Anime Expo 2014

Posted by AlexS on июля 7, 2014 - 23:26
Краски, костюмы, мульты и веселье

С 4 по 6 июля Лос-Анджелес стал чем-то вроде неофициальной столицы аниме-культуры – в эти дни здесь проходил очень яркий фестиваль Anime Expo 2014, как обычно, радующий большим количеством позитивных людей, множеством сочных цветов, красивыми костюмами и атмосферой веселья. В данной подборке мы постараемся познакомить вас с самыми интересными событиями и новостями фестиваля, а также попробуем вместе с вами взглянуть на наиболее интересные костюмы косплееров, которых традиционно было очень много на шоу.

Что заглушает мира шум

Posted by AlexS on октября 9, 2014 - 13:31

 Около 90% эмоций от видеоигр мы получаем через музыкальное сопровождение. Убедиться в этом очень просто. Представим сцену из Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots. Снейк сражается с Ликвид Оцелотом. Последний бой. Переживания захлестывают зрителя. Сначала играет один трек. Нас обволакивает тишина. Появляется звук, подобный мощным ударам в огромный барабан. Затем включается другой трек. Начинается геймплей. Режиссер сходит с ума: ставит тему из первого Metal Gear Solid, затем из второго, далее – третья часть, и завершается все основной грустной нотой из четвертой. На вас обрушиваются воспоминания. В какой момент играла та композиция, в какой эта. Как украшала ту сцену, как создавала ее. А теперь здесь, этим мастерским ходом, звучит все и сразу, происходит ставший уже легендарным бой и приходит осознание. «Гениально!» – кричим мы, только что за пятнадцать минут пережив 10 лет.

Герой второго плана

Posted by AlexS on февраля 17, 2015 - 20:12

Этому городу нужен герой, которого он заслуживает… да, определенно нужен. Пусть это будет герой второго плана. Мелькающий где-то сзади. Выпрыгивающий из-за кулис только когда по сценарию требуется протянуть руку помощи герою основному.

Беги во имя жизни: спидранеры о своем ремесле

Posted by Anuriel on августа 5, 2015 - 23:16

Распланировать маршрут. Изучить поведение врагов. Использовать особенности физического движка. Понять, что можно пропустить. Обернуть в свою пользу все найденные ошибки, хитрости и тонкости игры. Все во имя достижения максимального результата. Всего несколько правил. Несколько важнейших правил любого человека, занимающегося скоростным прохождением игр, то есть спидраном.

По следам Team Ico

Posted by Anuriel on ноября 20, 2015 - 16:12

Разменявший четвертый десяток лет Фумито Уэда всегда мечтал работать на благо искусства. Причем не важно, в каких проявлениях. Он с одинаковой отдачей приступил бы к работе над фильмами, мангой, а будь у него возможность – ушел бы в артисты. Но жизнь распорядилась иначе. Закончив в 1993 году Осакский Университет Искусств, связать себя с тем, чего больше всего желал, не вышло. На первый взгляд. В 1995 году к Фумито пришла идея стать разработчиком видеоигр.

Стена

Posted by Anuriel on февраля 16, 2016 - 21:26

Применять термин «четвертая стена» по отношению к видеоиграм некорректно чуть больше, чем полностью. В театре, кинематографе, литературе воображаемая четвертая стена существует, а разрушить ее – художественный прием, позволяющий с головой окунуться в искусство. В первой запущенной видеоигре преграда падет, когда человек по эту сторону экрана нажмет кнопку «Старт» в главном меню. Будет ли это художественным приемом? Отнюдь. Скорее – вынужденной мерой на пути к долгому приключению.

