fighting

Обзор Soul Edge

Posted by AlexS on сентября 24, 2019 - 12:44

К моменту появления на свет игры Soul Edge (так называлась версия для аркадных автоматов, на приставке PlayStation One этот проект известен под названием Soul Blade) у компании Namco уже был достаточно серьезный опыт создания файтингов. Прежде всего – создания первых игр серии Tekken, одна из которых, Tekken 2, появилась на свет в том же 1995 году. Soul Edge номинально была конкурентом Tekken 2 – это тоже трехмерный файтинг, разве что с применением оружия.

Обзор Samurai Shodown (2019)

Posted by Anuriel on сентября 7, 2019 - 20:54

Сегодня на рынке представлена уйма файтингов. Каждый фанат жанра с легкостью сможет найти боевик себе по вкусу: командные драки, хардкорные драки, веселые драки для компании друзей. При этом каждая игра старается чем-то выделиться и запомниться. Чего только стоит ожившее аниме от Акиры Ториямы в Dragon Ball FighterZ или «великолепная» физика тел в Dead or Alive 6.

Dead or Alive 6 vs Mortal Kombat 11: красота против жестокости

Posted by Anuriel on апреля 23, 2019 - 12:53

В игровых изданиях, и «ВР» тут не исключение, год от года повторяется одна пошлая штука. Читаешь анонс некой игры – и все-то у нее великолепно, многоопытные разработчики учли все ошибки, задумали прыгнуть выше головы, а скриншоты демонстрируют, что как минимум претендент. Но стоит шедевру справить день рождения, как то же издание, прокашлявшись, берет октавой ниже и распаляется в критике не хуже скупщика подержанных тачек: куда ж всё испохабили, неужели ради денег, и ведь сразу было ясно, да и чего еще от них ждать!

Анонс Mortal Kombat 11

Posted by Anuriel on марта 15, 2019 - 22:38

История серии Mortal Kombat практически с ее появления на свет была довольно запутанной, но с годами путаницы становится все больше. Более-менее четкая хронология прослеживается до седьмой номерной игры, проекта Mortal Kombat: Armageddon. Затем уже начинается путаница. Восьмая игра, Mortal Kombat vs. DC Universe, ставшая кроссовером со вселенной комиксов DC, совершенно не связана по сюжету с основной хронологией – и, тем не менее, считается сегодня полноценной номерной частью.

Обзор Dead or Alive

Posted by AlexS on января 14, 2019 - 17:06

Серия Dead or Alive наряду с Tekken и SoulCalibur – это файтинг, зародившийся в эпоху 32-битных консолей. В эпоху начала царствования трехмерности. Все три файтинга прекрасно себя чувствуют и поныне, и все три и поныне остаются верны идеалам 3D-мира.

Обзор Soulcalibur 6

Posted by Anuriel on декабря 25, 2018 - 00:44

Soulcalibur прочно засела в наших сердцах, но не торопилась вернуться. Предыдущая номерная часть вышла в 2012 году, и с тех пор, во-первых, ее изучили вдоль и поперёк, а во-вторых, сам жанр файтингов сделал большой шаг вперед. Новые Mortal Kombat и Injustice доказали, что файтинги могут выйти за пределы своей ниши, быть популярными у широкой аудитории.

История одного жанра. Файтинг. Часть 2

Posted by AlexS on декабря 11, 2018 - 10:28

Мы продолжаем наш рассказ об истории жанра «файтинг». В прошлый раз мы рассказали вам о зарождении жанра и о его самых ярких представителях на 8-ми и 16-битных платформах. Не затронули только одну игру, которая пользуется большой популярностью и сегодня. Речь идет о Killer Instinct.

Инстинкт убийцы

Обзор Art of Fighting

Posted by AlexS on октября 18, 2018 - 00:17

Аркадная игра Art of Fighting, как и многие файтинг-проекты начала 90-х, очень похожа на Street Fighter 2. Впрочем, похожи они скорее по форме, нежели по содержанию. Просто Art of Fighting, по крайней мере, в первой части, не рассказывает нам очередную навязшую в зубах историю о турнире бойцов. Нет, эта игра имеет собственный, довольно интересный сюжет.

Обзор Deadliest Warrior: Legends

Posted by AlexS on июля 22, 2018 - 22:03

Главной проблемой Deadliest Warrior: Legends является только то, что это сиквел. Оригинальная игра, пусть и в целом, бедная, неказистая и нелепая, все-таки обладала каким-никаким собственным лицом. Новая же часть, в общем и целом, повторяет то, что мы видели в оригинале. И нельзя сказать, что разработчики не старались разнообразить сиквел. Вот насколько у них это получилось - другой вопрос.

Обзор Tekken 4

Posted by Anuriel on июня 26, 2018 - 13:31

Несомненно, лучшим файтингом на PlayStation One была игра Tekken 3. Даже несмотря на присутствие сильных конкурентов, третий Tekken продолжала оставаться лучшей игрой в своем жанре – в основном, благодаря отлично проработанным боевым стилям, красивой графике и красивейшей анимации героев. Несомненно, создатели Tekken из Namco рассчитывали удержать трон и на новом поколении приставок. Однако этого все же не получилось.

Страницы

Яндекс.Метрика