Внимание! Подписка на газету "Виртуальные радости" на 2-е полугодие 2017 года осуществляется на сайте ulej.by по схеме краудфандинга. Подробности читайте в теме форума. Чтобы перейти к подписке, нажмите кнопку справа.

Подписаться Виртуальные радости онлайн

 

Есть ли жизнь на Vita?

Posted by Anuriel on декабря 15, 2013 - 19:58

Существует миф, который мы, впрочем, сейчас развеем, что на портативной консоли PlayStation Vita не во что играть. И действительно, смотришь на приставку и думаешь – купил, а дальше-то что? Ну, загрузил, к примеру, идущий в комплекте LittleBigPlanet. Да, необычно, да, красиво. Всем этим сенсорным фишкам радуешься словно ребенок. Но как насчет чего посерьезнее? Есть ли здесь что-нибудь, что мы будем вспоминать через десять-пятнадцать лет? И да, и нет.

Забытый эксклюзив

Posted by Anuriel on июля 13, 2014 - 00:52

Сейчас, когда жизнь вошла в привычное русло, вместо дождя нас не выпускают из домов лютые морозы, а играть как всегда не во что, хочется вспомнить прошлый год. В это трудно поверить, но как раз зимой-весной 2013 мы проходили Dead Space 3, новую Лару Крофт и убивали Фурий в God of War: Восхождение.

Что заглушает мира шум

Posted by AlexS on октября 9, 2014 - 13:31

 Около 90% эмоций от видеоигр мы получаем через музыкальное сопровождение. Убедиться в этом очень просто. Представим сцену из Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots. Снейк сражается с Ликвид Оцелотом. Последний бой. Переживания захлестывают зрителя. Сначала играет один трек. Нас обволакивает тишина. Появляется звук, подобный мощным ударам в огромный барабан. Затем включается другой трек. Начинается геймплей. Режиссер сходит с ума: ставит тему из первого Metal Gear Solid, затем из второго, далее – третья часть, и завершается все основной грустной нотой из четвертой. На вас обрушиваются воспоминания. В какой момент играла та композиция, в какой эта. Как украшала ту сцену, как создавала ее. А теперь здесь, этим мастерским ходом, звучит все и сразу, происходит ставший уже легендарным бой и приходит осознание. «Гениально!» – кричим мы, только что за пятнадцать минут пережив 10 лет.

Гоити Суда

Posted by AlexS on мая 25, 2015 - 12:20

Суда 51. Много странного в этих знаках. Вы наверняка их видели. Этот никнейм на слуху. С каждым годом он становится громче. Как и игры, скрывающиеся под названиями Killer7, No More Heroes, Shadows of the Damned и другими. Гоити Суда – знаменитый геймдизайнер. Заслуги перед индустрией у него, может, и не такие масштабные, как, например, у Кодзимы, но и сравнивать их довольно тяжело. Суда говорил: «Я одинаково близок и далек от Кодзимы». Да и работы у них совершенно разного толка. Что их объединяет? Любовь к делу, прорывные для своего времени вещи, талант и вагоны идей, которые они еще и умудряются воплотить в жизнь.

Эпизодические игры: прошлое, настоящее, будущее

Posted by Anuriel on сентября 7, 2015 - 18:14

Эта история настолько бездарна, что без помощи мыла я не смог бы пролить ни слезинки. Немного иначе выразился в 1938 году один журналист относительно мелодраматичных постановок на радио. Но именно после его высказывания словосочетание «мыльная опера» вошло в массы. Сериалы уже давно заняли важное место в наших сердцах, мониторах и телевизионных ящиках.

По следам Team Ico

Posted by Anuriel on ноября 20, 2015 - 16:12

Разменявший четвертый десяток лет Фумито Уэда всегда мечтал работать на благо искусства. Причем не важно, в каких проявлениях. Он с одинаковой отдачей приступил бы к работе над фильмами, мангой, а будь у него возможность – ушел бы в артисты. Но жизнь распорядилась иначе. Закончив в 1993 году Осакский Университет Искусств, связать себя с тем, чего больше всего желал, не вышло. На первый взгляд. В 1995 году к Фумито пришла идея стать разработчиком видеоигр.

