Аналитика

Call of Duty. Капитан Прайс: герой или преступник?

Posted by AlexS on июня 18, 2019 - 00:58

В главном рекламном слогане грядущей Call of Duty: Modern Warfare говорится о том, что война не бывает черной или белой, равно как на войне не бывает плохих и хороших людей. Война – это нечто серое, и грань между добром и злом определить бывает очень сложно. Нам обещают эмоциональную игру, в которой хорошие парни иногда совершают плохие поступки. Но что, если мы вам скажем, что это совершенно не ново для Call of Duty? Что, если мы расскажем о великом преступлении, которое сошло его исполнителю с рук и совершенно никого не возмущает до сих пор?

Размышления о современных киновселенных

Posted by AlexS on апреля 13, 2019 - 14:53

У нас сейчас такой расклад: без собственной киновселенной в мир голливудских блокбастеров можно даже не соваться. Связано это с огромным успехом самой первой киновселенной, созданной киностудией Marvel на основе комиксов одноименного издательства.

Голосование за лучшие игры 2018 года

Posted by Anuriel on января 21, 2019 - 16:03

Объективные или не очень, порой вызывающие холивары, а порой удивительные в единодушии, ежегодные итоги года - повод ещё раз похвалить те игры, что нас порадовали, и добить контрольным выстрелом те, что нас обманули.

Как всегда в каждой номинации будет два победителя: первого назначит редакция, второго выбирают читатели. Результаты мы опубликуем в февральском выпуске "Виртуальных радостей", а потом - и на этом сайте.

World of Warcraft. Эпический аудит

Posted by Anuriel on февраля 21, 2018 - 19:09

Уже довольно давно игры стали куда более сложным, комплексным видом искусства, позволяя отдельно оценивать геймплейную составляющую, графический стиль и звуковое сопровождение. О звуковом сопровождении World of Warcraft, а именно музыкальном наполнении, мне и хочется поговорить. Здесь не будут упомянуты другие игры с прекрасным саундтреком - здесь будет сравниваться World of Warcraft с самим собой.

Голосование за лучшие игры 2017 года

Posted by Anuriel on февраля 5, 2018 - 00:09

Еще один год прошел - настало время подводить итоги. Мы на вселенскую правду не претендуем, но звание лучшей игры по версии "ВР" оттого ничуть не легче получить. Ведь это именно тот случай, когда с чистой совестью можно полагаться на свой субъективизм: какие игры удивили, остались в памяти, захватили на больше дней и ночей, какие разочаровали лично вас? Выбирайте в предложенных номинациях! В феврале мы сравним читательский вердикт с мнением редакции.

Королевская битва как главный тренд 2017 года

Posted by Anuriel on февраля 1, 2018 - 23:50

PlayerUnknown's Battlegrounds — самая обсуждаемая игра в индустрии в этом году. Ситуация примерно такая же, как с биткоинами: очень многие вроде бы мудрые и прозорливые люди внезапно схватились за голову, поняв, что упустили момент. «Как мы не заметили?», «Почему не додумались сами?» — восклицают они. Поговорите сейчас с любым издателем. В кулуарах игровых конференций только и говорят, что о королевских битвах — так же, как в своё время все говорили о выживалках и крафте. Словно в этих словах была магия.

Как вам продают плохие игры: семь личных наблюдений

Posted by Anuriel on октября 18, 2017 - 22:00

Сегодня не о рекламе, не о продажных блоггерах и не о неисполненных обещаниях. Всё по закону и нередко даже по совести. То, что завтра назовут шлаком, мусором, поделкой или провалом (провалом ли?), сегодня заворачивают и упаковывают, ставят пробу, выписывают сертификат и выставляют на витрину. Кто? Все, и даже профильная пресса. Неважно, объективные и сухие новостные ленты или рубящие правду эксперты-ценители – они не имеют в мыслях менять редакционную политику и тем более извиняться за ошибочные прогнозы после очередного лопнувшего «пузыря».

Голосование за лучшие игры 2016 года

Posted by Anuriel on января 19, 2017 - 23:35

Новогодние праздники прошли, шквал релизов схлынул, и всё, что мог подарить нам 2016 игровой год, он уже нам подарил. Будем надеяться, что в самые лучшие игры 2016 года вы успели поиграть, потому что сейчас мы определимся, какие из игр прошлого года были самыми-самыми.

Голосование завершено. Итоги читайте в газете "Виртуальные радости", №2-2017.

Трудности перевода

Posted by Anuriel on января 12, 2017 - 23:04

Локализация Ratchet & Clank, как это часто бывает у проектов Sony, вышла образцовой. Сохранили и юмор, и смысл, да и озвучка получилась очень даже неплохой. Разве что голоса слишком уж приелись: совсем недавно ими говорили ученые из Quantum Break, а спустя несколько недель точно так же начинают лепетать роботы или мультяшные звери. Ощущения от такого скачка, конечно, остаются самые странные.

Голливуд наступает на пятки – 2

Posted by Anuriel on января 27, 2016 - 12:17

Будущее – за империями. В индустрии развлечений уже недостаточно иметь только лишь успешный комикс либо успешную игру для того, чтобы пользоваться спросом и популярностью во всем мире – по крайней мере, если вы хотите чтобы эти популярность и спрос были по-настоящему бешеными. Нет, теперь игры, а зачастую и комиксы сопровождаются фильмами по мотивам, призванными расширить историю, привлечь новых людей, заставить покупать сопутствующие товары (вроде игрушек, которые также здорово расширяют вселенные).

Страницы