Интервью

VR Celebration: интервью с победителями конкурса косплея

Posted by AlexS on сентября 5, 2018 - 23:17

VR Celebration украшало множество косплееров, и гости мероприятия голосованием выбрали лучших из них. Делимся с вами, читатели, снимками лучшего косплея VRC, а также – небольшими рассказами победителей об их увлечении и о нашем прошедшем юбилее.

Третье место

Фэндом: Стражи Галактики

Персонаж: Реактивный Енот

Кто создает моды для FIFA и PES и дает шанс столичному «Динамо» обыграть «Ювентус» и выиграть Лигу Чемпионов

Posted by Anuriel on марта 2, 2018 - 21:23

Виртуальные радости: Паша, расскажи, с чего все начиналось? Ты увлекался футболом или это произошло случайно?

Интервью с создателем фильма «Рендель»

Posted by AlexS on января 9, 2018 - 00:32

Финской кинокартине «Рендель» (2017) удалось достаточно громко заявить о себе в мировом прокате. Прежде всего, потому, что это был первый финский боевик о супергерое. Но еще и потому, что картина обладала собственным стилем, который в двух словах можно описать как «снежный нуар» и который нам всем прекрасно известен по первой Max Payne, сделанной, кстати, финскими разработчиками. Непроглядная ночь, густые хлопья снега в воздухе, машины на заснеженной дороге, бандиты в куртках и в шапках, а также местный Бэтмен – Рендель, супергерой, затянутый в черную кожу. Получилось, несомненно, очень стильное кино.

Стирая грань между вымыслом и реальностью, или По ту сторону косплея

Posted by Anuriel on августа 17, 2017 - 17:16

Слово «косплей» с каждым годом звучит все более внушительно. Это и популярное хобби, и вид искусства, а точнее синтез разных искусств. Косплею же обязаны фестивали и прочие мероприятия атмосферой и в большой степени контентом: без косплей-дефиле не обходятся даже некоторые солидные IT-ивенты. Пока команда UNICON & GameExpo готовит эпических размеров мероприятие в первых числах сентября, мы беседуем с одним из самых известных косплееров Беларуси – Катериной Кнехт.

Интервью с Дмитрием Огородниковым из Brainy Studio

Posted by Anuriel on марта 7, 2017 - 13:18

1 июня 2016 года на Xbox One и PC вышел платформер TurnOn, созданный командой российских инди-разработчиков из Перми. Мы пообщались с одним из создателей этой замечательной игры Дмитрием Огородниковым и обсудили особенности создания TurnOn и специфику работы инди-студии в условиях современного игрового рынка.

Аркадные автоматы в Беларуси: возрождение легенды

Posted by AlexS on августа 30, 2016 - 17:55

У многих современных геймеров с аркадными автоматами связано множество приятных впечатлений. Без преувеличения можно сказать, что многие из игроков 90-х просто росли на аркадных автоматах. В нулевых аркады немного «ушли в тень», однако сейчас они пользуются большой популярностью во всем мире… и понемногу начинают возрождаться на просторах Синеокой! О том, как сегодня себя чувствует индустрия аркадных автоматов в Беларуси, мы решили поговорить с Филиппом Катиковым, основателем проекта arkada.by и большим специалистом в области аркадных автоматов.

Мы в космосе: обсуждаем с Егором Смирновым проект AuroraRL

Posted by Anuriel on июня 12, 2016 - 14:26

Рассекая космические просторы Steam Greenlight, велик шанс ослепнуть от нескончаемого потока обещаний, которым не суждено исполниться, упасть на ближайшую планету и быть съеденным песчаным червем. Но порой случается так, что «зеленый свет», излучаемый очередной игрой, согревает и вселяет надежду на светлое будущее. Люди по-прежнему тянутся к звездам. Я убедился в этом, когда меня приютила команда Sun Dogs team на борту корабля «Аврора-2».

Интервью с Best Way. Юлия Романова: «Мы продолжаем идти к своей цели!»

Posted by Anuriel on февраля 15, 2016 - 13:57

Украинская Best Way лучше всего известна по дилогии «В тылу врага»; игра тогда сделала большую услугу жанру, обогатив его на нестандартное приключение. На то время отечественная индустрия была на пике производства и на излете сил. Впереди маячил кризис и практически полный творческий анабиоз. Видные деятели постсоветского геймпрома переключились на онлайновые разработки и поддались золотой лихорадке неизведанных мобильных «земель».

Интервью с product-manager проекта World of Tanks

Posted by Anuriel on февраля 12, 2016 - 15:25

12 сентября во время посещения историко-культурного комплекса «Линия Сталина» в День Танкиста редакция «Виртуальных радостей» пообщалась с Максимом Чуваловым, product-manager проекта World of Tanks, и обсудила различия консольной и PC-версий игры, возможность выхода игры на консолях PlayStation, будущие проекты компании и многое другое.

Kinamania Production: интервью с Павлом Гриневым. Steepler, Dendy и океан лжи

Posted by Anuriel on февраля 5, 2016 - 17:53

Этой цитатой начинается фильм «Проклятье серого слоненка», повествующий о том, как в 90-х на российский рынок (следовательно, и наш) пришли 8-битные консоли. Рассказ идет не о той стороне медали, где дети, уговорившие родителей купить им Dendy, с улыбкой на лице наматывают игровые часы на жизненный счетчик, а о той, с какими проблемами сталкивался каждый первый геймер, добравшийся до новой реальности.

Страницы