Подписаться на Виртуальные радости

Вы можете подписаться на журнал "Виртуальные радости"

Чтобы первым читать самые свежие рецензии и много бонусных статей о компьютерных играх. Подробности по ссылкам:

Сайт Ulej.by

Сайт Belpressa.by

Ретроспектива

Объективные, хоть и не своевременные, обзоры давненько вышедших игр.

Все в одном. День Бэтмена

Posted by AlexS on сентября 15, 2018 - 20:08

У любителей комиксов и фильмов по комиксам сегодня большой праздник – День Бэтмена. Разумеется, мы не могли оставить этот праздник без внимания, и потому предлагаем вам нашу «шпаргалку» об играх, посвященных Бэтмену. Если вы подбираете для себя тематическую игру ко Дню Бэтмена – вот вам ссылки на обзоры, опубликованные на нашем интернет-сайте в различные годы.

Batman: The Telltale Series

Часть 3. Истребители нечисти

Posted by AlexS on сентября 11, 2018 - 22:55

Профессиональные охотники на различных чудовищ, демонов и привидений – особая каста в мире супергеров. И особенными их делает именно их работа, все-таки борются они не с обычными преступниками, и даже не с суперзлодеями, а со сверхъестественными, потусторонними силами. Большинство этих охотников не носят маски, потому что они, как правило, не имеют тайных личностей и постоянно находятся в бегах либо на охоте.

История появления Sonic от Sega

Posted by AlexS on августа 20, 2018 - 10:27

На свет еж Соник появился в 1990 году. Компания Sega захотела обновить свой талисман и символ, чтобы он мог конкурировать со знаменитым Марио. Предыдущий символ фирмы был слишком резким для этого. Sega хотела видеть своего персонажа не менее популярным, чем Микки Маус. Поэтому НаотоОсима и создал ежика на основе двух персонажей: Микки Маус и кот Феликс. Дизайнер еще шутил, что просто приделал голову популярного кота к телу мыши – и вышел Sonic. Синий цвет он получил в честь оригинального логотипа Сеги. Популярность скоростной герой получил благодаря:

Часть 2. Суд Линча

Posted by AlexS on июля 14, 2018 - 11:29

Расцвет фильмов об уличных линчевателях пришелся на 80-е годы, тем не менее, и в 90-х годах кинокартины о парнях, взявших в руки оружие и начавших отстреливать гангстеров и шпану, снимали в больших количествах. Как и фильмы о линчевателях 80-х, чаще всего это были кинокартины о мстителях, которые не носили масок (не всегда) и убивали своих врагов, а не отдавали их в руки правосудия (также не всегда). В целом, супергеройского в мире линчевателей было очень мало.

История одного жанра. Файтинг. Часть 1

Posted by Anuriel on мая 30, 2018 - 18:20

Сегодня файтинги, пожалуй, один из самых популярных жанров из категории «для компаний». В файтинги очень часто играют на вечеринках, более того, это уже полноценная киберспортивная дисциплина: по файтингам проводятся чемпионаты с солидными призовыми, а ведущие файтинг-вселенные обладают к настоящему времени миллионами преданных поклонников. Однако мало кто знает, с каким трудом развивался этот жанр, которому, между прочим, уже больше сорока лет!

Мультивселенная и драконы: альтернативные миры Drakengard

Posted by Anuriel on марта 10, 2018 - 19:08

В 856 году нашей эры на Иберийском полуострове (современные Пиренеи) произошел Катаклизм: в небесах появился величественный город, а на свет выбрались монстры: таинственные создания, известные как драконы, и гротескные чудовища — Смотрящие. Но беда не приходит одна, и явление миру монстров оказалось наименьшим из зол.

Британское вторжение. История Rebellion Developments

Posted by Anuriel on января 19, 2018 - 22:40

Оксфорд. Британия. На берегу Темзы в одном из рабочих районов города стоит обычное промышленное здание: не то ангар, не то склад. Однако если заглянуть внутрь, вашему удивлению не будет предела. Здесь можно увидеть ростовую статую Судьи Дредда, стеллажи с классикой британских комиксов, постеры и арты к играм серии Sniper Elite. Здесь трудится почти две сотни сотрудников, которые день и ночь создают видеоигры. Добро пожаловать в мир студии Rebellion Developments!

История одного жанра. Beat'em up

Posted by Anuriel on января 17, 2018 - 02:50

Файтинги, слэшеры, beat’em up – жанры видеоигр, которые принято считать по-настоящему, по-хорошему консольными. Зародившиеся на аркадных автоматах, они мгновенно покорили публику простотой управления, а также весельем, которого в таких жанрах всегда было много. Как-никак, это те игры, где всегда поощрялась совместная игра, вдвоем, а то и вчетвером на одном аркадном автомате. Эта же традиция впоследствии перешла и на игровые приставки, которые, как известно, очень легко можно было снабдить двумя-четырьмя геймпадами для комфортной игры.

Джон Ву: пистолеты и голуби

Posted by Anuriel on декабря 25, 2017 - 01:41

Сегодня уже можно с уверенностью говорить, что гонконгский кинорежиссер Джон Ву – один из тех немногих киноделов, что оказали огромное влияние не только на собственно кинематограф, но и на другой важный сегмент индустрии развлечений – компьютерные и консольные игры. Без Джона Ву не было бы Max Payne, а без Max Payne не было бы целого поджанра шутеров от третьего лица, подробный рассказ о котором вы также найдете в этом номере.

Часть 1. Под крыльями Летучей Мыши

Posted by AlexS on декабря 7, 2017 - 00:02

Без преувеличения можно сказать, что 90-е годы в кинематографе прошли под знаменами Бэтмена. Да, в те времена соревнование в мире кинокомиксов вовсю выигрывала Warner Bros., Marvel же, а точнее, киностудиям, выпускающим фильмы по лицензии Marvel, оставалось только плестись в хвосте, глотая пыль за лидером. Справедливости ради – у «Ворнеров» тоже была, по большому счету, только одна удачная фигура, но зато какая – сам Бэтмен!

Страницы