Внимание! Подписка на газету "Виртуальные радости" на 2-е полугодие 2017 года осуществляется на сайте ulej.by по схеме краудфандинга. Подробности читайте в теме форума. Чтобы перейти к подписке, нажмите кнопку справа.

Подписаться Виртуальные радости онлайн

 

Ретроспектива

Объективные, хоть и не своевременные, обзоры давненько вышедших игр.

История одного жанра. Survival horror

Posted by Anuriel on мая 20, 2017 - 13:29

Жанр «ужасов» до сих пор остается одним из самых уважаемых как в кинематографе, так и в литературе, и в играх. В кино за хоррорами закрепилась слава сравнительно недорогих фильмов, которые при этом часто пользуются успехом в прокате. Литература просто переполнена ужастиками самых разных поджанров, на книжных развалах сегодня можно найти хорроры на любой вкус и цвет. А вот с играми дело обстоит немного не так. Есть множество экшенов с элементами хоррора, есть страшные квесты и игры на стыке жанров.

TMNT: Черепашки-ниндзя в игровом мире. Часть 2

Posted by Anuriel on мая 6, 2017 - 01:32

В конце 90-х развитие вселенной черепашек-ниндзя постепенно замедлилось, а затем и вовсе прекратилось. Супергерои в панцирях уже никого не удивляли и не могли предложить ничего кардинально нового. Закрылся знаменитый мультсериал, продержавшийся на маленьких экранах аж 10 полных сезонов. Ему на смену пришел телесериал, изначально ерундовый и слишком детский – он выдержал только один полноценный сезон. Кратковременный заход черепашек на территорию аниме так и вовсе почти никто не заметил.

Игровые консоли. От рождения и до наших дней. Часть 7

Posted by Anuriel on февраля 20, 2017 - 17:49

Этой статьей мы окончательно завершаем наш цикл материалов об истории игровых консолей. Мы расскажем об одном из самых молодых и самых хорошо знакомых современным игрокам поколении приставок – о седьмом поколении игровых консолей. Началось это поколение в конце 2005 года, когда на рынок вышла игровая приставка Xbox 360. В конце 2006 года, когда в продаже появились Nintendo Wii и PlayStation 3, это поколение приставок окончательно сформировалось.

TMNT: Черепашки-ниндзя в игровом мире. Часть 1

Posted by Anuriel on февраля 19, 2017 - 13:55

Вселенная черепашек-ниндзя, четверки зеленокожих мутантов, в настоящее время переживает свой расцвет. Канал Nickelodeon, которому сейчас принадлежит «черепаший мир», делает все, чтобы популяризировать черепашек. Издательство IDW запустило новую серию комиксов, которая даже издается на русском языке. Параллельно выходят и старые, довольно жестокие черно-белые комиксы о черепашках. Кинотеатры уже сейчас штурмует кинокартина «Черепашки-ниндзя 2», создававшаяся под присмотром Майкла Бэя.

С днем рождения, The Legend of Zelda!

Posted by Anuriel on января 11, 2017 - 04:22

Вот уже 30 лет герой в зеленом одеянии спасает принцессу и побеждает зло. The Legend of Zelda по сей день оказывает громадное влияние на индустрию. Ей поклоняются разработчики, а пресса зачастую не в силах сдерживать максимальные оценки. Затаив дыхание, новую «Зельду» ждет весь мир. И не зря. The Legend of Zelda – всегда событие, всегда движение вперед.

Голливуд наступает на пятки 3

Posted by Anuriel on января 10, 2017 - 00:24

Обычно в цикле статей «Голливуд наступает на пятки» мы рассказывали об экранизациях игр, как приставочных, так и компьютерных. В самом деле, Фабрика Грез постоянно стремится наложить лапу на игровых героев, и пускай сейчас их больше интересуют комиксы, экранизации Warcraft, Assassin's Creed и недавний фильм по Need for Speed доказывают, что от лакомого «геймерского» куска пирога киношники все еще отказываться не собираются.

Игровые консоли. От рождения и до наших дней. Часть 6

Posted by Anuriel on августа 11, 2016 - 17:43

В предыдущих выпусках нашей рубрики мы очень мало внимания уделяли портативным приставкам, которые, как известно, также пользовались любовью в свое время у геймеров всего мира. Мы успели рассказать только о самых первых мобильных консолях, а также о знаменитом Game Boy, появившемся в третьем поколении игровых систем. Именно поэтому мы решили посвятить карманным приставкам отдельную главу (а может даже две главы) в нашей подробной истории игровых консолей.

Игровые консоли. От рождения и до наших дней. Часть 5

Posted by Anuriel on июня 15, 2016 - 14:53

Как мы рассказывали в предыдущей части нашей длинной статьи, в пятом поколении игровых систем убедительную победу одержал дерзкий новичок – Sony PlayStation, вынудивший подвинуться самые передовые домашние приставки от компаний Nintendo и Sega. Еще до старта четвертого поколения консолей было понятно, что новая PlayStation будет пользоваться огромной популярностью. Новое поколение принесло и один важный сюрприз: на рынке консолей появился еще один серьезный игрок, до сих пор оказывающий на индустрию огромное влияние.

Игровые консоли. От рождения и до наших дней. Часть 4

Posted by Anuriel on мая 21, 2016 - 17:45

Мы говорили ранее, что четвертое поколение стало своеобразным переходом от эпохи игр как исключительно детского развлечения ко временам, когда игровые проекты стали восприниматься как полноценное развлечение для взрослых. Конечно, серьезные игры выходили и ранее. Даже во втором поколении были примитивные поделки на тему «Пятницы, 13», а времена 16-битных приставок щеголяли большим количеством игр, основанных на популярных боевиках того времени.

Игровые консоли. От рождения и до наших дней. Часть 3

Posted by Anuriel on марта 8, 2016 - 20:16

В прошлый раз мы рассказывали вам о по-настоящему ностальгическом третьем поколении игровых консолей – об эпохе 8-битных приставок. Одно из самых ярких поколений, целый мир, когда зародилась россыпь игровых линеек, благополучно здравствующих и поныне. Но все когда-нибудь заканчивается, и постепенно на смену восьмибиткам пришли 16-битные консоли. А сами игры на приставках значительно выросли. Наряду с детскими диснеевскими мультяшками на консолях появились самые настоящие кровь и жестокость, мы увидели взрослые сюжеты и даже полноценные трагедии.

Страницы

Перепечатка материалов разрешается только с указанием индексируемой ссылки на первоисточник.

Наши самые актуальные статьи вы найдете в газете "Виртуальные радости".