В свое время игра Max Payne произвела настоящую революцию в жанре «экшен от третьего лица», продемонстрировав наглядно, как именно нужно делать криминальные боевики, чтобы в итоге получалось это по-киношному круто и стильно. Само собой, следом пошли подражатели. Мрачная стилистика криминального боевика с прыжками в рапиде и стрельбой с двух рук идеально подошла марвеловскому The Punisher. Гонконгский стиль, верный заветам Джона Ву нам намного позже показали в Stranglehold. Ну, а Namco тем временем постаралась сделать собственный ответ первой Max Payne в лице своей Dead to Rights. Надо сказать, проект получился, пускай и насквозь вторичным, но все-таки не самым плохим, с уймой собственных достоинств и нововведений, которых не было в той же первой Max Payne. Читать далее