Обзор Resident Evil 2 Remake

Posted by Anuriel on марта 16, 2019 - 17:48

Resident Evil — очень неровная франшиза. С одной стороны — бессмертные хиты и классика жанра survival horror. С другой — откровенные провалы, о которых хочется забыть, как о страшном сне. Каждый выпуск серии — своеобразный эксперимент. И каждой частью Capcom пытается угодить максимальному числу фанатов «Обители зла». При этом удовлетворить сразу всех не удалось еще ни разу. Адепты классики постоянно требуют фиксированной камеры и атмосферы ужаса. Последователи «четверки» — вид из-за плеча и экшен.

Обзор Shape of the World

Posted by Anuriel on марта 15, 2019 - 21:57

Разработчики позиционировали эту игру как проект, предоставляющий возможность сесть после напряженного дня и просто расслабиться: побродить среди диковинного окружения, не забивая себе голову всякими «зачем» и «почему», при желании не имея какой-либо конкретной цели. Та хоть и обозначена на каждом уровне в виде характерного треугольника, совершенно не требует нестись к себе со всех ног.

Обзор From Dusk Till Dawn

Posted by AlexS on марта 15, 2019 - 15:43

Фильм Роберта Родригеса «От заката до рассвета» к настоящему времени успел стать культовым. Хоррор-боевиков история кинематографа вообще знает не очень много, и тем ценнее ленты вроде «От заката до рассвета». С ордами жаждущей крови нечисти, которую отстреливают главные герои. С колоритными и очень запоминающимися персонажами. С интересным саундтреком и безбашенной атмосферой.

Обзор Book of Demons

Posted by Anuriel on февраля 8, 2019 - 16:23

Неизвестный герой возвращается в родной город и находит его в упадке. В местном соборе обосновалось зло, возглавляемое Архидемоном, которого пробудил священник-отступник. Тайны подземелий поможет разгадать старейшина, а первым боссом окажется кровавый демон Повар. Да, Повар, а не Мясник, и только такие мелочи отличают сюжет Book of Demons от первой Diablo. И в самом деле, зачем изобретать что-то новое, если всё равно назовут дьяблоклоном?

Обзор Predator: Concrete Jungle

Posted by AlexS on февраля 3, 2019 - 20:43

Несмотря на то, что Хищник – персонаж культовый, игр именно о нем сегодня существует очень мало. Да, есть игры по фильмам серии «Хищник» – но там главными героями выступают обычно люди, а сам Хищник – это антагонист. Есть игры из серии Alien vs. Predator – но здесь Хищник обычно имеет только одну свою кампанию, тогда как остальные две-три отданы Чужим и людям.

Обзор Darksiders 3

Posted by Anuriel on февраля 3, 2019 - 20:06

На свете нет абсолютно стабильных вещей или процессов, разве что течение времени. Вот и Darksiders, довольно крепкую во всех смыслах серию, постоянно носит из стороны в сторону: то она слешер, то action/RPG в духе Zelda. Сейчас же у нее новый виток в развитии: Darksiders решила, не отдаляясь от концепции второй части, стать Souls-образной игрой. Что это значит? Очередной глупый журналистский штамп, основанный лишь на том, что обе игры хардкорные? А может быть у них схожая атмосфера?

Обзор Devil May Cry

Posted by AlexS on февраля 1, 2019 - 19:26

Игра Devil May Cry изначально создавалась как Resident Evil 4. Главным героем был новый для Resident Evil биологически модифицированный персонаж, который путешествовал по средневековому замку, сражался с разнообразными мутантами и со странным, страшным врагом, словно бы состоящим из черных лент. Игра получалась настолько непохожей на другие Resident Evil, что разработчики в итоге решили сделать из нее совершенно новый проект.

Обзор Tetris Effect

Posted by Anuriel on января 28, 2019 - 22:00

Советский программист Алексей Пажитнов всегда любил решать и придумывать головоломки. Во многом именно благодаря своему необычному увлечению он и создал «Тетрис» — одну из самых популярных игр в мире. Японский геймдизайнер Тецуи Мидзугути, создатель культовых REZ и Lumines, всю свою карьеру пытался реализовать синергию визуального ряда и звука с геймплеем. Что же объединяет этих двух, казалось бы, настолько разных людей? Ответ прост — Tetris Effect.

Обзор Just One Line

Posted by Anuriel on января 22, 2019 - 00:46

Запуская такую ручную поделку, как Just One Line, прежде всего необходимо понимать, чем она не является, и чего, следовательно, дать как игра не может. Это нужно даже не чтобы избавиться от неверных ожиданий, сколько для настройки на волну, которая даст получить от игры порцию, и не самую маленькую, удовольствия и фана. Самое главное: Just One Line — это RPG с хорошим редактором персонажа, только вам не доведется этим персонажем поуправлять, поводить из конца в конец карты — просто потому, что той нет.

Обзор Underworld Ascendant

Posted by Anuriel on января 22, 2019 - 00:33

Ultima Underworld вышла в далеком 1992 году и опередила свое время. На первый взгляд, это была классическая action-RPG про исследования подземелий с видом от первого лица. В общем, что-то в духе культовой Wizardry или основных игр серии Ultima. Однако на поверку все оказалось куда сложнее. Проект, разработанный студией Blue Sky Productions, стал первым симулятором погружения.

Страницы