Внимание! Подписка на газету "Виртуальные радости" на 2-е полугодие 2017 года осуществляется на сайте ulej.by по схеме краудфандинга. Подробности читайте в теме форума. Чтобы перейти к подписке, нажмите кнопку справа.

Подписаться Виртуальные радости онлайн

 

Игровой трэш

Posted by Anuriel on апреля 28, 2014 - 22:18
Постновогодний синдром

В этом городе определенно что-то есть. Чувствуешь, Зак? Мой кофе меня предупреждал. Вчера утром. Молоко, которое я налил в свой кофе – это знак, сообщивший: «Завтра ты попадешь в место, которое изменит твою судьбу».

Вот и закончился 2013 год. Мы многое сделали. Этот год богат на качественные игры и… так, стоп. Что за трэш? Кто так начинает свой рассказ?

Давайте будем серьезнее. Сейчас мы очень смешно пошутим про салат…

Что заглушает мира шум

Posted by AlexS on октября 9, 2014 - 13:31

 Около 90% эмоций от видеоигр мы получаем через музыкальное сопровождение. Убедиться в этом очень просто. Представим сцену из Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots. Снейк сражается с Ликвид Оцелотом. Последний бой. Переживания захлестывают зрителя. Сначала играет один трек. Нас обволакивает тишина. Появляется звук, подобный мощным ударам в огромный барабан. Затем включается другой трек. Начинается геймплей. Режиссер сходит с ума: ставит тему из первого Metal Gear Solid, затем из второго, далее – третья часть, и завершается все основной грустной нотой из четвертой. На вас обрушиваются воспоминания. В какой момент играла та композиция, в какой эта. Как украшала ту сцену, как создавала ее. А теперь здесь, этим мастерским ходом, звучит все и сразу, происходит ставший уже легендарным бой и приходит осознание. «Гениально!» – кричим мы, только что за пятнадцать минут пережив 10 лет.

Герой второго плана

Posted by AlexS on февраля 17, 2015 - 20:12

Этому городу нужен герой, которого он заслуживает… да, определенно нужен. Пусть это будет герой второго плана. Мелькающий где-то сзади. Выпрыгивающий из-за кулис только когда по сценарию требуется протянуть руку помощи герою основному.

Итоги седьмого поколения консолей

Posted by AlexS on июля 20, 2015 - 12:13
Редакция Виртуальных радостей делится мнением

Эра HD, 3D, инноваций и корпоративных заговоров. Если выразиться более современным языком, форумным, народным: это время мыльного кино и популярности «нажми Х, чтобы выиграть». Индустрией интерактивных развлечений стали интересоваться люди, максимально от нее далекие каких-нибудь пару лет назад. Отчего игры начали скатываться в упрощения и ролики по 40 минут. В «За Гранью: Две Души» во время экшена можно ничего не нажимать. Последствия такого поведения возымеют успех лишь в конце.

По следам Team Ico

Posted by Anuriel on ноября 20, 2015 - 16:12

Разменявший четвертый десяток лет Фумито Уэда всегда мечтал работать на благо искусства. Причем не важно, в каких проявлениях. Он с одинаковой отдачей приступил бы к работе над фильмами, мангой, а будь у него возможность – ушел бы в артисты. Но жизнь распорядилась иначе. Закончив в 1993 году Осакский Университет Искусств, связать себя с тем, чего больше всего желал, не вышло. На первый взгляд. В 1995 году к Фумито пришла идея стать разработчиком видеоигр.

Стена

Posted by Anuriel on февраля 16, 2016 - 21:26

Применять термин «четвертая стена» по отношению к видеоиграм некорректно чуть больше, чем полностью. В театре, кинематографе, литературе воображаемая четвертая стена существует, а разрушить ее – художественный прием, позволяющий с головой окунуться в искусство. В первой запущенной видеоигре преграда падет, когда человек по эту сторону экрана нажмет кнопку «Старт» в главном меню. Будет ли это художественным приемом? Отнюдь. Скорее – вынужденной мерой на пути к долгому приключению.

