Обзор Judge Dredd

Posted by AlexS on января 15, 2018 - 07:09

На этот раз мы расскажем вам о самом настоящем ретро-хите, который во времена господства приставок Sega Mega Drive 2 покорял сердца многих мальчишек и девчонок. Интересно, что фильм по комиксам «Судья Дредд» получился в то время стандартным фантастическим летним блокбастером. Иное дело – игра, которая не только расширила и дополнила сюжет картины, но и привнесла в нее жесткость и мрачность, характерные оригинальным комиксам.

Обзор Drake of the 99 Dragons

Posted by Anuriel on января 12, 2018 - 22:44

Drake of the 99 Dragons – это весьма любопытный и, возможно, самый необычный клон знаменитой Max Payne. Игра с похожим на идеальный оригинал геймплеем, но при этом обладающая собственными стильными приемами. Вкратце: если создатели мрачного и депрессивного Max Payne вдохновлялись нуарной эстетикой, то те, кто делал Drake of the 99 Dragons, брали за основу красочную стилистику комиксов. А вот геймплей содран с Max Payne практически полностью.

Обзор Urban Chaos: Riot Response

Posted by AlexS on января 11, 2018 - 09:38

Талантливые британские ребята из Rocksteady Studios сегодня прекрасно известны всему миру благодаря своей отличной трилогии Batman Arkham. Однако далеко немногие знают, что до Batman Arkham у англичан была еще одна игра. Сюрприз номер раз – это был превосходный шутер от первого лица. Сюрприз номер два – Urban Chaos: Riot Response берет в качестве основной тематики уличные войны. Неожиданного здесь то, что мы не наблюдаем опостылевшие разборки между преступными группировками. Нет, игра посвящена масштабной войне, развернувшейся на улицах большого города между бандитами и полицией.

Обзор Terminator 2: Judgment Day (NES)

Posted by AlexS on января 8, 2018 - 11:07

В номере, посвященном миру «Терминатора», мы просто не могли обойти вниманием эту игру, которую очень многие геймеры совершенно справедливо считают одним из самых лучших проектов на 8-ми битной платформе. К чести разработчиков Terminator 2: Judgment Day нужно признать, что им удалось создать самый настоящий кинематографичный блокбастер – разумеется, настолько, насколько это позволяли довольно ограниченные возможности NES.

Обзор Batman: Vengeance

Posted by AlexS on января 3, 2018 - 11:35

Ubi Soft получила права на игры по Бэтмену в конце 90-х, практически из рук предыдущего издателя, компании Acclaim. И французы сразу же рьяно взялись за дело. При этом, если американцы делали, в основном, beat’em up проекты, то французы сразу же начали экспериментировать с жанрами, еще во времена PlayStation One. И если Batman Beyond была еще, по традиции, beat’em up игрой, то уже вышедший следом Gotham City Racer предложил фанатам Ночного Воина оценить аркадный автосимулятор. На PlayStation 2 эксперименты продолжились – игра Batman: Vengeance представляла во вселенной Темного Рыцаря свежий жанр action-adventure.

Обзор Target: Renegade

Posted by AlexS on декабря 26, 2017 - 10:01

Очевидно, что в странах Европы и Северной Америки релиз Target: Renegade напрямую был связан с успехом первой Double Dragon, которая вступила в битву за геймерские кошельки годом раньше, в 1987 году. В наших краях, уже в 90-е годы, этот проект пиратами даже распространялся под названием Double Dragon 4. Хотя, помимо общего жанра, между играми ничего похожего нет – и если Double Dragon сразу делался для западной аудитории, то у подчеркнуто азиатской Target: Renegade гораздо больше общего, к примеру, с серией Kunio-kun.

Обзор ECHO

Posted by Anuriel on декабря 20, 2017 - 22:47

Как показывает время, быть инди-разработчиком порой выгоднее, чем находиться под крылом крупного издателя с немалыми денежными запасами. Многочисленные стартап-сервисы дают возможность даже в одиночку отыскать финансы на разработку собственного проекта в любой сфере, включая компьютерные игры. Вот и часть коллектива IO Interactive, известной своей цифровой эпопеей про невозмутимого наемного убийцу из пробирки, решила отправиться на вольные хлеба.

Обзор Divinity: Original Sin 2

Posted by Anuriel on декабря 17, 2017 - 21:45

Первая Divinity: Original Sin была невероятным успехом. Большим достижением, которое позволило собрать деньги на вторую часть в поразительно короткие сроки. Никто не сомневался в разработчиках. Все хотели продолжения. Потом вторая часть долго находилась в режиме открытой беты, наращивая фанатскую базу, прислушиваясь к ней, раздавая интервью, одновременно находясь в продаже и поправляя баги. Некоторые издания успели назвать её лучшей в своем жанре в прошлом году и раздавали награды.

Обзор The Evil Within 2

Posted by Anuriel on декабря 15, 2017 - 22:37

Первая The Evil Within была попыткой Синдзи Миками, создателя Resident Evil, переосмыслить, собственно, Resident Evil. Очень многое там было знакомо, что быстро сформировало вокруг игры фанатскую базу. Но в то же время Миками хотел экспериментировать, и это завело в ловушку: игра получила смешанные отзывы. Мнения оказались не просто полярными — они разбились на огромное множество. Люди ругали и хвалили игру за самые разные вещи, и что для одних было плохо, для других, напротив, было круто.

Обзор Elex

Posted by Anuriel on декабря 12, 2017 - 23:38

Студия Piranha Bytes знаменита, в основном, благодаря играм Gothic 1-2. «Готика» действительно сильно повлияла на компьютерные RPG. Именно после «Готики» (а не после The Elder Scrolls) все бросились делать ролёвки от третьего лица, озвучивать диалоги и фанатеть от грязного средневековья. Немецкая студия известна и другим – необъяснимой тягой переделывать под ноль то, что и так неплохо работает.

Страницы

Geek Bar Подвал

Перепечатка материалов разрешается только с указанием индексируемой ссылки на первоисточник.

Наши самые актуальные статьи вы найдете в газете "Виртуальные радости".