Специально для ВР

Xbox One: игры, сервисы и другие материи

Posted by Anuriel on февраля 6, 2018 - 18:56

В ноябре вышла самая мощная консоль в мире – Xbox One X. Мимо такого события было трудно пройти, но я справился, поэтому сегодняшний материал посвящен старой модели. Не спешите разбегаться. Достаточно умножить текст на 4K, HDR, улучшенную производительность в старых проектах и новинках да обновления в несколько десятков гигабайт, и он будет актуален как никогда. Рассказ начнется с игр для Xbox One и затронет другие важные темы: подписки и карты оплаты, программу Xbox Play Anywhere, обратную совместимость и дорогую сердцу техподдержку.

Голосование за лучшие игры 2017 года

Posted by Anuriel on февраля 5, 2018 - 00:09

Еще один год прошел - настало время подводить итоги. Мы на вселенскую правду не претендуем, но звание лучшей игры по версии "ВР" оттого ничуть не легче получить. Ведь это именно тот случай, когда с чистой совестью можно полагаться на свой субъективизм: какие игры удивили, остались в памяти, захватили на больше дней и ночей, какие разочаровали лично вас? Выбирайте в предложенных номинациях! В феврале мы сравним читательский вердикт с мнением редакции.

Игры для SNES, не увидевшие свет

Posted by Anuriel on февраля 3, 2018 - 21:59

В свое время 16-битная консоль Super Nintendo была одним из гигантов рынка игровых приставок и даже участвовала в тогдашней войне форматов. Прошло много лет, однако и теперь игры для SNES пользуются большой популярностью, но теперь, само собой, уже в среде ретро-геймеров. Как и для теперешних платформ, в те времена делалось очень много игр для приставок, и далеко не все эти игры в итоге попадали в продажу.

Королевская битва как главный тренд 2017 года

Posted by Anuriel on февраля 1, 2018 - 23:50

PlayerUnknown's Battlegrounds — самая обсуждаемая игра в индустрии в этом году. Ситуация примерно такая же, как с биткоинами: очень многие вроде бы мудрые и прозорливые люди внезапно схватились за голову, поняв, что упустили момент. «Как мы не заметили?», «Почему не додумались сами?» — восклицают они. Поговорите сейчас с любым издателем. В кулуарах игровых конференций только и говорят, что о королевских битвах — так же, как в своё время все говорили о выживалках и крафте. Словно в этих словах была магия.

Постмортем Aliens: Crucible

Posted by AlexS on января 16, 2018 - 23:28

Во вселенной Чужих и Хищников сегодня существует множество игр. В подавляющем большинстве это, конечно, шутеры и экшен-адвенчуры. Но встречаются и платформеры, и хорроры, и стелс-экшены, и даже представители довольно экзотических жанров, таких как beat’em up и симулятор пинболла. А вот RPG во вселенной Хищников и Чужих до сих пор не было. Хотя в свое время Obsidian Entertainment пыталась сломать систему и сделать такую игру о Чужих.

Интервью с создателем фильма «Рендель»

Posted by AlexS on января 9, 2018 - 00:32

Финской кинокартине «Рендель» (2017) удалось достаточно громко заявить о себе в мировом прокате. Прежде всего, потому, что это был первый финский боевик о супергерое. Но еще и потому, что картина обладала собственным стилем, который в двух словах можно описать как «снежный нуар» и который нам всем прекрасно известен по первой Max Payne, сделанной, кстати, финскими разработчиками. Непроглядная ночь, густые хлопья снега в воздухе, машины на заснеженной дороге, бандиты в куртках и в шапках, а также местный Бэтмен – Рендель, супергерой, затянутый в черную кожу. Получилось, несомненно, очень стильное кино.

Взгляд на PlayStation VR спустя год после релиза

Posted by Anuriel on декабря 29, 2017 - 16:09

В октябре 2016 года на прилавки упала PlayStation VR. В июне 2017-ого Sony объявила, что продажи гарнитуры виртуальной реальности перевалили за миллионную отметку. Игры для нее продолжают исправно выходить. Кроме того, к выпуску готовится новая модель шлема. Выдержав приличный срок, «ВР» рассказывает о впечатлениях от PlayStation VR, проектах для нее и смысле существования PlayStation 4 Pro.