Warp.by: превосходный выбор и отличные цены

Posted by AlexS on сентября 1, 2016 - 10:06

В этой статье мы бы хотели представить вашему вниманию наших давних друзей, магазин Warp.by, с которым «Виртуальные радости» давно и успешно сотрудничают. Наши постоянные читатели уже знают, что именно в Warp.by, в том числе, можно купить новые «Виртуальные радости» по доступным ценам, которые гораздо ниже цен в киосках Белпечати. Но помимо нашей газеты, в Warp.by уже сейчас можно купить много всего интересного, всего того, что очень нужно современным геймерам.

Бесчестие на улицах Дануолла

Posted by Anuriel on марта 12, 2017 - 11:25

«Что нам делать с пьяным китобоем рано поутру?» Эта строчка из песни сидит у меня в голове с 2012-ого, когда на прилавки упала Dishonored – одна из лучших игр того года. Духовный наследник Thief мгновенно снискал народную любовь. По иронии судьбы перезапуск «Вора» от 2014 года превратился в блеклую тень культовой серии и запомнился ограничениями, когда должен был поощрять неординарный подход к выполнению задач.

Игровой трэш

Posted by Anuriel on апреля 28, 2014 - 22:18
Постновогодний синдром

В этом городе определенно что-то есть. Чувствуешь, Зак? Мой кофе меня предупреждал. Вчера утром. Молоко, которое я налил в свой кофе – это знак, сообщивший: «Завтра ты попадешь в место, которое изменит твою судьбу».

Вот и закончился 2013 год. Мы многое сделали. Этот год богат на качественные игры и… так, стоп. Что за трэш? Кто так начинает свой рассказ?

Давайте будем серьезнее. Сейчас мы очень смешно пошутим про салат…

Что заглушает мира шум

Posted by AlexS on октября 9, 2014 - 13:31

 Около 90% эмоций от видеоигр мы получаем через музыкальное сопровождение. Убедиться в этом очень просто. Представим сцену из Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots. Снейк сражается с Ликвид Оцелотом. Последний бой. Переживания захлестывают зрителя. Сначала играет один трек. Нас обволакивает тишина. Появляется звук, подобный мощным ударам в огромный барабан. Затем включается другой трек. Начинается геймплей. Режиссер сходит с ума: ставит тему из первого Metal Gear Solid, затем из второго, далее – третья часть, и завершается все основной грустной нотой из четвертой. На вас обрушиваются воспоминания. В какой момент играла та композиция, в какой эта. Как украшала ту сцену, как создавала ее. А теперь здесь, этим мастерским ходом, звучит все и сразу, происходит ставший уже легендарным бой и приходит осознание. «Гениально!» – кричим мы, только что за пятнадцать минут пережив 10 лет.

Герой второго плана

Posted by AlexS on февраля 17, 2015 - 20:12

Этому городу нужен герой, которого он заслуживает… да, определенно нужен. Пусть это будет герой второго плана. Мелькающий где-то сзади. Выпрыгивающий из-за кулис только когда по сценарию требуется протянуть руку помощи герою основному.

Итоги седьмого поколения консолей

Posted by AlexS on июля 20, 2015 - 12:13
Редакция Виртуальных радостей делится мнением

Эра HD, 3D, инноваций и корпоративных заговоров. Если выразиться более современным языком, форумным, народным: это время мыльного кино и популярности «нажми Х, чтобы выиграть». Индустрией интерактивных развлечений стали интересоваться люди, максимально от нее далекие каких-нибудь пару лет назад. Отчего игры начали скатываться в упрощения и ролики по 40 минут. В «За Гранью: Две Души» во время экшена можно ничего не нажимать. Последствия такого поведения возымеют успех лишь в конце.

По следам Team Ico

Posted by Anuriel on ноября 20, 2015 - 16:12

Разменявший четвертый десяток лет Фумито Уэда всегда мечтал работать на благо искусства. Причем не важно, в каких проявлениях. Он с одинаковой отдачей приступил бы к работе над фильмами, мангой, а будь у него возможность – ушел бы в артисты. Но жизнь распорядилась иначе. Закончив в 1993 году Осакский Университет Искусств, связать себя с тем, чего больше всего желал, не вышло. На первый взгляд. В 1995 году к Фумито пришла идея стать разработчиком видеоигр.