Новости манги от магазина Akihabara.by

Posted by AlexS on сентября 20, 2016 - 21:35

В этом номере «Виртуальных радостей» мы рады представить вашему вниманию новую рубрику, которая создается нами совместно с новым реальным магазином Akihabara.by, специализирующейся на манге. Мы будем надеяться, что манга вызовет у наших читателей интерес не меньший, чем комиксы и аниме. Ну а мы, со своей стороны, будем стараться держать вас в курсе всех новинок манги и комиксов, которые поступают в продажу в Минске и которые вы можете купить в магазине Akihabara.by, по адресу: г. Минск, проспект Победителей, 11, торговый центр «Бюргер», станция метро «Немига», вход через книжный магазин «Светоч». Группу магазина "Вконтакте" вы найдете по данной ссылке.

Новости от магазина Gameclub.by

Posted by AlexS on декабря 26, 2016 - 20:57

Наши друзья из магазина Gameclub.by с радостью готовы поделиться с вами множеством интересных новостей. Прежде всего, на страницах магазина стартовала масштабная рождественская акция, получившая название Christmas Promo. Акция характеризуется довольно серьезными скидками, так, Mirror’s Edge Catalyst для PlayStation 4 сейчас можно купить за 30 рублей, тогда как ранее эта игра стоила 40.

Anime Expo 2014

Posted by AlexS on июля 7, 2014 - 23:26
Краски, костюмы, мульты и веселье

С 4 по 6 июля Лос-Анджелес стал чем-то вроде неофициальной столицы аниме-культуры – в эти дни здесь проходил очень яркий фестиваль Anime Expo 2014, как обычно, радующий большим количеством позитивных людей, множеством сочных цветов, красивыми костюмами и атмосферой веселья. В данной подборке мы постараемся познакомить вас с самыми интересными событиями и новостями фестиваля, а также попробуем вместе с вами взглянуть на наиболее интересные костюмы косплееров, которых традиционно было очень много на шоу.

Что заглушает мира шум

Posted by AlexS on октября 9, 2014 - 13:31

 Около 90% эмоций от видеоигр мы получаем через музыкальное сопровождение. Убедиться в этом очень просто. Представим сцену из Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots. Снейк сражается с Ликвид Оцелотом. Последний бой. Переживания захлестывают зрителя. Сначала играет один трек. Нас обволакивает тишина. Появляется звук, подобный мощным ударам в огромный барабан. Затем включается другой трек. Начинается геймплей. Режиссер сходит с ума: ставит тему из первого Metal Gear Solid, затем из второго, далее – третья часть, и завершается все основной грустной нотой из четвертой. На вас обрушиваются воспоминания. В какой момент играла та композиция, в какой эта. Как украшала ту сцену, как создавала ее. А теперь здесь, этим мастерским ходом, звучит все и сразу, происходит ставший уже легендарным бой и приходит осознание. «Гениально!» – кричим мы, только что за пятнадцать минут пережив 10 лет.

Герой второго плана

Posted by AlexS on февраля 17, 2015 - 20:12

Этому городу нужен герой, которого он заслуживает… да, определенно нужен. Пусть это будет герой второго плана. Мелькающий где-то сзади. Выпрыгивающий из-за кулис только когда по сценарию требуется протянуть руку помощи герою основному.

Беги во имя жизни: спидранеры о своем ремесле

Posted by Anuriel on августа 5, 2015 - 23:16

Распланировать маршрут. Изучить поведение врагов. Использовать особенности физического движка. Понять, что можно пропустить. Обернуть в свою пользу все найденные ошибки, хитрости и тонкости игры. Все во имя достижения максимального результата. Всего несколько правил. Несколько важнейших правил любого человека, занимающегося скоростным прохождением игр, то есть спидраном.

По следам Team Ico

Posted by Anuriel on ноября 20, 2015 - 16:12

Разменявший четвертый десяток лет Фумито Уэда всегда мечтал работать на благо искусства. Причем не важно, в каких проявлениях. Он с одинаковой отдачей приступил бы к работе над фильмами, мангой, а будь у него возможность – ушел бы в артисты. Но жизнь распорядилась иначе. Закончив в 1993 году Осакский Университет Искусств, связать себя с тем, чего больше всего желал, не вышло. На первый взгляд. В 1995 году к Фумито пришла идея стать разработчиком видеоигр.