Постмортем Prey 2

Posted by Anuriel on декабря 11, 2017 - 22:00

Первая Prey двигалась к своему релизу очень долго. Шутер, анонсированный еще в 1996 году, в итоге появился в продаже в 2006 году. И этот долгострой, в отличие от некоторых других, поразил игроков своим высоким качеством. История индейца чероки Томми, крушащего отряды инопланетян прямо на инопланетном корабле, изобиловала интересными геймплейными элементами. В стенах и в потолке открывались порталы, выбрасывающие вражеских бойцов, да и сами битвы сопровождались беготней по стенам и потолку.

Как в Минске прошел финал FCDB CUP’17

Posted by Anuriel on декабря 3, 2017 - 13:56

25 и 26 ноября в Минске прошел финал (офлайн-часть) первого международного киберспортивного турнира FCDB CUP’17. Соревнования проводились по дисциплинам Counter-Strike: Global Offensive и FIFA 18 на площадке Falcon Club в Минске. Общий призовой фонд турнира составил $50 000, а прямые трансляции велись на русском, английском и китайском языках.

Постмортем Scalebound

Posted by Anuriel on декабря 1, 2017 - 00:23

С самого первого анонса Scalebound представлялась очень амбициозной игрой. Эксклюзив для платформ Microsoft. В разработчиках – молодые звезды из Platinum Games, регулярно выпускающие какой-нибудь слэшерный хит. Интересный мир с драконами и прочими гигантскими существами. И очень симпатичная графика, судя по первым видео. Почему Microsoft вдруг решила закрыть практически готовый проект – решительно непонятно.

Как вам продают плохие игры: семь личных наблюдений

Posted by Anuriel on октября 18, 2017 - 22:00

Сегодня не о рекламе, не о продажных блоггерах и не о неисполненных обещаниях. Всё по закону и нередко даже по совести. То, что завтра назовут шлаком, мусором, поделкой или провалом (провалом ли?), сегодня заворачивают и упаковывают, ставят пробу, выписывают сертификат и выставляют на витрину. Кто? Все, и даже профильная пресса. Неважно, объективные и сухие новостные ленты или рубящие правду эксперты-ценители – они не имеют в мыслях менять редакционную политику и тем более извиняться за ошибочные прогнозы после очередного лопнувшего «пузыря».

Впечатления от «Хигана 2017»: долгое прощание

Posted by Anuriel on октября 8, 2017 - 22:45

7 октября прошёл 12-й «Хиган» — фестиваль аниме, видеоигр, комиксов, кино, корейской поп-музыки и немного японской культуры. Местом действия был знакомый КЗ «Минск», куда в своё время вернулись организаторы после обжига с Дворцом спорта. Тогда это казалось провалом, сегодня — высшей точкой фестиваля, которую, вероятно, он больше не достигнет никогда.

Постмортем Stormlands

Posted by AlexS on октября 2, 2017 - 22:07

Недавний скандал вокруг отмены Scalebound, кажется, целиком убедил многих геймеров в том, что Microsoft просто не желает получать интересные игры-эксклюзивы для своих приставок. А что, если это чистая правда? Что, если «Майки» просто не умеют нормально работать со студиями, если они не понимают, какие проекты нужны, чтобы сделать приставку по-настоящему востребованной (в отличие от той же Sony, у которой на ее консолях с эксклюзивами всегда был полный порядок)? И у нас есть еще один довод в пользу такой точки зрения – это отмена экшен-RPG Stormlands от талантливых разработчиков из Obsidian Entertainment.

