Интервью | VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксы

Интервью

Интервью с композитором Heroes of Might and Magic Полом Ромеро

on января 8, 2022 - 23:54

Вселенная Might and Magic хоть и была непростительно загублена компанией Ubisoft, остается неустаревающей классикой компьютерных игр. Особенно ее стратегическая ветка – Heroes of Might and Magic. В какие бы водовороты судьбы ни заносило «Герои», Пол Энтони Ромеро всегда оставался верен серии: от ее мультяшного рождения в 1995 году, через каноничные «Герои 3» к провальным «Героям 7» – во всех частях серии звучат композиции Ромеро. Читать далее

Интервью Марго Робби сайту Variety

on февраля 12, 2020 - 16:34

Специально к премьере фильма «Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн» сайт Variety взял интервью у актрисы Марго Робби, которая исполняет в этом фильме главную роль. Мы публикуем на нашем сайте перевод данного интервью. Читать далее

Интервью с Publishing Director компании Wargaming Ярополком Рашем об игре Pagan Online

on декабря 18, 2018 - 14:13

«Виртуальные радости» много писали в последние годы о деградации жанра action/RPG. Поэтому когда на WG Fest 2018 Ярополк Раш начал презентацию Pagan Online с ошибок жанра, недовольства игроков и возможности выйти из этой ситуации, я решил поддержать эту тему и выяснить, каким образом Pagan Online планирует обойти подводные камни, на которых разбились даже такие кумиры, как Diablo. Читать далее

VR Celebration: интервью с победителями конкурса косплея

on сентября 5, 2018 - 23:17

VR Celebration украшало множество косплееров, и гости мероприятия голосованием выбрали лучших из них. Делимся с вами, читатели, снимками лучшего косплея VRC, а также – небольшими рассказами победителей об их увлечении и о нашем прошедшем юбилее.

Третье место

Фэндом: Стражи Галактики

Персонаж: Реактивный Енот Читать далее

Кто создает моды для FIFA и PES и дает шанс столичному «Динамо» обыграть «Ювентус» и выиграть Лигу Чемпионов

on марта 2, 2018 - 21:23

Виртуальные радости: Паша, расскажи, с чего все начиналось? Ты увлекался футболом или это произошло случайно? Читать далее

Интервью с создателем фильма «Рендель»

on января 9, 2018 - 00:32

Финской кинокартине «Рендель» (2017) удалось достаточно громко заявить о себе в мировом прокате. Прежде всего, потому, что это был первый финский боевик о супергерое. Но еще и потому, что картина обладала собственным стилем, который в двух словах можно описать как «снежный нуар» и который нам всем прекрасно известен по первой Max Payne, сделанной, кстати, финскими разработчиками. Непроглядная ночь, густые хлопья снега в воздухе, машины на заснеженной дороге, бандиты в куртках и в шапках, а также местный Бэтмен – Рендель, супергерой, затянутый в черную кожу. Получилось, несомненно, очень стильное кино. Читать далее

Стирая грань между вымыслом и реальностью, или По ту сторону косплея

on августа 17, 2017 - 17:16

Слово «косплей» с каждым годом звучит все более внушительно. Это и популярное хобби, и вид искусства, а точнее синтез разных искусств. Косплею же обязаны фестивали и прочие мероприятия атмосферой и в большой степени контентом: без косплей-дефиле не обходятся даже некоторые солидные IT-ивенты. Пока команда UNICON & GameExpo готовит эпических размеров мероприятие в первых числах сентября, мы беседуем с одним из самых известных косплееров Беларуси – Катериной Кнехт. Читать далее

Интервью с Дмитрием Огородниковым из Brainy Studio

on марта 7, 2017 - 13:18

1 июня 2016 года на Xbox One и PC вышел платформер TurnOn, созданный командой российских инди-разработчиков из Перми. Мы пообщались с одним из создателей этой замечательной игры Дмитрием Огородниковым и обсудили особенности создания TurnOn и специфику работы инди-студии в условиях современного игрового рынка. Читать далее

Аркадные автоматы в Беларуси: возрождение легенды

on августа 30, 2016 - 17:55

У многих современных геймеров с аркадными автоматами связано множество приятных впечатлений. Без преувеличения можно сказать, что многие из игроков 90-х просто росли на аркадных автоматах. В нулевых аркады немного «ушли в тень», однако сейчас они пользуются большой популярностью во всем мире… и понемногу начинают возрождаться на просторах Синеокой! О том, как сегодня себя чувствует индустрия аркадных автоматов в Беларуси, мы решили поговорить с Филиппом Катиковым, основателем проекта arkada.by и большим специалистом в области аркадных автоматов. Читать далее

Мы в космосе: обсуждаем с Егором Смирновым проект AuroraRL

on июня 12, 2016 - 14:26

Рассекая космические просторы Steam Greenlight, велик шанс ослепнуть от нескончаемого потока обещаний, которым не суждено исполниться, упасть на ближайшую планету и быть съеденным песчаным червем. Но порой случается так, что «зеленый свет», излучаемый очередной игрой, согревает и вселяет надежду на светлое будущее. Люди по-прежнему тянутся к звездам. Я убедился в этом, когда меня приютила команда Sun Dogs team на борту корабля «Аврора-2». Читать далее

Страницы

Яндекс.Метрика