Эмуляция: запускаем Shenmue и другие консольные игры на PC

Posted by Anuriel on августа 18, 2016 - 00:17

Текущее консольное поколение сопровождается выходом огромного количества ремастеров. Я благодарен Capcom за то, что на любой современной системе могу включить римейк первой Resident Evil и нулевую часть серии. Nintendo за перенос на Wii U двух шикарных Zelda: The Wind Waker и Twilight Princess.

TerraGeek – образцовый геймерский магазин

Posted by AlexS on ноября 8, 2016 - 17:30

Отрадно, что в Беларуси гик-движение развивается стремительными темпами, и появляется все больше тематических магазинов, о которых мы можем рассказать вам на страницах нашей газеты. На этот раз мы представляем вашему вниманию магазин TerraGeek, который находится в Минске по адресу: ул. Веры Хоружей, 1а (торговый центр «Силуэт»), нижний уровень, сектор Б, ряд 6, место 6 (тел: +375(25) 7625747).

По следам последнего хранителя

Posted by Anuriel on марта 17, 2017 - 19:31

Игры Фумито Уэда никогда не были просты с точки зрения разработки. Ico планировалась для первой PlayStation, а Shadow of the Colossus должна была стать мультиплеерным проектом. Получалась удивительная картина. Сначала технологии не поспевали за воображением Фумито, затем геймдизайнер пытался угнаться за прогрессом. Но в конце концов побеждал: работы Team Ico чувствуются завершенными произведениями, появившимися в идеальный момент времени.

Есть ли жизнь на Vita?

Posted by Anuriel on декабря 15, 2013 - 19:58

Существует миф, который мы, впрочем, сейчас развеем, что на портативной консоли PlayStation Vita не во что играть. И действительно, смотришь на приставку и думаешь – купил, а дальше-то что? Ну, загрузил, к примеру, идущий в комплекте LittleBigPlanet. Да, необычно, да, красиво. Всем этим сенсорным фишкам радуешься словно ребенок. Но как насчет чего посерьезнее? Есть ли здесь что-нибудь, что мы будем вспоминать через десять-пятнадцать лет? И да, и нет.

Забытый эксклюзив

Posted by Anuriel on июля 13, 2014 - 00:52

Сейчас, когда жизнь вошла в привычное русло, вместо дождя нас не выпускают из домов лютые морозы, а играть как всегда не во что, хочется вспомнить прошлый год. В это трудно поверить, но как раз зимой-весной 2013 мы проходили Dead Space 3, новую Лару Крофт и убивали Фурий в God of War: Восхождение.

Что заглушает мира шум

Posted by AlexS on октября 9, 2014 - 13:31

 Около 90% эмоций от видеоигр мы получаем через музыкальное сопровождение. Убедиться в этом очень просто. Представим сцену из Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots. Снейк сражается с Ликвид Оцелотом. Последний бой. Переживания захлестывают зрителя. Сначала играет один трек. Нас обволакивает тишина. Появляется звук, подобный мощным ударам в огромный барабан. Затем включается другой трек. Начинается геймплей. Режиссер сходит с ума: ставит тему из первого Metal Gear Solid, затем из второго, далее – третья часть, и завершается все основной грустной нотой из четвертой. На вас обрушиваются воспоминания. В какой момент играла та композиция, в какой эта. Как украшала ту сцену, как создавала ее. А теперь здесь, этим мастерским ходом, звучит все и сразу, происходит ставший уже легендарным бой и приходит осознание. «Гениально!» – кричим мы, только что за пятнадцать минут пережив 10 лет.

Гоити Суда

Posted by AlexS on мая 25, 2015 - 12:20

Суда 51. Много странного в этих знаках. Вы наверняка их видели. Этот никнейм на слуху. С каждым годом он становится громче. Как и игры, скрывающиеся под названиями Killer7, No More Heroes, Shadows of the Damned и другими. Гоити Суда – знаменитый геймдизайнер. Заслуги перед индустрией у него, может, и не такие масштабные, как, например, у Кодзимы, но и сравнивать их довольно тяжело. Суда говорил: «Я одинаково близок и далек от Кодзимы». Да и работы у них совершенно разного толка. Что их объединяет? Любовь к делу, прорывные для своего времени вещи, талант и вагоны идей, которые они еще и умудряются воплотить в жизнь.

