Обзор Blood Drive

Posted by AlexS on сентября 18, 2017 - 16:45

Вполне справедливо сказать, что Blood Drive – это почти грайндхаус. Многие элементы этой игры позаимствованы из грайндхаусных фильмов. Начинается Blood Drive вполне по-грайндхаусовски, ярким мультяшным роликом, словно позаимствованным с экрана кинотеатра, на котором шел фильм 70-х годов. Обилие красок уравновешивается тем, что сами цвета бледные и немного выцветшие. Сам трейлер крупным планом демонстрирует портреты гонщиков, участвующих в «Кровавой гонке». Не хватает разве что фирменной рок-н-рольной музыки.

Обзор Uncharted: The Lost Legacy

Posted by Anuriel on сентября 17, 2017 - 00:49

В последние годы ощущается какая-то острая нехватка разнообразия во многих развлекательных жанрах: например, кино, выходящее на большие экраны, на 80% состоит либо из безликих пародий на фильмы или всевозможных сиквелов-приквелов-спин-оффов, а сериалы продляют на десятые-двадцатые сезоны. Проблема не обошла стороной и нашу родную ниву — видеоигры. Серии разрастаются десятками частей, благо большинство из них весьма играбельны и интересны, как и объект этого обзора.

Обзор Teenage Mutant Ninja Turtles (2003)

Posted by AlexS on сентября 16, 2017 - 16:31

Эта игра основана на мультсериале 2003 года о подвигах знаменитых черепашек-ниндзя. Соответственно, дух и атмосфера того мультфильма чувствуются в игре буквально везде. Прежде всего, это заставка, которая скопирована из мультика полностью. Кроме того, также полностью скопирован и визуальный стиль игры. Разве что рисовка получилась несколько грубоватая, впрочем, в межмиссионных роликах этого не заметно, ведь они полностью вырезаны из мультсериала…

Обзор XCOM 2: War of the Chosen

Posted by Anuriel on сентября 15, 2017 - 18:50

Бывают игры, и особенно дополнения, о которых нечего писать. Пиар-отдел так заездит уши списком фич, что повторяя за ним, чувствуешь себя попугаем. С XCOM 2: War of the Chosen всё наоборот. Избранные, фракции Сопротивления – всё это звучало как-то… ортогонально что ли тому XCOM 2, каким мы привыкли его видеть. Реклама была активная, но что за зверь этот «Чузен», картина не сложилась. Попытаюсь внести ясность.

Обзор Rogue Wizards

Posted by Anuriel on сентября 14, 2017 - 12:24

В игровом мире уже сейчас четко прослеживаются два главных направления, каждое из которых по-своему интересно. Одно направление – это игры от больших студий. Тут и впечатляющие игровые блокбастеры, на которые уходят миллионы долларов, и «проходняки» из «категории Б», такие как знаменитые польские шутеры и игры британской студии Rebellion. Но всегда это более-менее большие проекты, зачастую выходящие на дисках и в красивых коробках с обложками.

Обзор Shadow Warrior 2

Posted by Anuriel on сентября 9, 2017 - 18:43

Лето. Лес. Листья деревьев переливаются всеми оттенками зеленого. Из-за пеньков и хвойных кустарников выглядывают маленькие чертики. Кролик, удобно расположившись позади крольчихи, удовлетворяет свою естественную потребность в размножении. За происходящим наблюдает демон-натуралист. Идиллия, которую нарушает автомобиль, несущийся по шоссе через лес. За рулем сидит лысый наемник-ниндзя-самурай Ло Вэнг.

Обзор Mayhem 3D

Posted by AlexS on сентября 9, 2017 - 16:59

Пожалуй, можно с чистой совестью сказать, что разработчики Mayhem 3D остались верны своему стилю – как они раньше выпускали трэш-игры, вроде весьма слабых спортсимов, так и продолжили эту традицию в своем первом полноценном destruction derby. При этом сами разработчики думали, что уж Mayhem 3D-то прервет традицию их неудачных проектов. И даже ясно, откуда вдруг столь смелые надежды – Mayhem 3D хотя бы имеет свой стиль.

Обзор Hybrid Wars

Posted by Anuriel on сентября 7, 2017 - 23:12

16 августа 2016 года в социальных сетях, а спустя несколько дней и на своем официальном сайте WG Labs (та самая, что не так давно вернула к жизни Master of Orion) анонсировала футуристический шутер с видом от третьего лица в духе приставочных игр 90-х годов. Интересной особенностью было обещание разработчиков выпустить игру до конца 2016 года. Никаких открытых этапов тестирования, как это сейчас принято (пример – Battlefield 1) не проводилось.

Обзор kill.switch

Posted by Anuriel on сентября 6, 2017 - 23:11

В далеком 2004 году kill.switch воспринималась как своеобразное откровение. В самом деле, тогда еще не было ни Gears of War, ни Army of Two, а система укрытий в шутерах от третьего лица по праву считалась чем-то диковинным. Нет, сами шутеры от третьего лица уже были.

Обзор Казаки 3

Posted by Anuriel on сентября 6, 2017 - 22:50

Уже шесть лет Григорович и Ко не дают нам спать крепким сном. Едва «Сталкер» отозвался на зов Припяти и собрал лестные эпитеты по всему земному шару, как уже через год был анонсирован сиквел. Проходит еще столько же – и GSC умывает руки. Четыре года ни слуху, ни духу, и вдруг… жаркий май 2015-го приносит нам третьих «Казаков». Опешили? Да, не то слово.

Страницы

Geek Bar Подвал

Перепечатка материалов разрешается только с указанием индексируемой ссылки на первоисточник.

Наши самые актуальные статьи вы найдете в газете "Виртуальные радости".