Внимание! Подписка на газету "Виртуальные радости" на 2-е полугодие 2017 года осуществляется на сайте ulej.by по схеме краудфандинга. Подробности читайте в теме форума. Чтобы перейти к подписке, нажмите кнопку справа.

Подписаться Виртуальные радости онлайн

 

Специально для ВР

Тайны мира The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Posted by Anuriel on июня 16, 2017 - 00:23

Выход The Legend of Zelda: Breath of the Wild – знаковое событие для индустрии. Это та редкая игра, о которой не забывают после прохождения. Nintendo провернула колоссальную работу, и данный материал является попыткой разобраться в ней хотя бы наполовину. Здесь будет затронут функционал совместимых amiibo, а также тема секретов и спидрана. В конце вы узнаете, почему ни в коем случае нельзя покупать книгу «Zelda. Хроника легендарной саги».

Бенуа Сокаль: истории, воплощенные в играх

Posted by Anuriel on июня 2, 2017 - 14:03

Жанру квест долгое время сулили смерть в страшных муках, и в какой-то степени пророчество давно сбылось. Чтобы сейчас высказаться на этом поприще, нужно быть либо очень смелым, либо очень глупым. Бенуа Сокаля нельзя отнести к последним. Талантливый художник подарил миру один из лучших квестов – дилогию Syberia. Совсем скоро на прилавки упадет третья часть серии. Релиз будет тяжелым. На дворе 2017 год: современному игроку нужны веские причины, чтобы побежать в магазин за point-and-click адвенчурой.

Постмортем Call of Duty: Roman Wars

Posted by Anuriel on мая 31, 2017 - 17:50

Все мы привыкли к тому, что серия Call of Duty – это «боевики про спецназ» либо просто про солдат, демонстрирующие эффектные перестрелки, окопную правду и по-настоящему киношную, «голливудскую» войну. Нам показывали войну середины 20-го века, Холодную войну, различные конфликты современности и недалекое будущее – все делалось по одной схеме.

«Платиновая» история

Posted by Anuriel on апреля 26, 2017 - 23:15

В январе горячо ожидаемая многими Scalebound от Platinum Games была отменена, что лишний раз дало повод усомниться в адекватности людей из Microsoft. Вопрос «с какой стати?» будет долго висеть в воздухе. В данный момент издатель отмахивается глупостью: «Нам жаль, но наша линейка игр и так прекрасна», – а поклонники слэшеров в общем и в частности творений Platinum Games рвут волосы на голове. На Е3 2016 показывали геймплей.

Amiibo: история игрушек

Posted by Anuriel on апреля 17, 2017 - 02:23

Коллекционирование – дело неблагодарное, хотя покупка очередной фигурки способна поднять настроение со дна тихой речки апатии. Шопинг лечит, но я не о псевдопсихологии. Почему неблагодарное? С желанием купить фигурку любимого героя бороться трудно. Анонсов куча – только и делай, что откладывай деньги. Польза от игрушек сомнительная. Поставил на полку. Окинул взглядом два раза в день: уходя на работу и возвращаясь домой. На этом все. Вопрос пользы никого не волнует, в том числе и меня. Сам грешен.

Игра года 2016. Главные номинации

Posted by Anuriel on апреля 10, 2017 - 22:47

Итак, наиболее громкие номинации: выбираем лучшую и худшую игру 2016 года и делаем прогноз по поводу наступившего 2017-го. Ссылки на предыдущие части итогов: жары и дополнительные номинации.

Игра 2016 года. Дополнительные номинации

Posted by Anuriel on апреля 8, 2017 - 20:56

Продолжаем итоги 2016 года. В первой части мы писали про лучшие игры в каждом из жанров. Теперь посмотрим .

Игра 2016 года. Жанры

Posted by Anuriel on апреля 4, 2017 - 14:04

Нынешние итоги года получились примечательными сразу по двум причинам. Во-первых, в каждой номинации имелся внушительный список сильных претендентов, и можно сказать, что по итогам 2016 года выиграли мы с вами – то есть игроки. Вторая особенность в том, что главная награда не досталась ни одному «кандидату от жанра»; победила игра, которая ни в одной другой номинации не получила первенства. Более того, в борьбе с ней сдались точно такие же «мультиклассовые» игры. Наверное, в этом дух времени: игровой проект будущего должен искать компромиссы и нравиться всем.

Tokyo Game Show 2016: все, что вы могли пропустить

Posted by Anuriel on марта 24, 2017 - 18:13

Выставка Tokyo Game Show воистину особенна. Только здесь люди в аккуратных костюмах с максимально серьезным видом могут позволить себе демонстрацию проекта свиданий со школьницами и не получить тухлым помидором в лицо. Потому что у них там своя публика и ценности. Я люблю японские игры и жду The Last Guardian, NieR: Automata и Persona 5 больше, чем... да все, прости меня, Dishonored 2.

WG Fest

Posted by Anuriel on марта 20, 2017 - 00:19

17 декабря 2016 года в Москве, в выставочном зале «Экспоцентр» прошел первый фестиваль WG Fest. Целью мероприятия было собрать в одном месте любителей игр компании Wargaming. На празднике было много замечательных событий, подарков и прочих радостей жизни.

