудовище, целая куча гаджетов, например, оптические маскировочные камеры и старые, добрые наплечные пушки, дикие крики и тревожная музыка – вот и готовый рецепт игры про инопланетное вторжение. Читать далее

Обзор Resident Evil 3 Remake

Posted by Anuriel on мая 10, 2020 - 11:08

Возвращение в Раккун-Сити не пришлось ждать долго — спустя год после выхода образцового ремейка Resident Evil 2 вышел ремейк третьей части. Судя по всему, две игры разрабатывались почти одновременно, потому они имеют много общего, но в целом являются двумя каплями разной воды. Capcom умело подгадала время и выпустила игру именно в тот момент, когда воспоминания о предыдущей части ещё теплы, публика разочарована многочисленными переносами релизов на конец года, да и пора за окном сейчас такая, знаете ли, подходящая. Читать далее

Обзор Gears Tactics

Posted by Anuriel on мая 7, 2020 - 22:43

Microsoft не в первый раз успешно экспериментируют со своими флагманскими франшизами. Так, больше 10 лет назад из серии Halo выросла отличная стратегия в реальном времени Halo: Wars, получившая в 2017 году сиквел, а сейчас издатель обратил свой взор на Gears of War и выпустил пошаговую тактику Gears Tactics — приквел ко всей серии, напрямую связанный с сюжетом четвёртых и пятых «Гирзов». Читать далее

Обзор Власть закона: Полицейские истории

Posted by AlexS on мая 7, 2020 - 14:01

Если говорить о киберпанке в русскоязычных играх, то первым делом в голову приходит дилогия «Код доступа: Рай» и «Власть закона», а также дополнение к последней – «Власть закона: Полицейские истории». И пусть игрового киберпанка на постсоветском пространстве раз, два и обчелся, зато вселенная «Код доступа: Рай» прекрасно отдувается за весь русскоязычный игрострой. Читать далее

Анонс Assassin's Creed Valhalla

Posted by Anuriel on мая 5, 2020 - 16:59

В конце апреля Ubisoft представила новую часть Assassin's Creed, которая получила подзаголовок Valhalla. Над проектом работает монреальское подразделение компании, ответственное за Black Flag и Origins. Читать далее

Обзор XCOM Chimera Squad

Posted by Anuriel on мая 4, 2020 - 16:19

Я сидел и вспоминал все плохие игры, которые встречались за 14 лет работы в «Виртуальных радостях». Неумелые, низкобюджетные корявые поделки, но с неплохой идеей. Или без идеи, а просто слепленные за деньги. Или даже не за деньги, а тупо от тщеты бытия. Глючные, вторичные, обломавшие ожидания – они хотя бы давали повод постебаться в обзоре. Но XCOM Chimera Squad соорудили садисты, знавшие свою работу, сумевшие спровоцировать пожар в голове так, чтоб руки тряслись еще долго после выхода из этого дерьма. Читать далее

Отель для самоубийц

Posted by Anuriel on мая 3, 2020 - 21:39

Европейское кино иногда отличается особой сдержанностью и настроением — «Отель для самоубийц» выглядит именно таким, выстуженным, замедленным, намеренно заторможенным. Слово «детектив» в нём даже слишком громкое, это скорее медитативная история с размышлениями на тему самоубийства. Читать далее

Страницы

Яндекс.Метрика