10 фактов об Anthem

Posted by Anuriel on января 9, 2019 - 03:02

Для студии BioWare проект Anthem – своеобразная «лебединая песня». После сокрушительного провала Mass Effect: Andromeda судьба этого коллектива висит на волоске, ведь суровая EA славится своей привычкой закрывать студии, выпускающие провальные игры. Уже один раз крупно проколовшаяся BioWare теперь попытается реабилитироваться в глазах издателя именно проектом Anthem. Что конкретно нам сулят разработчики в данной игре – читайте ниже.

Всё новое о проектах Wargaming в 2019 году

Posted by Anuriel on декабря 19, 2018 - 22:43

15 декабря в Москве, в «Экспоцентре» состоялся ежегодный WG Fest. Фестиваль собрал около 15 000 посетителей, прошли два больших турнира, выступили хэдлайнеры Sabaton – но мы тут поговорим, не о том, что происходило на развлекательных зонах и сценах. Эта статья о том, что нового появится в играх Wargaming в ближайшее время.

Подробности о Pagan Online

Posted by Anuriel on декабря 17, 2018 - 17:09

Рискну сказать, что анонс Pagan Online был самым интересным на WG Fest 2018. И не только потому, что игра новая и непривычная для Wargaming, то также из-за самого позиционирования проекта: Pagan изначально задуман для опытных, требовательных поклонников action/RPG с многолетним стажем, которые недовольны качеством и монетизацией современных игр.

Анонс Metro Exodus

Posted by Anuriel on декабря 10, 2018 - 16:32

Поклонники постапокалипсиса очень ждут Metro Exodus. Наверное, так же сильно из похожих игр в свое время ждали только «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». У Metro Exodus на данный момент есть все, чтобы оправдать доверие игроков. Это и поддержка очень большой, проработанной постапокалиптической вселенной «Метро 2033», и легионы верных фанатов, и умелые разработчики, уже набившие руку на двух предыдущих играх в данной вселенной. Тем не менее, есть и причины для волнений.

10 фактов о Control

Posted by Anuriel on декабря 8, 2018 - 15:52

Финны из Remedy Entertainment уже давно создали себе репутацию талантливых разработчиков шутеров от третьего лица. Примечательно, что эти разработчики не боятся экспериментировать, пробуя постоянно что-то новое и интересное, поэтому большинство их TPS не похожи друг на друга. Дилогия Max Payne – классические нуарные боевики с большими приветами стилю Джона Ву. Alan Wake – психологический триллер с сильными элементами хоррора, вдохновленный творчеством Стивена Кинга и Дэвида Линча.

Анонс Generation Zero

Posted by Anuriel on декабря 7, 2018 - 10:18

Тема войны людей и машин активно используется в искусстве еще с 80-х годов прошлого века, со времен релиза в кинотеатрах самого первого «Терминатора». Однако с внедрением в наше общество высоких технологий данная тематика не становится менее популярной. Напротив, к противостоянию людей и машин постоянно обращаются все новые и новые писатели, кинематографисты и игровые студии. Очередное пополнение в этих рядах – студия Avalanche.

Анонс Death Stranding

Posted by Anuriel on ноября 13, 2018 - 13:11

Пожалуй, на сегодня игра Death Stranding является самым загадочным и непредсказуемым проектом во всей современной игровой индустрии. Первый проект Хидео Кодзимы, сделанный после его разрыва с Konami, совершенно точно будет научно-фантастическим, и совершенно точно это будет игра с открытым миром. Все остальное – слухи, намеки, недомолвки, даже различные официальные заявления – все это предлагает нам возможность взглянуть на отдельные элементы, но полностью представление об игре пока составить не получается.

10 фактов о Left Alive

Posted by Anuriel on октября 24, 2018 - 17:44

Одной из отличительных черт вселенной Front Mission всегда были мехи – огромные боевые роботы, управляемые пилотами-людьми. Соответственно, большая часть игр из серии Front Mission посвящена сражению именно мехов. Но даже в будущем мехи – это не вся армия. Даже в будущем находится место обычным солдатам-людям. Как они воюют в окружении гигантских роботов? Как они выживают на поле боя, когда вокруг топчутся эти махины? И для чего в будущем вообще нужны обычные солдаты?

Анонс Call of Duty: Black Ops IIII

Posted by AlexS on октября 12, 2018 - 10:18

Мы точно знаем, что после официального анонса Call of Duty: Black Ops IIII многие фанаты вселенной Black Ops были разочарованы. И их разочарование вполне можно понять – подсерию Call of Duty, которая по праву гордилась сильными, «завернутыми», совершенно необычными для этой серии сюжетами, вдруг превращают в практически бессюжетную игру-сервис!

10 фактов о Sekiro: Shadows Die Twice

Posted by Anuriel on октября 9, 2018 - 08:15

Официальный анонс проекта Sekiro: Shadows Die Twice состоялся на недавней выставке Е3, где игра сразу вызвала большой интерес не только сама по себе, но и благодаря репутации ее разработчиков. Все-таки это новый проект от студии From Software, прославившейся серией Dark Souls – хардкорными экшенами в сеттинге Европы средних веков. На сей раз мы увидим сеттинг феодальной Японии, однако привычную хардкорность игр From Software наверняка стоит ждать и в Sekiro: Shadows Die Twice.

Страницы