По следам последнего хранителя

Posted by Anuriel on марта 17, 2017 - 19:31

Игры Фумито Уэда никогда не были просты с точки зрения разработки. Ico планировалась для первой PlayStation, а Shadow of the Colossus должна была стать мультиплеерным проектом. Получалась удивительная картина. Сначала технологии не поспевали за воображением Фумито, затем геймдизайнер пытался угнаться за прогрессом. Но в конце концов побеждал: работы Team Ico чувствуются завершенными произведениями, появившимися в идеальный момент времени.

Бесчестие на улицах Дануолла

Posted by Anuriel on марта 12, 2017 - 11:25

«Что нам делать с пьяным китобоем рано поутру?» Эта строчка из песни сидит у меня в голове с 2012-ого, когда на прилавки упала Dishonored – одна из лучших игр того года. Духовный наследник Thief мгновенно снискал народную любовь. По иронии судьбы перезапуск «Вора» от 2014 года превратился в блеклую тень культовой серии и запомнился ограничениями, когда должен был поощрять неординарный подход к выполнению задач.

Интервью с Дмитрием Огородниковым из Brainy Studio

Posted by Anuriel on марта 7, 2017 - 13:18

1 июня 2016 года на Xbox One и PC вышел платформер TurnOn, созданный командой российских инди-разработчиков из Перми. Мы пообщались с одним из создателей этой замечательной игры Дмитрием Огородниковым и обсудили особенности создания TurnOn и специфику работы инди-студии в условиях современного игрового рынка.

«Игромир и Comic-Сon 2016»: магазины, технодром и телки

Posted by Anuriel on февраля 21, 2017 - 20:17

С 29 сентября по 2 октября в Москве, в выставочном комплексе «Крокус» проходила традиционная выставка «Игромир», посвященная виртуальным развлечениям. Третий год подряд она соседствовала с русским «Комик-коном» — ивентом по американской франшизе, ориентированной на поклонников поп-культуры — то есть, не только игр, но и комиксов, фильмов, анимации и так далее. Изначально желание проводить оба мероприятия вместе выглядело попыткой потратить меньше, а заработать больше. В принципе, это получалось: прошлые годы были рекордными по количеству проданных билетов.

Постмортем Allison Road. Закрытый ужас

Posted by Anuriel on февраля 14, 2017 - 18:39

Игру Silent Hills, над которой работали Хидео Кодзима, Гильермо дель Торо и Норман Ридус, преследует некое проклятие. Сначала была закрыта сама Silent Hills, после чего Кодзима вдобавок ушел из Konami. Однако до закрытия Кодзима и компания успели взбудоражить игровую общественность интересным интерактивным трейлером игры, получившим название P.T.

Дизельпанк. Фантастическая романтика эпохи дизеля

Posted by Anuriel on февраля 13, 2017 - 12:24

Дизельпанк – сравнительно молодой поджанр фантастики, с которым все довольно непросто. Дизельпанк сформировался уже после появления на свет киберпанка и стимпанка. Говоря по-простому, миры дизельпанка – это ретро-фантастика в антураже 20–40 гг. XX века. Это будущее, каким его представляли в те времена – а для нас с вами это прошлое, какого никогда не было. Эпоха безумных ученых и преступников: Тотенкопфа, Фантомаса и им подобных злодеев и гениев, держащих в страхе весь мир.

Жизнь Нейтана Дрейка

Posted by Anuriel on февраля 9, 2017 - 23:47

Все хорошее рано или поздно заканчивается. Naughty Dog уверяет, что Uncharted 4: A Thief's End – последнее приключение Нейтана Дрейка. Давайте разольем по бокалам ром и пройдем по следам великого авантюриста. Я выкрал изрядно потрепанный дневник Нейта, где были весьма интересные записи.

Gamescom 2016: показать все, что вы видели

Posted by Anuriel on февраля 8, 2017 - 22:18

С 17 по 21 августа в Кельне прошла крупнейшая выставка видеоигр Gamescom. На площади 25 футбольных полей журналисты работали как пчелки: отсылали в редакции тонны информации, игнорируя сон и изредка перекусывая. Посетителям было проще. Тут и любимые игры, и обязанности не сковывают. В 2016 году выставка получилась странной. Sony, Microsoft и Nintendo конференции не проводили. Nintendo не заикнулась про NX, Sony – о PlayStation Neo. Отдувались за всех Blizzard и Electronic Arts, рассказывая о знакомых вещах. С них и начнем.

Голосование за лучшие игры 2016 года

Posted by Anuriel on января 19, 2017 - 23:35

Новогодние праздники прошли, шквал релизов схлынул, и всё, что мог подарить нам 2016 игровой год, он уже нам подарил. Будем надеяться, что в самые лучшие игры 2016 года вы успели поиграть, потому что сейчас мы определимся, какие из игр прошлого года были самыми-самыми.

Голосование завершено. Итоги читайте в газете "Виртуальные радости", №2-2017.

Постмортем Fable Legends

Posted by Anuriel on января 16, 2017 - 23:25

Весной этого года в мире ролевых игр случились сразу два неприятных события. Во-первых, была окончательно закрыта игра Fable Legends, которая должна была стать масштабным проектом, дополняющим и развивающим знаменитую вселенную Fable. Во-вторых, также была ликвидирована и студия Lionhead, которая занималась разработкой игр серии Fable.

Страницы

Перепечатка материалов разрешается только с указанием индексируемой ссылки на первоисточник.

Наши самые актуальные статьи вы найдете в газете "Виртуальные радости".