Стена

Posted by Anuriel on февраля 16, 2016 - 21:26

Применять термин «четвертая стена» по отношению к видеоиграм некорректно чуть больше, чем полностью. В театре, кинематографе, литературе воображаемая четвертая стена существует, а разрушить ее – художественный прием, позволяющий с головой окунуться в искусство. В первой запущенной видеоигре преграда падет, когда человек по эту сторону экрана нажмет кнопку «Старт» в главном меню. Будет ли это художественным приемом? Отнюдь. Скорее – вынужденной мерой на пути к долгому приключению.

Новости манги от магазина Akihabara.by

Posted by AlexS on сентября 20, 2016 - 21:35

В этом номере «Виртуальных радостей» мы рады представить вашему вниманию новую рубрику, которая создается нами совместно с новым реальным магазином Akihabara.by, специализирующейся на манге. Мы будем надеяться, что манга вызовет у наших читателей интерес не меньший, чем комиксы и аниме. Ну а мы, со своей стороны, будем стараться держать вас в курсе всех новинок манги и комиксов, которые поступают в продажу в Минске и которые вы можете купить в магазине Akihabara.by, по адресу: г. Минск, проспект Победителей, 11, торговый центр «Бюргер», станция метро «Немига», вход через книжный магазин «Светоч». Группу магазина "Вконтакте" вы найдете по данной ссылке.

Бесчестие на улицах Дануолла

Posted by Anuriel on марта 12, 2017 - 11:25

«Что нам делать с пьяным китобоем рано поутру?» Эта строчка из песни сидит у меня в голове с 2012-ого, когда на прилавки упала Dishonored – одна из лучших игр того года. Духовный наследник Thief мгновенно снискал народную любовь. По иронии судьбы перезапуск «Вора» от 2014 года превратился в блеклую тень культовой серии и запомнился ограничениями, когда должен был поощрять неординарный подход к выполнению задач.

Anime Expo 2014

Posted by AlexS on июля 7, 2014 - 23:26
Краски, костюмы, мульты и веселье

С 4 по 6 июля Лос-Анджелес стал чем-то вроде неофициальной столицы аниме-культуры – в эти дни здесь проходил очень яркий фестиваль Anime Expo 2014, как обычно, радующий большим количеством позитивных людей, множеством сочных цветов, красивыми костюмами и атмосферой веселья. В данной подборке мы постараемся познакомить вас с самыми интересными событиями и новостями фестиваля, а также попробуем вместе с вами взглянуть на наиболее интересные костюмы косплееров, которых традиционно было очень много на шоу.

Что заглушает мира шум

Posted by AlexS on октября 9, 2014 - 13:31

 Около 90% эмоций от видеоигр мы получаем через музыкальное сопровождение. Убедиться в этом очень просто. Представим сцену из Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots. Снейк сражается с Ликвид Оцелотом. Последний бой. Переживания захлестывают зрителя. Сначала играет один трек. Нас обволакивает тишина. Появляется звук, подобный мощным ударам в огромный барабан. Затем включается другой трек. Начинается геймплей. Режиссер сходит с ума: ставит тему из первого Metal Gear Solid, затем из второго, далее – третья часть, и завершается все основной грустной нотой из четвертой. На вас обрушиваются воспоминания. В какой момент играла та композиция, в какой эта. Как украшала ту сцену, как создавала ее. А теперь здесь, этим мастерским ходом, звучит все и сразу, происходит ставший уже легендарным бой и приходит осознание. «Гениально!» – кричим мы, только что за пятнадцать минут пережив 10 лет.

Герой второго плана

Posted by AlexS on февраля 17, 2015 - 20:12

Этому городу нужен герой, которого он заслуживает… да, определенно нужен. Пусть это будет герой второго плана. Мелькающий где-то сзади. Выпрыгивающий из-за кулис только когда по сценарию требуется протянуть руку помощи герою основному.

Беги во имя жизни: спидранеры о своем ремесле

Posted by Anuriel on августа 5, 2015 - 23:16

Распланировать маршрут. Изучить поведение врагов. Использовать особенности физического движка. Понять, что можно пропустить. Обернуть в свою пользу все найденные ошибки, хитрости и тонкости игры. Все во имя достижения максимального результата. Всего несколько правил. Несколько важнейших правил любого человека, занимающегося скоростным прохождением игр, то есть спидраном.

Страницы

Перепечатка материалов разрешается только с указанием индексируемой ссылки на первоисточник.

Наши самые актуальные статьи вы найдете в газете "Виртуальные радости".