Wii: играем в хардкор на казуальной платформе

Posted by Anuriel on марта 7, 2016 - 23:26

С Wii компания Nintendo ставила на казуальную аудиторию и не прогадала. Приставку расхватывали те, кто играми толком не интересовался. Конкуренты в лице Sony и Microsoft со своими многомиллионными блокбастерами разводили руками и в срочном порядке меняли бизнес-стратегию. В тренде была система, отслеживающая движения игрока. С этим нужно было считаться.

TerraGeek – образцовый геймерский магазин

Posted by AlexS on ноября 8, 2016 - 17:30

Отрадно, что в Беларуси гик-движение развивается стремительными темпами, и появляется все больше тематических магазинов, о которых мы можем рассказать вам на страницах нашей газеты. На этот раз мы представляем вашему вниманию магазин TerraGeek, который находится в Минске по адресу: ул. Веры Хоружей, 1а (торговый центр «Силуэт»), нижний уровень, сектор Б, ряд 6, место 6 (тел: +375(25) 7625747).

Во что мы будем играть в 2017 году

Posted by Anuriel on января 4, 2016 - 00:00

2017 год только-только наступил, и вполне традиционно, Новый год – это не только время подведения итогов прошедшего года, но и возможность посмотреть вперед, в будущее, где тоже очень много интересного. В этой статье мы расскажем вам, какие игры ждут нас в наступившем, 2017 году.

Забытый эксклюзив

Posted by Anuriel on июля 13, 2014 - 00:52

Сейчас, когда жизнь вошла в привычное русло, вместо дождя нас не выпускают из домов лютые морозы, а играть как всегда не во что, хочется вспомнить прошлый год. В это трудно поверить, но как раз зимой-весной 2013 мы проходили Dead Space 3, новую Лару Крофт и убивали Фурий в God of War: Восхождение.

Что заглушает мира шум

Posted by AlexS on октября 9, 2014 - 13:31

 Около 90% эмоций от видеоигр мы получаем через музыкальное сопровождение. Убедиться в этом очень просто. Представим сцену из Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots. Снейк сражается с Ликвид Оцелотом. Последний бой. Переживания захлестывают зрителя. Сначала играет один трек. Нас обволакивает тишина. Появляется звук, подобный мощным ударам в огромный барабан. Затем включается другой трек. Начинается геймплей. Режиссер сходит с ума: ставит тему из первого Metal Gear Solid, затем из второго, далее – третья часть, и завершается все основной грустной нотой из четвертой. На вас обрушиваются воспоминания. В какой момент играла та композиция, в какой эта. Как украшала ту сцену, как создавала ее. А теперь здесь, этим мастерским ходом, звучит все и сразу, происходит ставший уже легендарным бой и приходит осознание. «Гениально!» – кричим мы, только что за пятнадцать минут пережив 10 лет.

Герой второго плана

Posted by AlexS on февраля 17, 2015 - 20:12

Этому городу нужен герой, которого он заслуживает… да, определенно нужен. Пусть это будет герой второго плана. Мелькающий где-то сзади. Выпрыгивающий из-за кулис только когда по сценарию требуется протянуть руку помощи герою основному.

Эпизодические игры: прошлое, настоящее, будущее

Posted by Anuriel on сентября 7, 2015 - 18:14

Эта история настолько бездарна, что без помощи мыла я не смог бы пролить ни слезинки. Немного иначе выразился в 1938 году один журналист относительно мелодраматичных постановок на радио. Но именно после его высказывания словосочетание «мыльная опера» вошло в массы. Сериалы уже давно заняли важное место в наших сердцах, мониторах и телевизионных ящиках.

Страницы

Geek Bar Подвал

Перепечатка материалов разрешается только с указанием индексируемой ссылки на первоисточник.

Наши самые актуальные статьи вы найдете в газете "Виртуальные радости".