Впечатления от Unicon 2017

Posted by Anuriel on сентября 6, 2017 - 14:19

1-3 сентября в Минске проходил ежегодный фестиваль поп-культуры Unicon. Всего за несколько лет он быстро превратился из скромного гиковского ивента в большое, популярное и коммерчески успешное мероприятие. В этом году его название расширилось до амбициозного Unicon & Game Expo, а местом проведения стал не менее амбициозный Футбольный манеж. Но в итоге впервые фестиваль вызвал противоречивые чувства.

Достижение разблокировано

Posted by Anuriel on сентября 1, 2017 - 00:50

«Здравствуйте, меня зовут Саша и я наркоман» – эти слова кажутся идеальным вступлением, поскольку сегодня мы говорим об игровых достижениях. Действительно, на сообщения в уголке экрана, всплывающие с характерным звуком и свидетельствующие о том, что вы чего-то достигли, подсаживаешься и хочешь еще. Как утверждает сайт psntrophyleaders.com, к 6 марта 2010 года я получил все трофеи в Bayonetta, на что потратил 23 дня и 3 часа.

Постмортем Star Wars: Battlefront III

Posted by Anuriel on августа 28, 2017 - 00:59

Наверное, уже ни для кого не секрет, что сейчас вселенная «Звездных войн» переживает масштабную «перезагрузку», затрагивающую, кажется, абсолютно все составляющие мира Star Wars. В кино – игнорируется полностью вся расширенная вселенная, существовавшая до этого, каноничными признаны только шесть фильмов Джорджа Лукаса да еще несколько мультфильмов. В книгах – еще более жестко, чем в кинематографе, перечеркнута вся старая расширенная вселенная Star Wars, книги и комиксы объявлены неканоничными и отправлены в утиль. В игровом мире не все так однозначно.

Young adult, или фэнтези для подростков

Posted by Anuriel on августа 26, 2017 - 21:19

Книги жанра young adult существовали в литературе, наверное, практически всегда. «Посвященный» Лоис Лоури появился на свет в 93-м году. На русском языке многие знают и любят «Рыцарей сорока островов» Сергея Лукьяненко, в Японии же обожают «Королевскую битву». Жанр существует очень давно, однако популярности он смог добиться только в последние два десятилетия. Чем же так привлекает любительниц книг и фильмов жанр young adult?

Half-Life 3, какой мы ее не увидим

Posted by Anuriel on августа 25, 2017 - 14:21

До сих пор Half-Life 3 остается одним из самых ожидаемых долгостроев в истории игропрома. И это при том, что третья часть Half-Life официально никогда не была анонсирована, уже можно не сомневаться, что в том или ином виде продолжение серии Half-Life все же разрабатывалось – уж слишком много различных утечек свидетельствуют об этом. Другой вопрос, что все эти проекты, вполне возможно, уже давно и благополучно похоронены разработчиками.

Стирая грань между вымыслом и реальностью, или По ту сторону косплея

Posted by Anuriel on августа 17, 2017 - 17:16

Слово «косплей» с каждым годом звучит все более внушительно. Это и популярное хобби, и вид искусства, а точнее синтез разных искусств. Косплею же обязаны фестивали и прочие мероприятия атмосферой и в большой степени контентом: без косплей-дефиле не обходятся даже некоторые солидные IT-ивенты. Пока команда UNICON & GameExpo готовит эпических размеров мероприятие в первых числах сентября, мы беседуем с одним из самых известных косплееров Беларуси – Катериной Кнехт.

О дополнениях

Posted by Anuriel on августа 14, 2017 - 17:01

В наши дни игра не успевает выйти, как для нее анонсируются дополнения. Человека травят десятками предложений, а тот будто листает каталог IKEA и не может определиться, нужна ему новая мыльница или нет. Взять сезонный абонемент сразу или подождать рецензий и купить только лучшие DLC? В издании первого дня будет секретный квест. Оно мне надо? Куплю диск через год с 25 обновлениями и всем вышедшим ранее контентом.

Страницы

Geek Bar Подвал

Перепечатка материалов разрешается только с указанием индексируемой ссылки на первоисточник.

Наши самые актуальные статьи вы найдете в газете "Виртуальные радости".