Аналитика

Голосование за лучшие игры 2018 года

Posted by Anuriel on января 21, 2019 - 16:03

Объективные или не очень, порой вызывающие холивары, а порой удивительные в единодушии, ежегодные итоги года - повод ещё раз похвалить те игры, что нас порадовали, и добить контрольным выстрелом те, что нас обманули.

Как всегда в каждой номинации будет два победителя: первого назначит редакция, второго выбирают читатели. Результаты мы опубликуем в февральском выпуске "Виртуальных радостей", а потом - и на этом сайте.

World of Warcraft. Эпический аудит

Posted by Anuriel on февраля 21, 2018 - 19:09

Уже довольно давно игры стали куда более сложным, комплексным видом искусства, позволяя отдельно оценивать геймплейную составляющую, графический стиль и звуковое сопровождение. О звуковом сопровождении World of Warcraft, а именно музыкальном наполнении, мне и хочется поговорить. Здесь не будут упомянуты другие игры с прекрасным саундтреком - здесь будет сравниваться World of Warcraft с самим собой.

Голосование за лучшие игры 2017 года

Posted by Anuriel on февраля 5, 2018 - 00:09

Еще один год прошел - настало время подводить итоги. Мы на вселенскую правду не претендуем, но звание лучшей игры по версии "ВР" оттого ничуть не легче получить. Ведь это именно тот случай, когда с чистой совестью можно полагаться на свой субъективизм: какие игры удивили, остались в памяти, захватили на больше дней и ночей, какие разочаровали лично вас? Выбирайте в предложенных номинациях! В феврале мы сравним читательский вердикт с мнением редакции.

Королевская битва как главный тренд 2017 года

Posted by Anuriel on февраля 1, 2018 - 23:50

PlayerUnknown's Battlegrounds — самая обсуждаемая игра в индустрии в этом году. Ситуация примерно такая же, как с биткоинами: очень многие вроде бы мудрые и прозорливые люди внезапно схватились за голову, поняв, что упустили момент. «Как мы не заметили?», «Почему не додумались сами?» — восклицают они. Поговорите сейчас с любым издателем. В кулуарах игровых конференций только и говорят, что о королевских битвах — так же, как в своё время все говорили о выживалках и крафте. Словно в этих словах была магия.

Как вам продают плохие игры: семь личных наблюдений

Posted by Anuriel on октября 18, 2017 - 22:00

Сегодня не о рекламе, не о продажных блоггерах и не о неисполненных обещаниях. Всё по закону и нередко даже по совести. То, что завтра назовут шлаком, мусором, поделкой или провалом (провалом ли?), сегодня заворачивают и упаковывают, ставят пробу, выписывают сертификат и выставляют на витрину. Кто? Все, и даже профильная пресса. Неважно, объективные и сухие новостные ленты или рубящие правду эксперты-ценители – они не имеют в мыслях менять редакционную политику и тем более извиняться за ошибочные прогнозы после очередного лопнувшего «пузыря».

Голосование за лучшие игры 2016 года

Posted by Anuriel on января 19, 2017 - 23:35

Новогодние праздники прошли, шквал релизов схлынул, и всё, что мог подарить нам 2016 игровой год, он уже нам подарил. Будем надеяться, что в самые лучшие игры 2016 года вы успели поиграть, потому что сейчас мы определимся, какие из игр прошлого года были самыми-самыми.

Голосование завершено. Итоги читайте в газете "Виртуальные радости", №2-2017.

Трудности перевода

Posted by Anuriel on января 12, 2017 - 23:04

Локализация Ratchet & Clank, как это часто бывает у проектов Sony, вышла образцовой. Сохранили и юмор, и смысл, да и озвучка получилась очень даже неплохой. Разве что голоса слишком уж приелись: совсем недавно ими говорили ученые из Quantum Break, а спустя несколько недель точно так же начинают лепетать роботы или мультяшные звери. Ощущения от такого скачка, конечно, остаются самые странные.

Голливуд наступает на пятки – 2

Posted by Anuriel on января 27, 2016 - 12:17

Будущее – за империями. В индустрии развлечений уже недостаточно иметь только лишь успешный комикс либо успешную игру для того, чтобы пользоваться спросом и популярностью во всем мире – по крайней мере, если вы хотите чтобы эти популярность и спрос были по-настоящему бешеными. Нет, теперь игры, а зачастую и комиксы сопровождаются фильмами по мотивам, призванными расширить историю, привлечь новых людей, заставить покупать сопутствующие товары (вроде игрушек, которые также здорово расширяют вселенные).

Голосование за лучшие игры 2015 года

Posted by Anuriel on января 24, 2016 - 23:16

Лучшие игры 2015 годаГод 2015 остался в прошлом и новогодние праздники, на которых можно было наверстать пропущенные игры, - тоже. Пришло время традиционного подведения итогов: какие игры были самыми-самыми в 2015 году? Голосуйте в предложенных номинациях и пишите свои впечатление в специальной теме форума.

Осечка на поле боя

Posted by Anuriel on января 22, 2016 - 21:26

Огнестрельное оружие в компьютерных играх почти всегда рассматривается только как средство достижения цели. Редкие энциклопедические проекты, вроде World of Guns: Gun Disassembly, общую картину не спасают. Разработчики упускают, что самая простая винтовка с болтовым затвором – это сложная конструкция из десятков деталей, которые необходимо соединить с высокой точностью, чтобы обеспечить их эффективную работу относительно друг друга.

Страницы