№219

Суккубы. Демоны похоти и сладострастия

Posted by AlexS on января 29, 2020 - 13:08

Выход кошмарной, в смыслах самых разных, игры Agony, по самое не хочу наполненной брутальной эротикой, позволил нам вспомнить про такую разновидность демонов, как суккубы и инкубы, еще не засвеченную в нашем «Бестиарии». Традиционно представляемые как демонические сущности в женском и мужском обличии, соответственно, отвечающие за соблазнение мужской и женской половины человечества, они рассматриваются в единой связке, и в части исторической справки мы так и поступим. Читать далее

Почему болеть плохо?

Posted by AlexS on декабря 18, 2019 - 06:56

В 11 редакцию Международной классификации болезней, которую составляет Всемирная организация здравоохранения, включена болезнь под названием «игровое расстройство». Многие СМИ, особенно игровые, поспешили сделать вывод, что геймеры отныне официально сумасшедшие. Читать далее

Игры и комиксы – искусство или нет?

Posted by AlexS on декабря 13, 2019 - 23:42

К подготовке этой статьи меня подтолкнуло недавнее высказывание Хидеки Камии о том, что его игры – это не искусство. Если точнее, дело было вот как. 1 июня журналисты сайта GamesIndustry.biz опубликовали статью о студии Platinum Games. Там были цитаты Камии, в одной из них утверждалось, что игры являются искусством. Самого игродела эта цитата возмутила. Он сразу заявил в Twitter, что никогда не называл игры искусством и не считает их искусством вообще. Читать далее

Обзор Smoke and Sacrifice

Posted by AlexS on октября 16, 2019 - 13:11

Если попытаться описать Smoke and Sacrifice одной фразой, то получится «Don't Srarve, только с сюжетом». Так отчего-то хочется сказать даже после прохождения, когда уже знаешь, что «Дым и жертва» — вовсе не игра-выживание. Разгадка этого проста: уж больно много места в проекте занимает крафт. Да что там — на нем всё в игре держится. Читать далее

Дождь (1-й сезон)

Posted by AlexS on августа 26, 2019 - 16:29

Сериал «Дождь» можно расценивать с двух точек зрения. С одной стороны, это какой-никакой шаг вперед в жанре фантастики для датского кинематографа (или датского телевидения – как вам больше нравится), о котором раньше вообще мало кто у нас что-либо слышал. С другой стороны, это фантастический сериал с претензией на суровый постапокалипсис. И вот тут уже получилось как в известной пословице: замах на рубль, удар на копейку. Читать далее

Мир Юрского периода 2

Posted by AlexS on августа 24, 2019 - 17:15

Учёные-генетики так увлеклись разведением поумневших рептилий, что в «Мире Юрского периода 2» последние имели все шансы на интеллектуальное превосходство против героев-людей. Вспоминая первый «Мир» – апологетику естественного отбора, я не сомневался, что бывшая начальница зверинца и ее ковбойфренд найдут себе приключения, и даже катаклизм не нужен. Так и оказалось. Читать далее

Обзор State of Decay 2

Posted by AlexS on августа 19, 2019 - 17:18

В компьютерных играх тема зомби-апокалипсиса уже порядком заезжена. Казалось бы, что можно еще придумать в мире ходящих мертвецов, чтобы вызвать интерес у публики? Разработчики из Undead Labs еще в 2013 году поняли, что занимать время игрока простым истреблением зомби не модно. Выпущенный ими первый State of Decay, конечно, не был идеальной игрой, но хорошо сделанным середнячком, который долго не давал заскучать. Читать далее

Песни мертвого сновидца. Тератограф

Posted by AlexS on июня 22, 2019 - 00:27

Когда два года назад издательство АСТ запустило серию «Мастера ужасов», Томас Лиготти и сразу два его сборника под одной обложкой анонсировались в числе первых. Но время шло, успело выйти с полдюжины книг, прозвучали новые анонсы, а «Песни мертвого сновидца» и «Тератограф: его жизни и творчество» (Тьмаписец, в оригинале — Grimscribe) так и находились в производстве. Вплоть до января текущего года, когда том, наконец, был подписан в печать. Читать далее

Обзор Yakuza 2

Posted by AlexS on июня 15, 2019 - 00:20

Yakuza 2 вышла в продажу всего через год после релиза первой части. Соответственно, ждать кардинальных изменений за столь короткий срок было бы бессмысленно. И по сути, Yakuza 2 – это не столько полноценный сиквел, сколько масштабная работа над ошибками. Здесь есть практически все то же самое, что было в первой игре, но теперь кое-что было серьезно доработано и улучшено. Читать далее

Обзор Shape of the World

Posted by Anuriel on марта 15, 2019 - 21:57

Разработчики позиционировали эту игру как проект, предоставляющий возможность сесть после напряженного дня и просто расслабиться: побродить среди диковинного окружения, не забивая себе голову всякими «зачем» и «почему», при желании не имея какой-либо конкретной цели. Та хоть и обозначена на каждом уровне в виде характерного треугольника, совершенно не требует нестись к себе со всех ног. Читать далее

Страницы

Яндекс.Метрика