Ретроспектива

Объективные, хоть и не своевременные, обзоры давненько вышедших игр.

Мультивселенная и драконы: альтернативные миры Drakengard

Posted by Anuriel on марта 10, 2018 - 19:08

В 856 году нашей эры на Иберийском полуострове (современные Пиренеи) произошел Катаклизм: в небесах появился величественный город, а на свет выбрались монстры: таинственные создания, известные как драконы, и гротескные чудовища — Смотрящие. Но беда не приходит одна, и явление миру монстров оказалось наименьшим из зол.

Британское вторжение. История Rebellion Developments

Posted by Anuriel on января 19, 2018 - 22:40

Оксфорд. Британия. На берегу Темзы в одном из рабочих районов города стоит обычное промышленное здание: не то ангар, не то склад. Однако если заглянуть внутрь, вашему удивлению не будет предела. Здесь можно увидеть ростовую статую Судьи Дредда, стеллажи с классикой британских комиксов, постеры и арты к играм серии Sniper Elite. Здесь трудится почти две сотни сотрудников, которые день и ночь создают видеоигры. Добро пожаловать в мир студии Rebellion Developments!

История одного жанра. Beat'em up

Posted by Anuriel on января 17, 2018 - 02:50

Файтинги, слэшеры, beat’em up – жанры видеоигр, которые принято считать по-настоящему, по-хорошему консольными. Зародившиеся на аркадных автоматах, они мгновенно покорили публику простотой управления, а также весельем, которого в таких жанрах всегда было много. Как-никак, это те игры, где всегда поощрялась совместная игра, вдвоем, а то и вчетвером на одном аркадном автомате. Эта же традиция впоследствии перешла и на игровые приставки, которые, как известно, очень легко можно было снабдить двумя-четырьмя геймпадами для комфортной игры.

Джон Ву: пистолеты и голуби

Posted by Anuriel on декабря 25, 2017 - 01:41

Сегодня уже можно с уверенностью говорить, что гонконгский кинорежиссер Джон Ву – один из тех немногих киноделов, что оказали огромное влияние не только на собственно кинематограф, но и на другой важный сегмент индустрии развлечений – компьютерные и консольные игры. Без Джона Ву не было бы Max Payne, а без Max Payne не было бы целого поджанра шутеров от третьего лица, подробный рассказ о котором вы также найдете в этом номере.

Часть 1. Под крыльями Летучей Мыши

Posted by AlexS on декабря 7, 2017 - 00:02

Без преувеличения можно сказать, что 90-е годы в кинематографе прошли под знаменами Бэтмена. Да, в те времена соревнование в мире кинокомиксов вовсю выигрывала Warner Bros., Marvel же, а точнее, киностудиям, выпускающим фильмы по лицензии Marvel, оставалось только плестись в хвосте, глотая пыль за лидером. Справедливости ради – у «Ворнеров» тоже была, по большому счету, только одна удачная фигура, но зато какая – сам Бэтмен!

История одного жанра. Survival horror

Posted by Anuriel on мая 20, 2017 - 13:29

Жанр «ужасов» до сих пор остается одним из самых уважаемых как в кинематографе, так и в литературе, и в играх. В кино за хоррорами закрепилась слава сравнительно недорогих фильмов, которые при этом часто пользуются успехом в прокате. Литература просто переполнена ужастиками самых разных поджанров, на книжных развалах сегодня можно найти хорроры на любой вкус и цвет. А вот с играми дело обстоит немного не так. Есть множество экшенов с элементами хоррора, есть страшные квесты и игры на стыке жанров.

TMNT: Черепашки-ниндзя в игровом мире. Часть 2

Posted by Anuriel on мая 6, 2017 - 01:32

В конце 90-х развитие вселенной черепашек-ниндзя постепенно замедлилось, а затем и вовсе прекратилось. Супергерои в панцирях уже никого не удивляли и не могли предложить ничего кардинально нового. Закрылся знаменитый мультсериал, продержавшийся на маленьких экранах аж 10 полных сезонов. Ему на смену пришел телесериал, изначально ерундовый и слишком детский – он выдержал только один полноценный сезон. Кратковременный заход черепашек на территорию аниме так и вовсе почти никто не заметил.

Игровые консоли. От рождения и до наших дней. Часть 7

Posted by Anuriel on февраля 20, 2017 - 17:49

Этой статьей мы окончательно завершаем наш цикл материалов об истории игровых консолей. Мы расскажем об одном из самых молодых и самых хорошо знакомых современным игрокам поколении приставок – о седьмом поколении игровых консолей. Началось это поколение в конце 2005 года, когда на рынок вышла игровая приставка Xbox 360. В конце 2006 года, когда в продаже появились Nintendo Wii и PlayStation 3, это поколение приставок окончательно сформировалось.

TMNT: Черепашки-ниндзя в игровом мире. Часть 1

Posted by Anuriel on февраля 19, 2017 - 13:55

Вселенная черепашек-ниндзя, четверки зеленокожих мутантов, в настоящее время переживает свой расцвет. Канал Nickelodeon, которому сейчас принадлежит «черепаший мир», делает все, чтобы популяризировать черепашек. Издательство IDW запустило новую серию комиксов, которая даже издается на русском языке. Параллельно выходят и старые, довольно жестокие черно-белые комиксы о черепашках. Кинотеатры уже сейчас штурмует кинокартина «Черепашки-ниндзя 2», создававшаяся под присмотром Майкла Бэя.

С днем рождения, The Legend of Zelda!

Posted by Anuriel on января 11, 2017 - 04:22

Вот уже 30 лет герой в зеленом одеянии спасает принцессу и побеждает зло. The Legend of Zelda по сей день оказывает громадное влияние на индустрию. Ей поклоняются разработчики, а пресса зачастую не в силах сдерживать максимальные оценки. Затаив дыхание, новую «Зельду» ждет весь мир. И не зря. The Legend of Zelda – всегда событие, всегда движение вперед.

Страницы

Перепечатка материалов разрешается только с указанием индексируемой ссылки на первоисточник.

Наши самые актуальные статьи вы найдете в журнале "Виртуальные радости".