Кафе «Ядерная пустошь»: беседа с создателем «Новой земли»

Posted by Anuriel on сентября 18, 2015 - 22:03

Разъезжая по сети Интернет на воображаемом багги под музыку со станции «Новости галактики», я наткнулся на «Новую землю». Вначале она показалось отличным пристанищем одинокому путнику. Но спустя какое-то время выяснилось, что «Новая земля» – это ядерная пустошь, где остатки человечества ищут воду, вкалывают на заводах и в мире, выжженном дотла, продолжают кормить друг друга ракетами земля-воздух. Но давайте синхронизируемся с наручным КПК.

Wii U спустя 3 года: лучшие игры

Posted by Anuriel on апреля 18, 2016 - 01:11

Wii U – удивительная консоль. Она в разы слабее PlayStation 4 и Xbox One, продается со скрипом. Геймпад быстро выдыхается. Сторонние разработчики обходят платформу за пять кварталов: кто-то обжегся, кто-то изначально не понял сути мероприятия. Так в чем прелесть? В эксклюзивах самой Nintendo.

На Wii U скопилась критическая масса высококачественных игр. Этот бункер с сокровищами индустрии необходимо было открыть, что я и делаю сегодня вместе с вами.

Эмуляция: запускаем Shenmue и другие консольные игры на PC

Posted by Anuriel on августа 18, 2016 - 00:17

Текущее консольное поколение сопровождается выходом огромного количества ремастеров. Я благодарен Capcom за то, что на любой современной системе могу включить римейк первой Resident Evil и нулевую часть серии. Nintendo за перенос на Wii U двух шикарных Zelda: The Wind Waker и Twilight Princess.

О дополнениях

Posted by Anuriel on ноября 11, 2015 - 00:00

В наши дни игра не успевает выйти, как для нее анонсируются дополнения. Человека травят десятками предложений, а тот будто листает каталог IKEA и не может определиться, нужна ему новая мыльница или нет. Взять сезонный абонемент сразу или подождать рецензий и купить только лучшие DLC? В издании первого дня будет секретный квест. Оно мне надо? Куплю диск через год с 25 обновлениями и всем вышедшим ранее контентом.

По следам последнего хранителя

Posted by Anuriel on марта 17, 2017 - 19:31

Игры Фумито Уэда никогда не были просты с точки зрения разработки. Ico планировалась для первой PlayStation, а Shadow of the Colossus должна была стать мультиплеерным проектом. Получалась удивительная картина. Сначала технологии не поспевали за воображением Фумито, затем геймдизайнер пытался угнаться за прогрессом. Но в конце концов побеждал: работы Team Ico чувствуются завершенными произведениями, появившимися в идеальный момент времени.

Есть ли жизнь на Vita?

Posted by Anuriel on декабря 15, 2013 - 19:58

Существует миф, который мы, впрочем, сейчас развеем, что на портативной консоли PlayStation Vita не во что играть. И действительно, смотришь на приставку и думаешь – купил, а дальше-то что? Ну, загрузил, к примеру, идущий в комплекте LittleBigPlanet. Да, необычно, да, красиво. Всем этим сенсорным фишкам радуешься словно ребенок. Но как насчет чего посерьезнее? Есть ли здесь что-нибудь, что мы будем вспоминать через десять-пятнадцать лет? И да, и нет.

Забытый эксклюзив

Posted by Anuriel on июля 13, 2014 - 00:52

Сейчас, когда жизнь вошла в привычное русло, вместо дождя нас не выпускают из домов лютые морозы, а играть как всегда не во что, хочется вспомнить прошлый год. В это трудно поверить, но как раз зимой-весной 2013 мы проходили Dead Space 3, новую Лару Крофт и убивали Фурий в God of War: Восхождение.

Страницы

Перепечатка материалов разрешается только с указанием индексируемой ссылки на первоисточник.

Наши самые актуальные статьи вы найдете в газете "Виртуальные радости".